Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Масло в топливо

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Общий форум
Масло в топливо
Автор Сообщение
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Масло в топливо Ответить с цитатой
В общем, раньше слышал о таком, но как-то не придавал никогда значения подобным советам, т.к. всяких "умников" и "советчиков" у нас всегда с избытком)) Суть вот в чем: на каждые 100 литров солярки наливаем 1 литр масла для двухтактных движков и в результате получаем более "мягкую" работу движка и снижение!!! расхода топлива....С первого взгляда конечно бред иначе бы все так уже давно делали, но я в этом убедился воочию! Залили в Вольву эфашку (машине лет 7-8 ) это масло, дык двигатель тут же стал работать по-другому! Аж слух ласкать стало)) Далее самое интересное - раньше при движении по прямой без горок и разгонов на крейсерской скорости комп показывал 25 литров, а сейчас 23! Едет она при этом не лучше и не хуже, но блин "мягче" и получается, что экономнее почему-то....

Тот, кто посоветовал попробовать наливать масло в топливо, обосновал это дерьмовыми смазывающими свойствами нашей солярки по сравнению с хотя бы финской (те, кто ездили по Финке на дизеле, наверняка замечали, что на их топливе и тянет лучше, и работает приятнее). Про большое количество серы в отечественной солярке и про недотягивание по Евро-нормам до иностранной я естественно слышал, но с этим своими силами ничего не сделать (на свою скважину с бензозаводом я пока не заработал Wink ) А вот улучшить смазывающие свойства оной вышеуказанным способом можно....

Есть кто с опытом наливания масла в бак? Положительный/отрицательный - пофиг....И чем это может грозить и во что может вылиться? Работают же как-то двухтактные двигатели)))
Пт Мар 27, 2009 9:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 70
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
сам пока еще не пользовал, но отзывов слышал много причем отрицательных небыло. прикол двухтактных масел в отсутствии нагара.
Сб Мар 28, 2009 9:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
очень полезно добавка этого масла в солярку
Пн Мар 30, 2009 11:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
CraneJan
Вливается
Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 44
Сообщение Ответить с цитатой
шатун писал(а):
очень полезно добавка этого масла в солярку
А подскажите пропорции? Какое лучше масло? И как на это отреагируют насос-форсунки на Курсоре10?
Вт Апр 07, 2009 9:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
В старые добрые ТНВД многие знакомые льют масло, притом не всегда 2-х такт., больше М8. Сам заливал. Движка работает мягче. И насосу полезнее - лишняя смазка ему неповредит.
Чт Апр 09, 2009 6:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну с ТНВД, в принципе, все понятно - смазка ему на самом деле ооочень полезна, а на наше топливо надеяться особо не приходится)) А вот как со всякими КомонРейлами на Текторах Карговских? Там ничему навредить этимм маслом нельзя? Просто я для себя не могу придумать ни одного минуса использования добавки масла в топливо....ну кроме допрасходов на покупку этого маслица))

А вот с маслами, не предназначенными для добавления в топливо - я бы поостерегся! Дело в том, что масло для двухтактников специально разработано с учетом того, что оно должно полностью смешаться, можно даже сказать раствориться, в дизтопливе, а вот другие масла не факт, что смогут это сделать....На одном моем знакомом сервисе на эту тему мне рассказали о том, что однажды к ним привезли бак залатать, дык они задолбались его промывать от слоя масла на дне бака)) Хозяин сказал, что добавляет какое-то там масло при каждой заправке. Правда, может он с количеством перебарщивал....ну и вообще неплохо бы его не прямо в бак лить, а сначала смешать с парой литров солярки в какой-нить канистре....
Чт Апр 09, 2009 7:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
масло для двухтактных мопедов только известных фирм особенно зимой для улучшения работы топливной только все хорошо вмеру то есть 0.5-1 литр на 100л топлива независимо от системы впрыска
Чт Апр 09, 2009 11:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
Двухтактное масло изначально предназначено для бензина, а не солярки. Растворяемость у М8 - отличная, заливал даже 1 л на 30 л солярки - никакого осадка. Да и в принципе быть не может.

Насчет масла для мопедов - спорный вариант. По опыту общения с бензоинструментом, самый лучший вариант масло Stihl (красного цвета). Ни одной убитой поршневой на нем не видел.
Пт Апр 10, 2009 2:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
В общем, похоже настало время экспериментов)) Плехну, пожалуй, для чистоты эксперимента сначала химии для чистки топливной, а в следующие рейсы и маслом водителей снабжу...

Что да как потом напишу.
Пт Апр 10, 2009 4:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
ВРВ писал(а):
В общем, похоже настало время экспериментов)) Плехну, пожалуй, для чистоты эксперимента сначала химии для чистки топливной, а в следующие рейсы и маслом водителей снабжу...

Что да как потом напиу.


Я один раз плеснул "химии для чистки топливной" - через 1200 км, имел заклинивший ТНВД. Хорошо промыл Smile

Для 2-х тактника стандартная дозировка 1:50
Пт Апр 10, 2009 4:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Да понятное дело, что все эти присадки из старой машины новую не сделают, однако некоторые периодически использую уже не первый год и уже не на первой машине. Тьфу*3 раза, но вреда они пока не приносили. В частности для очистки топливной иногда (ну может раз в полгода, т.е. где-то раз в 50 тыщ км) пользую такую штуку HI-GEAR DIESEL JET CLEANER

А вообще ко всяким вмешательствам в топливную и другие системы авто отношусь оооочень придирчиво....вот поэтому и создал эту тему))
Пн Апр 13, 2009 10:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 52
Откуда: C.Пб.
Сообщение Ответить с цитатой
Сколько раз замечал на заправке, льешь соляру ,а пахнет(хоть не очень сильно) бензином. Причем заправки брендованные напр. Лук-Ойл на Предпортовой в Питере. Так вот у нас и делают зимнее топливо. Вот зимой то и надо лить масло 2Т, ибо для рейла бензин-смерть. Что интересно, даже автономка отказывается работать на соляре Фаэтона и Лук-Ойла(пишет ошибку F54-нет подачи топлива), зато с ПТК никогда никаких нареканий. Кстати, может выделить отдельной темой вопрос, по поводу АЗС, и качества топлива на них?
Чт Апр 16, 2009 5:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
перед заправкой я пользуюсь советом свего отца проработавшем 40лет за баранкой понюхай пистолет перед тем как опустить его вбак
Чт Апр 16, 2009 10:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Diagnost
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 169
Откуда: Волжский Волоградская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="шатун"]перед заправкой я пользуюсь советом свего отца проработавшем 40лет за баранкой понюхай пистолет перед тем как опустить его вбак[/quote
И какие благовония он должен источать? Просветите. Smile
Пт Апр 17, 2009 8:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
КТО ездит за баранкой тот знает как пахнет хорошая соляра или когда дерьмо бодяженное растворителем + паршивым бензином+ химией для поднятия цетанового числа я думаю разницу услышит любой
Сб Апр 18, 2009 7:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Общий форум Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Тектор 6цил.2003г.гонит масло в район... dizelist 1968 Iveco EuroCargo 3 Ср Дек 18, 2024 10:28 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Масло в тормозном рейсивере Introvert Двигатель Iveco Daily 3 Пт Ноя 22, 2024 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Моторное масло миха124 Iveco Stralis 4 Пн Май 27, 2024 9:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сколько масло акпп12 с ретардой максимум Iveco Stralis 0 Пт Апр 05, 2024 7:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Акпп12 снята петарда, сколько масло н... максимум Iveco Stralis 1 Ср Апр 03, 2024 10:04 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su