|
|
|
Вопрос к пневматикам по осушителю
|
|
Автор |
Сообщение |
rostlav
Читатель
Зарегистрирован: 10.09.2018 Сообщения: 77
|
|
Вопрос к пневматикам по осушителю |
|
Приветствую
Iveco stralis шестого года. Стоял родной осушитель knorr. 3 года как купил машину в последнее время заметил что он перекачивает. Изначально на 8.5 накачивал, на 10.5 сброс. После сброса давления потихоньку уходило, но очень медленно. Потом накачка также на 8.5, а сброс на 12 и выше. Купил ремкомплект два раза перебирал - результата не дало. Экспериментировать с Турцией не стал купил родной Кнорр. Но как оказалось такой модификации уже не выпускает, взял полностью всё в сборе с 4 х контурным с датчиком.
После установки обнаружилось, Что качает до 10.5 потом сброс до 9.5 и заново накачивает. В итоге накачивает 16 секунд сбрасывает 10 секунд
Для того чтобы обменять по гарантии нужно официальное заключение которое я не могу сделать. Выход это самому крутить. Пытался сегодня поднять давление регулировочным винтом, ситуация не меняется только давление разное докручиваешь до 12 сбрасывает на 11 и так далее.
Вопрос в следующем, как понизить нижний диапазон (время начала набора давления)? И нужно ли заморачиваться!
Просто компрессор можно сдать постоянно в нагрузке
И ещё, после основного сброса происходит медленный сброс до начала накачки, то есть воздух постоянно уходит, нет полного перекрытия.
|
|
Вт Июн 22, 2021 5:40 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Надо было с Турцией экспериментировать - дешевле бы было .
Уходит воздух после сброса скорее всего через компрессор , на который выходит тонкая трубка . Как раз она видна на третьем фото . Она отключает компрессор , но клапан в самом компрессоре может быть неисправен и он не будет отключаться . Или может даже будет , но при этом будет шипеть по тихому в атмосферу . Эту трубку на блоке подготовки воздуха можно вообще заглушить и ездить так . На других машинах её просто нет в конструкции .
После сброса компрессор будет просто продолжать прокачивать воздух через блок подготовки воздуха в атмосферу без нагрузки . И это даже хорошо по мнению одного пневматика с Ютуба , потому что система таким образом будет охлаждаться лучше .
Себе эту трубку заглушил , чтобы не разбирать голову компрессора в поисках неработающего и шипящего клапана .
Нижний предел ( по ходу пьесы ) регулируется пружиной , которая стоит под стопором напротив пружины верхнего предела ( та , что с регулировкой ) .
Её надо доставать с другой стороны блока подготовки , полностью открутив его от рамы . Хотя на фото в новой этой конструкции её не наблюдается . Но она где то должна быть .
Потому что себе поменял данную пружину на новую из ремкомплекта и компрессор тоже начал с 9ти начинать качать , а качал с восьми . Её только пилить если , нет там регулировок . Надо будет старую обратно при оказии вернуть .
Если компрессор будет постоянно включаться и качать , то эта вся конструкция сильно нагревается и быстро выйдет из строя . Если картридж осушителя тёплый при работе , то пусть работает . Но если руку на нём не удержать , то стоит принять меры .
Тоже лазил недавно в нём , дай думаю , верхний предел поменьше сделаю , чтобы до 10ти качало и ничего не напрягалось по такой жаре . Болтик выкрутил и поехал . И что получилось : на 10ти он сбрасывает , а на 9ти из-за новой пружины уже качать начинает . И компрессор постоянно подключается . Взялся за осушитель , а он горяченный . Накрутил обратно атмосферы сброса ( сбрасывает как раз перед красным на графике манометра ) , компрессор начал качать раз в три минуты и всё остыло . Сейчас он опять чуть тёплый при работе .
А казалось бы .
|
|
Ср Июн 23, 2021 10:50 am |
|
|
rostlav
Читатель
Зарегистрирован: 10.09.2018 Сообщения: 77
|
|
|
|
Сейчас в рейсе, тестирую систему.
Заглушил трубку управления компрессором немножко стал дольше сбрасывать но не критично, картридж осушителя горяченный, рука не терпит. Я так понимаю он и не может долго сбрасывать потому что во время сброса он не перекрывается, а всё время выбрасывает в атмосферу до начала накачки. А так как Атмосфера ещё и разница..
Я уже начинаю подозревать что нужен дополнительный ресивер для сброса читал что так на скании работает
|
|
Чт Июн 24, 2021 8:17 am |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | Сейчас в рейсе, тестирую систему.
Заглушил трубку управления компрессором немножко стал дольше сбрасывать но не критично, картридж осушителя горяченный, рука не терпит. Я так понимаю он и не может долго сбрасывать потому что во время сброса он не перекрывается, а всё время выбрасывает в атмосферу до начала накачки. А так как Атмосфера ещё и разница..
Я уже начинаю подозревать что нужен дополнительный ресивер для сброса читал что так на скании работает |
Да не нужен никакой ресивер , но народ изобретает .
На Рено премиум совсем нет этой трубки , как и механизма отключения в самом компрессоре . Он после сброса просто постоянно прокачивает воздух через сброс на улицу и всё у них нормально . Компрессор точно такой , только в нём нет проставки с этим клапаном .
Если компрессор двухцилиндровый и воздух с него идёт горячий , то на одном цилиндре лопнул или открутился клапан . Один качает , второй мешает , и всё это сильно греется . Потому что именно это у меня было . И качал прекрасно и масло не гнал , но осушитель грелся , клапан на нём рвало регулярно и сам он иногда осыпался . И пауза между включениями компрессора была приличная . Всю голову себе сломал в поисках причины . Но победил .
Но надо сначала сделать так , чтобы компрессор успевал остыть . Для этого он должен минуты три тарабанить в холостую . Если воздух всё равно горячий , то тогда дело в компрессоре .
Видео инстракшн констракшн : https://youtu.be/i2zhcd_u3x4
|
|
Чт Июн 24, 2021 9:23 am |
|
|
rostlav
Читатель
Зарегистрирован: 10.09.2018 Сообщения: 77
|
|
|
|
[quote]
Но надо сначала сделать так , чтобы компрессор успевал остыть . Для этого он должен минуты три тарабанить в холостую.[quote]
Так вот и проблема в том что я пока не знаю как так сделать, что бы три минуты молотил в холостую. У него когда идёт сброс он все давление сбрасывает в атмосферу неперекрываясь. Но как ни странно в ресиверах воды в разы меньше чем раньше было. Пока я переживаю только за компрессор чтобы не перегрелся.
|
|
Чт Июн 24, 2021 9:58 am |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
[quote="rostlav"][quote]
Но надо сначала сделать так , чтобы компрессор успевал остыть . Для этого он должен минуты три тарабанить в холостую. | |
Так вот и проблема в том что я пока не знаю как так сделать, что бы три минуты молотил в холостую. У него когда идёт сброс он все давление сбрасывает в атмосферу неперекрываясь. Но как ни странно в ресиверах воды в разы меньше чем раньше было. Пока я переживаю только за компрессор чтобы не перегрелся. |
Как объяснял товарищ из видео , что при сбросе должна осуществляться обратная продувка картриджа , для удаления влаги из системы . И он выдувает при этом прилично воздуха , но давление падать должно на 0.5 атмосферы . Может клапан какой обратный не держит .
В старом образце я бы раскрутил снизу и посмотрел бы на все эти клапана : сброса и обратный . А тут конструкция незнакомая . Но можно поискать .
Например :https://youtu.be/FjlndBb-Ub8
Ну и как самый последний вариант проверки - прикрутить обратно старый осушитель и посмотреть , что изменится в работе . Старый же вроде не сбрасывал так часто как новый ? А потом со спокойной совестью уже лезть изучать новый изнутри .
|
|
Чт Июн 24, 2021 11:02 am |
|
|
rostlav
Читатель
Зарегистрирован: 10.09.2018 Сообщения: 77
|
|
|
|
Приветствую коллеги
Вопрос по осушителю решился.
Была проблема в регулировке жиклёра обводного канала
Нашёл толкового пневматика, он мне его весь разобрал собрал, всё чистое и новенькое (а как иначе). Потом сорвал пломбу на жиклере что-то там покрутил , и о чудо, всё заработало.
Так что мораль этой басни такова, не всегда получается снять самому и поставить, даже новую, отрегулированную на заводе деталь
|
|
Пн Июл 05, 2021 4:31 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Приветствую коллеги
Вопрос по осушителю решился.
Была проблема в регулировке жиклёра обводного канала
Нашёл толкового пневматика, он мне его весь разобрал собрал, всё чистое и новенькое (а как иначе). Потом сорвал пломбу на жиклере что-то там покрутил , и о чудо, всё заработало.
Так что мораль этой басни такова, не всегда получается снять самому и поставить, даже новую, отрегулированную на заводе деталь |
поэтому мы уже на ставим кнор, года как три, а то и четыре.
|
|
Вт Июл 06, 2021 7:32 pm |
|
|
ALEX54
Свой
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 247 Откуда: Бердск |
|
|
|
| | | | Приветствую коллеги
Вопрос по осушителю решился.
Была проблема в регулировке жиклёра обводного канала
Нашёл толкового пневматика, он мне его весь разобрал собрал, всё чистое и новенькое (а как иначе). Потом сорвал пломбу на жиклере что-то там покрутил , и о чудо, всё заработало.
Так что мораль этой басни такова, не всегда получается снять самому и поставить, даже новую, отрегулированную на заводе деталь |
поэтому мы уже на ставим кнор, года как три, а то и четыре. |
Можно номер WABCO блока подготовки воздуха
_________________ Курсор 10 2011г. механика win WJMM1VTH404387948
Даф 105 460 2014 г. |
|
Ср Июл 07, 2021 5:22 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | Приветствую коллеги
Вопрос по осушителю решился.
Была проблема в регулировке жиклёра обводного канала
Нашёл толкового пневматика, он мне его весь разобрал собрал, всё чистое и новенькое (а как иначе). Потом сорвал пломбу на жиклере что-то там покрутил , и о чудо, всё заработало.
Так что мораль этой басни такова, не всегда получается снять самому и поставить, даже новую, отрегулированную на заводе деталь |
поэтому мы уже на ставим кнор, года как три, а то и четыре. |
Можно номер WABCO блока подготовки воздуха |
932 500 102 0
|
|
Чт Июл 08, 2021 3:09 pm |
|
|
ALEX54
Свой
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 247 Откуда: Бердск |
|
|
|
| | | | | | | | Приветствую коллеги
Вопрос по осушителю решился.
Была проблема в регулировке жиклёра обводного канала
Нашёл толкового пневматика, он мне его весь разобрал собрал, всё чистое и новенькое (а как иначе). Потом сорвал пломбу на жиклере что-то там покрутил , и о чудо, всё заработало.
Так что мораль этой басни такова, не всегда получается снять самому и поставить, даже новую, отрегулированную на заводе деталь |
поэтому мы уже на ставим кнор, года как три, а то и четыре. |
Можно номер WABCO блока подготовки воздуха |
932 500 102 0 |
Спасибо!
_________________ Курсор 10 2011г. механика win WJMM1VTH404387948
Даф 105 460 2014 г. |
|
Чт Июл 08, 2021 3:24 pm |
|
|
rostlav
Читатель
Зарегистрирован: 10.09.2018 Сообщения: 77
|
|
|
|
Приветствую
Решил описать свой опыт эксплуатации. Пробег более 5000 на новом осушителе. Изначально было много вопросов так как принцип работы совсем другой, и разница работы в одну атмосферу смущала, но
В системе нет воды вообще даже малейшей капельки. Все ресиверы абсолютно сухие. Раньше воду литрами сливал, зимой в морозы мучился. Надеюсь это позитивная тенденция останется.
Правда перекрыл обратку на управление компрессором
|
|
Чт Июл 22, 2021 6:23 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|