Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

турбина курсор13


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
турбина курсор13
Автор Сообщение
vetal23
Новичок
Зарегистрирован: 10.08.2021
Сообщения: 7
Сообщение турбина курсор13 Ответить с цитатой
добрый день. Колеги подскажите кто то устанавливал турбины не HOLSET на курсор?Вопрос вот в чем,холсет стоит150 рублей также по коду выдает какойто крауф за75 руб. будет ли он работать нормально? До этого на Сканью ставил аналог китайский и три года ездил без проблем,тут получится так или только оригинал? буду благодарен за все мнения и советы.
Вт Авг 10, 2021 2:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: турбина курсор13 Ответить с цитатой
vetal23 писал(а):
добрый день. Колеги подскажите кто то устанавливал турбины не HOLSET на курсор?Вопрос вот в чем,холсет стоит150 рублей также по коду выдает какойто крауф за75 руб. будет ли он работать нормально? До этого на Сканью ставил аналог китайский и три года ездил без проблем,тут получится так или только оригинал? буду благодарен за все мнения и советы.

Один раз по настоянию клиента поставили мастерпауер. Через неделю поменяли на холсет и в такие блудняки больше не вписывались. Крауф даже не рассматривали.
Вт Авг 10, 2021 8:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 575
Сообщение Re: турбина курсор13 Ответить с цитатой
vetal23 писал(а):
добрый день. Колеги подскажите кто то устанавливал турбины не HOLSET на курсор?Вопрос вот в чем,холсет стоит150 рублей также по коду выдает какойто крауф за75 руб. будет ли он работать нормально? До этого на Сканью ставил аналог китайский и три года ездил без проблем,тут получится так или только оригинал? буду благодарен за все мнения и советы.

Было время , когда меня дилеры пугали , что если ты поставишь Холсет за 65, а не их турбину с шильдиком Ивеко за 120 , то будет печаль-беда . Мне они тогда наврали . Оригиналы обхожу стороной принципиально : он стоял и он сломался , а я опять его буду покупать за неадекватную цену ? Вот уж фиг .
Я бы лично купил китайца . Потому что всё абсолютно китайское , только про это не особо не рассказывают . Исхожу из того что , раз китайцы не лепят подделку под кого то , а делают под собственным брендом , то там всё уже хорошо .

Ps : родная турбина тоже холсетом оказалась правда , но эта отливка была внутри улитки и обнаружил я её уже потом , когда всё купил и поменял . Снаружи шильда ивеко , все дела . И цена в два раза из-за этой шильды .
Ср Авг 11, 2021 12:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 336
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Так то в мире всего три производителя турбин это Холсет Гаррет и БоргВаргнер и все автопроизводители не изобретаются велосипед а заказывают турбину у мировых производителей, тоже самое и с пневматикой Вабко, Кнорр ну ещё Халдекс. Все остальные бренды просто копируют оригинал.

_________________
Полностью разбираю и собираю.
Ср Авг 11, 2021 1:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
vetal23
Новичок
Зарегистрирован: 10.08.2021
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой
Добрый день всем спасибо за ответы . Нашол поставщика за нормальные деньги оригинальная турбина разница с китаем в 20₽ так что продавцы просто охерели накрутка 100% сверху как то жирно по-моему.
Чт Авг 12, 2021 12:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetal23
Новичок
Зарегистрирован: 10.08.2021
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой
А в общем согласен с тем что китай нормально работает просто сильно много ужаса на меня нагнали с этой турбиной и не у кого на машине не стоит аналог для примера . Буду ставить оригинал цена кстати одинаковая что просто холсет что Ивеко
Чт Авг 12, 2021 12:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
vetal23 писал(а):
А в общем согласен с тем что китай нормально работает просто сильно много ужаса на меня нагнали с этой турбиной и не у кого на машине не стоит аналог для примера . Буду ставить оригинал цена кстати одинаковая что просто холсет что Ивеко

речб жеж была не про холсет и ивеко, а про холсет и все остальное. К самому холсету нареканий никаких не было никогда.
Чт Авг 12, 2021 3:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2066
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
fart писал(а):
Так то в мире всего три производителя турбин это Холсет Гаррет и БоргВаргнер и все автопроизводители не изобретаются велосипед а заказывают турбину у мировых производителей, тоже самое и с пневматикой Вабко, Кнорр ну ещё Халдекс. Все остальные бренды просто копируют оригинал.

Вопрос в качестве копирования. Видел графики с китайской турбиной для тягача ивеко - будто после криворукого ремонта.и авто не едет. Покупать можно что угодно,только замены холсету для ивеко пока достойного нет

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Чт Авг 12, 2021 7:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XYG
Новичок
Зарегистрирован: 02.10.2017
Сообщения: 8
Сообщение Re: турбина курсор13 Ответить с цитатой
vetal23 писал(а):
добрый день. Колеги подскажите кто то устанавливал турбины не HOLSET на курсор?Вопрос вот в чем,холсет стоит150 рублей также по коду выдает какойто крауф за75 руб. будет ли он работать нормально? До этого на Сканью ставил аналог китайский и три года ездил без проблем,тут получится так или только оригинал? буду благодарен за все мнения и советы.


Крауф нормальный бренд, только на подделку не нарвись

Сейчас что только не подделывают, видел картриджи в коробках Garrett, хотя Garrett никогда не продавал картриджи отдельно.
Продавец в магазине говорит - это Гарретт!
Я ему : ну тя же понимаешь что это не гарретт!
Он мне: только никому не говорите Very Happy Very Happy Very Happy

поэтому только настоящий ищи http://крауф.рф
Сб Авг 21, 2021 7:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetal23
Новичок
Зарегистрирован: 10.08.2021
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой
подскажите как отрегулировать геометрию на холостых оборотах мотор зажат как горняк включон при разгоне на низах мотор тупит а при 1500 об.мин слышно как включается турбина и сразу срабатывает пробуксовка( asr) как гоначный балид ускоряюсь Rolling Eyes
Вс Сен 05, 2021 8:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pda-gps
Читатель
Зарегистрирован: 09.11.2019
Сообщения: 98
Сообщение Ответить с цитатой
vetal23 писал(а):
подскажите как отрегулировать геометрию на холостых оборотах мотор зажат как горняк включон при разгоне на низах мотор тупит а при 1500 об.мин слышно как включается турбина и сразу срабатывает пробуксовка( asr) как гоначный балид ускоряюсь Rolling Eyes


что в итоге то
Сб Янв 22, 2022 1:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 534
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
pda-gps писал(а):
vetal23 писал(а):
подскажите как отрегулировать геометрию на холостых оборотах мотор зажат как горняк включон при разгоне на низах мотор тупит а при 1500 об.мин слышно как включается турбина и сразу срабатывает пробуксовка( asr) как гоначный балид ускоряюсь :roll:


что в итоге то


Без диагностического оборудования, просто «примерно» Вы турбину не отрегулируете. Вопрос выше с терминами «включается турбина» звучит очень странно так как электронный блок меняет геометрию и наддув турбины в диапазоне от 0 и до 100%. Соответственно на этих турбинах нет такого - турбина выключена или турбина включена. Турбина здесь вращается всегда на заведенном двигателе. Скорее всего заедает сам механизм управления или его приводы. Чтобы разобраться с этим необходимо сделать тест турбины оригинальной диагностикой. Далее становится понятно что с турбиной. И только потом принимается решение как и что делать. Повторюсь - без оригинальной дилерской диагностики Вы не отрегулируете турбину. Регулировка «на глаз» приводит к результатам передува и аварийного понижения мощности двигателя.

_________________
Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp
Вс Янв 23, 2022 5:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Турбина Vanish Iveco Eurostar 2 Чт Сен 12, 2024 6:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина!!!! Boris63 Iveco Stralis 10 Вт Апр 09, 2024 9:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам ивеко курсор13 timochin1981 Куплю-продам авто 0 Ср Ноя 15, 2023 6:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина Васёк Ивеко Куплю-продам запчасти 0 Вс Май 28, 2023 6:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина MAHLE Тимоха1 Iveco Stralis 24 Вт Мар 07, 2023 1:00 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su