Автор |
Сообщение |
vetal23
Новичок
Зарегистрирован: 10.08.2021 Сообщения: 7
|
|
турбина курсор13 |
|
добрый день. Колеги подскажите кто то устанавливал турбины не HOLSET на курсор?Вопрос вот в чем,холсет стоит150 рублей также по коду выдает какойто крауф за75 руб. будет ли он работать нормально? До этого на Сканью ставил аналог китайский и три года ездил без проблем,тут получится так или только оригинал? буду благодарен за все мнения и советы.
|
|
Вт Авг 10, 2021 2:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: турбина курсор13 |
|
| | добрый день. Колеги подскажите кто то устанавливал турбины не HOLSET на курсор?Вопрос вот в чем,холсет стоит150 рублей также по коду выдает какойто крауф за75 руб. будет ли он работать нормально? До этого на Сканью ставил аналог китайский и три года ездил без проблем,тут получится так или только оригинал? буду благодарен за все мнения и советы. |
Один раз по настоянию клиента поставили мастерпауер. Через неделю поменяли на холсет и в такие блудняки больше не вписывались. Крауф даже не рассматривали.
|
|
Вт Авг 10, 2021 8:16 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
Re: турбина курсор13 |
|
| | добрый день. Колеги подскажите кто то устанавливал турбины не HOLSET на курсор?Вопрос вот в чем,холсет стоит150 рублей также по коду выдает какойто крауф за75 руб. будет ли он работать нормально? До этого на Сканью ставил аналог китайский и три года ездил без проблем,тут получится так или только оригинал? буду благодарен за все мнения и советы. |
Было время , когда меня дилеры пугали , что если ты поставишь Холсет за 65, а не их турбину с шильдиком Ивеко за 120 , то будет печаль-беда . Мне они тогда наврали . Оригиналы обхожу стороной принципиально : он стоял и он сломался , а я опять его буду покупать за неадекватную цену ? Вот уж фиг .
Я бы лично купил китайца . Потому что всё абсолютно китайское , только про это не особо не рассказывают . Исхожу из того что , раз китайцы не лепят подделку под кого то , а делают под собственным брендом , то там всё уже хорошо .
Ps : родная турбина тоже холсетом оказалась правда , но эта отливка была внутри улитки и обнаружил я её уже потом , когда всё купил и поменял . Снаружи шильда ивеко , все дела . И цена в два раза из-за этой шильды .
|
|
Ср Авг 11, 2021 12:51 pm |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
Так то в мире всего три производителя турбин это Холсет Гаррет и БоргВаргнер и все автопроизводители не изобретаются велосипед а заказывают турбину у мировых производителей, тоже самое и с пневматикой Вабко, Кнорр ну ещё Халдекс. Все остальные бренды просто копируют оригинал.
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Ср Авг 11, 2021 1:34 pm |
|
|
vetal23
Новичок
Зарегистрирован: 10.08.2021 Сообщения: 7
|
|
|
|
Добрый день всем спасибо за ответы . Нашол поставщика за нормальные деньги оригинальная турбина разница с китаем в 20₽ так что продавцы просто охерели накрутка 100% сверху как то жирно по-моему.
|
|
Чт Авг 12, 2021 12:08 pm |
|
|
vetal23
Новичок
Зарегистрирован: 10.08.2021 Сообщения: 7
|
|
|
|
А в общем согласен с тем что китай нормально работает просто сильно много ужаса на меня нагнали с этой турбиной и не у кого на машине не стоит аналог для примера . Буду ставить оригинал цена кстати одинаковая что просто холсет что Ивеко
|
|
Чт Авг 12, 2021 12:13 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | А в общем согласен с тем что китай нормально работает просто сильно много ужаса на меня нагнали с этой турбиной и не у кого на машине не стоит аналог для примера . Буду ставить оригинал цена кстати одинаковая что просто холсет что Ивеко |
речб жеж была не про холсет и ивеко, а про холсет и все остальное. К самому холсету нареканий никаких не было никогда.
|
|
Чт Авг 12, 2021 3:52 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Так то в мире всего три производителя турбин это Холсет Гаррет и БоргВаргнер и все автопроизводители не изобретаются велосипед а заказывают турбину у мировых производителей, тоже самое и с пневматикой Вабко, Кнорр ну ещё Халдекс. Все остальные бренды просто копируют оригинал. |
Вопрос в качестве копирования. Видел графики с китайской турбиной для тягача ивеко - будто после криворукого ремонта.и авто не едет. Покупать можно что угодно,только замены холсету для ивеко пока достойного нет
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Чт Авг 12, 2021 7:13 pm |
|
|
XYG
Новичок
Зарегистрирован: 02.10.2017 Сообщения: 8
|
|
Re: турбина курсор13 |
|
| | добрый день. Колеги подскажите кто то устанавливал турбины не HOLSET на курсор?Вопрос вот в чем,холсет стоит150 рублей также по коду выдает какойто крауф за75 руб. будет ли он работать нормально? До этого на Сканью ставил аналог китайский и три года ездил без проблем,тут получится так или только оригинал? буду благодарен за все мнения и советы. |
Крауф нормальный бренд, только на подделку не нарвись
Сейчас что только не подделывают, видел картриджи в коробках Garrett, хотя Garrett никогда не продавал картриджи отдельно.
Продавец в магазине говорит - это Гарретт!
Я ему : ну тя же понимаешь что это не гарретт!
Он мне: только никому не говорите
поэтому только настоящий ищи http://крауф.рф
|
|
Сб Авг 21, 2021 7:41 am |
|
|
vetal23
Новичок
Зарегистрирован: 10.08.2021 Сообщения: 7
|
|
|
|
подскажите как отрегулировать геометрию на холостых оборотах мотор зажат как горняк включон при разгоне на низах мотор тупит а при 1500 об.мин слышно как включается турбина и сразу срабатывает пробуксовка( asr) как гоначный балид ускоряюсь
|
|
Вс Сен 05, 2021 8:20 pm |
|
|
pda-gps
Читатель
Зарегистрирован: 09.11.2019 Сообщения: 98
|
|
|
|
| | подскажите как отрегулировать геометрию на холостых оборотах мотор зажат как горняк включон при разгоне на низах мотор тупит а при 1500 об.мин слышно как включается турбина и сразу срабатывает пробуксовка( asr) как гоначный балид ускоряюсь |
что в итоге то
|
|
Сб Янв 22, 2022 1:26 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | подскажите как отрегулировать геометрию на холостых оборотах мотор зажат как горняк включон при разгоне на низах мотор тупит а при 1500 об.мин слышно как включается турбина и сразу срабатывает пробуксовка( asr) как гоначный балид ускоряюсь :roll: |
что в итоге то |
Без диагностического оборудования, просто «примерно» Вы турбину не отрегулируете. Вопрос выше с терминами «включается турбина» звучит очень странно так как электронный блок меняет геометрию и наддув турбины в диапазоне от 0 и до 100%. Соответственно на этих турбинах нет такого - турбина выключена или турбина включена. Турбина здесь вращается всегда на заведенном двигателе. Скорее всего заедает сам механизм управления или его приводы. Чтобы разобраться с этим необходимо сделать тест турбины оригинальной диагностикой. Далее становится понятно что с турбиной. И только потом принимается решение как и что делать. Повторюсь - без оригинальной дилерской диагностики Вы не отрегулируете турбину. Регулировка «на глаз» приводит к результатам передува и аварийного понижения мощности двигателя.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Вс Янв 23, 2022 5:34 pm |
|
|
|