|
|
|
Автор |
Сообщение |
timochin1981
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2016 Сообщения: 154
|
|
Мотористам. Троит двс. |
|
Ситуация такая авто курсор 13 480 лс троит двс от 550 до 800 оборотов при перегазовки выше работает нормально. И это оказия Не всегда. Может 5 10м потом начинает работать ровно на всех режимах. Потом заново. Ошибок по эдс нету. Замена помпы, замена всех уплотнительных колечек протянул все что можно от заботрника трубка новая. Тепло обменник сухой. Сутки стоит заводится нормально соляра не уходит.... И заметил одну особенность зачастую эта байда начинается когда сбрасывает компрессор. Может ли насос низкого давления моросить он стоит у мя со стороны компрессора. Спс. И какие симптомы когда колечки на форсах требуют замены?
|
|
Ср Мар 25, 2020 5:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
давление насоса померий.
|
|
Ср Мар 25, 2020 9:50 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
Re: Мотористам. Троит двс. |
|
| | Ситуация такая авто курсор 13 480 лс троит двс от 550 до 800 оборотов при перегазовки выше работает нормально. И это оказия Не всегда. Может 5 10м потом начинает работать ровно на всех режимах. Потом заново. Ошибок по эдс нету. Замена помпы, замена всех уплотнительных колечек протянул все что можно от заботрника трубка новая. Тепло обменник сухой. Сутки стоит заводится нормально соляра не уходит.... И заметил одну особенность зачастую эта байда начинается когда сбрасывает компрессор. Может ли насос низкого давления моросить он стоит у мя со стороны компрессора. Спс. И какие симптомы когда колечки на форсах требуют замены? |
В корпусе фильтра топлива выверни заглушку и вкрути манометр с глицерином.
Давка не менее 3 кг должна быть по хорошему. Но у многих чудом работает на 2 кг...
Странно, что едц не матюкаеться на форсы. Скорее всего, распылители уже уставшие.
Колечки нужно менять по хорошему каждый раз при снятии. Проверить просто. Трубку обратки пережать или перегнуть и накачать 3-3,5 кг. Давка должна держаться. Но по истечении минут 5. Все равно давка еле еле будет падать. Если все именно так, то кольца держат.
Также, проверь обратный клапан на тннд. Незнаю, сколько он должен держать давление, но у меня их два. Один сифонит, второй держит 1,2 на заглушеном моторе. "Умная голова" мне на пальцах пояснял, что он должен держать давление.
У меня те же симптомы, но на 10 курсоре. Холодный запуск идеальный, 10 минут и троит. на оборотах выше 1000 все ок. Но случай запущенный. Едц ругался на 2 форсунки, одна из которых оказалась самой нормальной на стенде. Все распылители льют, соленоиды подпаленые.
Суть, которую пытаюсь донести, если нет траблов по едц, это не значит, что форсунки исправны. У меня едц ругала как оказалось самую нормальную форсунку. А самые конченные не замечала.
Диагностируй топливную систему. Выброси колхозные (если есть) подкачки. Исключи возможный подсос воздуха.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Ср Мар 25, 2020 10:23 pm |
|
|
timochin1981
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2016 Сообщения: 154
|
|
Re: Мотористам. Троит двс. |
|
| | | | Ситуация такая авто курсор 13 480 лс троит двс от 550 до 800 оборотов при перегазовки выше работает нормально. И это оказия Не всегда. Может 5 10м потом начинает работать ровно на всех режимах. Потом заново. Ошибок по эдс нету. Замена помпы, замена всех уплотнительных колечек протянул все что можно от заботрника трубка новая. Тепло обменник сухой. Сутки стоит заводится нормально соляра не уходит.... И заметил одну особенность зачастую эта байда начинается когда сбрасывает компрессор. Может ли насос низкого давления моросить он стоит у мя со стороны компрессора. Спс. И какие симптомы когда колечки на форсах требуют замены? |
В корпусе фильтра топлива выверни заглушку и вкрути манометр с глицерином.
Давка не менее 3 кг должна быть по хорошему. Но у многих чудом работает на 2 кг...
Странно, что едц не матюкаеться на форсы. Скорее всего, распылители уже уставшие.
Колечки нужно менять по хорошему каждый раз при снятии. Проверить просто. Трубку обратки пережать или перегнуть и накачать 3-3,5 кг. Давка должна держаться. Но по истечении минут 5. Все равно давка еле еле будет падать. Если все именно так, то кольца держат.
Также, проверь обратный клапан на тннд. Незнаю, сколько он должен держать давление, но у меня их два. Один сифонит, второй держит 1,2 на заглушеном моторе. "Умная голова" мне на пальцах пояснял, что он должен держать давление.
У меня те же симптомы, но на 10 курсоре. Холодный запуск идеальный, 10 минут и троит. на оборотах выше 1000 все ок. Но случай запущенный. Едц ругался на 2 форсунки, одна из которых оказалась самой нормальной на стенде. Все распылители льют, соленоиды подпаленые.
Суть, которую пытаюсь донести, если нет траблов по едц, это не значит, что форсунки исправны. У меня едц ругала как оказалось самую нормальную форсунку. А самые конченные не замечала.
Диагностируй топливную систему. Выброси колхозные (если есть) подкачки. Исключи возможный подсос воздуха. | душевно.. Подкачку ивековскую поставил. Снял заборник кинул жланг в бак а заборник в пятишку и вот что когда троит обратка с воздушными пузырьками, нормально когда работает то воздушных пузырьков нет.. Завтра поменяю тепло обменник и обратный клапан но он думаю не причём соляра то не уходит двс или я не прав
|
|
Ср Мар 25, 2020 10:54 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
Начинай с простого. Меряй давление.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Ср Мар 25, 2020 11:01 pm |
|
|
timochin1981
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2016 Сообщения: 154
|
|
Re: Мотористам. Троит двс. |
|
| | Ситуация такая авто курсор 13 480 лс троит двс от 550 до 800 оборотов при перегазовки выше работает нормально. И это оказия Не всегда. Может 5 10м потом начинает работать ровно на всех режимах. Потом заново. Ошибок по эдс нету. Замена помпы, замена всех уплотнительных колечек протянул все что можно от заботрника трубка новая. Тепло обменник сухой. Сутки стоит заводится нормально соляра не уходит.... И заметил одну особенность зачастую эта байда начинается когда сбрасывает компрессор. Может ли насос низкого давления моросить он стоит у мя со стороны компрессора. Спс. И какие симптомы когда колечки на форсах требуют замены? | всем привет спс кто откликался мучения продалжались пару недель пока не стал троитть в движении ровно едешь нормально все, сбросил газ 1100об на разгон а он не хочет прогазуешь едет как не вчем не бывало и ощущение было такое что идёшь на забитых фильтрах не хватает топлива. Итог на тннд стоят два клапана один на обратку второй там ток в самом насосе выкрутил почистил и все проблема ушла.. Может кому поможет.
|
|
Пт Июн 05, 2020 7:53 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|