|
|
|
Автор |
Сообщение |
Андрей 62
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2020 Сообщения: 33 Откуда: Рязань |
|
Греется двигатель |
|
Ивеко стралис евро 3 без ретарды, курсор 10.с наступлением жары в пробках стала подниматься температура (без груза, на пустом) доходит приблизительно до 92 включается муфта опускается до 80 и опять по новой. Неделю назад поставил новый радиатор, ничего не поменялось, термостат весь взборе ставил в прошлом году, патрубки на радиатора обои горячие. Подскажите советом, что где ещё можно посмотреть?
|
|
Пт Июн 18, 2021 8:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
totenkopf
Свой
Зарегистрирован: 25.05.2013 Сообщения: 152 Откуда: москва |
|
|
|
Перекрой трубку на вентилятор.
_________________ Stralis cursor13 E5 |
|
Пт Июн 18, 2021 8:56 pm |
|
|
Андрей 62
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2020 Сообщения: 33 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | Перекрой трубку на вентилятор. | хотелось понять в чем причина раньше вообще не было такого что бы вентилятор срабатывал
|
|
Пт Июн 18, 2021 9:00 pm |
|
|
totenkopf
Свой
Зарегистрирован: 25.05.2013 Сообщения: 152 Откуда: москва |
|
|
|
Весной перекрываю,и до осени ни разу не срабатывает
_________________ Stralis cursor13 E5 |
|
Пт Июн 18, 2021 9:31 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
радиатор поменяй на новый и все пройдет.
|
|
Сб Июн 19, 2021 6:42 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
не мешать машине работать. она должна греться.и проверить клапан на расширительном. что бы избежать закипания.
|
|
Вс Июн 20, 2021 8:58 am |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Вы думаете , что прошлогодний термостат тут не причём ? А он как раз причём . Но всё же в пределах нормы , и пусть крутится вентилятор , для этого он туда и поставлен заводом .
Я себе поставил клавишу для принудительного включения вентилятора - вообще красота . На улице 30 с гаком жары , ветра нет или сзади дует , мотор 90 градусов , как его такой глушить , если он температуру даже не пытается скинуть на холостых ? Клавишей щёлк , и он за три минуты до 70ти скидывает температуру .
Перед подъёмом тоже щёлк и на вершине горы мотор 80 градусов имеет , а не 90+ , и радиатор с кулером удобно мыть : врубил вентилятор на мойке и керхером их керхером . Хотя их так всё равно не отмоешь , но всё же лучше , чем было .
|
|
Вт Июн 22, 2021 12:49 am |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
я не думаю. я знаю .что полное открытие рабочего термостата 94 градуса. а закипание нормального антифриза 118. плюс давление которое создает клапан в пробке увеличивает порог закипания. конструкторское бюро на заводе ивеко дураки по вашему?сделали включение вентилятора на 95 градусов. а потом начинается .вот сделали турбину плохую.разваливается. а езда на не прогретом двигателе способствует отложения продуктов горения.и так далее....
|
|
Вт Июн 22, 2021 9:21 am |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
для примера. на мерседесах легковых включение вентилятора 102 выключение 98. это норма. не лейте воду в антифриз. не уменьшайте его плотность и все будет
|
|
Вт Июн 22, 2021 9:26 am |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | я не думаю. я знаю .что полное открытие рабочего термостата 94 градуса. а закипание нормального антифриза 118. плюс давление которое создает клапан в пробке увеличивает порог закипания. конструкторское бюро на заводе ивеко дураки по вашему?сделали включение вентилятора на 95 градусов. а потом начинается .вот сделали турбину плохую.разваливается. а езда на не прогретом двигателе способствует отложения продуктов горения.и так далее.... |
Ню как бы я и не вам отвечал .
А во вторых про УМНЫЕ конструкторские бюро , изобретающие моторы с поршневыми Евро 5 , которые уже все благополучно издохли и всякие ЕГРы во впускной коллектор , можно и поспорить . Жестоко при чём .
Они умные , но просто незаметно перешли на другую сторону баррикады .
PS : У мну лично турбина миллион почти уже прошла и продолжает . Официалы прямо бились в истерике , что она долго не проездит , потому как она полная туфта , а самые лучшие турбины только у них всего по 120 тысяч ( год 2007 ) .
|
|
Ср Июн 23, 2021 11:34 am |
|
|
Андрей 62
Вливается
Зарегистрирован: 20.12.2020 Сообщения: 33 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | Вы думаете , что прошлогодний термостат тут не причём ? А он как раз причём . Но всё же в пределах нормы , и пусть крутится вентилятор , для этого он туда и поставлен заводом .
Я себе поставил клавишу для принудительного включения вентилятора - вообще красота . На улице 30 с гаком жары , ветра нет или сзади дует , мотор 90 градусов , как его такой глушить , если он температуру даже не пытается скинуть на холостых ? Клавишей щёлк , и он за три минуты до 70ти скидывает температуру .
Перед подъёмом тоже щёлк и на вершине горы мотор 80 градусов имеет , а не 90+ , и радиатор с кулером удобно мыть : врубил вентилятор на мойке и керхером их керхером . Хотя их так всё равно не отмоешь , но всё же лучше , чем было . | сегодня поменял в термостате элемент на 79 стоял на 84 ничего не поменялось при езде в городе пустым также срабатывает муфта, это нормально? Во всяком случае прошлые года такого не было. Как сделать тумблер на принудительное включение?
|
|
Ср Июн 23, 2021 4:21 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
А что должно было поменяться?
|
|
Ср Июн 23, 2021 8:37 pm |
|
|
totenkopf
Свой
Зарегистрирован: 25.05.2013 Сообщения: 152 Откуда: москва |
|
|
|
Зря на 84 снял скоро зима
_________________ Stralis cursor13 E5 |
|
Ср Июн 23, 2021 10:35 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
для более раннего включения вентилятора нужно вносить изменения в программу блоков .
|
|
Ср Июн 23, 2021 10:51 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | | | Вы думаете , что прошлогодний термостат тут не причём ? А он как раз причём . Но всё же в пределах нормы , и пусть крутится вентилятор , для этого он туда и поставлен заводом .
Я себе поставил клавишу для принудительного включения вентилятора - вообще красота . На улице 30 с гаком жары , ветра нет или сзади дует , мотор 90 градусов , как его такой глушить , если он температуру даже не пытается скинуть на холостых ? Клавишей щёлк , и он за три минуты до 70ти скидывает температуру .
Перед подъёмом тоже щёлк и на вершине горы мотор 80 градусов имеет , а не 90+ , и радиатор с кулером удобно мыть : врубил вентилятор на мойке и керхером их керхером . Хотя их так всё равно не отмоешь , но всё же лучше , чем было . | сегодня поменял в термостате элемент на 79 стоял на 84 ничего не поменялось при езде в городе пустым также срабатывает муфта, это нормально? Во всяком случае прошлые года такого не было. Как сделать тумблер на принудительное включение? |
Пошёл простым путём и на разъём муфты притянул провод с напругой . Но встроил в него диод на всякий случай, чтобы обратно самоиндукцией не шибануло . Диод там изначально уже есть штатный , но я смудрил схему из двух диодов , чтобы напряжение с тумблера не шло на выход рамного компьютера и с катушки муфты при выключении ничего не летело в сторону тумблера .
Хотя тут сказали , что ничего страшного не будет , если вдруг на ключе рамника появится напряжение .
Можно изготовить всё это в виде вставки из провода длиной несколько см , которую воткнуть в штатный разъём муфты , а c с другой стороны к ней уже подключить провод от FFC . Но разъём там хитрый , а надо будет папку с мамкой .
Идея для стартапа .
|
|
Ср Июн 23, 2021 11:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|