Автор |
Сообщение |
Синегубов Дмитрий
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 70 Откуда: Самара |
|
Стук в двигателе. |
|
Помогите коллеги советом добрым. Двигатель TEKTOR шестерка 182л/с. При работе двигателя в диапазоне 1050-1300 об/мин. слышится небольшой стук, но не постоянный, при плавном сбавлении оборотов ( в данном диапазоне) стук немного усиливается, а затем затихает. Исходит на первый взгляд сверху двигателя, в районе 2-3 цилиндров.
|
|
Вт Июл 27, 2010 5:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Похоже на клапана, проверь зазоры и не шути лишний раз
|
|
Вт Июл 27, 2010 7:10 pm |
|
|
Синегубов Дмитрий
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 70 Откуда: Самара |
|
|
|
Спасибо за совет ИВАН. Вопрос второй: могут ли подстукивать форсунки? И еще подскажите добрые люди порядок регулировки клапанов и зазоры.
|
|
Вт Июл 27, 2010 8:35 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Я думаю если бы дело было в форсах то работа изменилась бы, и могла бы и дымкомком лишний раз кидануть. На ссылке отфоткал часть книги, раздел двигатель, но на старую модель (мех. ТНВД) там все параметры , может и тебе подойдет, ненау http://depositfiles.com/files/nt1l072d9
|
|
Вт Июл 27, 2010 9:00 pm |
|
|
Синегубов Дмитрий
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 70 Откуда: Самара |
|
|
|
Сделал диагностику, по всем параметрам нормально. Отрегулировали клапана. Стук не исчез, все так же в диапазоне 1050-1300 об/мин. постукивает и не сказать, что с постоянным интервалом. А если в указанном диапазоне частоты вращения двигателя начинаешь потихоньку убавлять обороты исходит кратковременный звонкий звук "тр-тр-тр-тр..." типа как на карбюраторной а/м пальцы побрякивают при нажатии на педаль акселератора. Какие мнения коллеги?????????????????????
|
|
Чт Июл 29, 2010 7:56 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Если по конкретней найти место и отключив узел или вскрыть,то тогда причину найдеш.
А вообще Надо обратится к мотористу чтоб послушал.
Через форум как-то чуть-чуть хреновенько звуки мотора передаются
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Чт Июл 29, 2010 9:57 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Тогда незнаю может генератор, компрессор, помпа. Если их отключить, тоесть поснимать ремни и потом послушать,...
|
|
Чт Июл 29, 2010 10:00 pm |
|
|
Синегубов Дмитрий
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 70 Откуда: Самара |
|
|
|
Слушали мотористы и не только, трубки с компрессора откручивали, клапанную крышку снимали, форсунки по очереди отключали, поддон снимали... Непонятно, все без изменений. Только руками разводят. Только деньги в кассу СТО успевай заносить. Поступило предложение снять все форсунки и на проверку.
|
|
Пт Июл 30, 2010 8:52 pm |
|
|
kivi1
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 25 Откуда: Мирный.Архангельской |
|
|
|
Меняй шатунные вкладыши и всё пройдёт,поверь.
|
|
Пн Авг 02, 2010 9:02 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Соглашусь по поводу шатунных вкладышей и еще возможно появился люфт в шатунных втулках(в поршне) т.е болтается палец либо в поршне либо в шатуне.
|
|
Ср Сен 22, 2010 10:29 pm |
|
|
|