|
|
|
Автор |
Сообщение |
alexMA
Вливается
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 13 Откуда: Нижегородская область |
|
|
|
после каждых диагностик что-то делали?
|
|
Ср Окт 19, 2011 10:48 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Leo_iscander
Читатель
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 76 Откуда: Москва-Видное |
|
|
|
а как же...в кассу посылали платить 1500руб)))))
_________________ ИVECO DAILY 35C15 2007
ZCFC35A800D373107
Грузоперевозки Россия
+79035020102 |
|
Ср Окт 19, 2011 11:06 am |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
| | для справки - блок ЕДС у меня - 16С39. Уважаемый модератор, я наверно правильно понимаю что тема из "ОШИБОК" ушла в "ЕДС - ЕГР" чтобы не нарушать правила - может действительно вынести в отдельную ветку? если никто не против можем продолжить обсуждение и тут - ведь в целом это касается ошибки "моргает ЕДС"... |
Разделять темы не стоит - правильной дорогой идёте, товарищи!
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Пт Окт 21, 2011 10:11 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Мы не волшебники, а только учимся, да и то на своих ошибках!
Я тоже иногда забываю о решении проблемы, особенно когда ее неправилно формулируют.
Три недели подряд, один водитель звонил и говорил об ошибках, которые выскакивают у него на табло.
Заезжал в сервисы к официалам.
Давали распечатку все ок.
Автомобиль правдо Стралис евро 5.
Вчера был у меня, НАШЛИ проблему, когда я внимательно выслушал не хозяина, а ВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем кто просит помощи, постарайтесь правильно сформулировать вопрос и условия как и что происходит.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Сб Окт 22, 2011 3:25 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
alexMA Звонили ВЫ мне, но подругому номеру, у меня их три.
Вам дали мой номер, либо 8 916 ХХХ ХХ 38 либо 8 903 ХХХ ХХ 47.
Я ими пользуюсь очень редко и стараюсь все звонки переводить на номер ниже.
Прошу ВСЕХ звонить по номеру указанному ниже.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Последний раз редактировалось: S90 (Чт Ноя 03, 2011 10:37 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Окт 22, 2011 3:32 am |
|
|
Leo_iscander
Читатель
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 76 Откуда: Москва-Видное |
|
|
|
Как успехи АlexMA..машинку собрал,что изменилось?
Мы с МИхаилом у меня, нашли две ошибки...к устранению еще не приступали.
_________________ ИVECO DAILY 35C15 2007
ZCFC35A800D373107
Грузоперевозки Россия
+79035020102 |
|
Пн Окт 31, 2011 9:32 pm |
|
|
alexMA
Вливается
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 13 Откуда: Нижегородская область |
|
|
|
Еще не собрал, запчасти только сегодня получу ... долго едут...
| | Мы с МИхаилом у меня, нашли две ошибки...к устранению еще не приступали. |
А какие ошибки у Вас? на что показывают?
|
|
Вт Ноя 01, 2011 8:48 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
1 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (EOBD: 0237)
DTC: 134 FMI: НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
2 SHORT CIRCUIT TO BATT FOR THROTTLE VALVE ACTUATOR
DTC: 28B FMI: НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
Вот эти две ошибки. Первая появляется после включения зажигания, вторая пусле запуска двигателя.
Я смотрел распечатки из Питера и Москвы, и там они были не активные и на них никто не обратил внимание.
Просто в тупую стирали ошибки и делали тесты, говорили все ок! и отправляли в кассу.
Александер приезжал ко мне два раза. Первый раз эти ошибки были не активные, но частота повторения запредельная.
Второй раз, когда загорелась лампа ЕДС, и ошибки были активные.
И в первый и второй раз выводы были одинаковые: сначало проверить проводку, если не поможет, менять расходомер воздуха.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Ноя 02, 2011 1:51 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
| |
Мы с МИхаилом у меня, нашли две ошибки...к устранению еще не приступали. |
Привет! Отпишись пожалуйста о результатах устранения ошибок,у меня похожий вариант.
|
|
Сб Ноя 05, 2011 11:21 am |
|
|
Leo_iscander
Читатель
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 76 Откуда: Москва-Видное |
|
|
|
Сегодня ездил к официалам на устранение ошибок(ошибки сверху написаны Михаилом)
Честно скажу незнаю что и сказать...отношение к официалом вообще пропало обращаться.
Одним словом я забиваю на ЕГР...пускай лучше отвалиться чего нибудь..это дешевле и проще будет..
Буду посматривать за вашими темами.
Кто нибудь заказывал заслонку с клапаном ЕГР и сколько ждали?
Каким то образом у меня отвалился кусок железки или клапана(допускаю возможно сломали официалы при чистки калапана)
вообщем растроен я по полной...буду искать дядю Васю из гаража или другой сервис.
За проведенные работы мне насчитали 10000 руб(без 100 руб).список работ позже напишу
_________________ ИVECO DAILY 35C15 2007
ZCFC35A800D373107
Грузоперевозки Россия
+79035020102 |
|
Пн Ноя 07, 2011 8:26 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Немного поправлю Александра.
В четверг я ждал Алексанндра,что он приедет на автосервис ( НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ В КАКОЙ ), но он не смог, из-за работы.
Договорились на понедельник, сам проверил наличие запасных частей на складе.
Сегодня я не смог подъехать, так как простудился и пятый день сижу дома с температурой, даже на дачу на праздники не выезжал.
Мастеру сервиса я дал все распечатки диагностики и рекомендации, мы вместе с ним посмотрели предыдущий заказ-наряд,
который был в прошлом месяце и по которому они ничего не нашли ИЛИ НЕ ХОТЕЛИ ИСКАТЬ. В этом я убедился сегодня.
С мастером оговорили необходимые работы, он меня заверил, что все будет в отличном виде.
Александр приехал в автосервис и отдал автомобиль в работу - это было в 10 - 11 часов дня, так как он мне отзвонился о своем приезде.
Мастер мне отзвонился и сообщил, что у него нет активных ошибок. Я посоветовал загнать автомобиль на мойку и намочить двигатель.
Эти рекомендации я дал исходя из второй ошибки (2 SHORT CIRCUIT TO BATT FOR THROTTLE VALVE ACTUATOR), которая означает
короткое замыкание дросселной заслонки на плюс баттареи. Такое может происходить, когда нарушается минусовой провод питания
дроссельной заслонки. Так же я посоветовал проверить проводку питания заслонкой. Если это не поможет, поменять расходомер воздуха,
так как они питаются от одних и тех-же проводов.
Повторюсь. Вот полная распечатка ошибок, которые я считал, когда они были актавные:
1 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (EOBD: 0237)
DTC: 134 FMI: НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
Status: INT. ПОВТОРЯЕМОСТЬ: 1
Параметры при возникновении ошибки
FMI НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
FMI: ОШИБКА ПРИ ПЕРВОМ СЛУЧАЕ НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
FMI: ВСЕ ЗАПИСИ НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
"ДОЛГОВРЕМЕННАЯ" НЕИСПРАВНОСТЬ НЕТ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕИСПРАВНОСТИ: ДОЛГОВРЕМЕННАЯ 0 h.
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EOBD ВЫКЛ.
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EDC ВЫКЛ.
ПОВТОРЯЕМОСТЬ 1
DCL: ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ВЫПОЛНИТЕ ЦИКЛ ПРОГРЕВА 2
HCL: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 3
FLC: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 23
ВРЕМЯ РАБОТЫ 0 min
ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ 678 min
*** ПЕРВЫЙ РАЗ *** N/A
ЧИСЛО ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ 2000 rpm
ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 0 mg/st
*** ПОСЛЕДНЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ *** N/A
ЧИСЛО ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ N/A rpm
ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА N/A mg/st
--------------------------------------------------------------------------------
2 SHORT CIRCUIT TO BATT FOR THROTTLE VALVE ACTUATOR
DTC: 28B FMI: НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
Status: INT. ПОВТОРЯЕМОСТЬ: 9
Параметры при возникновении ошибки
FMI НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
FMI: ОШИБКА ПРИ ПЕРВОМ СЛУЧАЕ НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
FMI: ВСЕ ЗАПИСИ НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА
"ДОЛГОВРЕМЕННАЯ" НЕИСПРАВНОСТЬ НЕТ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕИСПРАВНОСТИ: ДОЛГОВРЕМЕННАЯ 0 h.
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EOBD ВЫКЛ.
МОЖНО УВИДЕТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА EDC ВКЛ.
ПОВТОРЯЕМОСТЬ 9
DCL: ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ВЫПОЛНИТЕ ЦИКЛ ПРОГРЕВА 40
HCL: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 0
FLC: НОМЕР AFTER-RUN ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ИНДИКАТОРА EOBD/EDC 2
ВРЕМЯ РАБОТЫ 0 min
ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ 466 min
*** ПЕРВЫЙ РАЗ *** N/A
ЧИСЛО ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ 875 rpm
ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 5,50 mg/st
*** ПОСЛЕДНЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ *** N/A
ЧИСЛО ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ 0 rpm
ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 0
Это распечатка, когда я стер все ошибки и стал наблюдать в реалном времени что происходит. Первая ошибка высветилась сразу, а вторая, то появлялась, то пропадала. Все это регистрирует комп. И я не сумасшедший. Не знаю, толи понедельник день тяжелый, толи настроение у людей было плохое, но к Александру они отнеслись на ОТЪя --СТАНЬ и НЕ ПРИСТАВАЙ. Сейчас я сам уже пожалел, что отправил его в автосервис.
Надо было бы подождать и самому все сделать. Мне пришлось поругаться с мастером, но заказ-наряд был исправен, уменшина объщая ссумма.
Были убраны работы, за которые он уже заплатил в прошлом месяце.
Сначало Александру сообщили, что очень грязная дроссельная заслонка и ее надо чистить, а затем, что у нее сломан какой то факсатор и даже
ему его показали, но в руки не отдали и мы не можем сказать? ОН САМ ОТВАЛИЛСЯ ИЛИ НЕТ? Если сам, то как он оказался в руках у мастера? И почему не улетел в впускной коллектор? Ведь там потоком воздуха, да при рабочей турбине, должно было выдавить в головку. Ошибки у Александра становились активными только в сырую погоду. Сегодня он два часа ехал на автосервис и ни разу не загорелась лампа ЕДС . У меня у самого остался сегодня плохой осадок от проведенных работах и об отношении к клиентам. Вот так автосервисы и теряют клиентов. Я много общался с людми и могу сказать, что Александр не относится к неуравновешенным людям. Наоборот - спокойный и не грубит. И сейчас я с ним согласен полностью.
Мы сним созванивались и договорились пока последить, как себя будет вести автомобиль, так как проводку ему все таки проверили.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пн Ноя 07, 2011 11:43 pm |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
>>Эти рекомендации я дал исходя из второй ошибки (2 SHORT CIRCUIT TO BATT FOR THROTTLE VALVE ACTUATOR), которая означает
короткое замыкание дросселной заслонки на плюс баттареи. Такое может происходить, когда нарушается минусовой провод питания
дроссельной заслонки. <<
мне про 136 и 139 официалы тоже самое сказали а в другом месте проверяли проводку и ничего ненашли. тоже горит постоянно одна ошибка а вторая то появляеться то проподает. сказали может датчик дроселя менят надо. кабы знать что это он. а то ведь 15000 стоит.
_________________ iveco 35C15 2007г. |
|
Вт Ноя 08, 2011 6:15 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Вот ошибки
- DTC: 136 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В РЕЙЛЕ ИЛИ ПРОБЛЕМА С ПРОВОДКОЙ
- DTC: 139 AIR-FLOW METER : SENSOR SIGNAL BEYOND NORMAL RANGE
A какова частота повторения и условие возникновения? Где распечатка?
Вот, что надо проверить, отремонтировать:
- DTC: 136 Проверьте проводку и соединения. Замените датчик, если требуется
- DTC: 139 Проверьте расходомер воздуха, датчик давления воздуха, EGR привода, кабели и разъемы
Ремонт только проверкой и контролю по параметрам выдаваемым автомобилем.
Все параметры контролируются в реальном времени.
Проверте интеркулер и соединения на предмет утечек и подсоса воздуха, герметичности всех патрубков и соединений во впускном коллекторе.
В любом случае ремонт с той ошибки, которая горит постоянно.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Ноя 08, 2011 8:19 am |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
Два последних постующих вижу не понимают друг друга.Ещё раз-ошибки на кляйстере и в изи НЕ СОВПАДАЮТ. Вы говорите о разных вещах.
Для S 90-сними любой разъём и сравни ошибки.
|
|
Вт Ноя 08, 2011 8:46 am |
|
|
Leo_iscander
Читатель
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 76 Откуда: Москва-Видное |
|
|
|
Михаил..вот куда показывает четверка..тобишь на заслонку,в этом месте внутри и был обломок
_________________ ИVECO DAILY 35C15 2007
ZCFC35A800D373107
Грузоперевозки Россия
+79035020102 |
|
Вт Ноя 08, 2011 9:27 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Добавлено |
|
Ошибки ивеко траккер |
Магомед чараков |
Iveco Trakker |
0 |
Чт Ноя 21, 2024 9:06 pm |
|
ошибка EBS ошибки 03 0Е |
Том |
Iveco Stralis |
11 |
Вс Авг 25, 2024 12:19 pm |
|
Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... |
Николай_Киев |
Iveco Eurostar |
5 |
Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm |
|
Сралис. Ошибки |
Николай_Киев |
Iveco Stralis |
3 |
Вс Окт 22, 2023 11:44 pm |
|
Астроник 2 Ошибки 160, 155, 114, 136... |
vad |
Iveco Eurostar |
2 |
Пн Авг 14, 2023 11:18 am |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|