Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Переделка тормозной системы

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Переделка тормозной системы
Автор Сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Интересно, какое объяснение у производителя применение такой мудренной системы? Мб есть какое-то серьёзное достоинство?
Но все же чисто воздух считаю
1. Надежнее
2. Эффективнее
Найти бы воздушную систему которая один в один совпадали по крепления я бы опробовал.

Короче, вот вычитал, наша система
1. Создаёт значительно большие тормозные усилия
2. Срабатывает в 1,5-3 раза быстрее воздушной

И минусы
1.Сложность
2.Дороглвизна
3. Сложное и дорогое обслуживание

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Сб Май 04, 2019 11:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 734
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
ivanks писал(а):
Интересно, какое объяснение у производителя применение такой мудренной системы? Мб есть какое-то серьёзное достоинство?


Короче, вот вычитал, наша система
1. Создаёт значительно большие тормозные усилия
2. Срабатывает в 1,5-3 раза быстрее воздушной



Очень, ОЧЕНЬ, большие сомнения. ИМХО

Тоже скоро зад буду разбирать. Хочу примерить камазовские опорные диски. Не знаю уместятся ли энергачи сзади и подойдут ли барабаны
Сб Май 04, 2019 6:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
Самое страшное в таких переделках,не дай бог что,автоматом виновен будешь.

_________________
50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
Сб Май 04, 2019 8:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Serg HH писал(а):
ivanks писал(а):
Интересно, какое объяснение у производителя применение такой мудренной системы? Мб есть какое-то серьёзное достоинство?


Короче, вот вычитал, наша система
1. Создаёт значительно большие тормозные усилия
2. Срабатывает в 1,5-3 раза быстрее воздушной



Очень, ОЧЕНЬ, большие сомнения. ИМХО

Тоже скоро зад буду разбирать. Хочу примерить камазовские опорные диски. Не знаю уместятся ли энергачи сзади и подойдут ли барабаны



Это не мои рассуждения, это из описания систем. Иначе зачем такие сложности, смысл должен быть. Да и применяются на наши тяжёлые авто, кразах по моему. Только нахрен нашему пятитоннику они нужны...

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Сб Май 04, 2019 8:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Grishania Bes писал(а):
Самое страшное в таких переделках,не дай бог что,автоматом виновен будешь.


Это да, даже в стоящее авто в едут и то можно проблем поиметь...

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Сб Май 04, 2019 8:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 734
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Ну КРАЗ как бы особо не авторитет. А вот если бы кругом стояли суппорта кнорр (воздушные), хоть на 5-ти, хоть на 10-ти тонниках проблем было бы у владельца намного меньше и в эксплуатации и в обслуживании. Недавно на разгрузке стоял с одним человеком на карге, правда 2002 г, движок тектор, рессорная полностью как у меня. Но только сзади мост с дисковыми тормозами. Прям ему искренне позавидовал.
Сб Май 04, 2019 8:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018
Сообщения: 343
Откуда: Могилев
Сообщение Ответить с цитатой
Кстати да. Ездил одно время на Мазе с воздушкой. Оно хорошо, но очень тупо срабатывает. Жмешь плавно, ничего. Потом резко бац и колом становится. А Пневмогидравлика заточена под плавность и резкость срабатывания. Но етить их налево. Я бы отбил рученки тому кто их разрабатывал. Реально бесит. 2 месяца назад перебрал один супорт, месяц назад 2й. Думаешь все, можно поездить спокойно. Ага, поездил. За 500 км от дома в глуши, хлынуло через ручник. Месяц прошел как поменял и отреставрировал там. Пришлось на передних тормозах плестись, а завтра опять это говно разбирать и делать( За 10 лет это первая машина с которой столько гемора с тормозами(
Ср Май 08, 2019 10:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Serg HH писал(а):
Ну КРАЗ как бы особо не авторитет. А вот если бы кругом стояли суппорта кнорр (воздушные), хоть на 5-ти, хоть на 10-ти тонниках проблем было бы у владельца намного меньше и в эксплуатации и в обслуживании. Недавно на разгрузке стоял с одним человеком на карге, правда 2002 г, движок тектор, рессорная полностью как у меня. Но только сзади мост с дисковыми тормозами. Прям ему искренне позавидовал.


Не очень то понял чему завидовали. 75Е17, 80Е17 и ещё наверно какие-то кругом дисковые тормоза. Но я говорю, то клинят, то закисают, то текут то вообще забадаещься искать причину почему не работают... 3 ПГП, 8 поршеньков, причём 2, от ручника, со своими извращениями.
Пока оно свежее - наверно все хорошо, а когда железу 10-15 лет... Думаю, за границей просто выбрасывают суппорта в сборе и не мучаются, а мы пытаемся ремонтировать.

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Пт Май 10, 2019 11:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 734
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Мы немного разные вещи имеем ввиду. Я говорю о дисковых тормозах с суппортами чисто на воздухе., которые на фурах, ну и у меня только спереди. Кнорр SB6-SB7, SL7-SM7 и тп.
Конечно там тоже есть ремонт, обслуживание. Замена пыльников, пятаков, направляющих. Но в общем - отличная система, по сравнения с нашими барабанными тормозами. Все само подводится, держит мертво. Если пыльник не порванный ходит суппорт очень долго, Колодки только проверяй и меняй при необходимости.
Пт Май 10, 2019 6:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
В итоге всё сводится к тому,что если нет денег на обслуживание и ремонт гидравлических тормозов,надо брать более свежую Каргу с пневматическими тормозами. Sad
И её уже "добивать". Very Happy
Пт Май 10, 2019 6:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
На днях перебрал рабочие ТЦ, заодно с суппортами (втулками), вроде все Ок, но через день снова дым с задних колёс, хорошо на этот раз мяня смутило что грелись оба задних колеса, причём яехал на загрузку. При попытке снять тормозные колодки чтобы поршни утопить, не смог этого делать, поршни не вдавливаются. Тогда пришла идея, что на них давит тормозуха. Решил открутить штуцер прокачки, и оттуда тормозуха поперла сильной струёй, т. е. кто то тормозил. Спустил тормозуху, колодки опустились и колесо легко начало вращаться.
Заклинившим оказался гтц задних колёс. Когда начал с ним разбираться выяснилось, что если наружный поршень гтц не возвращается обратно хоть на пол миллиметра - то давление с давящего поршенька сбрасываться не будет и колесо останется заторможенным. Т е гтц должен идеально возвращаться в исходное состояние. Для его проверки нужно дуть воздух (я дул ртом) в отверстие куда подключается расширительный, должно свободно продаваться в сторону колеса. Чуток давим на поршень (туда где давит возд камера), через 0.5 мм уже не дует я. Опускаем поршень - снова должно дуться. Вот если не дуется, тогда надо колдовать с гтц. Я растянул сколько смог мощну пружину, сточил на 0,5 мм наружный поршень, чтоб ближе возвращался к возд камере, убрал следы ржавчины и вроде стало все гуд.
Сам гтц устроен довольно сложно, зачем это надо было - хз.
Не плохо бы иметь один запасной гтц...

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Вс Май 26, 2019 2:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
Как вариант,гидравлика в ТС более лёгких автомобилей используется для экономии топлива.Мотору еще и компрессор крутить не надо. А на более тяжёлых авто пневматика надёжнее, воздух в любой момент накачать можно,и более мощному движку компрессор не в тягость.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Вс Май 26, 2019 9:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Похоже ты не в теме, у нас и компрессор и гидравлика. Теоретически, типа более продвинутая система, практически - гемора значительно больше.

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Вс Май 26, 2019 9:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iveco927
Читатель
Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщения: 83
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
продам задние суппорта под ремонт или на з\ч.энергочи.мартёры кабины.листы рессор.стабилизатор зад.всё б.у 9093212727
Пт Окт 18, 2019 9:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 739
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Iveco927 писал(а):
продам задние суппорта под ремонт или на з\ч.энергочи.мартёры кабины.листы рессор.стабилизатор зад.всё б.у 9093212727
что с ними, фото можно, левый нужен, цена?

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Пт Окт 18, 2019 8:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Iveco Daily 2003 - переделка в автодом GomerOFF Курилка 3 Вс Июн 26, 2022 6:09 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Трубка пневматической системы user Iveco EuroCargo 0 Ср Май 25, 2022 10:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Главный тормозной кран EBS Iveko332 Iveco Stralis 8 Чт Апр 28, 2022 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 42558855 Суппорт тормозной левый диск... gafar1 Куплю-продам запчасти 0 Пт Апр 01, 2022 11:10 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 98434065 Усилитель тормозной в сборе ... gafar1 Куплю-продам запчасти 0 Ср Мар 30, 2022 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su