|
|
|
Масло в топливо
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Масло в топливо |
|
В общем, раньше слышал о таком, но как-то не придавал никогда значения подобным советам, т.к. всяких "умников" и "советчиков" у нас всегда с избытком)) Суть вот в чем: на каждые 100 литров солярки наливаем 1 литр масла для двухтактных движков и в результате получаем более "мягкую" работу движка и снижение!!! расхода топлива....С первого взгляда конечно бред иначе бы все так уже давно делали, но я в этом убедился воочию! Залили в Вольву эфашку (машине лет 7-8 ) это масло, дык двигатель тут же стал работать по-другому! Аж слух ласкать стало)) Далее самое интересное - раньше при движении по прямой без горок и разгонов на крейсерской скорости комп показывал 25 литров, а сейчас 23! Едет она при этом не лучше и не хуже, но блин "мягче" и получается, что экономнее почему-то....
Тот, кто посоветовал попробовать наливать масло в топливо, обосновал это дерьмовыми смазывающими свойствами нашей солярки по сравнению с хотя бы финской (те, кто ездили по Финке на дизеле, наверняка замечали, что на их топливе и тянет лучше, и работает приятнее). Про большое количество серы в отечественной солярке и про недотягивание по Евро-нормам до иностранной я естественно слышал, но с этим своими силами ничего не сделать (на свою скважину с бензозаводом я пока не заработал ) А вот улучшить смазывающие свойства оной вышеуказанным способом можно....
Есть кто с опытом наливания масла в бак? Положительный/отрицательный - пофиг....И чем это может грозить и во что может вылиться? Работают же как-то двухтактные двигатели)))
|
|
Пт Мар 27, 2009 9:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
сам пока еще не пользовал, но отзывов слышал много причем отрицательных небыло. прикол двухтактных масел в отсутствии нагара.
|
|
Сб Мар 28, 2009 9:27 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
очень полезно добавка этого масла в солярку
|
|
Пн Мар 30, 2009 11:48 am |
|
|
CraneJan
Вливается
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 44
|
|
|
|
| | очень полезно добавка этого масла в солярку | А подскажите пропорции? Какое лучше масло? И как на это отреагируют насос-форсунки на Курсоре10?
|
|
Вт Апр 07, 2009 9:27 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
В старые добрые ТНВД многие знакомые льют масло, притом не всегда 2-х такт., больше М8. Сам заливал. Движка работает мягче. И насосу полезнее - лишняя смазка ему неповредит.
|
|
Чт Апр 09, 2009 6:12 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну с ТНВД, в принципе, все понятно - смазка ему на самом деле ооочень полезна, а на наше топливо надеяться особо не приходится)) А вот как со всякими КомонРейлами на Текторах Карговских? Там ничему навредить этимм маслом нельзя? Просто я для себя не могу придумать ни одного минуса использования добавки масла в топливо....ну кроме допрасходов на покупку этого маслица))
А вот с маслами, не предназначенными для добавления в топливо - я бы поостерегся! Дело в том, что масло для двухтактников специально разработано с учетом того, что оно должно полностью смешаться, можно даже сказать раствориться, в дизтопливе, а вот другие масла не факт, что смогут это сделать....На одном моем знакомом сервисе на эту тему мне рассказали о том, что однажды к ним привезли бак залатать, дык они задолбались его промывать от слоя масла на дне бака)) Хозяин сказал, что добавляет какое-то там масло при каждой заправке. Правда, может он с количеством перебарщивал....ну и вообще неплохо бы его не прямо в бак лить, а сначала смешать с парой литров солярки в какой-нить канистре....
|
|
Чт Апр 09, 2009 7:27 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
масло для двухтактных мопедов только известных фирм особенно зимой для улучшения работы топливной только все хорошо вмеру то есть 0.5-1 литр на 100л топлива независимо от системы впрыска
|
|
Чт Апр 09, 2009 11:04 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Двухтактное масло изначально предназначено для бензина, а не солярки. Растворяемость у М8 - отличная, заливал даже 1 л на 30 л солярки - никакого осадка. Да и в принципе быть не может.
Насчет масла для мопедов - спорный вариант. По опыту общения с бензоинструментом, самый лучший вариант масло Stihl (красного цвета). Ни одной убитой поршневой на нем не видел.
|
|
Пт Апр 10, 2009 2:01 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
В общем, похоже настало время экспериментов)) Плехну, пожалуй, для чистоты эксперимента сначала химии для чистки топливной, а в следующие рейсы и маслом водителей снабжу...
Что да как потом напишу.
|
|
Пт Апр 10, 2009 4:00 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
| | В общем, похоже настало время экспериментов)) Плехну, пожалуй, для чистоты эксперимента сначала химии для чистки топливной, а в следующие рейсы и маслом водителей снабжу...
Что да как потом напиу. |
Я один раз плеснул "химии для чистки топливной" - через 1200 км, имел заклинивший ТНВД. Хорошо промыл
Для 2-х тактника стандартная дозировка 1:50
|
|
Пт Апр 10, 2009 4:12 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да понятное дело, что все эти присадки из старой машины новую не сделают, однако некоторые периодически использую уже не первый год и уже не на первой машине. Тьфу*3 раза, но вреда они пока не приносили. В частности для очистки топливной иногда (ну может раз в полгода, т.е. где-то раз в 50 тыщ км) пользую такую штуку HI-GEAR DIESEL JET CLEANER
А вообще ко всяким вмешательствам в топливную и другие системы авто отношусь оооочень придирчиво....вот поэтому и создал эту тему))
|
|
Пн Апр 13, 2009 10:22 pm |
|
|
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: C.Пб. |
|
|
|
Сколько раз замечал на заправке, льешь соляру ,а пахнет(хоть не очень сильно) бензином. Причем заправки брендованные напр. Лук-Ойл на Предпортовой в Питере. Так вот у нас и делают зимнее топливо. Вот зимой то и надо лить масло 2Т, ибо для рейла бензин-смерть. Что интересно, даже автономка отказывается работать на соляре Фаэтона и Лук-Ойла(пишет ошибку F54-нет подачи топлива), зато с ПТК никогда никаких нареканий. Кстати, может выделить отдельной темой вопрос, по поводу АЗС, и качества топлива на них?
|
|
Чт Апр 16, 2009 5:56 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
перед заправкой я пользуюсь советом свего отца проработавшем 40лет за баранкой понюхай пистолет перед тем как опустить его вбак
|
|
Чт Апр 16, 2009 10:23 pm |
|
|
Diagnost
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 169 Откуда: Волжский Волоградская обл. |
|
|
|
[quote="шатун"]перед заправкой я пользуюсь советом свего отца проработавшем 40лет за баранкой понюхай пистолет перед тем как опустить его вбак[/quote
И какие благовония он должен источать? Просветите.
|
|
Пт Апр 17, 2009 8:56 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
КТО ездит за баранкой тот знает как пахнет хорошая соляра или когда дерьмо бодяженное растворителем + паршивым бензином+ химией для поднятия цетанового числа я думаю разницу услышит любой
|
|
Сб Апр 18, 2009 7:47 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|