Автор |
Сообщение |
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
Плохо заводиться на холодную после простоя |
|
Плохо заводиться на холодную после простоя.заменил трубки на засос-бак подкачка -теплообменик-штуцер закачной на тннд.ВОЗДУХА НЕТ!(2 НЕДЕЛИ БОРОЛСЯ С ЗАВОЗДУШИВАНИЕМ).Проверил когда крутиш на холодную с форсунок потихоньку бежит потом заводиться через секунд 8.С аварийного не капает.Но сильно бежит когда крутиш с ОБРАТКИ ТНВД. может клапану пепец(не могу снять надо снимать тнвд. )ШТУЦЕР НА ГОЛОВКЕ НА ОБРАТКУ ФОРСУНОК ДУЕТЬСЯ СКВОЗЬНЯКОМ А ДОЛЖЕН НЕ ДУТЬСЯ А ДЕРЖАТЬ 0.8 БАР.ФОРСЫ СТАВИЛ НОВЫЕ 5 ЛЕТ НАЗАД. НА ГОРЯЧЮЮ ЗАВОДИТЬСЯ НОРМАЛЬНО ТЯНЕ ХОРОШО АВАРИЙ НА ХОДУ НЕТ.
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Пт Ноя 29, 2019 9:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Подскажите.если штуцер заменить(на головке обратка форсунок)будет лутше заводитьмя?должноли топливо сильно бежать при заводке с тнвд? С форсунок на холодную должно бежать топливо(не сильно маленькаяяяя струйка)?ОШИБОК НЕТ!
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Пт Ноя 29, 2019 9:24 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
| | Подскажите.если штуцер заменить(на головке обратка форсунок)будет лутше заводитьмя?должноли топливо сильно бежать при заводке с тнвд? С форсунок на холодную должно бежать топливо(не сильно маленькаяяяя струйка)?ОШИБОК НЕТ! | штуцер обратки с головке - просто штуцер , его замена не поможет ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пт Ноя 29, 2019 9:50 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Не просто внутри клапан сягодня разбирал
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Пт Ноя 29, 2019 10:29 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Re: К |
|
| | | | Подскажите.если штуцер заменить(на головке обратка форсунок)будет лутше заводитьмя?должноли топливо сильно бежать при заводке с тнвд? С форсунок на холодную должно бежать топливо(не сильно маленькаяяяя струйка)?ОШИБОК НЕТ! | штуцер обратки с головке - просто штуцер , его замена не поможет ... |
-
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Сб Ноя 30, 2019 9:12 am |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Не просто внутри клапан сягодня разбирал |
Естественно это не просто штуцер, а обратный клапан, который ержит 0,8 бар в форссх на заглушенном авто ИМЕРНО ДЛЯ БЫСТРОГО ЗАПУСКА.
Может быть причиной кручения стартером 8-15 сек пока созжастся давление, необходимое для запуска. Это одна из возможных причин.
Вторая - это завоздушивание участка всасывания, это от тннд (он у нас сосет из бака) и соответственно до бака. Причина здесь - наша ручная помпа. У меня именно в ней было дело. Не стал менять, поставил обр клапан между баком и помпой и заводится с первой-второй секунды.
Эти две причины являются нашим гемороем, надо их решить и будет счастье.
Не надо усложнять, дтагностика, демотаж и насилование форс, морковок и т д это лишнее, хотя вечного ничнго нету. Решите эти две проблемы, если они конечно есть, и будет счастье.
Вторая проверяется путем подкачкой топлива ручной помпой и не медленным запуском. Если заводится хорошо, а через минуту уже плохо - то топливо сливается из всасывающего траата. И да, неисправные клапана в помпе позволяют качать топлива но не удерживают ее от слива обратно в бак, для этого иинужно внедрить обр клапан.
Ещё признак наличия 2-й проблемы при отс 1-й - заводится и мгновенно глохнет, т. е в рамке и в форсахтбыло топливо, она завелась а новое топливо не поступило и оно глохнет.
Надо знать схему топливной, тогда есть понимание где возможно завоздушивание, а оно на участке всасывпния, т е там разряжение, а где возможно утечка топлива от негерметичностей, а оно на уч после тннд и до тнвд, т е там топливо прокачивается под давлением 5-6 бар через фтот.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Сб Ноя 30, 2019 9:29 am |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Согласен завоздушивание по пути всасывания дальше напор.ВОЗДУХА ТАМ НЕТ.КЛАПАН СТАВИЛ НЕ ПОМОГАЕТ.УТРОМ ПРИХОЖУ НАЖИМАЮ НА ПОМПУ ТУГАЯ.КЛАПАН НА ФОРСАХ РАЗБИРАЛ НЕ ДЕРЖИТ КОГДА КРУТИШ МАЛЕНЬКАЯЯЯЯЯ СТРУЙКА ТЕКЕТ ПОТОМ ЗАВОДИТЬСЯ.МОЖЕТ НАСОС.
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Сб Ноя 30, 2019 6:25 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Согласен завоздушивание по пути всасывания дальше напор.ВОЗДУХА ТАМ НЕТ.КЛАПАН СТАВИЛ НЕ ПОМОГАЕТ.УТРОМ ПРИХОЖУ НАЖИМАЮ НА ПОМПУ ТУГАЯ.КЛАПАН НА ФОРСАХ РАЗБИРАЛ НЕ ДЕРЖИТ КОГДА КРУТИШ МАЛЕНЬКАЯЯЯЯЯ СТРУЙКА ТЕКЕТ ПОТОМ ЗАВОДИТЬСЯ.МОЖЕТ НАСОС. | на насосе клапан дозировочный давно менял?
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Сб Ноя 30, 2019 6:46 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Не разу.хотел снять побоялся болты сломать закажу буду с насосом снимать.проверял когда крутиш с обратки тнвд сильногонит солярку.
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Сб Ноя 30, 2019 6:50 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Не разу.хотел снять побоялся болты сломать закажу буду с насосом снимать.проверял когда крутиш с обратки тнвд сильногонит солярку. |
Ну вот значит подача топлива хорошая, начни с его замены, если с подсосом воздуха разобрался
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Сб Ноя 30, 2019 6:55 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Не пойму почему с форс текет когда заводиш вроде не должно
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Сб Ноя 30, 2019 6:57 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Не пойму почему с форс текет когда заводиш вроде не должно | с обратки форсунок?
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Сб Ноя 30, 2019 7:33 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
Да с общей.
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Сб Ноя 30, 2019 7:35 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Согласен завоздушивание по пути всасывания дальше напор.ВОЗДУХА ТАМ НЕТ.КЛАПАН СТАВИЛ НЕ ПОМОГАЕТ.УТРОМ ПРИХОЖУ НАЖИМАЮ НА ПОМПУ ТУГАЯ.КЛАПАН НА ФОРСАХ РАЗБИРАЛ НЕ ДЕРЖИТ КОГДА КРУТИШ МАЛЕНЬКАЯЯЯЯЯ СТРУЙКА ТЕКЕТ ПОТОМ ЗАВОДИТЬСЯ.МОЖЕТ НАСОС. |
Так и должно быть, у меня и у друга на хх течет как спичка, заводится и едет класно
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Сб Ноя 30, 2019 9:10 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
А я подумал опять ФОРСЫ .
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Сб Ноя 30, 2019 9:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|