Автор |
Сообщение |
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Не готов ответить
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Ср Апр 15, 2009 4:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
масло попадает в обратку через стаканы форсунок верхние уплотнительные колечки в двигателе создаеться давление картерных газов вот и поддавливает масло в обратку
|
|
Ср Апр 15, 2009 7:03 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Стоп какое давление картерных газов если сапун на улицу глядит
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Ср Апр 15, 2009 7:15 pm |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Контакт масла и топлива имеет место только в районе сальника насоса.
Как вариант(самый неприятный)- трещина в головке-топливная рубашка
Вариант со стаканами форсунок иногда коментируемый не вариант,т.к при прорыве чего либо из камеры сгорания в том месте куда прорываеться -повышается давление и скапливаються газы.
Если форсунки работают в разнобой ,и каждый тест не похож на предидущий, пусть диагност скажет какова подача топлива в миллиграммах на стадию, по этому показателю можно мало мальски ориентироваться о реальном состоянии форсунок.
Состояние распылителя насос форсунки лего провериь сняв их и поставив на простейший стенд для проверки форсунок.
Если беда с распылителем- увидите сразу.всё как на родном Камазе ничего нового.
|
|
Ср Апр 15, 2009 7:26 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
сапун забит и кольца компрессионные изношены вот вам и картерные газы
|
|
Чт Апр 16, 2009 12:25 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
на cursoreв топливном насосе не давления масла,а черная обратка-нужно снимать гбц и опресовывать
|
|
Вт Июл 14, 2009 9:38 pm |
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
скорее вего трещина в ГБЦ
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Вт Июл 14, 2009 9:41 pm |
|
|
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008 Сообщения: 148
|
|
|
|
Масляный туман имеет давление и если насос стоит отдельно и дренаж забит грязью то вот и масло.А головка это как, расстояние от магистрали подачи масла до топл.рубахи огого, плюс кто кого передавит то, давление топлива в подаче до 5 бар.
|
|
Ср Июл 15, 2009 8:49 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
мужики топливный насос на этом моторе не связан с маслом-с этой проблемой он не причем.
|
|
Ср Июл 15, 2009 9:20 pm |
|
|
VS
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2009 Сообщения: 157 Откуда: Владимир |
|
|
|
Чем все закончилось .Черкните если не тяжело .
|
|
Пн Сен 28, 2009 5:23 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
на сто прцентов убедился-масло в топливо попадает через верхние упл. кольца форсунок.движок сапунил-разобрал,почистил поршневую,кольца остались родные.машинка ходит-все нормально.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пн Ноя 09, 2009 9:12 pm |
|
|
Sanyokmen
Вливается
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 14 Откуда: г. Череповец |
|
|
|
Была такая-же проблема с маслом в обратке, поменял уплотнительные кольца на нас. форсунках.Всё проблема решена.
|
|
Вт Ноя 10, 2009 7:42 pm |
|
|
REMBO
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 11 Откуда: Украина |
|
|
|
Подскажите 4912 98г 90 квт что за двигло надежный ? Если кто знает посоветуйте. Нагрузка - таскать 3,5-4 тонны
|
|
Сб Янв 16, 2010 11:05 pm |
|
|
andreyg
Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 3 Откуда: Владимирская обл. |
|
|
|
Уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста! Имею в собственности автомобиль "Фиат Дукато" с двигателем SOFIM 8140.47. 1997г.в.
Вопрос вот в чем, каков у сего чуда объем двигателя, в доках-2.5, по VIN пробивается тоже как 2.5, а мощность по документам 116л.с.
Заранее благодарен, всем-всего...!
|
|
Сб Янв 30, 2010 9:57 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2638 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста! Имею в собственности автомобиль "Фиат Дукато" с двигателем SOFIM 8140.47. 1997г.в.
Вопрос вот в чем, каков у сего чуда объем двигателя, в доках-2.5, по VIN пробивается тоже как 2.5, а мощность по документам 116л.с.
Заранее благодарен, всем-всего...! |
А что именно смущает? Вроде-бы всё правильно.
|
|
Вс Янв 31, 2010 10:17 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|