|
|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Как интересно скажеться добавка масла на сажевый фильтр?
|
|
Вс Май 31, 2009 8:34 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Как как,явно положительно, ведь ,что убивает сажевые фильтра?, правильно зола, вот она от добавок масла, и будет фильтра засерать, а Вы гонять отжигать, а потом прикупите новый за 3000 евро.Не надо экспериментов, нужно просто расчитывать расходы автохозяйства, как раньше 1 раз в год на Камазе - топливную делали, так вот и сейчас закладывайте 1 раз в два года - ревизия, не тяните до последнего.Топливо наше ни какими присадками в соотвествие не приведёшь,для этого химкомбинат нужен, плюс бразильско индийский бош, поэтому ищите пути оптимального ремонта и прогнозирования поломок.
|
|
Пн Июн 01, 2009 9:42 pm |
|
|
Павлов Алексей
Новичок
Зарегистрирован: 03.10.2010 Сообщения: 2
|
|
|
|
Загрязняется солярка... Мне теперь что радоваться?
|
|
Вс Окт 03, 2010 4:15 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Ребята обновлю темку. Слышал от одного кулибина, что на комман рэйле полезно добавлять масло от двухтактных двигателей в диз.топливо. Это полезно из-за плохих смазывающих присадок, которые отсутствуют в наших АЗС. Тут в темке уже высказывались, но очень давно. У кого, какое мнеие или практика поделитесь? Мне сказали, что 200гр/100л - это полезно, образуется полезная смазка для внутренних частей насос-форсунок и ТНВД.
|
|
Вс Янв 16, 2011 1:55 am |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
с одной стороны добавление масла в топливо - благо. Смазка изнутри элементов топливной системы - это хорошо. С другой - несгоревшее масло (а оно сгорает гораздо хуже, чем солярка) будет образовывать нагар в камере сгорания, на клапанах, на кончиках распылителей, на поршневых кольцах (что приведет к их "залеганию" и кап.ремонте мотора).
Вот две чаши весов - выбирай.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вс Янв 16, 2011 8:28 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1826 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
да но двухтактное масло и создано чтоб сгорать в двигателе при этом смазав двигатель. а моторное создавалось именно с учётом малого угара. разбирал лодочные мотор и не обнаруживал там нагара. я добавляю двухтактное масло уже пол года моторист сказал что хуже не будет однозначно. добовляю 0.5л на70л. мотор работает мягче и тише. может мне кажется но запуск стал легче.
|
|
Вс Янв 16, 2011 9:22 am |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Спасибо ребята за ответ, доделаю машину обязательно попробую.
|
|
Вс Янв 16, 2011 2:50 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1826 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
немцы при смене фильтров и масла в топливный фильтр при первом запуске заливают именно масло. правда оно специальное. мне говорили марку. но блин голова худая не запомнил.
|
|
Вс Янв 16, 2011 9:51 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | немцы при смене фильтров и масла в топливный фильтр при первом запуске заливают именно масло. |
какие немцы ?
Ты о чём ?
В руководстве по ремонту этого не написано, а, посему, никто этим заниматься не будет !
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Пн Янв 17, 2011 9:45 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Почему 2-х тактное масло ,а не которое я лью в двигатель? Я например недавно стал заливать масло которое в двигло 1 грамм масла на 1 литр солярки ну тоесть 100гр на 100 литров но никаких улучшений или ухудшений не заметил |
| | | | Почему 2-х тактное масло ,а не которое я лью в двигатель? Я например недавно стал заливать масло которое в двигло 1 грамм масла на 1 литр солярки ну тоесть 100гр на 100 литров но никаких улучшений или ухудшений не заметил | потому что 2-т масло создано специально что б проходя с топливом по трущимся деталям сгореть в цилиндре оставив минимум нагара, а моторное особливо хорошее импортное, создано что б потери на угар были наименьшие. ещё объяснять надо? |
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Вт Фев 01, 2011 11:13 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | Почему 2-х тактное масло ,а не которое я лью в двигатель? Я например недавно стал заливать масло которое в двигло 1 грамм масла на 1 литр солярки ну тоесть 100гр на 100 литров но никаких улучшений или ухудшений не заметил |
| | | | Почему 2-х тактное масло ,а не которое я лью в двигатель? Я например недавно стал заливать масло которое в двигло 1 грамм масла на 1 литр солярки ну тоесть 100гр на 100 литров но никаких улучшений или ухудшений не заметил | потому что 2-т масло создано специально что б проходя с топливом по трущимся деталям сгореть в цилиндре оставив минимум нагара, а моторное особливо хорошее импортное, создано что б потери на угар были наименьшие. ещё объяснять надо? |
|
Нет всё понятно надо попробывать
|
|
Вс Фев 06, 2011 12:49 am |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Уважаемые как идет эксперимент с маслом ,камон рейл дышит.Не праздный интерес в нете 50 на 50 и без конкретики .Хотелось бы знать мнение тех кто ремонтирует топливную.Форсы по 25 косарей ограничивают диапазон кулибинства.
|
|
Чт Фев 17, 2011 1:14 am |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
Чт Фев 17, 2011 5:29 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Да забавно, особенно про "мистер мускул". Да конечно соглашусь. Я залил и конечно об экономии я даже не думал, только чтобы помочь ТНВД в смазке, нуу нее верю я заправкам, тем более сам когда-то пригонял транзита и знаю на себе что такое немецкая солярка, по сравнению с нашей - ночь и день. Я когда бак выкатал и залил нашу, я пишёл в шок, хотя было лето (или осень?), не важно разница на лицо. Хотя я залил не красное масло, а какое-то синевастое, всёравно разницы я не понял!!!!
|
|
Чт Фев 17, 2011 6:10 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Вот и думай кто прав.Поостерегусь думаю хватит хорошего антигеля.Кстати на банках всех антигелей пишут о возможном замерзании его,а антигель из чушки не замерзает собака но правда он и подороже наших,которые продаються в Питере.И цвет прозрачный почти как у ликви мойл.До этого был Хай гир но его темная и мутная субстанция наводит легкий озноб при заливании этого чуда химии в бак.Ну куда крестьянину податься
|
|
Чт Фев 17, 2011 9:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|