|
|
|
Автор |
Сообщение |
Roman1975
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2021 Сообщения: 17 Откуда: Красноярск |
|
|
|
Скинь трубку с аварийного клапана - на топливной рампе в районе шестого цилиндра и попробуй заведи мотор. Сегодня проверил свой. Льёт соляру, а значит после того как заглушишь мотор, давления там не будет.
Следующий запуск снова тяжёлый, потому что насос прежде всего должен создать давление топлива в рампе, и это при том часть её через аварийный клапан стекает в обратку. Вот тебе и долгий запуск.
_________________ Iveco Eurocargo tector 80е18, 2003,
ZCFA80D1102414607 |
|
Пт Дек 17, 2021 6:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Roman1975
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2021 Сообщения: 17 Откуда: Красноярск |
|
|
|
Про холодный/прогретый мотор не спрашивай и не ёрничай. Не знаю! Но заводится действительно легче после получасовой работы ПЖД.
_________________ Iveco Eurocargo tector 80е18, 2003,
ZCFA80D1102414607 |
|
Пт Дек 17, 2021 6:29 pm |
|
|
Roman1975
Вливается
Зарегистрирован: 02.02.2021 Сообщения: 17 Откуда: Красноярск |
|
|
|
Я где-то на форуме писал про ещё один мой опыт решения проблемы. Правда он работал не долго.
Меня эта проблема тоже вымотала. Я из-за этого стартер поменял. Все эти рекомендации про "обратись к диагносту" в моём случае оказались лишней тратой денег. Механические повреждения они не видят, они могут только снять показания с датчиков и на этой основе делать выводы, которые как правило сводятся к одному - форсунки. Вот и мне он не смог помочь. Единственное что я узнал путного от него - это то что электрическая часть исправна, и то что давление в рампе на заведёную в норме, но стоит заглушить, давление падает моментально.
Я рыл интернет, искал любую информацию на эту тему, и вот как то наткнулся на объяснение причины проблемы. Там ругали редукционный клапан - тот что стоит на аппаратуре, в самом неудобно месте.
Решил я снять его и изучить визуально и наощупь. Если на него не давать питание - он закрыт и не дуется, то есть теоретически лупит давление в рампу по полной, что не является моей проблемой. Но он мог заклинить в открытом положении.. Снял, подул - держит, подал ток - дуется. Значит работает. Начал внимательно смотреть на него, искал внешние повреждения, и увидел что одно колечко имеет задир. Я его поменял и вуаля - заводится с пол оборота. Но радость моя длилась примерно неделю. Потом всё хуже, и снова стал плохо заводится. Я менял его несколько раз - эксперементировал - ставил идентичные, как то раз выбрал по жирнее, но оно при установке повредилось и отходило совсем не долго. Потом мне дали кольцо для именно данного клапана. Вот с ним я откатал полгода и вот, снова началось. Туда я не полез, а начал искать иные причины. Вот ребята в форуме в одном из общении на 17 страниц, навели меня на мысль - проверь аварийный клапан на рампе. Тут я и выявил что у меня, он не держит. Хотел разобрать его, подложить под пружину шайбу и проверить, но шестигранник не поддался - сломал вороток. Короче буду покупать этот клапан. Надо же хоть немного потратиться на ремонт .
Пробуй, эксперементируй, и будет тебе удача!
_________________ Iveco Eurocargo tector 80е18, 2003,
ZCFA80D1102414607 |
|
Сб Дек 18, 2021 6:55 am |
|
|
Kassel
Читатель
Зарегистрирован: 02.11.2020 Сообщения: 79 Откуда: Барнаул |
|
|
|
| | Скинь трубку с аварийного клапана - на топливной рампе в районе шестого цилиндра и попробуй заведи мотор. Сегодня проверил свой. Льёт соляру, а значит после того как заглушишь мотор, давления там не будет.
Следующий запуск снова тяжёлый, потому что насос прежде всего должен создать давление топлива в рампе, и это при том часть её через аварийный клапан стекает в обратку. Вот тебе и долгий запуск. |
У меня не совсем так. Я менял аварийный клапан в числе прочих приблуд, со старого двигана брал, не изменилось. А по поводу старта, прогретый двиган остывает несколько часов даже зимой, и вот пока температура жижи не упадет ниже 20°, стар безпроблемный, трык и все. Как только ниже- крутить приходится секунд 10.
То есть после пробега я остановился, постоял пару часов, заводится с пол тычка, если больше- кручу стартер, либо пжд запускаю на минут 5-6, этого уже хватает
|
|
Сб Дек 25, 2021 6:20 pm |
|
|
Kassel
Читатель
Зарегистрирован: 02.11.2020 Сообщения: 79 Откуда: Барнаул |
|
|
|
| | Про холодный/прогретый мотор не спрашивай и не ёрничай. Не знаю! Но заводится действительно легче после получасовой работы ПЖД. |
Это касательно зимы, а у меня в любое время года, даже летом, температура воздуха не имеет значения, если конечно не -30, крутить приходится долго и летом. 5 минут пжд, жижа теплая- трык и готово. Компрессия тут ни при чем, как и давление в рампе.
|
|
Сб Дек 25, 2021 6:23 pm |
|
|
Вячеслав1967
Вливается
Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 22 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Поменяй подкачивающий насос и будет с полоборота
|
|
Пт Янв 14, 2022 9:22 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
Как одна из идей - посмотрите куда подключена автономка. Я имею ввиду топливные трубки. Может быть проблема не в температуре двигателя… автономка после запуска прокачивает воздух из топливных трубок и это как раз и облегчает заводку. Напишите когда проверите.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Пт Янв 14, 2022 11:18 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
|
|
Похожая байда выскочила только на 4ке(((( Сейчас то же воюю. На холодную когда ночь постояла при -10 например, крутит стартером секунд 10, раньше 5 где то крутило. Как только схватила, можно заглушить и заводится с полоборота. На горячую глушишь, 5 минут стоит уже на секунду две дольше крутит. А может час постоять и нормально. И ошибок никаких кроме 63. Клапан аварийный проверил. Хочу фильтра поменять на днях и помпу ручную она нерабочая у меня стала. Может кто помпу посоветовать фирму и номер? А то как оказалось шибко много брака делают халтурщики.
|
|
Сб Янв 15, 2022 11:05 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Варианты конечно разные могут быть,но всё равно при плохом запуске основная причина форсунки и насос.
Дорого...Тяжко...Но как правило к этому все и приходят.
Мысли в слух так сказать.
|
|
Вс Янв 16, 2022 5:38 pm |
|
|
Вячеслав1967
Вливается
Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 22 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Про насос подкачивающий-это из опыта. Пребирал все. Мучал официалов.
|
|
Вс Янв 16, 2022 7:19 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
|
|
Как то у вас по крайностям. Чисто логически я пока не верю что форсы. Насос может быть. Но лучше начать всегда с малых частей, особенно когда они не рабочие. С насосом ручной подкачки беда. Я уже 3й заказываю. Приколисты стали запчасти делать, втулку перекосом загоняют, и фильтр боком вкручивается(((( А вот при не рабочих форсах, как мне кажется из опыта должено быть еще пару эффектов. Например дым, нестабильная работа, дергания на малых оборотах это прям было такое на легковом коммон рейле, так же может глохнуть машина при резком ускорении. Да и если форса не держит давление, как ни крути машина не должна завестись вообще, должен срабатывать датчик и ошибку выбивать, но тут не знаю, на ивеке не сталкивался. А тут главное завести, а работает как ни странно отлично, и прет аки сатана, без провалов, перебоев и ошибок. И подтеков нигде вроде нет, но по такой мерзкой погоде не посмотришь нормально, все плывет(
|
|
Пн Янв 17, 2022 8:20 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Как то у вас по крайностям. Чисто логически я пока не верю что форсы. Насос может быть. Но лучше начать всегда с малых частей, особенно когда они не рабочие. С насосом ручной подкачки беда. Я уже 3й заказываю. Приколисты стали запчасти делать, втулку перекосом загоняют, и фильтр боком вкручивается(((( А вот при не рабочих форсах, как мне кажется из опыта должено быть еще пару эффектов. Например дым, нестабильная работа, дергания на малых оборотах это прям было такое на легковом коммон рейле, так же может глохнуть машина при резком ускорении. Да и если форса не держит давление, как ни крути машина не должна завестись вообще, должен срабатывать датчик и ошибку выбивать, но тут не знаю, на ивеке не сталкивался. А тут главное завести, а работает как ни странно отлично, и прет аки сатана, без провалов, перебоев и ошибок. И подтеков нигде вроде нет, но по такой мерзкой погоде не посмотришь нормально, все плывет( |
в любом случае проверять слив с обратки форсунок, в задней части ГБЦ. и слив с аварийного клапана, который стоит в торце рейки. С ГБЦ должно едва течь, тонкой струйкой на холостых, с клапана-вообще не должно капать. проверяется быстро и ненапряжно, главное защелки на трубке не сломать.
|
|
Пн Янв 17, 2022 9:48 pm |
|
|
denbach
Читатель
Зарегистрирован: 23.07.2017 Сообщения: 96
|
|
|
|
Если что,то есть новый оригинальный ТНВД BOSCH - 0445020175(0445020007) - цена на сегодня 38т.р.!
Форсунки 0445120007 тоже есть- капитально отремонтированные(установленны новые оригинальные запчасти Bosch-распылитель,клапан,электромагнит и т.д.) - цена за 1 форсунку- 9т.р.!
!!! Если вдруг кому интересно !!
Тел.ватсап- 8-952-726-70-92
|
|
Вт Янв 18, 2022 8:53 am |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
|
|
Слив пока не лез, там у меня фишка плохенькая, ее сломали до меня. Аварийный клапан естественно проверил первым. Махнул подкачку с фильтрами, вроде заработало. Завтра на холодную еще проверю. Но стало лучше точно. Поездив так больше недели я еще забыл как нормально должна заводиться она)))
|
|
Вт Янв 18, 2022 6:32 pm |
|
|
Kassel
Читатель
Зарегистрирован: 02.11.2020 Сообщения: 79 Откуда: Барнаул |
|
|
|
| | Поменяй подкачивающий насос и будет с полоборота |
Проверил насос: машина стоит, подхожу, накачиваю до упора, ухожу на пару часов- подхожу, пытаюсь подкачать, едва-едва могу продавить один раз, через пару суток могу раза 4 качнуть... это если речь идет про ручную помпу на грубом фильтре.
|
|
Ср Янв 19, 2022 5:59 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|