Автор |
Сообщение |
hardbrest
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2017 Сообщения: 54 Откуда: Брест |
|
F1C уходит интифириз в никуда. |
|
Добрый день. Авто 2013г.в. Мотор F1C нарастает расход антифириза, на сегодня порядка 1л на 1т. км
Никаких подтёков нет, патрубки сухие. Были у официалов, ничего не смогли обнаружить.
Система охлаждения впорядке, излишнего давления или пузырей не обнаруживается.
Возможно через ЕГР в выхлоп его выдувает, или есть ещё какое больное место можно где поискать ?
_________________ 70C15 2012-2014 |
|
Пн Апр 29, 2019 3:43 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Наверное единственное правильное предположение, что через теплообменник улетает.
И (не помню точно, про какой авто) кто-то писал, что из радиатора печки подкапывало, снаружи не видно, а всё под коврики затекало.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Апр 29, 2019 4:56 pm |
|
|
hardbrest
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2017 Сообщения: 54 Откуда: Брест |
|
|
|
Поеду еще к одним официалам на опрессовку ЕГР. Сказали есть вероятность найти там течь...
_________________ 70C15 2012-2014 |
|
Чт Май 02, 2019 11:21 pm |
|
|
hardbrest
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2017 Сообщения: 54 Откуда: Брест |
|
|
|
Егр снял самостоятельно (час-полтора неспешной работы). В камере где проходят газы равномерный налёт сажи, никаких следов от антифриза .
На снятом залил водой, подал давление 2атм. Течи не обнаружилось.
На всякий случай закольцевал систему охлаждения мимо ЕГР, пока немного покатаюсь немного без него...буду наблюдать ситуацию
_________________ 70C15 2012-2014 |
|
Чт Май 23, 2019 9:23 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пт Май 24, 2019 12:46 pm |
|
|
hardbrest
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2017 Сообщения: 54 Откуда: Брест |
|
|
|
| | Посмотрите в салоне,под напольным покрытием.Межет печка сопливет. |
Явных следов жидкости нет, разве что уходит куда через отверстия в полу кабины...
_________________ 70C15 2012-2014 |
|
Пт Май 24, 2019 2:41 pm |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
А дым какого цвета?
_________________ 50с15 2013 г. в., F1C 5938841 Гоняет по просторам Родины |
|
Пт Май 24, 2019 3:41 pm |
|
|
hardbrest
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2017 Сообщения: 54 Откуда: Брест |
|
|
|
Дым нормальный...но и расход охлаждайки не такой большой и неарвномерный что бы по выхлопу стало заметно - около литра на 1т-3т. км
После исключения ЕГР из системы циркуляции охлаждайки сутация не именилась.
Появились новые наблюдения от водителя: антифриз уходит не равномерно, вместе с уходом охлаждайки появляется ошибка по лямбда-зонду. Проблема не проявляется во время равномерной долгой езды а скорее после остывания мотора.
Очень похоже что пробита прокладка или трещина в блоке...при температурных колебаниях на остывании антифриз выдавливается в выхлоп.
_________________ 70C15 2012-2014 |
|
Вт Май 28, 2019 11:45 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Часто антифриз начинает подтекать только на остывшем авто, связано это скорее с физикой, нагрев-расширение, охлаждение-сужение. Представим радиатор охлаждения, он состоит из пластиковых бачков, прокладки и алюминиевого охладителя. Пластик и металл расширяются с разной величиной. Допустим прокладка от времени стала жёсткой - потеряла эластичность. Значит при нагреве её прижмёт, а при остывании появится слабина. Такое явление может быть где угодно.
Если пробита прокладка - скорее газы пойдут в расширительный бачок. Да и тогда в цилиндр бы набегало после отстоя и тогда проблемы с запуском появились бы, белый дым после запуска, детонация пока антифриз не выйдет из цилиндра.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Чт Май 30, 2019 2:00 pm |
|
|
hardbrest
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2017 Сообщения: 54 Откуда: Брест |
|
|
|
Проблему пока так и не победил...катаюсь доливаю водичку пока лето. Последняя надежда на опрессовку системы. Если будет чтото нвоое отпишусь.
_________________ 70C15 2012-2014 |
|
Пт Июн 21, 2019 9:58 am |
|
|
texnokar
Свой
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 289 Откуда: Тула |
|
|
|
Попадешь в пробку, закипишь, будешь винить машину, а виноват САМ. Вентилятор включается при 102 градусах. Так что вода не выход.
_________________ Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
89632266444 +79028498097 |
|
Пт Июн 21, 2019 1:01 pm |
|
|
hardbrest
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2017 Сообщения: 54 Откуда: Брест |
|
|
|
| | Попадешь в пробку, закипишь, будешь винить машину, а виноват САМ. Вентилятор включается при 102 градусах. Так что вода не выход. |
Под давлением температура кипения повышается...понимаю что не вариант но пока нет возможности стать на долгий ремонт.
_________________ 70C15 2012-2014 |
|
Пн Июн 24, 2019 1:58 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Из под патрубков печки течет . Была такая ситуация с на Рено Мастер 4 . Текло и сразу высыхало . Только красные сухие пятна оставались .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вс Июн 30, 2019 7:46 pm |
|
|
hardbrest
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2017 Сообщения: 54 Откуда: Брест |
|
|
|
подняли голову - антифриз уходил в камеру сгорания по прокладке в районе 4го цилиндра.
_________________ 70C15 2012-2014 |
|
Вт Сен 10, 2019 10:18 pm |
|
|
hardbrest
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2017 Сообщения: 54 Откуда: Брест |
|
|
|
В итоге ремонт головы (трещина) + замена прокладки.
_________________ 70C15 2012-2014 |
|
Ср Сен 25, 2019 12:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|