Автор |
Сообщение |
timochin1981
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2016 Сообщения: 154
|
|
Вопрос к мотористам о картерных газах |
|
Добрый вечер!!! Курсор 13 евро 3 суть такая турбина погнала масло в горячую часть расход масла был на 10т 3-4 л. Снял отвёз в турбо тех полная капитала на моих глазах с последующей обкаткой на стенде и балансировкой все было вери гуд. Ставлю на двс первые 5м полет нормальный после прогазовки синий дым опять масло в горячку гонит. Открываю пробку заливной горловины течь перестаёт сапун выведен на улицу фильт убрал вовсе. Закручиваю пробку горловины учечка масла возобновляется. При откручиваний пробки она аж подлетает. При этом дыма не из крышки ни из сапуна нет но газы шпарят нормально. Жду ваших заключений
|
|
Пн Авг 26, 2019 9:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
забит сапун или маслоотражатель под крышкой пластиковой которая к двигателю с зади прикручивается.
|
|
Вт Авг 27, 2019 6:41 am |
|
|
timochin1981
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2016 Сообщения: 154
|
|
|
|
| | забит сапун или маслоотражатель под крышкой пластиковой которая к двигателю с зади прикручивается. | Фильтр сапуна вовсе же убрал сапун продувается и газы с двс через него идут тоже
|
|
Вт Авг 27, 2019 8:05 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Думаю,что колец совсем не осталось...после работы на ХХ заглушил и в районе сапуна продолжительно шипит,то можно готовиться к капиталке.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Вт Авг 27, 2019 6:35 pm |
|
|
timochin1981
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2016 Сообщения: 154
|
|
|
|
| | Думаю,что колец совсем не осталось...после работы на ХХ заглушил и в районе сапуна продолжительно шипит,то можно готовиться к капиталке. | ну согласен
|
|
Вт Авг 27, 2019 8:58 pm |
|
|
Тимоха1
Свой
Зарегистрирован: 05.03.2019 Сообщения: 112
|
|
|
|
Извиняюсь конечно, но странно это все. Не самый убитый курсор 5л на10т норма.в сапуне самом по-моему есть клапан, моет он чаво зависает, ну или там металло-пластиковая прокладка под большой крышкой...... Странно.
|
|
Чт Авг 29, 2019 1:38 pm |
|
|
timochin1981
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2016 Сообщения: 154
|
|
|
|
| | Извиняюсь конечно, но странно это все. Не самый убитый курсор 5л на10т норма.в сапуне самом по-моему есть клапан, моет он чаво зависает, ну или там металло-пластиковая прокладка под большой крышкой...... Странно. | прошу прошения но я считаю 5 л на 10 т не убитый а упоротый уже на 30т 5л доливал всегда. А 5 на 10 доливал когда поломало юбку на 5 горшке и на 4 цилиндра кольца залипли. и второе когде отсоединяешь колено от турбины и там живое мосло видишь как разматывает крыльчаткой это не нормально. По счёт сапуна снял все крышки продул сапун. все вери гуд с сапуном. Как говорит знакомый хиругр вскрытие покажет
|
|
Чт Авг 29, 2019 4:45 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
КОМПРЕССОР ПРОВЕРЬ
|
|
Чт Авг 29, 2019 7:56 pm |
|
|
timochin1981
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2016 Сообщения: 154
|
|
|
|
| | КОМПРЕССОР ПРОВЕРЬ | а если поподробнее
|
|
Пт Авг 30, 2019 1:07 am |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
возможно картерные гады это воздух из компрессора. судя по описанию из пробки заливной настоящий джин вываливается, а масло не расходует двигло.! странно!!! тем более после того как заглушишь, еще некоторое время воздух прет из сапуна. отсоедините отводящую трубку от компрессора, подайте 8-9 бар на маленькую трубочку диаметром на 6 в компрессор и заведите, чтобы сработала система энергосбережения в компрессоре . если из картера меньше начинает валить , значит поддувает компрессор. может так же отводящая трубка быть забита !
|
|
Пт Авг 30, 2019 9:28 am |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
еще бы не мешало компрессию проверить в двигле. может один из 6 ти цилиндров за бздеть.
|
|
Пт Авг 30, 2019 9:35 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | возможно картерные гады это воздух из компрессора. |
Где-то уже читал,про попытку "привязать" компрессор к картерным газам... Он конечно похож на маленький движок ,но как правило,заканчивается заменой поршневой.А компрессор и дальше спокойно кидает маслице в воздушную систему и не жужит.
|
|
Пт Авг 30, 2019 6:27 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
По системе охлаждения было бы видно при раскладе за компрессор.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Пт Авг 30, 2019 6:43 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | По системе охлаждения было бы видно при раскладе за компрессор. |
Нее Здесь посыл такой,что воздух из поршневой компрессора прорывается в картер двигателя,и портит всю малину.
|
|
Пт Авг 30, 2019 6:46 pm |
|
|
Тимоха1
Свой
Зарегистрирован: 05.03.2019 Сообщения: 112
|
|
|
|
Сечение сапуна без фильтра квадрата три точно. Чтобы шипело после остановки, это винтовой компрессор надо. Короче гадание одно. Главное не забудь поделится результатами изысканий, желаю чтобы "малой кровью".
|
|
Пт Авг 30, 2019 9:18 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|