Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Переделка тормозной системы

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Переделка тормозной системы
Автор Сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Переделка тормозной системы Ответить с цитатой
Добрый день всем ивеководом.
Такой вопрос, пробовал ли кто переделать тормозную систему (тс) на чисто воздушную, без гидравлики?
Очень хвалят тс на валдае, у него такой же вес 7,5 т, суппорта там кнор-бремс, также с абс и т. д. Вот только подходит ли крепеж их скобы вместо нашей, крепление суппорта там отличается от нашего крепления.
Кто что скажет...

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Вт Апр 23, 2019 7:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
хм... не целесообразнее будет поменять авто... а тож она не ВЕЧНО ваша, и не позавидуешь новому владельцу... ищи потом кто и что там колхозил...

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Вт Апр 23, 2019 9:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Об этом тоже думал, но в целом она вроде как устраивает, много её гемороев я устранил, ехать на ней даже приятно. Вот тормоза конечно не фонтан, нахрен а они такую систему замастрячили....очень мало грузовиков с гидравликой...
На стоянке стоит мерс 1018, где-то 95 года, человек никаких проблем с тормозами не имеет, хотя состояние авто очень уставшее. Те же валдаевцы довольны своими тормозами.
А так, товарищ на ивеке уже лет 8 как ездит и тоже говорит, если 4 т взял то тормоза очень слабые, приходится тормозить очень заранее...

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Вт Апр 23, 2019 11:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
должно хоть чем то Ивеко отличаться))) Cool
зато она по сравнению с Мерсами и Манами - по экономичнее в обслуге и по резвее будет...
а вообще раз в пол года - ревизия суппортов (с последующей смазкой направляющих и заменой пыльников) так же заменой фильтра осушителя - никто не отменял... вроде как помогает...

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Ср Апр 24, 2019 11:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Может быть и спасает обслуживание, но исправных тормозных систем на этих авто думаю не так много.
Этот мой знакомый ивековод более 5-ти лет работает без ручник и говорит что это нормально, даже не собирается его восстанавливать. А в этот раз приехал в Краснодар и заметил что вообще потерял по дороге один энергач (болты гайки на месте, просто от вибрации корпус энергач развалился).
Про обслуживании, на других тс обслуживается только воздушная система а у нас ещё и гидравлическая, на пгп тоже являются источниками проблем, рабочие тормозные цилиндры наши тоже склонны к закисанию, втулки так себе.
Так что обслуживать здесь есть что...
Плюс, чем больше элементов в системе тем больше вероятность возникновения отказов, а у нас элементов больше.

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Ср Апр 24, 2019 1:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1833
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
кто чего скажет? я вот так скажу. внимание и своевременное тех.обслуживание тормозов причина их нормальной и долгой работы. почитаешь посты и посещает мысль что люди хер на всё положили(в плане обслуживания авто) а потом ивеко говно то суппорт закисает, то энергач отваливается. пгп источник проблем. да это не в машине проблема а в её хозяине. нормальные на ивеко тормоза. просто надо не пивас все выходные на диване втягивать, а иногда обслуживанием свей кормилицы заниматься.
Ср Апр 24, 2019 6:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 734
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
ivanks писал(а):
нахрен а они такую систему замастрячили....

А на Ивеко тормоза вообще какие то вредители разрабатывали. У нас на больших до 2000 г задние тормоза барабанные ну просто жуть. Так и думается на камазовские валы переделать
Ср Апр 24, 2019 8:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018
Сообщения: 344
Откуда: Могилев
Сообщение Ответить с цитатой
Вот кстати к дисковым после 2000 у меня претензий нет. 75е15 при изношенных дисках и подходящих к замене колодок, при загрузке 4.5т, тормозит отлично. Но дребаная переборка всех суппортов каждые пол года, а то и раньше, это просто дичь какая то. Вот тут я за воздух. Даже в LT тормоза гидравлические в 10 раз лучше продуманы и сделаны.
Ср Апр 24, 2019 8:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
vados73 писал(а):
кто чего скажет? я вот так скажу. внимание и своевременное тех.обслуживание тормозов причина их нормальной и долгой работы. почитаешь посты и посещает мысль что люди хер на всё положили(в плане обслуживания авто) а потом ивеко говно то суппорт закисает, то энергач отваливается. пгп источник проблем. да это не в машине проблема а в её хозяине. нормальные на ивеко тормоза. просто надо не пивас все выходные на диване втягивать, а иногда обслуживанием свей кормилицы заниматься.


Сам то понял что сказал? Я имею в виду, что если поставить рядом схемы ториозной системы карги и классическую воздушную грузовиков, то наша, мягко говоря, проблемная. Можно её обслуживать и три раза в год, и вообще посвятить жизнь обслуживанию изначально непонятно зачем использованной геморойной системы. Но я не об этом, я о том что есть системы, которые установлены на 99% грузовиков, и не могут 99% производителей сделать не правильный выбор, наверное проблема в 1%. Я даже не знаю какое преимущество, что положительное в нашей системе...
Есть такой аппарат как Ауди 100-44, там тоже специфические тормоза, но там есть объяснение, они почти как на спорткарах тех лет, они очень эффективны, когда исправны конечно. Там усилитель тормозов не вакуумный, как на всех легковушках, а гидравлический, т. е. гидронасос обслуживает рулевую рейку и тормоза. Но тормоза там хорошие, когда они исправны, не сравним с вакуумом. А по жизни, ремонтировать их тоже почти никак, любят клинить, по этому тоже большинство людей просто берет и внедряют вакуумный усилитель что бы авто жило дальше.
Примерно тоже самое и с каргой, но это надо понимать...
Про пиво и сигареты, такой х... не страдаю, но думаю что дело каждого пить, курить и тд. Сомневаюсь что это может помешать содержать авто...

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Ср Апр 24, 2019 8:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
user писал(а):
Вот кстати к дисковым после 2000 у меня претензий нет. 75е15 при изношенных дисках и подходящих к замене колодок, при загрузке 4.5т, тормозит отлично. Но дребаная переборка всех суппортов каждые пол года, а то и раньше, это просто дичь какая то. Вот тут я за воздух. Даже в LT тормоза гидравлические в 10 раз лучше продуманы и сделаны.


Предыдущая тоже была LT35, там тоже не так все просто, абс и пбс выполнены на одном блоке, тоже стоит насос в блоке пбс, щётки износились и все закончилось. Абс ещё ладно, а пбс зимой хрен с места тронешься, с зади односкатка, очень уж она буксовать любила, пбс могла бы спасти....

По поводу карги я этого сказать не могу, 5 т никогда не возил, а 4,5 т - очень хреново тормозит, сейчас буду разбираться, думаю что проблема в пгп, ремкомплект купил, в ближайшее время буду все перебирать...
Колодки у меня новые, диски пора менять, но это не причина слабых тормозов. Изношенные диски легко разлетаются на куски в случае резкого торможения, просто разрушают я, так что надо стараться тормозить плавно. Видел на обочине валяюиеся куски дисков..

Но товарищ тоже говорит, на трассе с 5 т чуть не лёг на бок поворачивпя на заправку, забыл начать тормозить заранее и еле вписался в поворот. Так что тормозами шутить не есть гуд.

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333

Последний раз редактировалось: ivanks (Ср Апр 24, 2019 9:17 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Ср Апр 24, 2019 8:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
user писал(а):
Вот кстати к дисковым после 2000 у меня претензий нет. 75е15 при изношенных дисках и подходящих к замене колодок, при загрузке 4.5т, тормозит отлично. Но дребаная переборка всех суппортов каждые пол года, а то и раньше, это просто дичь какая то. Вот тут я за воздух. Даже в LT тормоза гидравлические в 10 раз лучше продуманы и сделаны.


А на мерсах, даже с теми же барабанами, народ говорит что проблем никаких.
Мож люди врут - но думаю интереса никакого, мы просто обсуждаем те или иные проблемы авто.

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Ср Апр 24, 2019 8:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1833
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
ivanks писал(а):
vados73 писал(а):
кто чего скажет? я вот так скажу. внимание и своевременное тех.обслуживание тормозов причина их нормальной и долгой работы. почитаешь посты и посещает мысль что люди хер на всё положили(в плане обслуживания авто) а потом ивеко говно то суппорт закисает, то энергач отваливается. пгп источник проблем. да это не в машине проблема а в её хозяине. нормальные на ивеко тормоза. просто надо не пивас все выходные на диване втягивать, а иногда обслуживанием свей кормилицы заниматься.


Сам то понял что сказал? Я имею в виду, что если поставить рядом схемы ториозной системы карги и классическую воздушную грузовиков, то наша, мягко говоря, проблемная. Можно её обслуживать и три раза в год, и вообще посвятить жизнь обслуживанию изначально непонятно зачем использованной геморойной системы. Но я не об этом, я о том что есть системы, которые установлены на 99% грузовиков, и не могут 99% производителей сделать не правильный выбор, наверное проблема в 1%. Я даже не знаю какое преимущество, что положительное в нашей системе...
Есть такой аппарат как Ауди 100-44, там тоже специфические тормоза, но там есть объяснение, они почти как на спорткарах тех лет, они очень эффективны, когда исправны конечно. Там усилитель тормозов не вакуумный, как на всех легковушках, а гидравлический, т. е. гидронасос обслуживает рулевую рейку и тормоза. Но тормоза там хорошие, когда они исправны, не сравним с вакуумом. А по жизни, ремонтировать их тоже почти никак, любят клинить, по этому тоже большинство людей просто берет и внедряют вакуумный усилитель что бы авто жило дальше.
Примерно тоже самое и с каргой, но это надо понимать...
Про пиво и сигареты, такой х... не страдаю, но думаю что дело каждого пить, курить и тд. Сомневаюсь что это может помешать содержать авто...
я то понял что я сказал, а вот понял ли ты о чём я ответил? ответил на твои вопросы, и кстати на вопрос темы. на твои замечании твоего знакомого про отвалившийся энергач. разве нет? если ты не понимаешь то у тебя проблемы с мыслительным процессом. вопрос темы: стоит ли переделывать тормоза? ответ: надо следить за машиной и тормоза на ивеках на каждой модели хорошие. это расшифровка.
Ср Апр 24, 2019 9:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1833
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
ivanks писал(а):
user писал(а):
Вот кстати к дисковым после 2000 у меня претензий нет. 75е15 при изношенных дисках и подходящих к замене колодок, при загрузке 4.5т, тормозит отлично. Но дребаная переборка всех суппортов каждые пол года, а то и раньше, это просто дичь какая то. Вот тут я за воздух. Даже в LT тормоза гидравлические в 10 раз лучше продуманы и сделаны.


Предыдущая тоже была LT35, там тоже не так все просто, абс и пбс выполнены на одном блоке, тоже стоит насос в блоке пбс, щётки износились и все закончилось. Абс ещё ладно, а пбс зимой хрен с места тронешься, с зади односкатка, очень уж она буксовать любила, пбс могла бы спасти....

По поводу карги я этого сказать не могу, 5 т никогда не возил, а 4,5 т - очень хреново тормозит, сейчас буду разбираться, думаю что проблема в пгп, ремкомплект купил, в ближайшее время буду все перебирать...
Колодки у меня новые, диски пора менять, но это не причина слабых тормозов. Изношенные диски легко разлетаются на куски в случае резкого торможения, просто разрушают я, так что надо стараться тормозить плавно. Видел на обочине валяюиеся куски дисков..

Но товарищ тоже говорит, на трассе с 5 т чуть не лёг на бок поворачивпя на заправку, забыл начать тормозить заранее и еле вписался в поворот. Так что тормозами шутить не есть гуд.
вот теперь тебе. ты сам понял что написал? твоя машина по грузоподъёмности 3.5т ты её перегружаешь на 30% это нормально для эфективности тормозов? или опять не понимаешь? у товарища проблемы явно не с тормозами при повороте на заправку Very Happy
Ср Апр 24, 2019 9:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Блиииин, а может на 50 % перегружаю? Ху, наконец то причину нашли...

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Ср Апр 24, 2019 9:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 739
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Соглашусь,говно но тормоза на карге!Воздух есть воздух!

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Чт Май 02, 2019 10:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Iveco Daily 2003 - переделка в автодом GomerOFF Курилка 3 Вс Июн 26, 2022 6:09 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Трубка пневматической системы user Iveco EuroCargo 0 Ср Май 25, 2022 10:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Главный тормозной кран EBS Iveko332 Iveco Stralis 8 Чт Апр 28, 2022 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 42558855 Суппорт тормозной левый диск... gafar1 Куплю-продам запчасти 0 Пт Апр 01, 2022 11:10 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 98434065 Усилитель тормозной в сборе ... gafar1 Куплю-продам запчасти 0 Ср Мар 30, 2022 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su