|
|
|
Автор |
Сообщение |
airatkzn2
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2014 Сообщения: 63
|
|
Топливная. |
|
Доброго времени суток всем! Не могу запустить курсор 10 на евростар.
Проблема началась с того что во время движения заглохла машина. При осмотре оказалось что топливо вытекает через теплообменник за блоком управления двигателя. Теплообменик исключили из системы, но машина больше 1-2минут
Не работала и запускалась с большим трудом. При одном из запусков работая ровно пару минут разлетелся стакан фильтра грубой очистки. Затем выяснилось что обратка топлива отсутствует как после так и до обратного клапана.
Обратный клапан находится в тройнике который ввернут в насос низкого давления. При разборе тройника оказалось что в нем забито отверстие кусочком герметика или кусочком колечка или прокладки.
Отверстие это размером с тонкую иголку.
При следующей попытке запуска машина завелась но с постоянным троением. При понижение оборотов ниже 1500 глохла. И больше 3 минут не могла работать.
После этих процедур я сделал вывод что это избыточное давление повредило и насос низкого давления.
Заказал по вину тннд но пришёл не тот насос, мой находится сзади., и ждать мой 4е дня.
В срочном порядке приобрёл газелевский топливный насос, который подключили в систему. Но подключили, как я думаю, не правильно, не отключая из системы тннд. При запуске машина очень сильно начала дымить серо-чёрным дымом (так что складывалось у окружающих людей что её подожгли).
Подскажите как быть? Какие дальнейшие действия?
Куда лезть и что смотреть? Возможные причины следствия?
---Заранее Всем спасибо!!!!
|
|
Пн Окт 07, 2019 12:35 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Какая-то фигня у Вас. Попробуйте продуть все топливные трубки,от заборника ,до фильтра тонкой очистки.Говно может быть и в баке,и в ручной подкачке,под клапанами ,ну и ТННД не вечный.
|
|
Ср Окт 09, 2019 5:04 pm |
|
|
airatkzn2
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2014 Сообщения: 63
|
|
|
|
Сегодня разобрались на сервисе. Одну форсунку подняло. Был ослаблен болт крепления. Болт в буквальном смысле слова вытинулся. Газы в топливную пошли
|
|
Пт Окт 18, 2019 11:31 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
а причина подъема скорее всего стакан. который надо менять.
|
|
Вс Окт 20, 2019 8:04 pm |
|
|
airatkzn2
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2014 Сообщения: 63
|
|
|
|
Стаканчики и форсы меняли как раз 2000 км назад
|
|
Вс Окт 20, 2019 8:25 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Стаканчики и форсы меняли как раз 2000 км назад |
А вот если-бы сразу всю подноготную рассказали,то может-быть и совет по решению проблемы получили.
|
|
Вс Окт 20, 2019 8:51 pm |
|
|
Андрей815
Новичок
Зарегистрирован: 03.04.2020 Сообщения: 1 Откуда: Волгоград |
|
|
|
Доброго Всем дня! Подскажите где можнт в Волгограде сделать топлевную магирус с электрической педалью?
|
|
Пт Апр 03, 2020 5:47 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|