Автор |
Сообщение |
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
ВРВ Спасибо огромное, долго думал где это приблуда с клапаном стоит, вывел теперь на 2 кнопки и горя не знаю!
|
|
Сб Ноя 13, 2010 1:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
| | ВРВ Спасибо огромное, долго думал где это приблуда с клапаном стоит, вывел теперь на 2 кнопки и горя не знаю! |
Если можно поподробней, - интересно!
|
|
Сб Ноя 13, 2010 4:52 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Самое сложное это затянуть провода в кабину(Культурно) теперь по поводу 2ух кнопок.
1 кнопка это тумблер от ми2(45А) без защёлки((Чтобы с Реле муму не колупать)Свеча накала провод мин 4мм),
2 кнопка это обыкновенная нажимная (Без защёлки) на клапан обратки
Чтобы на 1 провод меньше в кабине взял плюс от свечи (Пожалуйста найдите плюс напрямую (не от генератора)
Вклинивался напрямую через клемы свечи и клапана чтобы меньше задротила меня лампа свечи при заводке!
Теперь я как гуру завожусь на стоянке, с кончеными втулками на топливном (3 года только с эфиром при +10 заводилась)
Поставил кнопки по той причине по какой купил дельку 94г... Максимально мало электрики!
Если надо фото-пм
|
|
Вс Ноя 14, 2010 3:32 am |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
у меня напряжение на свечу не приходит...
|
|
Вс Ноя 14, 2010 2:24 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
иван был прав... где находиться блок управления!? предохранители все целые. не очень хочется переделывать электронику (но за 1 500 рублей выведут кнопки на панель).
|
|
Вс Ноя 14, 2010 5:02 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
На карге не подскажу, но на дельке у меня нашёлся в торпеде со стороны пассажира.
По-поводу переделки то она оказывается в 24 раза!! дешевле чем покупать новый блочок
|
|
Вс Ноя 14, 2010 11:21 pm |
|
|
podlesnov1977
Вливается
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 28 Откуда: Москва |
|
|
|
Ивеко Е-Карго 2000 год. У меня тоже напряжение на свечу не приходит! Проверил контролькой при включении зажигания-не горит! Все предохранители (которые стоят) целые.(Какой предохранитель свечи накала?)
Подскажите, пожалуйста, возможные причины подобной ситуации. А то скоро морозы-машинка не заведётся!
Заранее благодарен всем за помощь!
|
|
Чт Ноя 18, 2010 6:22 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
предохранитель на свечу - первый с лева там, где их шесть штук(вверху). он на 30А.
|
|
Чт Ноя 18, 2010 6:42 pm |
|
|
[email protected]
Новичок
Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 1
|
|
|
|
слушай подскажи пожалуйста , я тут новенький, ты говоришь у тебя тэн , у меня машина чуть не сгорела , какоето рэле загорелось , помоему это рэле нагревательного элемента , не подскажешь почему загорелось , я еще проехал прилично , я так дмаю загорелось находу. почему не знаешь
|
|
Чт Дек 02, 2010 12:36 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
хэзэ... может с самого первого или второго запуска двс замкнуло(залипли контакты)...!? там есть реле.
по теории эта система должна работать только до запуска двс! система эфу у меня ща от авто "урал" греет примерно минуту, эт до запуска стартера.
|
|
Чт Дек 02, 2010 9:18 pm |
|
|
степан
Свой
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 209
|
|
|
Вс Ноя 18, 2012 9:17 am |
|
|
LDV
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2012 Сообщения: 19 Откуда: Питер |
|
|
|
| | А у меня тэн в коллекторе стоит и свечи нет. | Вот и у меня помоему такая-же штука, только где она стоит и как проверить её работоспособность? Может кто подскажет? Ивеко еврокарго 75Е17 2005г.в. На холодную не заводиться сколько не крути,только схватывает. А с балона с первого раза. После прогрева весь день пуск беспроблем, утром опять. И даже в 0 -1 градус.
|
|
Вс Дек 09, 2012 3:00 pm |
|
|
Запчасти ИВЕКО Екатеринбу
Новичок
Зарегистрирован: 19.01.2013 Сообщения: 2 Откуда: Екатеринбург |
|
Могу предложить оригинальную |
|
Есть свечи факельные оригинальные IVECO 2шт, цена 3500 (в Екатеринбурге).
Не на всех еврокарго они устанавливаются. Кому интересно скидывайте вин, посмотрю установлена или нет.
_________________ Запчасти Ивеко Екатеринбург |
|
Сб Янв 19, 2013 7:18 am |
|
|
LDV
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2012 Сообщения: 19 Откуда: Питер |
|
Re: Могу предложить оригинальную |
|
| | Есть свечи факельные оригинальные IVECO 2шт, цена 3500 (в Екатеринбурге).
Не на всех еврокарго они устанавливаются. Кому интересно скидывайте вин, посмотрю установлена или нет.
|
Нет у меня совсем не так, я уже разобрался. У меня какая-то сетка стоит в воздушном коллекторе через которую проходит воздух и прогревается.
_________________ Iveco EuroCargo 75E17 Tector 2005г. и Iveco EuroCargo 75E17 Tector 2002г. и MAN 25.224 1997г. |
|
Ср Янв 23, 2013 8:23 pm |
|
|
Скороход
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 68 Откуда: г. Обнинск |
|
|
|
После того как запустил термостартер (электрофакельное устройство) на своей 75Е14, двиг. 8040.45 сгорело достаточно быстро 2 свечи накала. Примерно по 5-6 запусков выдерживали. Точно так же задался вопросом почему? Из всего потока информации собранного за время поиска причины остановился на следующем - неисправность блока управления термостартером, а именно, как мне объяснили электронщики так есть транзистор который должен регулировать напряжение. Поскольку в момент пуска напряжение 24V и меньше, а после запуска до 28V доходит, а термостартер продолжает работать пока его не отключит температурный датчик. Я думаю, что причина в этом. Кстати это совсем не долго. Датчик находится в блоке в верхней части и очень хорошо прогревается.
Сейчас купил КамАЗовскую свечу на 19V. Сопротивление этой свечи - 2,6 Ом. Ток должен быть 7,3А. Сделал расчеты. При напряжении 28V (взял верхний предел при работе генератора), сопротивление должно быть 4,0 Ом. Очень хорошо подошло добавочное сопротивление от ГАЗона, которое стоит в цепи зажигания (его еще называют вариатор). Там кстати 2 спиральки 1,7 Ом и 1,5 Ом ( у меня так получилось при замерах). Запитал ту которая 1,5 Ом. Термостартер заработал. При заведенном двигателе померил напряжение на свече - показало 18,3V. Само добавочное сопротивление (уже в мет.корпусе с тексталитовыми прокладками ) закрепил саморезами рядом с блоком упраления свечой накала.
|
|
Сб Янв 26, 2013 10:06 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|