Автор |
Сообщение |
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
| | После того как запустил термостартер (электрофакельное устройство) на своей 75Е14, двиг. 8040.45 сгорело достаточно быстро 2 свечи накала. Примерно по 5-6 запусков выдерживали. Точно так же задался вопросом почему? Из всего потока информации собранного за время поиска причины остановился на следующем - неисправность блока управления термостартером, а именно, как мне объяснили электронщики так есть транзистор который должен регулировать напряжение. Поскольку в момент пуска напряжение 24V и меньше, а после запуска до 28V доходит, а термостартер продолжает работать пока его не отключит температурный датчик. Я думаю, что причина в этом. Кстати это совсем не долго. Датчик находится в блоке в верхней части и очень хорошо прогревается.
Сейчас купил КамАЗовскую свечу на 19V. Сопротивление этой свечи - 2,6 Ом. Ток должен быть 7,3А. Сделал расчеты. При напряжении 28V (взял верхний предел при работе генератора), сопротивление должно быть 4,0 Ом. Очень хорошо подошло добавочное сопротивление от ГАЗона, которое стоит в цепи зажигания (его еще называют вариатор). Там кстати 2 спиральки 1,7 Ом и 1,5 Ом ( у меня так получилось при замерах). Запитал ту которая 1,5 Ом. Термостартер заработал. При заведенном двигателе померил напряжение на свече - показало 18,3V. Само добавочное сопротивление (уже в мет.корпусе с тексталитовыми прокладками ) закрепил саморезами рядом с блоком упраления свечой накала. |
Напиши пожалуйста где у тебя находится блок управления свечой накала.
|
|
Вс Янв 27, 2013 10:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Tver 69 |
|
|
|
А лучше сделай фото, чтоб наглядней было, будем очень благодарны!!!
|
|
Пн Янв 28, 2013 2:12 pm |
|
|
Скороход
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 68 Откуда: г. Обнинск |
|
|
|
Фото не умею вставлять, а находится блок управления справа под панелью (перед ногами пассажира). Это мне тоже кто-то подсказал на форуме.
|
|
Сб Фев 02, 2013 10:01 am |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Взял Камазовскую свечу 1102374019v10-12. Вошло хорошо но пришлось немного подогнуть топливную трубку.Родная BERU имеет вход для топлива выше чем Камазовская ну примерно 5 мм.Если оставить на одной высоте по топливной трубке,то получается в коллектор всего 1-2 витка вкручивается.С камазовским добавочным сопротивлением номера 12.3441 и 1202.3741 у нас катастрофа нету нигде.Купил газоновский вариатор,выковырял оттуда одну спиральку и подключил.Все работает вроде бы .Перед пуском лампа горит около 35 сек,после пуска 60-70 сек.Спираль сильно нагревается до красна а напряжение на свече перед пуском всего то 12-13 вольт? Подключил напрямую,напряжение перед пуском 20 вольт? Заводится точно так же и время накала примерно такое же как и с сопротивлением.В инете нашел такую инфу что сопротивление Газоновского вариатора 0.57 ом,сопротивление Камазовского доп сопротивления 0.17 ом.Почитал о работе Камазовского доп соротивления с терморелле в инете и запутался окончательно.Перед пуском напряжение на свечу идет меньше после пуска больше.Я чето думал должно наоборот.Попробую замерять еще после пуска напряжение со спиралькой и без.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Пт Ноя 29, 2013 7:27 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
В одной из спиралей вариатора удалил около 50% проволки.теперь напряжениена свечу идет 17.2 V .Заводится хорошо.Лампочка горит перед пуском 30 сек.После запуска горит около 15 сек,потом начинает моргать примерно минуту и тухнет
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Пн Дек 02, 2013 8:13 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Выше я написал что лампочка начала моргать после пуска.Это сгорела спиралька в Газоновском вариаторе.За неделю у меня сгорело 3спирали в двух вариаторах! Подключил напрямую.Перед пуском 4 сек лампочка горела и начала моргать.Пустил двигатель с трудом,троил на холодную.Подумал свеча сгорела.Прозваниваю вроде целая х.з.Подумал уже что блок управления сгорел.На авторынке купил нормальную родную свечу.Удивительно но оказалось в наличии сразу.Подключил все работает как и должно лампочка загорается и тухнет перед пуском и загорается и тухнет после пуска.Моргание нет-сигнал неисправности.Все таки колхоз он и есть колхоз.Хотел съэкономить а получилось наоборот.Почему сгорали спиральки,может сила тока большая х.з.Спирали нагревались до красного свечения.Камазовское сопротивление у нас нигде нет.Свечу и то под заказ ждал.Напряженка с Камазами все на иномарках.В общем выше указанные рекомендации с Камазовской свечей бред и колхоз.Свеча Камазовская 720 руб+220 сопротивления.Лучше бы я эти деньги пропил.Родную свечу купил за 2920 руб. Beru GF 978 0101233486 каталожный номер 99450392.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Чт Дек 05, 2013 8:00 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Сгорела еще и эта свеча!После нескольких холодных пусков!Электрику не понравилось что после запуска двигателя электронный блок не отключал свечу в течение минуты.Решили что это глюк блока.Поставили мне дополнительное релле(добавочное релле стартера Ивеко) в панель где стоят предохранители и релле.После разогрева свечи и прекращения работы стартера вся система предпускового разогрева вырубается.Я думаю что глюк блока появился после использования пускозарядного устройства(32 вольта) прошлой зимой в морозы.Пробовали ставить блок БУ но он работал так же как и мой.Заплатил за работу и релле 1000руб.Свечу в этот раз купил ISKRA 11720533 производства Словения.Цена сравнима с Камазовской 680 руб.Зато не надо сопротивления.На мой взгляд газоновский вариатор слабоват для такого тока.Спираль раскаляется до красна.Теперь у меня перед холодным пуском лампочка горит около 30 сек,тухнет.В момент включения стартера снова загорается,и гаснет при выключении стартера.Если что то будет и дальше не так то напишу,если не пишу то все ОК.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Пн Дек 16, 2013 3:43 pm |
|
|
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 139 Откуда: Воронеж |
|
|
|
МУЖИКИ!!!!!!!! Подскажите сколько по времени должна работать свеча накала и клапан который перед свечой стоит топливо на свечу подает???
_________________ Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945 |
|
Пн Дек 16, 2013 5:23 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
В мануале написано что перед пуском лампочка горит 30+-2 сек потом гаснет все заводи.Мануал на немецком но времени больше не указано.В момент включения стартера начинает подаватся топливо к свече.Это когда команду на включение дает тампературный датчик ОЖ.Примерно это около +8 градусов Когда двигатель теплый система факельная не включается,но лампочка на 1-2 сек загорается.Раньше до сгорания первой свечи после пуска лампочка моргала около минуты а что там творилось не знаю и как должно быть никто пока не знает.Мой электрик не смог в инете найти инфу и с таким случаем как у меня столкнулся впервые.Но как бы 1.5 минуты горения замного .Неохота работать на эти свечки.Здесь описано работа факельного устройства Камаз.Водитель может поддерживать в случае необходимости работу факела после пуска не больше минуты управляя вручную кнопкой http://stroy-technics.ru/article/elektrofakelnoe-ustroistvo-efu
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Пн Дек 16, 2013 8:34 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
Отключил систему защиты включающую факел на 1-2 сек включающуюся в момент работы стартера.Время недостаточное .Не работает факел.Купил новое релле 99484737 обошлось 6000руб.Время работы нового релле после пуска 60 сек и мало отличается от старого (около 70 сек).Вот теперь гадаю или было плохое релле или подделка или брак свечи Беру?(сгорела на втором пуске) После пуска двигателя напряжение на свечу идет 25 вольт но я теперь после пуска двигателя стараюсь обороты не поднимать больше 1000 и включаю фары,печку,подогрев фильтра(130 вт),напряжение получается 23.3 вольта.Такая вот защита от напряжения.Свечка Искра на 23 вольта.На двигателях ЯМЗ релле отключает обмотку возбуждения генератора и в момент работы факела свеча не палится.На Ивеко это релле подозреваю напряжение не снижает просто таймер.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Вт Дек 24, 2013 8:51 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
фото релле
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Вт Дек 24, 2013 10:04 pm |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Парни привет. Вот сижу ломаю голову. У меня наоборот, свеча накала начала постоянно включаться. Температура двигателя 60 градусов, а она горит как при холодном пуске, потом когда заведу продолжает гореть еще секунд 30. Потом начинает моргать( стало быть где то неисправность). В чем причина? Реле я посмотрел больно дорогое 12000 рублей. Где смотреть на двигателе датчик ОЖ? Посоветуйте.
|
|
Вс Мар 16, 2014 10:17 am |
|
|
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
проблему решил. Обрыв провода на температурный датчик. Кстати узнал где он стоит. Он находится за бачком гидроусилителя, и вкручен в ГБЦ.
|
|
Вс Мар 16, 2014 7:51 pm |
|
|
Alex718
Новичок
Зарегистрирован: 02.11.2016 Сообщения: 3 Откуда: Владимир |
|
|
|
Ребята такая же проблема стоит тен, не приходит плюс на него! Подскажите где искать? Где стоит блок управления и реле этого тэна? Если можно фото! Машина ивеко еврокарго 120е21
|
|
Ср Ноя 02, 2016 11:46 pm |
|
|
степан
Свой
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 209
|
|
|
|
У меня 80е15 95г Стоит под ногами пассажира Открутиш панель перед ногами и там увидеш квадратную коробочку К ней идут провода Это и есть она
|
|
Чт Ноя 03, 2016 6:51 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|