|
|
|
Автор |
Сообщение |
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Обновлю!!!!!! Теперь реально понятно, что пока я занимался и занимаюсь топливной, заводкой и расходом, МЫ Гудим, и два подвисных поменяны. А, что получается, газуем при 50км/час и тд. отпускаю газ - гудим, выжимаю сцепление и гула нет. Понятно, что я попал на редуктор!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вопрос такой? Как надо выбирать редуктор, имея данные по машине, ВИН и ..... . Ивеко 35с13, 2003г., цельнометал. макси, 2,8 двс.
|
|
Пт Янв 28, 2011 12:23 am |
|
|
Adsense
|
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Олег-сэм
Мне, например, не понятно. Как нажатое сцепление может повлиять в движении на редуктор? Объясни, пожалуйста.
При выжимании сцепления у тебя освобождается выжимной подшипник и какие-то подшипники в КПП. Имхо, к ним и вопросы...
|
|
Пт Янв 28, 2011 6:36 am |
|
|
Exec87
Вливается
Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 33 Откуда: Россия, Тула |
|
|
|
| | Олег-сэм
Мне, например, не понятно. Как нажатое сцепление может повлиять в движении на редуктор? Объясни, пожалуйста.
При выжимании сцепления у тебя освобождается выжимной подшипник и какие-то подшипники в КПП. Имхо, к ним и вопросы... |
При гибели подшипника первичного вала, начинаются гуд, треск и вибрация. При выжатом сцеплении пропадает.( я правильно понял?)
А в редуктор я считаю лезть без нужды.
|
|
Пт Янв 28, 2011 8:06 am |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
| | Олег-сэм
Мне, например, не понятно. Как нажатое сцепление может повлиять в движении на редуктор? Объясни, пожалуйста.
При выжимании сцепления у тебя освобождается выжимной подшипник и какие-то подшипники в КПП. Имхо, к ним и вопросы... | Ну я имел в виду, что переключаешся на нейтралку и катишся накатом, то гул проподает. Гудит при разгоне меньше, а при отпускании педали газа гул усиливается.
|
|
Пт Янв 28, 2011 12:11 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | Олег-сэм
Мне, например, не понятно. Как нажатое сцепление может повлиять в движении на редуктор? Объясни, пожалуйста.
При выжимании сцепления у тебя освобождается выжимной подшипник и какие-то подшипники в КПП. Имхо, к ним и вопросы... | Разгружаются не только подшипники в коробке но и главная пара в мосту. Вот так выжатое сцепление и влияет на редуктор. А выжимной наоборот нагружается.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Пт Янв 28, 2011 7:54 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
слушай,а не проще посадить кого нибудь в будку и пусть послушает на ходу
|
|
Пт Янв 28, 2011 10:12 pm |
|
|
ALEX 78
Читатель
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 51
|
|
|
|
А кто точно знает люфт в редукторе если двигать кордан хоть небольшой должен быть или нет ?Шум постоянный на 4и5, пологаю после нагрева масла в редукторе.Зазор градусов 5 после подтяжки гайки.
|
|
Пт Янв 28, 2011 11:11 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
А после подтяжки гул не изменился?
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Сб Янв 29, 2011 6:06 am |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | слушай,а не проще посадить кого нибудь в будку и пусть послушает на ходу |
А не проще вывесить зад?
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Сб Янв 29, 2011 7:10 am |
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
|
| | | | слушай,а не проще посадить кого нибудь в будку и пусть послушает на ходу |
А не проще вывесить зад? | +100 один в яме слушает . второй заводи машину и газуй на разных оборотах
_________________ Ремонт Ивеко Дейли +375296696021 http://www.iveco.su/forum/t1676-75.html |
|
Сб Янв 29, 2011 10:05 am |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
вывесить зад не проще, так как выть я думаю оно начинает под нагрузкой,а вывесивши зад машина будет на холостом ходу
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Сб Янв 29, 2011 11:43 am |
|
|
Владимир
Читатель
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 78 Откуда: Украина, Винница |
|
|
|
Думал открыть свою тему, но вижу нет нужды.
Долгое время борюсь с проблемой (КПП, кардан, мост, вибрация). В гараже легко это продемонстрировать вывесив задний мост, включив передачу идля создания некоторой нагрузки притормаживать либо педалью тормоза либо ручником. С такой проблемой объехал не одно СТО все спецы видвшие многое помочь не могут ничем. Первую причину мост окинули сразу потому как слив масла не показал частиц разрушения оного. Вторая причина КПП по мнению спецов не может давать такой проблемы потому-как на 5 передаче работа в норме, а если разбит задний подшипник то былобы видно и слышно (к тому-же КПП поменял на б/у в хорошем сост. ну насколько можно утверждать 50/50, со старой КПП была таже проблема). Третья причина кардан, крестовины все супер, подвесные новые и тут поступило предложение заменить кардан ну или только переднюю часть, потому что грюк издаеться в области КПП-кардан. Вот такая беда, оно какбы ехать можно, но ведь этот грюк неспроста!
Может кто стакивался с этим, жду любых предложений.
_________________ 65С17 2005 г. цельномет
Ключ поверни и полетели! |
|
Сб Янв 29, 2011 6:33 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | и тут поступило предложение заменить кардан ну или только переднюю часть |
А зачем сразу менять-то?! Отвези его на балансировку и желательно весь кардан в сборе, а не по частям...
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Сб Янв 29, 2011 6:37 pm |
|
|
Владимир
Читатель
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 78 Откуда: Украина, Винница |
|
|
|
Серьезно балансировкой карданов занимается только Днеропетровский завод карданных валов, дорога немалая.
_________________ 65С17 2005 г. цельномет
Ключ поверни и полетели! |
|
Сб Янв 29, 2011 6:46 pm |
|
|
Владимир
Читатель
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 78 Откуда: Украина, Винница |
|
|
|
И еще в догонку, есть некоторые сомнения насчет кардана, как может измениться геометрия этой трубы ( балансировочные грузики наместе, ударов и ушибов небыло, снял-поставил) вот чешу репу
_________________ 65С17 2005 г. цельномет
Ключ поверни и полетели! |
|
Сб Янв 29, 2011 6:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|