|
|
|
Автор |
Сообщение |
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
От 75Е17 есть коробка, отдам по сходной цене
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Пт Окт 07, 2011 11:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
привет. писал раньше о последней поломке кпп.- ну там направляющий для подшипника и пару зубьев на шестерне... и еще два синхрона(бронза) тоже были сломаны! сёня выехал с ямы(простоял две недели)... чел котрорый собирал из двух короб, - одну. всё же собрал, собрал за два дня. на обоих коробках были проблемы с переключением скоростей(треск) и разные поломки. но все же кпп установлена на машине. скорости включаются туго(но бес хруста), даже при понижении передач! вибраций на ручаг кпп почти нет. но вот только четвёртая передача выпадает... если держать рычаг рукой , - то нет.___ и вот тут у меня вопрос... - может нужна настройка кулисы?! вить были заменяны наконечники + переборка кпп. кто чё думает по этому поводу!? не на одной кпп(их две) скорости не выпадали...
__гайка на фланце(кпп и мост) - головка на 50!
|
|
Пн Окт 10, 2011 8:30 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Не долго мучиться старушке в высоковольтных проводах....
Это я как раз по поводу вашего так называемого ремонта КПП !!!! Вам первых двух упокоённых коробасов мало????
Если так будете ремонтировать , то в дальнейшем (как вы писали ранее про диск сцепления) у вас не просто денюжки кончаться, они напрочь кончаться!!!
... и где вы находите таких мастеров по переборке коробок???....или сами виноваты, настаивая перебрать без покупки новых деталей???...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вт Окт 11, 2011 12:56 am |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
чё за шарнир над мотором? в кабине? ____ я думаю, шо эт из-за двух маленьких наконечников.я же на глаз сделал длину
а про диск... - его клепал чел, который клипает всему заводу(разные машины). ремонтил сам, но на заводской яме.
|
|
Вт Окт 11, 2011 8:05 am |
|
|
Аандрей
Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 5 Откуда: Донецк |
|
|
|
Прошу о помощи!!! На Карго 400тыс пробега, лопнувший потом варенный первичный вал, варенный аргоном кожух сцепления. Вообщем машинка подубитая. В двигателе появился приглушённый стук. При лёгком качении коленвала за храповик появляется этот стук и маховик запаздывает за вращением коленвала (болт храповика затянут). Снимаю коробку чтобы посмотреть не оборвало болты крепления маховика. Всё раскрутил КПП отошла от двигателя на 3 см. Дальше не могу отсоединить вилку от выжимного или вилку от КПП. Коробка стоит теперь на пенёчках, работа остановилась.Помогите советом.
|
|
Вс Ноя 27, 2011 3:41 pm |
|
|
Сергей 71
Свой
Зарегистрирован: 20.11.2010 Сообщения: 154
|
|
|
|
Если честно, не понятно как может быть первичный вал вареный или стрещинами? Его резец простой не возмет. А тут сломанный. Вообще,там ничего больше не мешает снять коробку и тем более освободить вилку из выжимного. Коробку нужно потынуть назад и вилка сама должна выйти. Если ее не приварили к выжимному,но это не возможно. Просто сильне потяни коробку. Хотя,если как вариант,возможно развалился опорный подшипник первичого вала и прекипел к первичке. Тогода ему выйти не дает маховик.
|
|
Вс Ноя 27, 2011 8:59 pm |
|
|
Аандрей
Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 5 Откуда: Донецк |
|
|
|
Из слов водителя на КПП лопнул первичный вал. Токарь ему как-то проточил фаску, сварщик обварил по диаметру первичный и потом токарь опять проточил этот вал. Повторяю что эта сказка из слов водилы. Сергей, я я так понял что если коробку сильней ковырнуть монтировкой то вилка останется на коробке а выжимной на ДВС. Не каких болтов, защёлок больше крутить не нужно. Спасибо за ответ.
|
|
Вс Ноя 27, 2011 10:20 pm |
|
|
Сергей 71
Свой
Зарегистрирован: 20.11.2010 Сообщения: 154
|
|
|
|
Защелок там нет никаких. Дерни сильней. Вилка останется на колоколе коробки, а выжимной на корзине. Вилка к колоколу крепится на 2 болтах,поэтому ты ее точно не сломаешь.
|
|
Пн Ноя 28, 2011 9:01 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
что то мне подсказывает, что сьемом коробки не закончиться, мотору наверное каюк, лопнуло колено, вот и по вашему описанию - "...В двигателе появился приглушённый стук. При лёгком качении коленвала за храповик появляется этот стук и маховик запаздывает за вращением коленвала (болт храповика затянут)..." , что говорит о большой беде!!!
почему коробку не снять - это другой вопрос, тут возможен и тот случай, что выше описан...
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вт Ноя 29, 2011 12:32 am |
|
|
Аандрей
Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 5 Откуда: Донецк |
|
|
|
Снял КПП и обалдел. Первичный вареный а потом точеный именно по шлицам (канавки в шлицах шлифованы) Поэтому шлицы клинили в ступице промежуточного диска. Снял корзину (была слабая надежда что частично лопнули болты крепления маховика а не коленвал ),но она не оправдалась. Общем хозяин ищет б/у коробку и двигатель. Сергей, k0ldun вам спасибо!
|
|
Ср Ноя 30, 2011 9:27 pm |
|
|
Сергей 71
Свой
Зарегистрирован: 20.11.2010 Сообщения: 154
|
|
|
|
ДА, дружище,тебе можно только посочувствовать.
|
|
Ср Ноя 30, 2011 9:31 pm |
|
|
Lexus83
Новичок
Зарегистрирован: 29.02.2012 Сообщения: 4 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
ребята подскажите 1,2 и задняя передача включаются с хрустом ! какие могут быть причины ? на ходу вторую практически не воткнуть !
|
|
Ср Фев 29, 2012 9:22 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Убедись что сцепление нормально работает. похоже на "недовыжим"
_________________ +79934932440 |
|
Ср Фев 29, 2012 9:35 pm |
|
|
Lexus83
Новичок
Зарегистрирован: 29.02.2012 Сообщения: 4 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
если на холостых втыкать вторую , то после трещания она включается , если не отпускать сцепление ,выключить и включить ее вновь то без препятствий включается . трогаясь и разгоняясь спокойно можно перейти с 1 на 3 ю и дальше !так же и сбавляя скорость с 4 й или с 3 й на вторую так же очень трудно перейти тока 3я ! но и 3 я с 4 й включаются так как будто переезжает лежачий полицейский !
|
|
Ср Фев 29, 2012 9:54 pm |
|
|
Lexus83
Новичок
Зарегистрирован: 29.02.2012 Сообщения: 4 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Еврокарго 75Е17 машинка
|
|
Ср Фев 29, 2012 9:57 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|