|
|
|
Автор |
Сообщение |
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Интересно, какое объяснение у производителя применение такой мудренной системы? Мб есть какое-то серьёзное достоинство?
Но все же чисто воздух считаю
1. Надежнее
2. Эффективнее
Найти бы воздушную систему которая один в один совпадали по крепления я бы опробовал.
Короче, вот вычитал, наша система
1. Создаёт значительно большие тормозные усилия
2. Срабатывает в 1,5-3 раза быстрее воздушной
И минусы
1.Сложность
2.Дороглвизна
3. Сложное и дорогое обслуживание
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Сб Май 04, 2019 11:53 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
| | Интересно, какое объяснение у производителя применение такой мудренной системы? Мб есть какое-то серьёзное достоинство?
Короче, вот вычитал, наша система
1. Создаёт значительно большие тормозные усилия
2. Срабатывает в 1,5-3 раза быстрее воздушной
|
Очень, ОЧЕНЬ, большие сомнения. ИМХО
Тоже скоро зад буду разбирать. Хочу примерить камазовские опорные диски. Не знаю уместятся ли энергачи сзади и подойдут ли барабаны
|
|
Сб Май 04, 2019 6:08 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Самое страшное в таких переделках,не дай бог что,автоматом виновен будешь.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Сб Май 04, 2019 8:39 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | Интересно, какое объяснение у производителя применение такой мудренной системы? Мб есть какое-то серьёзное достоинство?
Короче, вот вычитал, наша система
1. Создаёт значительно большие тормозные усилия
2. Срабатывает в 1,5-3 раза быстрее воздушной
|
Очень, ОЧЕНЬ, большие сомнения. ИМХО
Тоже скоро зад буду разбирать. Хочу примерить камазовские опорные диски. Не знаю уместятся ли энергачи сзади и подойдут ли барабаны |
Это не мои рассуждения, это из описания систем. Иначе зачем такие сложности, смысл должен быть. Да и применяются на наши тяжёлые авто, кразах по моему. Только нахрен нашему пятитоннику они нужны...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Сб Май 04, 2019 8:44 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Самое страшное в таких переделках,не дай бог что,автоматом виновен будешь. |
Это да, даже в стоящее авто в едут и то можно проблем поиметь...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Сб Май 04, 2019 8:46 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Ну КРАЗ как бы особо не авторитет. А вот если бы кругом стояли суппорта кнорр (воздушные), хоть на 5-ти, хоть на 10-ти тонниках проблем было бы у владельца намного меньше и в эксплуатации и в обслуживании. Недавно на разгрузке стоял с одним человеком на карге, правда 2002 г, движок тектор, рессорная полностью как у меня. Но только сзади мост с дисковыми тормозами. Прям ему искренне позавидовал.
|
|
Сб Май 04, 2019 8:57 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 343 Откуда: Могилев |
|
|
|
Кстати да. Ездил одно время на Мазе с воздушкой. Оно хорошо, но очень тупо срабатывает. Жмешь плавно, ничего. Потом резко бац и колом становится. А Пневмогидравлика заточена под плавность и резкость срабатывания. Но етить их налево. Я бы отбил рученки тому кто их разрабатывал. Реально бесит. 2 месяца назад перебрал один супорт, месяц назад 2й. Думаешь все, можно поездить спокойно. Ага, поездил. За 500 км от дома в глуши, хлынуло через ручник. Месяц прошел как поменял и отреставрировал там. Пришлось на передних тормозах плестись, а завтра опять это говно разбирать и делать( За 10 лет это первая машина с которой столько гемора с тормозами(
|
|
Ср Май 08, 2019 10:35 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Ну КРАЗ как бы особо не авторитет. А вот если бы кругом стояли суппорта кнорр (воздушные), хоть на 5-ти, хоть на 10-ти тонниках проблем было бы у владельца намного меньше и в эксплуатации и в обслуживании. Недавно на разгрузке стоял с одним человеком на карге, правда 2002 г, движок тектор, рессорная полностью как у меня. Но только сзади мост с дисковыми тормозами. Прям ему искренне позавидовал. |
Не очень то понял чему завидовали. 75Е17, 80Е17 и ещё наверно какие-то кругом дисковые тормоза. Но я говорю, то клинят, то закисают, то текут то вообще забадаещься искать причину почему не работают... 3 ПГП, 8 поршеньков, причём 2, от ручника, со своими извращениями.
Пока оно свежее - наверно все хорошо, а когда железу 10-15 лет... Думаю, за границей просто выбрасывают суппорта в сборе и не мучаются, а мы пытаемся ремонтировать.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Пт Май 10, 2019 11:13 am |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Мы немного разные вещи имеем ввиду. Я говорю о дисковых тормозах с суппортами чисто на воздухе., которые на фурах, ну и у меня только спереди. Кнорр SB6-SB7, SL7-SM7 и тп.
Конечно там тоже есть ремонт, обслуживание. Замена пыльников, пятаков, направляющих. Но в общем - отличная система, по сравнения с нашими барабанными тормозами. Все само подводится, держит мертво. Если пыльник не порванный ходит суппорт очень долго, Колодки только проверяй и меняй при необходимости.
|
|
Пт Май 10, 2019 6:23 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
В итоге всё сводится к тому,что если нет денег на обслуживание и ремонт гидравлических тормозов,надо брать более свежую Каргу с пневматическими тормозами.
И её уже "добивать".
|
|
Пт Май 10, 2019 6:39 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
На днях перебрал рабочие ТЦ, заодно с суппортами (втулками), вроде все Ок, но через день снова дым с задних колёс, хорошо на этот раз мяня смутило что грелись оба задних колеса, причём яехал на загрузку. При попытке снять тормозные колодки чтобы поршни утопить, не смог этого делать, поршни не вдавливаются. Тогда пришла идея, что на них давит тормозуха. Решил открутить штуцер прокачки, и оттуда тормозуха поперла сильной струёй, т. е. кто то тормозил. Спустил тормозуху, колодки опустились и колесо легко начало вращаться.
Заклинившим оказался гтц задних колёс. Когда начал с ним разбираться выяснилось, что если наружный поршень гтц не возвращается обратно хоть на пол миллиметра - то давление с давящего поршенька сбрасываться не будет и колесо останется заторможенным. Т е гтц должен идеально возвращаться в исходное состояние. Для его проверки нужно дуть воздух (я дул ртом) в отверстие куда подключается расширительный, должно свободно продаваться в сторону колеса. Чуток давим на поршень (туда где давит возд камера), через 0.5 мм уже не дует я. Опускаем поршень - снова должно дуться. Вот если не дуется, тогда надо колдовать с гтц. Я растянул сколько смог мощну пружину, сточил на 0,5 мм наружный поршень, чтоб ближе возвращался к возд камере, убрал следы ржавчины и вроде стало все гуд.
Сам гтц устроен довольно сложно, зачем это надо было - хз.
Не плохо бы иметь один запасной гтц...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Май 26, 2019 2:20 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Как вариант,гидравлика в ТС более лёгких автомобилей используется для экономии топлива.Мотору еще и компрессор крутить не надо. А на более тяжёлых авто пневматика надёжнее, воздух в любой момент накачать можно,и более мощному движку компрессор не в тягость.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вс Май 26, 2019 9:11 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Похоже ты не в теме, у нас и компрессор и гидравлика. Теоретически, типа более продвинутая система, практически - гемора значительно больше.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Май 26, 2019 9:41 pm |
|
|
Iveco927
Читатель
Зарегистрирован: 18.09.2015 Сообщения: 83 Откуда: Пенза |
|
|
|
продам задние суппорта под ремонт или на з\ч.энергочи.мартёры кабины.листы рессор.стабилизатор зад.всё б.у 9093212727
|
|
Пт Окт 18, 2019 9:21 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | продам задние суппорта под ремонт или на з\ч.энергочи.мартёры кабины.листы рессор.стабилизатор зад.всё б.у 9093212727 | что с ними, фото можно, левый нужен, цена?
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пт Окт 18, 2019 8:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|