|
|
|
Переделка тормозной системы
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Переделка тормозной системы |
|
Добрый день всем ивеководом.
Такой вопрос, пробовал ли кто переделать тормозную систему (тс) на чисто воздушную, без гидравлики?
Очень хвалят тс на валдае, у него такой же вес 7,5 т, суппорта там кнор-бремс, также с абс и т. д. Вот только подходит ли крепеж их скобы вместо нашей, крепление суппорта там отличается от нашего крепления.
Кто что скажет...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вт Апр 23, 2019 7:27 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
хм... не целесообразнее будет поменять авто... а тож она не ВЕЧНО ваша, и не позавидуешь новому владельцу... ищи потом кто и что там колхозил...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вт Апр 23, 2019 9:47 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Об этом тоже думал, но в целом она вроде как устраивает, много её гемороев я устранил, ехать на ней даже приятно. Вот тормоза конечно не фонтан, нахрен а они такую систему замастрячили....очень мало грузовиков с гидравликой...
На стоянке стоит мерс 1018, где-то 95 года, человек никаких проблем с тормозами не имеет, хотя состояние авто очень уставшее. Те же валдаевцы довольны своими тормозами.
А так, товарищ на ивеке уже лет 8 как ездит и тоже говорит, если 4 т взял то тормоза очень слабые, приходится тормозить очень заранее...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вт Апр 23, 2019 11:17 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
должно хоть чем то Ивеко отличаться)))
зато она по сравнению с Мерсами и Манами - по экономичнее в обслуге и по резвее будет...
а вообще раз в пол года - ревизия суппортов (с последующей смазкой направляющих и заменой пыльников) так же заменой фильтра осушителя - никто не отменял... вроде как помогает...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Ср Апр 24, 2019 11:42 am |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Может быть и спасает обслуживание, но исправных тормозных систем на этих авто думаю не так много.
Этот мой знакомый ивековод более 5-ти лет работает без ручник и говорит что это нормально, даже не собирается его восстанавливать. А в этот раз приехал в Краснодар и заметил что вообще потерял по дороге один энергач (болты гайки на месте, просто от вибрации корпус энергач развалился).
Про обслуживании, на других тс обслуживается только воздушная система а у нас ещё и гидравлическая, на пгп тоже являются источниками проблем, рабочие тормозные цилиндры наши тоже склонны к закисанию, втулки так себе.
Так что обслуживать здесь есть что...
Плюс, чем больше элементов в системе тем больше вероятность возникновения отказов, а у нас элементов больше.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Ср Апр 24, 2019 1:34 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1829 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
кто чего скажет? я вот так скажу. внимание и своевременное тех.обслуживание тормозов причина их нормальной и долгой работы. почитаешь посты и посещает мысль что люди хер на всё положили(в плане обслуживания авто) а потом ивеко говно то суппорт закисает, то энергач отваливается. пгп источник проблем. да это не в машине проблема а в её хозяине. нормальные на ивеко тормоза. просто надо не пивас все выходные на диване втягивать, а иногда обслуживанием свей кормилицы заниматься.
|
|
Ср Апр 24, 2019 6:49 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
| | нахрен а они такую систему замастрячили.... |
А на Ивеко тормоза вообще какие то вредители разрабатывали. У нас на больших до 2000 г задние тормоза барабанные ну просто жуть. Так и думается на камазовские валы переделать
|
|
Ср Апр 24, 2019 8:18 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 343 Откуда: Могилев |
|
|
|
Вот кстати к дисковым после 2000 у меня претензий нет. 75е15 при изношенных дисках и подходящих к замене колодок, при загрузке 4.5т, тормозит отлично. Но дребаная переборка всех суппортов каждые пол года, а то и раньше, это просто дичь какая то. Вот тут я за воздух. Даже в LT тормоза гидравлические в 10 раз лучше продуманы и сделаны.
|
|
Ср Апр 24, 2019 8:30 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | кто чего скажет? я вот так скажу. внимание и своевременное тех.обслуживание тормозов причина их нормальной и долгой работы. почитаешь посты и посещает мысль что люди хер на всё положили(в плане обслуживания авто) а потом ивеко говно то суппорт закисает, то энергач отваливается. пгп источник проблем. да это не в машине проблема а в её хозяине. нормальные на ивеко тормоза. просто надо не пивас все выходные на диване втягивать, а иногда обслуживанием свей кормилицы заниматься. |
Сам то понял что сказал? Я имею в виду, что если поставить рядом схемы ториозной системы карги и классическую воздушную грузовиков, то наша, мягко говоря, проблемная. Можно её обслуживать и три раза в год, и вообще посвятить жизнь обслуживанию изначально непонятно зачем использованной геморойной системы. Но я не об этом, я о том что есть системы, которые установлены на 99% грузовиков, и не могут 99% производителей сделать не правильный выбор, наверное проблема в 1%. Я даже не знаю какое преимущество, что положительное в нашей системе...
Есть такой аппарат как Ауди 100-44, там тоже специфические тормоза, но там есть объяснение, они почти как на спорткарах тех лет, они очень эффективны, когда исправны конечно. Там усилитель тормозов не вакуумный, как на всех легковушках, а гидравлический, т. е. гидронасос обслуживает рулевую рейку и тормоза. Но тормоза там хорошие, когда они исправны, не сравним с вакуумом. А по жизни, ремонтировать их тоже почти никак, любят клинить, по этому тоже большинство людей просто берет и внедряют вакуумный усилитель что бы авто жило дальше.
Примерно тоже самое и с каргой, но это надо понимать...
Про пиво и сигареты, такой х... не страдаю, но думаю что дело каждого пить, курить и тд. Сомневаюсь что это может помешать содержать авто...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Ср Апр 24, 2019 8:50 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Вот кстати к дисковым после 2000 у меня претензий нет. 75е15 при изношенных дисках и подходящих к замене колодок, при загрузке 4.5т, тормозит отлично. Но дребаная переборка всех суппортов каждые пол года, а то и раньше, это просто дичь какая то. Вот тут я за воздух. Даже в LT тормоза гидравлические в 10 раз лучше продуманы и сделаны. |
Предыдущая тоже была LT35, там тоже не так все просто, абс и пбс выполнены на одном блоке, тоже стоит насос в блоке пбс, щётки износились и все закончилось. Абс ещё ладно, а пбс зимой хрен с места тронешься, с зади односкатка, очень уж она буксовать любила, пбс могла бы спасти....
По поводу карги я этого сказать не могу, 5 т никогда не возил, а 4,5 т - очень хреново тормозит, сейчас буду разбираться, думаю что проблема в пгп, ремкомплект купил, в ближайшее время буду все перебирать...
Колодки у меня новые, диски пора менять, но это не причина слабых тормозов. Изношенные диски легко разлетаются на куски в случае резкого торможения, просто разрушают я, так что надо стараться тормозить плавно. Видел на обочине валяюиеся куски дисков..
Но товарищ тоже говорит, на трассе с 5 т чуть не лёг на бок поворачивпя на заправку, забыл начать тормозить заранее и еле вписался в поворот. Так что тормозами шутить не есть гуд.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Последний раз редактировалось: ivanks (Ср Апр 24, 2019 9:17 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Ср Апр 24, 2019 8:55 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Вот кстати к дисковым после 2000 у меня претензий нет. 75е15 при изношенных дисках и подходящих к замене колодок, при загрузке 4.5т, тормозит отлично. Но дребаная переборка всех суппортов каждые пол года, а то и раньше, это просто дичь какая то. Вот тут я за воздух. Даже в LT тормоза гидравлические в 10 раз лучше продуманы и сделаны. |
А на мерсах, даже с теми же барабанами, народ говорит что проблем никаких.
Мож люди врут - но думаю интереса никакого, мы просто обсуждаем те или иные проблемы авто.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Ср Апр 24, 2019 8:57 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1829 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
| | | | кто чего скажет? я вот так скажу. внимание и своевременное тех.обслуживание тормозов причина их нормальной и долгой работы. почитаешь посты и посещает мысль что люди хер на всё положили(в плане обслуживания авто) а потом ивеко говно то суппорт закисает, то энергач отваливается. пгп источник проблем. да это не в машине проблема а в её хозяине. нормальные на ивеко тормоза. просто надо не пивас все выходные на диване втягивать, а иногда обслуживанием свей кормилицы заниматься. |
Сам то понял что сказал? Я имею в виду, что если поставить рядом схемы ториозной системы карги и классическую воздушную грузовиков, то наша, мягко говоря, проблемная. Можно её обслуживать и три раза в год, и вообще посвятить жизнь обслуживанию изначально непонятно зачем использованной геморойной системы. Но я не об этом, я о том что есть системы, которые установлены на 99% грузовиков, и не могут 99% производителей сделать не правильный выбор, наверное проблема в 1%. Я даже не знаю какое преимущество, что положительное в нашей системе...
Есть такой аппарат как Ауди 100-44, там тоже специфические тормоза, но там есть объяснение, они почти как на спорткарах тех лет, они очень эффективны, когда исправны конечно. Там усилитель тормозов не вакуумный, как на всех легковушках, а гидравлический, т. е. гидронасос обслуживает рулевую рейку и тормоза. Но тормоза там хорошие, когда они исправны, не сравним с вакуумом. А по жизни, ремонтировать их тоже почти никак, любят клинить, по этому тоже большинство людей просто берет и внедряют вакуумный усилитель что бы авто жило дальше.
Примерно тоже самое и с каргой, но это надо понимать...
Про пиво и сигареты, такой х... не страдаю, но думаю что дело каждого пить, курить и тд. Сомневаюсь что это может помешать содержать авто... | я то понял что я сказал, а вот понял ли ты о чём я ответил? ответил на твои вопросы, и кстати на вопрос темы. на твои замечании твоего знакомого про отвалившийся энергач. разве нет? если ты не понимаешь то у тебя проблемы с мыслительным процессом. вопрос темы: стоит ли переделывать тормоза? ответ: надо следить за машиной и тормоза на ивеках на каждой модели хорошие. это расшифровка.
|
|
Ср Апр 24, 2019 9:23 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1829 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
| | | | Вот кстати к дисковым после 2000 у меня претензий нет. 75е15 при изношенных дисках и подходящих к замене колодок, при загрузке 4.5т, тормозит отлично. Но дребаная переборка всех суппортов каждые пол года, а то и раньше, это просто дичь какая то. Вот тут я за воздух. Даже в LT тормоза гидравлические в 10 раз лучше продуманы и сделаны. |
Предыдущая тоже была LT35, там тоже не так все просто, абс и пбс выполнены на одном блоке, тоже стоит насос в блоке пбс, щётки износились и все закончилось. Абс ещё ладно, а пбс зимой хрен с места тронешься, с зади односкатка, очень уж она буксовать любила, пбс могла бы спасти....
По поводу карги я этого сказать не могу, 5 т никогда не возил, а 4,5 т - очень хреново тормозит, сейчас буду разбираться, думаю что проблема в пгп, ремкомплект купил, в ближайшее время буду все перебирать...
Колодки у меня новые, диски пора менять, но это не причина слабых тормозов. Изношенные диски легко разлетаются на куски в случае резкого торможения, просто разрушают я, так что надо стараться тормозить плавно. Видел на обочине валяюиеся куски дисков..
Но товарищ тоже говорит, на трассе с 5 т чуть не лёг на бок поворачивпя на заправку, забыл начать тормозить заранее и еле вписался в поворот. Так что тормозами шутить не есть гуд. | вот теперь тебе. ты сам понял что написал? твоя машина по грузоподъёмности 3.5т ты её перегружаешь на 30% это нормально для эфективности тормозов? или опять не понимаешь? у товарища проблемы явно не с тормозами при повороте на заправку
|
|
Ср Апр 24, 2019 9:29 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Блиииин, а может на 50 % перегружаю? Ху, наконец то причину нашли...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Ср Апр 24, 2019 9:46 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Соглашусь,говно но тормоза на карге!Воздух есть воздух!
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Чт Май 02, 2019 10:00 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|