|
|
|
Автор |
Сообщение |
nataliikolka67
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2019 Сообщения: 11 Откуда: Владивосток |
|
двигатель |
|
доброго времени суток,народ,подскажите,куда лезть.Предистория.После 2.5 тыс оборотов стала тяжело набирать до 3тыс.Поменял фильтр тонкой и грубой очистки.Завел,больше 1000 об не поднимается.Снял бак,проверил забор топлива,поставил обратно,перестала вообще заводиться.Диагностика делфи,давление в рампе,максимум 78 бар,уходит в обратку ,в бак.Поменял клапан на ТНВД.То же самое.Пробовал и с отключенной фишкой и включенной,на клапане,давление неизменное.До вращения стартера топливоподкачивающий давит 11.4 в рампу.При работе стартера от 20 до 78 бар.Сканер пишет одну ошибку 34001(P0340) обнаружение оборотов двигателя,датчик распредвала,сигнал отсутствует,текущее значение.Может ли эта ошибка влиять на давление топлива,т.е на сброс в обратку?
|
|
Чт Окт 10, 2019 3:20 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
nataliikolka67
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2019 Сообщения: 11 Откуда: Владивосток |
|
|
|
кстати,датчик распредвала тоже пробовал поменять,что с новым,что со старым ,одинаково
|
|
Чт Окт 10, 2019 3:28 pm |
|
|
nataliikolka67
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2019 Сообщения: 11 Откуда: Владивосток |
|
|
|
также проверил обратки форсунок.При работе стартера только в 4й появляется чуть чуть в трубке от капельницы,думаю,что это не может повлиять на давление в топливной рампе
|
|
Чт Окт 10, 2019 3:36 pm |
|
|
Паввел
Читатель
Зарегистрирован: 19.10.2015 Сообщения: 78 Откуда: Москва |
|
|
|
См.проводку от датчика
|
|
Пт Окт 11, 2019 7:35 am |
|
|
nataliikolka67
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2019 Сообщения: 11 Откуда: Владивосток |
|
|
|
| | См.проводку от датчика | проводка от датчика в коробку заходит нормальная, осмотрел, ощупал, а дальше еще не пролез. Из за этого датчика может комп ругаться? Но что клапан включен, что отключен, на ТНВД, давление в рампе не меняется
_________________ ZCFC50A4305963215.145 л. с, экологический класс четвертый |
|
Пт Окт 11, 2019 11:02 am |
|
|
vlad.
Вливается
Зарегистрирован: 04.04.2015 Сообщения: 11 Откуда: Kиров |
|
|
|
У меня скидывал механический датчик на рампе,заглушил монеткой
_________________ Ивеко 4510 1994г 2,5 пять лет эксплуатации,продан, Ивеко35с12hpi 2.3 2002г продан,Ивеко65с15 2013г |
|
Пт Окт 11, 2019 8:30 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
регулятор меняй
|
|
Пт Окт 11, 2019 9:44 pm |
|
|
nataliikolka67
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2019 Сообщения: 11 Откуда: Владивосток |
|
|
|
| | У меня скидывал механический датчик на рампе,заглушил монеткой | это каторый с передней стороны рампы? Подробнее чуть можно?
_________________ ZCFC50A4305963215.145 л. с, экологический класс четвертый |
|
Пт Окт 11, 2019 11:43 pm |
|
|
nataliikolka67
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2019 Сообщения: 11 Откуда: Владивосток |
|
|
|
| | регулятор меняй | регулятор на ТНВД поменян сразу нет изменений
_________________ ZCFC50A4305963215.145 л. с, экологический класс четвертый |
|
Пт Окт 11, 2019 11:44 pm |
|
|
Илгиз
Новичок
Зарегистрирован: 05.06.2018 Сообщения: 9 Откуда: Димитровград |
|
Re: двигатель |
|
| | доброго времени суток,народ,подскажите,куда лезть.Предистория.После 2.5 тыс оборотов стала тяжело набирать до 3тыс.Поменял фильтр тонкой и грубой очистки.Завел,больше 1000 об не поднимается.Снял бак,проверил забор топлива,поставил обратно,перестала вообще заводиться.Диагностика делфи,давление в рампе,максимум 78 бар,уходит в обратку ,в бак.Поменял клапан на ТНВД.То же самое.Пробовал и с отключенной фишкой и включенной,на клапане,давление неизменное.До вращения стартера топливоподкачивающий давит 11.4 в рампу.При работе стартера от 20 до 78 бар.Сканер пишет одну ошибку 34001(P0340) обнаружение оборотов двигателя,датчик распредвала,сигнал отсутствует,текущее значение.Может ли эта ошибка влиять на давление топлива,т.е на сброс в обратку? |
Ты сам пишешь: сканер даёт 78 очков на рампе. (Там должно быть 1800 среднее). И опять же. Тннд 78 Макс ( там 8 среднее). Где ясность?
_________________ 50c15, 2008 |
|
Сб Окт 12, 2019 6:56 am |
|
|
nataliikolka67
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2019 Сообщения: 11 Откуда: Владивосток |
|
Re: двигатель |
|
| | | | доброго времени суток,народ,подскажите,куда лезть.Предистория.После 2.5 тыс оборотов стала тяжело набирать до 3тыс.Поменял фильтр тонкой и грубой очистки.Завел,больше 1000 об не поднимается.Снял бак,проверил забор топлива,поставил обратно,перестала вообще заводиться.Диагностика делфи,давление в рампе,максимум 78 бар,уходит в обратку ,в бак.Поменял клапан на ТНВД.То же самое.Пробовал и с отключенной фишкой и включенной,на клапане,давление неизменное.До вращения0 стартера топливоподкачивающий давит 11.4 в рампу.При работе стартера от 20 до 78 бар.Сканер пишет одну ошибку 34001(P0340) обнаружение оборотов двигателя,датчик распредвала,сигнал отсутствует,текущее значение.Может ли эта ошибка влиять на давление топлива,т.е на сброс в обратку? |
Ты сам пишешь: сканер даёт 78 очков на рампе. (Там должно быть 1800 среднее). И опять же. Тннд 78 Макс ( там 8 среднее). Где ясность? | 11.4 бар давит топливоподкачивающий насос, в рампе также. При работе стартера, т. е ТНВД крутит, набивает в рампе не более 78 бар, вот и все
_________________ ZCFC50A4305963215.145 л. с, экологический класс четвертый |
|
Сб Окт 12, 2019 9:59 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
Re: двигатель |
|
| | Ты сам пишешь: сканер даёт 78 очков на рампе должно быть 1800 среднее |
1800 это предел, авария. для старта надо 270.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Сб Окт 12, 2019 10:30 am |
|
|
nataliikolka67
Вливается
Зарегистрирован: 09.10.2019 Сообщения: 11 Откуда: Владивосток |
|
Re: двигатель |
|
| | | | Ты сам пишешь: сканер даёт 78 очков на рампе должно быть 1800 среднее |
1800 это предел, авария. для старта надо 270. | . Да, правильно Сергей, а вот даже 200 не набивает, пытаюсь найти, почему. Регулирующий клапан, электромагнитный на ТНВД поменял, та же история, что и со старым. И самое интересное, нет изменений, включен он фишкой в схему или нет. Давление одинаково. Получается либо ТНВД сдох, либо аварийный клапан спереди рампы. Поскольку в обратку идет, я сейчас думаю, клапан на рампе сбрасывает. Осталось посмотреть обратку с ТНВД и с рампы, чтоб убедиться. А кто нибудь глушил клапан на рампе? И как это правильно сделать. Если с него фишку снимаешь, то давление в рампе не больше 10бар,т.е он отключенный полностью открывается
_________________ ZCFC50A4305963215.145 л. с, экологический класс четвертый |
|
Сб Окт 12, 2019 10:55 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
Re: двигатель |
|
| | Да, правильно Сергей |
Да слышал чёт такое. Рассказывал кто-то, уже не помню. На Е4 нет аварийных клапанов в рампе. Я не встречал чёт.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Сб Окт 12, 2019 11:28 am |
|
|
texnokar
Свой
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 289 Откуда: Тула |
|
|
|
_________________ Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
89632266444 +79028498097 |
|
Сб Окт 12, 2019 5:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|