|
|
|
Автор |
Сообщение |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
О! Вообще офф-топ, но раз уж начали про EGR, то я тож спросить хотел:
Всем известно, что выхлопные газы добавляют в камеру сгорания для того, чтобы понизить в ней температуру, т.к. высокая температура сгорания топлива приводит к увеличению количества оксидов азота в выхлопных газах. Так вот, соответственно получается, что убивая ЕГР, мы поднимаем температуру выхлопных газов! Не будет ли от этого "больно" поршневой, головке, турбине (особенно, если она без охлаждения антифризом)? Ведь производитель, по идее, делал двигатель, рассчитывая на более низкие температуры сгорания, а тут мы со своими заглушками и перепрошивками мозгов....
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Вс Окт 16, 2011 12:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | О! Вообще офф-топ, но раз уж начали про EGR, то я тож спросить хотел:
Всем известно, что выхлопные газы добавляют в камеру сгорания для того, чтобы понизить в ней температуру, т.к. высокая температура сгорания топлива приводит к увеличению количества оксидов азота в выхлопных газах. Так вот, соответственно получается, что убивая ЕГР, мы поднимаем температуру выхлопных газов! Не будет ли от этого "больно" поршневой, головке, турбине (особенно, если она без охлаждения антифризом)? Ведь производитель, по идее, делал двигатель, рассчитывая на более низкие температуры сгорания, а тут мы со своими заглушками и перепрошивками мозгов.... |
если штатную прошивку от Евро3 влить, то не просто больно будет, а быстрый писец придёт.
Если другая прошивка, то дозированием подаваемого топлива.... тут точно оффтоп
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вс Окт 16, 2011 1:38 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Хмм... значит не зря я не поленился у себя на легковой разобрать и все там прочистить, чтоб работало как положено
П.С. Если разговор про EGR получит продолжение, то я все сообщения об этом отпилю отсюда в новую тему. А вообще почти по теме разовариваем - alexMA ведь хочет избавиться от моргания EDC...
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Вс Окт 16, 2011 2:04 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Не хотелось бы продолжать разговор про EGR, а то сейчас начнется убивание моторов.
Это происходит очень редко и то после 150 000 - 200 000 тыс пробега.
Дешевле отогнать автомобиль на сервис и почистить, просто провести регламентные работы.
Никто же не меняет мотор, когда надо отрегулировать клапана, поменят форсы и так далее.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пн Окт 17, 2011 9:52 am |
|
|
alexMA
Вливается
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 13 Откуда: Нижегородская область |
|
|
|
я не только хочу избавиться от мограния - я хочу наладить нормальную работу двигателя...без турбины то машина как-то не едет (( я же писал о том что наш дилер в НН мне помочь не смог! ничего не предложили...
значит у них нет опыта..а тесты гонять через комп - каждый раз по 2000 руб - оно мне надо? я здесь и пишу чтобы узнать кто-нибудь сталкивался с таким и как нашли выход из этого...и к кому можно съездить чтобы это решить. согласен платить но за реальный результат! а не за...мозго..во! прошу прощения.
| | Дешевле отогнать автомобиль на сервис и почистить, просто провести регламентные работы.
|
если я дилеру буду говорить сделайте то и то...то что это за работники такие?...гайки крутить я и сам умею и инструмент имеется...опыта с такой машиной нехватает..вот и обращаюсь к Вам, уважаемым формучанам. Спасибо. Если решу проблему - думаю отпишу обязательно, т.к. наверное в будущем и на других машинах у кого-то это может проявится...
|
|
Пн Окт 17, 2011 11:11 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Уважаемый alexMA трудно говорить о Ваших неисправностях, так же и о других о которых спрашивают на данном форуме.
После того как я Вам ответил мне позвонили человек пять с одним и тем-же глупым предложением выслать им на почту иструкцию
по очистке системы впрыска. Для всех, кто читает этот форум сообщаю - ТАКОЙ ИНСТРУКЦИИ НЕТ И НЕ БУДЕТ. Так же я прошу всех,
кто просит помощи и совета выкладывать распечатку диагностики своего автомобиля. Для примера выкладываю файлы диагностики
автомобиля, которые я всегда даю людям, что бы другие специалисты всегда могли понимать, что происходило с автомобилем.
Или
Вы спрашиваете, а мы не знаем условия возникновения неисправности, какой и так далее.
Компьютерная диагностика это не только считывание ошибок, но и тесты исполнительных устройств, мониторинг
мотора на различных режимах - в движение и в состоянии работы на холостых оборотах, а также под нагрузкой,
то есть груженного автомобиля в гору.
Для примера приведу не совсем корректный пример: "СКАЖИТЕ ДОКТОР ОТ ЧЕГО У МЕНЯ ПОДНЯЛАСЬ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ?"
"А что НИ У КОГО ТЕМПЕРАТУРА НЕ ПОДНИМАЛАСЬ?"
В разных случаях симптомы поведения одинаковы, а ремонт автомобиля разный.
Так же для примера - трудно крутить руль, у одного автомобиля рейка, у другого гидроусилитель.
Давайте сначало правильно проведем диагностику, а уж потом советы. А то Вам сейчас насоветуют.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Пн Окт 17, 2011 4:15 pm |
|
|
alexMA
Вливается
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 13 Откуда: Нижегородская область |
|
|
|
Спасибо большое всем, особенно Михаилу (S90). беру тайм-аут - разобрал всю эту канитель сегодня. Охладитель ЕГР, клапан ЕГР, соленоид управления клапаном ЕГР, датчик потока воздуха, основную заслонку и впускной коллектор. Что увидел - УЖАС!...столько кокса во впускном коллекторе и на заслонке управления "ГАЗом"...и всё это летело в цилиндры??? соленоид управления клапаном - подоржавел .. решили его заменить - заказали, всё будем чистить, клапан вроде работает но тоже в коксе - хотя его там и меньше. вообщем заменим соленоид, через неделю отпишу и картинки приложу. Если не поможет - приеду к Вам Михаил в Москву поскольку
| | Вы спрашиваете, а мы не знаем условия возникновения неисправности, какой и так далее.
Компьютерная диагностика это не только считывание ошибок, но и тесты исполнительных устройств, мониторинг
мотора на различных режимах - в движение и в состоянии работы на холостых оборотах, а также под нагрузкой,
то есть груженного автомобиля в гору. |
уже внушает доверие и надежду на результат, поскольку дилер в НН - абсолютное молчание на все вопросы.
Спасибо большое всем.
|
|
Вт Окт 18, 2011 4:04 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Вт Окт 18, 2011 4:42 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Уважаемый alexMA, наверно я с Вами разговаривал по телефону?
Мне очень жалко Ваше время на разборку и чистку системы.
Выше в форуме я писал: "ПОДЪЕХАТЬ И ПРОИЗВЕСТИ РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ"
Я не ошибся и повторюсь, такие работы сервисы выполняют, но почему-то забывают о них.
Сегодня мне позвонил еще один владелец Дельки и сообщил, что на двух сервисах ему этого
не сделали. По его словам симптомы одинаковые и даже, когда гуляют обороты может
заглохнуть. Ему сделали диагностику и сообщили, что все в порядке.
Очистка топливной системы занимает от 30 минут до 2 часов, в зависимости от количества грязи и сажи.
У меня была одна Делька, с пробегом 8000 км., которую я смог прочистить с 5 раза.
Я не ошибся с пробегом, просто это пожарная машина, которая просто длительное время работает на холостых
оборотах и потихонечку коксуется. Наработка в часах как бут-то работает по "50 часов" в сутки,
да и масло они доливали какое было.
Вам все равно придется делать очистку на сервисе, так как систему выхлопа Вы не прочистите.
Обязательно заменить масло.
Что бы было понятно как это делается поясню. С помощью диагностики электронный блок управления
двигателем запускается по определенной программе, которая записана в блоке управленя двигателем.
Происходит обеднение смеси, повышении наддува и еще много разных функций которые и очищают
всю систему от впрыска до выхлопа. Многие производители легковых автомобилей, предупреждают: "ЕСЛИ ВЫ
ДВИГАЕТЕСЬ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ СО СКОРОСТЬЮ БОЛЕЕ 80 КМ/ЧАС, НА ТАБЛО ЗАГОРАЕТСЯ ЗНАЧЕК СЕРВИС ИЛИ
ЗНАЧЕК ГЛУШИТЕЛЬ С ПОДОГРЕВОМ. ЭТИ ЗНАЧКИ МОГУТ, КАК ГОРЕТЬ, ТАК И МОРГАТЬ. ЭТО ОЗНОЧАЕТ, ЧТО
ВКЛЮЧИЛАСЬ САМООЧИСТКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И ВЫХЛОПА, А ТАК ЖЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА."
Я не уверен, но помоему, такая же функция есть и у Дельки. Надо читать оригинальную итальянскую
инструкцию по эксплуатации автомобиля. В русской точно об этом не сказано. А итальянский я не знаю.
Вот хорошо бы автомобиль "РомАкс" ко мне попал бы, может у него этот режим и включается, я бы проверил.
Но прошу людей, кто читает этот пост, не бежать и просить сервисы провести очистку - ЭТО ОТНОСИТСЯ
ТОЛЬКО К ЕВРО4 и ЕВРО5 С НОВЫМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ EDC 17 !!!!!!!!!!!
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Окт 18, 2011 11:51 pm |
|
|
alexMA
Вливается
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 13 Откуда: Нижегородская область |
|
|
|
Нет, я с Вами еще не созванивался...
| | С помощью диагностики электронный блок управления
двигателем запускается по определенной программе, которая записана в блоке управленя двигателем.
Происходит обеднение смеси, повышении наддува и еще много разных функций которые и очищают
всю систему от впрыска до выхлопа. |
Вот об этом мне "Политраксервис" - дилер в НН - сказали следующее - "система очистки запустится сама - если это потребуется, нужно будет проехать минут 20 со скоростью примерно 70-80 км/час при оборотах 2000-2500", но то, чтобы включить принудительно эту программу даже не предложили..зато на мой вопрос " а не мог забиться фильтр DPF или катализатор? может его заменить?" - минут сорок радостно искали в интернете его стоимость и наличие...
если после чистки/разборки и замены некоторых деталей не поможет - приеду к Вам. Машина у нас если честно как раз до МСК ходит - едем достаточно длительно на круизе со скоростью 100-110. Пару раз видел что вспыхивал ключик желтый на панели приборов - но это было на холостых и на короткое время - секунды 2. - машина не дымит совсем, на ГАЗ реагирует резво. через неделю в пятницу буду собирать - сообщу результаты.
ниже несколько картинок после разборки...
|
|
Ср Окт 19, 2011 9:18 am |
|
|
alexMA
Вливается
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 13 Откуда: Нижегородская область |
|
|
|
для справки - блок ЕДС у меня - 16С39. Уважаемый модератор, я наверно правильно понимаю что тема из "ОШИБОК" ушла в "ЕДС - ЕГР" чтобы не нарушать правила - может действительно вынести в отдельную ветку? если никто не против можем продолжить обсуждение и тут - ведь в целом это касается ошибки "моргает ЕДС"...
|
|
Ср Окт 19, 2011 9:28 am |
|
|
Leo_iscander
Читатель
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 76 Откуда: Москва-Видное |
|
|
|
Это я звонил)) меня тоже мучает подобное...я просто поглядываю и делаю выводы. Собираюсь поехать к Михаилу на очистку...как чего ...отпишусь
_________________ ИVECO DAILY 35C15 2007
ZCFC35A800D373107
Грузоперевозки Россия
+79035020102 |
|
Ср Окт 19, 2011 9:37 am |
|
|
alexMA
Вливается
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 13 Откуда: Нижегородская область |
|
|
|
ну наконец-то один реальный человек с той же проблемой...жду от вас результата. у Вас аналогичная проблема с морганием ЕДС и оборотами и "отключением" турбины?
|
|
Ср Окт 19, 2011 9:44 am |
|
|
Leo_iscander
Читатель
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 76 Откуда: Москва-Видное |
|
|
|
Сиптомы следующие: независимо на скорости или в городе, начинают плавать обороты(или по другому троит),потом моргание edc..в последнее время в пробках стала глохнуть. Последовательности никакой не заметил.
_________________ ИVECO DAILY 35C15 2007
ZCFC35A800D373107
Грузоперевозки Россия
+79035020102 |
|
Ср Окт 19, 2011 10:14 am |
|
|
Leo_iscander
Читатель
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 76 Откуда: Москва-Видное |
|
|
|
Три диагностики уже)) все просто шоколадно)))
_________________ ИVECO DAILY 35C15 2007
ZCFC35A800D373107
Грузоперевозки Россия
+79035020102 |
|
Ср Окт 19, 2011 10:18 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Добавлено |
|
Ошибки ивеко траккер |
Магомед чараков |
Iveco Trakker |
0 |
Чт Ноя 21, 2024 9:06 pm |
|
ошибка EBS ошибки 03 0Е |
Том |
Iveco Stralis |
11 |
Вс Авг 25, 2024 12:19 pm |
|
Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... |
Николай_Киев |
Iveco Eurostar |
5 |
Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm |
|
Сралис. Ошибки |
Николай_Киев |
Iveco Stralis |
3 |
Вс Окт 22, 2023 11:44 pm |
|
Астроник 2 Ошибки 160, 155, 114, 136... |
vad |
Iveco Eurostar |
2 |
Пн Авг 14, 2023 11:18 am |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|