|
|
|
Еще раз про высоту подъема кулачка при регулировке.
|
|
Автор |
Сообщение |
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
Еще раз про высоту подъема кулачка при регулировке. |
|
Всем привет.
Есть такая интересная тема:
Обратился пациент, у него Стралисы с моторами С10 Е5 и С13 Е5. Чинить решили что будут сами...
Итог - каждые 100.000 меняют прогорающие поршневые...
В диалоге выяснилось, что их мотористы при регулировке выставляют на всех моторах высоту 4.44
На мое замечание, это на С10 Е3 - сказали дословно - "пиз...деж", и что 5.30, 5.31, 5.33 - таких цифирей для ивек нет..
Пожелал им удачи...
Интересно для самого себя, никогда не задавался потому как вопросом - приведет ли неправильная регулировка в их случае к прогару?
Или все таки что то другое?
|
|
Ср Май 10, 2023 8:16 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
Сдаётся мне, там не только по регулировке распредвала своя методика.
Клапана до поршней скорее всего доставать будут.
Приезжала как-то ко мне машина, после капиталки двигателя в Великом Новгороде в одном чудесном сервисе.
На 5-ти цилиндрах доехала, трясясь как заполошная. Там высота подъёма кулачка 6,30 была. И регулировали они, по строительному уровню.
Во как.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Ср Май 10, 2023 5:02 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Еще раз про высоту подъема кулачка при регулировке. |
|
| | Всем привет.
Есть такая интересная тема:
Обратился пациент, у него Стралисы с моторами С10 Е5 и С13 Е5. Чинить решили что будут сами...
Итог - каждые 100.000 меняют прогорающие поршневые...
В диалоге выяснилось, что их мотористы при регулировке выставляют на всех моторах высоту 4.44
На мое замечание, это на С10 Е3 - сказали дословно - "пиз...деж", и что 5.30, 5.31, 5.33 - таких цифирей для ивек нет..
Пожелал им удачи...
Интересно для самого себя, никогда не задавался потому как вопросом - приведет ли неправильная регулировка в их случае к прогару?
Или все таки что то другое? |
прогорать не должно. что-то там совсем не так
|
|
Вт Май 16, 2023 10:00 am |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
Re: Еще раз про высоту подъема кулачка при регулировке. |
|
| | | | Всем привет.
Есть такая интересная тема:
Обратился пациент, у него Стралисы с моторами С10 Е5 и С13 Е5. Чинить решили что будут сами...
Итог - каждые 100.000 меняют прогорающие поршневые...
В диалоге выяснилось, что их мотористы при регулировке выставляют на всех моторах высоту 4.44
На мое замечание, это на С10 Е3 - сказали дословно - "пиз...деж", и что 5.30, 5.31, 5.33 - таких цифирей для ивек нет..
Пожелал им удачи...
Интересно для самого себя, никогда не задавался потому как вопросом - приведет ли неправильная регулировка в их случае к прогару?
Или все таки что то другое? |
прогорать не должно. что-то там совсем не так |
Например маслофорсункам кердык .
|
|
Вт Май 16, 2023 4:17 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
льют вонь в бак, которая не горит совсем. фосам пизда приходит, они просто льют струей ,вот и прогар поршневой.
|
|
Ср Май 17, 2023 4:02 pm |
|
|
Тимоха1
Свой
Зарегистрирован: 05.03.2019 Сообщения: 112
|
|
|
|
Я на своём 10 е 5 ставил 4,44 ездил так целый год и похер.моментальный расход при этом на холостых на горячую был 2.1. Сейчас ставлю 5,3 расход на горячую 1,4-1,6. Из этого исхожу, что правильнее 5,3.приходилось ставить этот эксперимент потому, что инфа везде разная на самом деле. По тяге и общему расходу какой то значительной разницы не заметил. Запускается, работает, дымит в принципе одинаково.форсы были новые поршневая новая, головка с капиталки. Мой личный опыт.
|
|
Вс Май 21, 2023 2:06 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| | приходилось ставить этот эксперимент потому, что инфа везде разная на самом деле. |
Инфа, если из правильных источников взята, однозначно говорит, что если двигатель F3AE3681, то высота подъёма кулачка насос-форсунки, если стоит правильный распредвал - 5,30. Если двигатель F3AEE681 или F3AE0681, при условии установки правильного распредвала - 4,44.
Выдающих иное, можно смело причислять к шарлатанам.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пн Май 22, 2023 9:55 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Плохо искали
https://www.iveco.su/forum/t11269.html#71751
за годы ничего не поменялось
Едиственное дополнение, из-за рукожопов приходится смотреть номер фактически установленного распредвала ( три цифры на переднем торце распреда указывают на три последние цифры каталожного номера, например "781" =504004781 т.е курсор 13 евро3)
_________________ +79934932440 |
|
Пн Май 22, 2023 1:02 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
я встречал на е 5 стралисе курсор 8 распред от е0. тягу год искали. и на ез курсор 10 распред от е5. одни 2 комплекта новых форсунок уговорили.пока причину выяснили.
|
|
Пт Май 26, 2023 9:02 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|