|
|
|
Плохо заводиться на холодную после простоя
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | Не разу.хотел снять побоялся болты сломать закажу буду с насосом снимать.проверял когда крутиш с обратки тнвд сильногонит солярку. |
Ну вот значит подача топлива хорошая, начни с его замены, если с подсосом воздуха разобрался |
Если подача топлива хорошая, зачем клапан менять?
Если топливо течет с обратки форсунок, действительно топливо есть и она должна заводиться, пусть работает шумно, как трактор но должна заводиться. Не заводится при наличии топлива - значит причина в другом.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Сб Ноя 30, 2019 9:18 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Работает отлично.заводиться плохо.топливо течет с обратки форсунок ПРИ ЗАВОДКЕ!
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Сб Ноя 30, 2019 9:21 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Я поосто при заводке не смотрел, отвращение от этих трубок пластиковых, даже боюсь до них прикасаться...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Сб Ноя 30, 2019 9:28 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Я научился их снимать там усики нажимаеш и вынимаеш только не пойму как они давление держат9 бар на выходе с тннд
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Сб Ноя 30, 2019 9:46 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Откуда взял цифру 9? Поменьше там будет давление.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Сб Ноя 30, 2019 11:26 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
При забитом филтре 11 бар в инете из книге схема топливной
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Сб Ноя 30, 2019 11:29 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Я склоняюсь к форсункам!Проходил это все!Я свои впервые раз новые убил за 4месяца,одной заправки хватило.У меня на холодную или когда постоит 5часов не заводилась.На горячую с пол оборота.Клапана на насос если что есть 2шт,один новый,один бу родной,новый 500км проехал.Потом купил новый ТНВд в сборе,эти остались.Про клапан на обратку с торца ГБЦ,тоже менял,думал не держит,кстати тоже дулся,не в нем дело было.Все му виной были форсы.Их отремонтировал+новый ТНВД+до кучи аварийный клапан на рампе,ремонт короче мне встал в 200т.р.Кстати,топливо не должно литься с головки ,с обратки при заводке,а капать!У меня тоже лилось струйкой до проблемы.Правда,скажу честно после ремонта не проверял.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вс Дек 01, 2019 2:05 am |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Я склоняюсь к форсункам!Проходил это все!Я свои впервые раз новые убил за 4месяца,одной заправки хватило.У меня на холодную или когда постоит 5часов не заводилась.На горячую с пол оборота.Клапана на насос если что есть 2шт,один новый,один бу родной,новый 500км проехал.Потом купил новый ТНВд в сборе,эти остались.Про клапан на обратку с торца ГБЦ,тоже менял,думал не держит,кстати тоже дулся,не в нем дело было.Все му виной были форсы.Их отремонтировал+новый ТНВД+до кучи аварийный клапан на рампе,ремонт короче мне встал в 200т.р.Кстати,топливо не должно литься с головки ,с обратки при заводке,а капать!У меня тоже лилось струйкой до проблемы.Правда,скажу честно после ремонта не проверял. |
При зоводке не знаю, не проверял. А на работающем на хх моторе течет, нормированно, за n-й промежуток времени n-ое количество топливо. Я просто проверил у себя и у знакомого на исправном авто, течет одинаково много, к сожалению, м б у меня поменьше, по этому я забил на это дело. Эту топливную можно ремонтировать вечно. Но заводится и едет огонь, только с...а при торможении двигателем уходит аварию и никак с этим не справиться, правда я особо и не прикладываю усилий. Кабина старая, поднимаю ее крайне редко, раз в 3 месяца, потом з.... собирать все вещи по салону.. Не накаркать бы..
А знакомый новую поднимает ее в каждый день, масло смотрит..
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Дек 01, 2019 6:46 am |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Я научился их снимать там усики нажимаеш и вынимаеш только не пойму как они давление держат9 бар на выходе с тннд |
Знаю я как они снимаются, но там это резиновое колечко герметизирующее, вся суть в нем, чуть поцарапалась от песчинку и пошло поехало... Раньше, когда снимал как нибудь, сломал некоторые замки, теперь половина удерживаются от вылетания проволочными крючочками, уже пару лет так..
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Дек 01, 2019 6:54 am |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Кабину новую поднимать из за масла не надо на дисплее уровень пишет. Понямаю что с обратки не должно теч (сброс давления) .А вот как узнать какая форса льет.надо трубку форсунки подобрать и глушить на рейке по одной и заводить.Вот интересно если текет в соеденении морковки куда потекет в обратку или в поддон.Форсунки есть старые рабочие если че заменю.Плохо что на этой системе регулятор стоит на тнвд а не на рейке!
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Вс Дек 01, 2019 8:16 am |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
По поводу глохнет при сбросе газа.это только одно низкое давление в рейке.(Причин куча!)1.замерить скока сливают форсы в обратку.(скока должны не знаю?)2.проверить аварийный на слив(на холостом и погазовать и скинуть)3.клапан на тнвд(только замена на новый) Вот на своей маленькой легко проверить форсы надел шприцы на каждую и крути а тут как это сделать только стенд.
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Вс Дек 01, 2019 8:27 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | По поводу глохнет при сбросе газа.это только одно низкое давление в рейке.(Причин куча!)1.замерить скока сливают форсы в обратку.(скока должны не знаю?)2.проверить аварийный на слив(на холостом и погазовать и скинуть)3.клапан на тнвд(только замена на новый) Вот на своей маленькой легко проверить форсы надел шприцы на каждую и крути а тут как это сделать только стенд. |
Глохнет при сбросе газа 100% клапан тнвд, по этой причине и менял его, перед этим снимал и подавал +и -, он щелкал, купил и прям на дороге поменял там делов на 5 мин и всё стало нормально и заводится стала как положено
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Вс Дек 01, 2019 4:12 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Нельзя на него +-там шим частота.у меня не снимеш легче мотор снять.ПАВЕЗЛО ЕСЛИ РЕГУЛЯТОР(РЯГУЛЯТОР ПОТОКА НЕ ДАВЛЕНИЯ!)ОБЫчно форсы с дизелями дружу но с ИВЕКОЙ ТЯЖКО ПИЦЕРИЙЩИКИ СОТВОРИЛИ НЕЧТО !!!
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт.
Последний раз редактировалось: dizelist 1968 (Вс Дек 01, 2019 9:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Дек 01, 2019 4:27 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт.
Последний раз редактировалось: dizelist 1968 (Пн Дек 02, 2019 5:46 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Дек 01, 2019 4:40 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | По поводу глохнет при сбросе газа.это только одно низкое давление в рейке.(Причин куча!)1.замерить скока сливают форсы в обратку.(скока должны не знаю?)2.проверить аварийный на слив(на холостом и погазовать и скинуть)3.клапан на тнвд(только замена на новый) Вот на своей маленькой легко проверить форсы надел шприцы на каждую и крути а тут как это сделать только стенд. |
Глохнет при сбросе газа 100% клапан тнвд, по этой причине и менял его, перед этим снимал и подавал +и -, он щелкал, купил и прям на дороге поменял там делов на 5 мин и всё стало нормально и заводится стала как положено |
1. Не глохнет а уходит в аварийный режим.
2. У меня он новый, правда чайно, но написано на нем бош.
3. О 100% на нашем авто я бы не говорил.
4. И блин накаркал вчера, навернулось у меня тяговое на стартере, раза 3 кабину поднимал сегодня и ещё придется..
4. На приборке то у них уровень показывает но датсик навернулся и подьем кабины его заменяет
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Дек 01, 2019 10:57 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|