|
|
|
Половинки zf16
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1112 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
| | | | | | Походу дело в сервоприводе КПП. С него постоянно идет воздух на клапан электромагнитный управляющий 2х ходовой. В процессе обойти его через ПГУ. |
как это связывается с фразой-отключили датчик на цилиндре сцепления, все перестало переключаться.? |
Я имел ввиду подкидывали другой датчик на главный цилиндр сцепления, дело не в нем. Сейчас думаем как обойти сервопривод. С него постоянно идет воздух на 2х ходовой клапан.
| можно сделать как на старых машинах через клапан по педалью, делаю так когда эти электроклапана выходят из строя
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Сб Май 21, 2022 5:56 am |
|
|
Adsense
|
|
|
frag-88
Вливается
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 35
|
|
|
|
| | | | | | | | Походу дело в сервоприводе КПП. С него постоянно идет воздух на клапан электромагнитный управляющий 2х ходовой. В процессе обойти его через ПГУ. |
как это связывается с фразой-отключили датчик на цилиндре сцепления, все перестало переключаться.? |
Я имел ввиду подкидывали другой датчик на главный цилиндр сцепления, дело не в нем. Сейчас думаем как обойти сервопривод. С него постоянно идет воздух на 2х ходовой клапан.
| можно сделать как на старых машинах через клапан по педалью, делаю так когда эти электроклапана выходят из строя |
Через ПГУ будем делать, у нас так уже сделано на одной машине. Но надо грамотно заглушить сервопривод.
|
|
Сб Май 21, 2022 8:52 am |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1243 Откуда: Псков |
|
|
|
| |
Через ПГУ будем делать, у нас так уже сделано на одной машине. |
В таком варианте всё равно переключение будет идти до разрыва потока мощности.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Сб Май 21, 2022 9:44 am |
|
|
frag-88
Вливается
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 35
|
|
|
|
| | | |
Через ПГУ будем делать, у нас так уже сделано на одной машине. |
В таком варианте всё равно переключение будет идти до разрыва потока мощности. |
В ПГУ слева у нас есть заглушка, Дак вот в этом отверстии давление появляется лишь при нажатой педали сцепления...
|
|
Сб Май 21, 2022 5:47 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1243 Откуда: Псков |
|
|
|
| |
В ПГУ слева у нас есть заглушка, Дак вот в этом отверстии давление появляется лишь при нажатой педали сцепления... |
Дак вот давление в этом отверстии появляется, стоит лишь чуть поднажать на педаль.
Я ни в коем случае не настаиваю, Ваша машина - делайте с ней что хотите.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Вс Май 22, 2022 7:56 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | |
В ПГУ слева у нас есть заглушка, Дак вот в этом отверстии давление появляется лишь при нажатой педали сцепления... |
Дак вот давление в этом отверстии появляется, стоит лишь чуть поднажать на педаль.
Я ни в коем случае не настаиваю, Ваша машина - делайте с ней что хотите. |
Именно так, ПГУ дает разрешение слишком рано. Ни в коем случае сигнал с ПГУ нельзя использовать для включения половинок.
. когда селектор с электроклапаном выходит из строя мы ставим клапан внешний (41026587-например такой), немного штуцеров и пару метров трубки. и выкидываем всю эту муть сверху пневмоусилителя. электросхема остается нетронутой.
|
|
Пн Май 23, 2022 5:20 pm |
|
|
frag-88
Вливается
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 35
|
|
|
|
| | | |
В ПГУ слева у нас есть заглушка, Дак вот в этом отверстии давление появляется лишь при нажатой педали сцепления... |
Дак вот давление в этом отверстии появляется, стоит лишь чуть поднажать на педаль.
Я ни в коем случае не настаиваю, Ваша машина - делайте с ней что хотите. |
Вот вот, уже поняли, что недолго это все будет ездить, до педали чуть дотрагивается, половинки переключаются.
В общем КПП мы отремонтировали, были "приехавшие" синхронизаторы 3-4 и на делителе. Сцепление видно не скучало, оставили. Напомню пробег 63000...
Поедем все же к спецу по воздуху
|
|
Чт Май 26, 2022 12:57 pm |
|
|
frag-88
Вливается
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 35
|
|
|
|
| | | | | |
В ПГУ слева у нас есть заглушка, Дак вот в этом отверстии давление появляется лишь при нажатой педали сцепления... |
Дак вот давление в этом отверстии появляется, стоит лишь чуть поднажать на педаль.
Я ни в коем случае не настаиваю, Ваша машина - делайте с ней что хотите. |
Вот вот, уже поняли, что недолго это все будет ездить, до педали чуть дотрагивается, половинки переключаются.
В общем КПП мы отремонтировали, были "приехавшие" синхронизаторы 3-4 и на делителе. Сцепление видно не скучало, оставили. Напомню пробег 63000...
Поедем все же к спецу по воздуху
|
Хотя, сейчас посмотрел: половинки переключаются при нажатой примерно на 1/3 педали сцепления. Посмотрел на другой машине, которая уже год ездит с такой переделкой - там также, переключение идет при 1/3 выжатой педали.
|
|
Чт Май 26, 2022 2:39 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | | |
В ПГУ слева у нас есть заглушка, Дак вот в этом отверстии давление появляется лишь при нажатой педали сцепления... |
Дак вот давление в этом отверстии появляется, стоит лишь чуть поднажать на педаль.
Я ни в коем случае не настаиваю, Ваша машина - делайте с ней что хотите. |
Вот вот, уже поняли, что недолго это все будет ездить, до педали чуть дотрагивается, половинки переключаются.
В общем КПП мы отремонтировали, были "приехавшие" синхронизаторы 3-4 и на делителе. Сцепление видно не скучало, оставили. Напомню пробег 63000...
Поедем все же к спецу по воздуху
|
Хотя, сейчас посмотрел: половинки переключаются при нажатой примерно на 1/3 педали сцепления. Посмотрел на другой машине, которая уже год ездит с такой переделкой - там также, переключение идет при 1/3 выжатой педали. | в этот момент сцепление еще замкнуто.
|
|
Чт Май 26, 2022 2:50 pm |
|
|
frag-88
Вливается
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 35
|
|
|
|
Introvert допустим, мы ставим внешний клапан 41026587, выход с него кидаем на 2х ходовой клапан половинок, а вход откуда брать? И электрически он будет управляться тем же датчиком с главного цилиндра сцепления, правильно? Но вот какая ситуация: ставлю на нейтрали на круиз машину, переключаю половинку, далее потиху выжимаю педаль сцепления, сначала скидывается круиз на холостой ход, далее немного еще дожимаю и переключается половинка.
Т.е. если 41026587 будет запитан электрически от датчика на главном цилиндре сцепления, половинки даже раньше переключаются, нежели запитка без 41026587, просто от ПГУ???
|
|
Чт Май 26, 2022 3:16 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Introvert допустим, мы ставим внешний клапан 41026587, выход с него кидаем на 2х ходовой клапан половинок, а вход откуда брать? И электрически он будет управляться тем же датчиком с главного цилиндра сцепления, правильно? Но вот какая ситуация: ставлю на нейтрали на круиз машину, переключаю половинку, далее потиху выжимаю педаль сцепления, сначала скидывается круиз на холостой ход, далее немного еще дожимаю и переключается половинка.
Т.е. если 41026587 будет запитан электрически от датчика на главном цилиндре сцепления, половинки даже раньше переключаются, нежели запитка без 41026587, просто от ПГУ??? |
Вход берем с линейки на траверсе (ну или от трубки которая раньше шла на сервошифт). оттуда же берем воздушное питание на клапан переключения заднего делителя. трубка 4мм идет от ручки в салоне ее не трогаем, шестерка идет от нового клапана на 1 вход клапана сбоку( который и переключает половинки) и через тройник с того же электроклапана запитываем усилитель включения прямо через верхнее отверстие трубкой не менее 8.
насколько помню датчик на главном цилиндре на70% хода педали должен срабатывать.
|
|
Чт Май 26, 2022 3:45 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
+79992132440 в телегу стукни, скину схему как мы это переделываем. с сохранением электросхемы.
|
|
Чт Май 26, 2022 3:54 pm |
|
|
frag-88
Вливается
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 35
|
|
|
|
Проблему решили. Спасибо introvert за помощь в реализации. На управление половинками поставили клапан cojali 2218215, прикрепили его к площадке-защите датчиков нейтрали и заднего хода.
Теперь переключение половинок идёт при нажатии педали сцепления примерно на 80%, при этом сцепление уже разомкнуто.
|
|
Пн Июн 06, 2022 3:29 pm |
|
|
Maximch
Новичок
Зарегистрирован: 02.08.2022 Сообщения: 5
|
|
|
|
| | Проблему решили. Спасибо introvert за помощь в реализации. На управление половинками поставили клапан cojali 2218215, прикрепили его к площадке-защите датчиков нейтрали и заднего хода.
Теперь переключение половинок идёт при нажатии педали сцепления примерно на 80%, при этом сцепление уже разомкнуто.
|
Добрый день, таже проблема что и у вас была с переключением, можете выложить подробнее схему подключения переделки, немного не понятно, заранее спасибо
|
|
Вт Авг 02, 2022 5:25 pm |
|
|
frag-88
Вливается
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 35
|
|
|
Пт Авг 05, 2022 9:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|