Автор |
Сообщение |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
да ладно. не надо так злиться. я за то чтоб отвечать на его вопросы. берегите нервы. может он передумает и напишет как всё сделал или вспомнит. спасибо за мотор печки. завтра буду ставить.
|
|
Вт Окт 26, 2010 12:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну а мое мнение, что не надо помогать человеку, который в случае обратной просьбы просто плюнет тебе в лицо... Да и не то что помогать - даже и общаться с таким не стоит. И как раз вот этим и сберегутся наши нервы
| | может он передумает и напишет как всё сделал или вспомнит |
Ну а как вспомнит, так и продолжится его нормальная жизнь на форуме...
|
|
Вт Окт 26, 2010 12:31 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Я попытаюсь ответить, что происходит с двигателями тектор и почему люди выкладывают так много денег в пустую.
Все по порядку. Во первых я бы посоветовал не по телефону общаться, а подъехать и сделать нормальную диагностику.
Во вторых, проблема может и не в регуляторе. В третьих, если пошло разрушение насоса, то регулятор будет забиваться мелкой стружкой.
В четвертых, может проблема не в механике, а в электронике? Так как блок управления стоит на двигателе и вечно грязный, а еще и в масле, солярке и так далее. Чаще всего бывают сгнившие провода, потом неисправные форсунки а уж потом насосы. И только не ремонтируйте пожалуйста форсунки. У нас в России их ремонтировать не умеют - НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ. А просто заменить распылитель, не откалибровав НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Просто выкинутые деньги.
|
|
Вт Окт 26, 2010 4:31 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Соглашусь с ВРВ, sokol неправильно поступает по отношению к форумчанам, лучше бы вообще промолчал. Вот и жди от такого " КОЛЛЕГИ" потом помощи на дороге.
|
|
Вт Окт 26, 2010 6:39 pm |
|
|
sokol
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 51 Откуда: г.Москва |
|
|
|
Автор темы мне позвонил по телефону вчера и я ему рассказал ,что надо делать.
А если кто то злой.да еще с памятью хорошей-так это его проблемы!
_________________ Живу в Москве, Ивеко Евро-Карго 75 E 17 Tector 2003г. WIN ZCFA75C0102406491,кабина старого образца.
тел. 8 915 1001100 |
|
Вт Окт 26, 2010 8:08 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
да это всё хорошо, но ты же написал в форуме и заинтриговал очень многих столкнувшихся с подобной проблемой, и очень не многие могут тебе позвонить. поэтому надо было вкратце хотя бы описать решение проблемы. ну или дать номер тел. и сказать звоните все расскажу. а ты не того не другого , вот народ и нервничает.
|
|
Вт Окт 26, 2010 8:16 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Автор темы мне позвонил по телефону вчера и я ему рассказал ,что надо делать.
А если кто то злой.да еще с памятью хорошей-так это его проблемы! |
Опять двадцать пять Тоже, что и со со способом ремонта... Ляпнул "А" - так где "Б"? Ну т.е. номер телефона? Тебе полфорума позвонит...
И хорошая память - это не проблема, проблема - это длинный язык...
|
|
Вт Окт 26, 2010 8:26 pm |
|
|
Часнык
Вливается
Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 26
|
|
|
|
не ругайтесь пожалуйста в моей теме.... есть у меня пару идей и советов... машина с рейса вернется отпишу как прошло... следующюю неделю планирую стоять на ремонте. Есл иу кого есть советы по моей ситуации пишите.
|
|
Ср Окт 27, 2010 5:12 pm |
|
|
cargo7
Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 4
|
|
|
|
скорее всего плохое топливо
у нас была похожая ситуация, официалы отказали в гарантии сказали ГРАФИТ в соляре!!!
|
|
Ср Окт 27, 2010 8:45 pm |
|
|
nury
Вливается
Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 35 Откуда: г.Альметьевск |
|
|
|
Братцы я думаю что проблемма только в форсунках,когда купил свое авто тоже столкнулся с такой проблеммой ох и сколько же я тогда выкинул денег на ветер ( поверте мне из 10 дианостов один только спец и желательно к нему попасть сразу) не прислушивался к мнения форумчан.Теперь у меня есть новый запасной насос и три дозирующих датчика а проблемма была только в форсунках летели одна за другой пока все 4 сразу не поменял машина не пошла. А тапливо где лудше заправлять это как попадеш.
_________________ 123 |
|
Сб Окт 30, 2010 10:56 pm |
|
|
sokol
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 51 Откуда: г.Москва |
|
|
|
Причин загорания и моргания лампы может быть очень много-но все они начинаются с того момента когда мозги получают команду от датчика давления о падении давления в рейке,пусть даже кратковременного падения. Поэтому искать надо там где может быть утечка давления-----тнвд может мало качать или качать с провалами,форсунки могут лить в обратку много,датчик давления на тнвд может не срабатывать,аварийный клапан может травить,датчик давления может врать или давать сбои,в топливо проводе с фильтрами может быть или утечка или пробка.,и.т.п---все эти неисправности могут быть не постоянными-достаточно секундного импульса о потере давления на мозги и после загорается лампа ЭДС и начинает моргать машина теряет мощность.
_________________ Живу в Москве, Ивеко Евро-Карго 75 E 17 Tector 2003г. WIN ZCFA75C0102406491,кабина старого образца.
тел. 8 915 1001100 |
|
Вс Окт 31, 2010 5:36 pm |
|
|
DIHRONIZATOR
Читатель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 56 Откуда: Великий новгород |
|
|
|
А я много денег не вбухивал - у меня их нету!!! Так и ездил с мигающим EDC пока форсы не отдал в ремонт. Коллега правильно сказал изменение давления в рейке- причина всех миганий . А 90 % льют форсы. PS 4 года назад заправился на ТАТНЕФТЬ в Бабино ещё на БЫКЕ ездил И кердык топливной. А ИВЕКА моя от ПТК настрадалась. Боюсь всех Росссийских заправок. А что делать...
|
|
Чт Ноя 11, 2010 1:06 pm |
|
|
Часнык
Вливается
Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 26
|
|
|
|
sokol, спасибо!!! правильно направил!! у меня проблема была в датчике давления рейки. Вообщем в момент когда она стояла на ТО мы сняли датчик продули прочистили, разобрать его не удалось я заказал такой же новый, но выхода не было пришлось в рейс ехать на том что что и стоял. Вообщем в итоге рейс прошел удачно лампочка больше не загоралась. теперь у меня есть новый клапан (купил за 12000 руб.) и старый но пока рабочий.
|
|
Пн Ноя 22, 2010 2:28 pm |
|
|
sokol
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 51 Откуда: г.Москва |
|
|
|
Аварийный датчик давления на рейке- разборный-там внутренний шестигранник,для тех у кого денег много - лечится заменой такогого стоит порядка 8-12 тысяч,в Москве минимум за 6.5 тысяч видел под заказ,а для кулибиных просто добавляется шайбочка для восстановления жесткости пружины,пружину растягивать не советую.
_________________ Живу в Москве, Ивеко Евро-Карго 75 E 17 Tector 2003г. WIN ZCFA75C0102406491,кабина старого образца.
тел. 8 915 1001100 |
|
Вт Ноя 23, 2010 12:07 am |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
хочу снять напряженность образовавшуюся в этой теме |
|
Сокол в чем-то прав не указывая точных причин неисправности выявленные им на собственной машине. Дело в том,что не смотря на одинаковые симптомы (проявления неисправностей), истинные причины могут быть разными и в связи с этим хочу подчеркнуть важность последовательности действий по диагностике неисправностей. Диагностику любой неисправности надо начинать сначала и проводить в точном соответствии с диагностическими картами во избежание ошибочных выводов и напрасных временных затрат, а стало быть, и материальных потерь.
Форумные обмены информацией хороши только в кругу специалистов объединенных узкой тематикой. Форумы широкого спектра тем с участниками разного уровня подготовки - не рациональны (я бы сказал - ущербны) и нередко приводят к разногласиям и личным перепалкам.
За сим прошу быть более терпимыми друг к другу, а также приношу свои извинения создателям и МОДЕРАТОРАМ данного форума. Заранее благодарен за понимание.
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Ср Ноя 24, 2010 10:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|