|
|
|
Тектор 6 плохо заводится.
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Kassel
Читатель
Зарегистрирован: 02.11.2020 Сообщения: 79 Откуда: Барнаул |
|
|
|
| | Похожая байда выскочила только на 4ке(((( Сейчас то же воюю. На холодную когда ночь постояла при -10 например, крутит стартером секунд 10, раньше 5 где то крутило. Как только схватила, можно заглушить и заводится с полоборота. На горячую глушишь, 5 минут стоит уже на секунду две дольше крутит. А может час постоять и нормально. И ошибок никаких кроме 63. Клапан аварийный проверил. Хочу фильтра поменять на днях и помпу ручную она нерабочая у меня стала. Может кто помпу посоветовать фирму и номер? А то как оказалось шибко много брака делают халтурщики. |
Я если заведу на холодную, покрутив стартер, через пару минут заглушу и опять заведу, то ничего по времени не изменится, точно так-же крутить придется.
|
|
Ср Янв 19, 2022 6:02 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Kassel
Читатель
Зарегистрирован: 02.11.2020 Сообщения: 79 Откуда: Барнаул |
|
|
|
| | Как одна из идей - посмотрите куда подключена автономка. Я имею ввиду топливные трубки. Может быть проблема не в температуре двигателя… автономка после запуска прокачивает воздух из топливных трубок и это как раз и облегчает заводку. Напишите когда проверите. |
ПЖД и салонная автономка подключены к одному бачку на 12л, абсолютно независимо от топливного бака.
|
|
Ср Янв 19, 2022 6:03 am |
|
|
Kassel
Читатель
Зарегистрирован: 02.11.2020 Сообщения: 79 Откуда: Барнаул |
|
|
|
| | Варианты конечно разные могут быть,но всё равно при плохом запуске основная причина форсунки и насос.
Дорого...Тяжко...Но как правило к этому все и приходят.
Мысли в слух так сказать. |
С этого и начинал ковырять. У меня 2 двигана, сейчас стоит контрактный, как его поставил, так и начались танцы с бубнами. Старый заводился нормально, но уж больно давление масла стремилось к 0. Поставил контракт, обнаружил проблему и начал менять: сначала насос перекинул, эффекта 0, затем форсы старые воткнул, ничего, пока суть да дело, с контрактного отнес в контору, где мне их проверили, сделали распечатку диагностики до, починили, что требуется, сделали диагностику после, короче, воткнул я их обратно. Ничего. К слову, черного дыма ни на тех, ни на других, не было вообще. Затем начал менять клапана обратки на голове, аварийный вместе с топливной рампой от старого, ничего из этого не дало эффекта.
Эффект дает лишь кратковременный запуск ПЖД, 5 минут, жижа 20-30градусов, и не важно, сколько стоял авто, я с 29 декабря ушел в отпуск, у нас морозы вдарили, вчера, 18.01, ездил на техосмотр, так включил пжд, 40 минут грела, -29 было, трык- поехал. Ни помпу не трогал, ничего. За такое время простоя там точно давление в рампе снизилось, если она виновата.
|
|
Ср Янв 19, 2022 6:14 am |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
давление в Рампе не держиться оно есть пока качает насос.заглушил в рампе 0.
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Пт Янв 21, 2022 12:52 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
|
|
Подумайте логически. Включил пжд и машина с пол оборота завелась. Причем тут форсы, рампа и насос? Если давления в рампе нет, его и не будет даже на прогретом моторе. Мне видится что к топливной даная проблема отношения не имеет. Тем более если форсы и тнвд проверены уже.
|
|
Пт Янв 21, 2022 10:10 pm |
|
|
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 337 Откуда: Москва вао |
|
|
|
логически на ивеко не пойдет.да форсы номер 1.насос в сборе номер 2.фильтра для успокоения.Главное ЧТОБЫ ПОДСОСА ВОЗДУХА НЕ БЫЛО ОТ БАКА ДО ТННД.
_________________ Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт. |
|
Пт Янв 21, 2022 11:10 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
|
|
Подсос исключаем, форсы то же, насос то же. Если бы дело было в этом машина бы одинаково плохо заводилась бы как на холодную, так и на горячую. С каких пор при подсосе воздуха машина лучше заводится после прогрева двигателя автономкой? Многие вот так с ходу приговаривают самые дорогие части машины. Мне за 4 года уже 3 раза на форуме приговорили движок на капиталку и 2 раза форсунки и насос. Раз низкое давление ошибка в топливной то сто процентов форсы, раз воздух в системе ОЖ так все прокладке хана, раз машина плохо заводится то форсунки и насос опять же.
|
|
Пт Янв 21, 2022 11:25 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| |
У меня не совсем так. Я менял аварийный клапан в числе прочих приблуд, со старого двигана брал, не изменилось. А по поводу старта, прогретый двиган остывает несколько часов даже зимой, и вот пока температура жижи не упадет ниже 20°, стар безпроблемный, трык и все. Как только ниже- крутить приходится секунд 10.
То есть после пробега я остановился, постоял пару часов, заводится с пол тычка, если больше- кручу стартер, либо пжд запускаю на минут 5-6, этого уже хватает |
Извиняюсь, что лезу не в свою тему.
Просто эти манипуляции с ПЖД наводят на мысль, что это датчик температуры ОЖ мудрит в определённом диапазоне и даёт не правильные
данные на мозги, или ещё какой-то температурный датчик. У меня, хоть это и не на дизеле, на Газеле с 405 двигуном, была похожая проблема при заводке,
после стоянки при температуре от плюс2 до минус4 градусов, оказалось чудит датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
При минус20 заводился хорошо, при плюс20 прекрасно, а вот в том промежутке творил чудеса.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Янв 22, 2022 10:05 am |
|
|
Богатые Сабы
Новичок
Зарегистрирован: 06.02.2022 Сообщения: 3 Откуда: Богатые Сабы РТ |
|
|
|
Дай номер, надо поговорить...такая же беда у меня
|
|
Вс Фев 06, 2022 1:08 am |
|
|
Богатые Сабы
Новичок
Зарегистрирован: 06.02.2022 Сообщения: 3 Откуда: Богатые Сабы РТ |
|
|
|
Точно такая же проблема, сегодня с утра вытащил штекер с датчика ох жидкости, надел другой датчик и воткнул в горячую воду, машина с пол пинка дрын, дал поработать секунд 40, заглушил, поставил штекер на свой датчик, хрен не заводится, т.е долго секунд 6 надо крутить, опять в воду, опять пол пинка и нормально, поменял местами датчики ситуация не меняется, КАК СВЯЗАНА температура с запуском????как, 3 дога уже это проблема, 89375916005 ивеко еврокарго 120е24 тектор 6 едс 7
|
|
Вс Фев 06, 2022 12:48 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
|
|
А какая температура на улице?
|
|
Пн Фев 07, 2022 12:15 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | КАК СВЯЗАНА температура с запуском????как |
С таким вопросом к "шаману" надо обращаться, конкретный ответ может дадут, а по простому:на основе показаний температурных датчиков (топлива, воздуха, охл.жидкости)
"мозги" рассчитывают дозу впрыска, угол опережения, может ещё чего. А когда один датчик врёт,или какой глюк в "мозгах", картина складывается неправильная и из-за
этого возникает проблема.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Фев 07, 2022 2:06 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|