Автор |
Сообщение |
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
на шлицевом соединении есть слепой шлиц?,если нет,то есть вероятность что неправильно собрал кардан,вибрации часто появляются после демонтаж/монтажа,стоит только промахнутся на один шлиц...
|
|
Сб Янв 29, 2011 7:33 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Владимир
Читатель
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 78 Откуда: Украина, Винница |
|
|
|
На моделях после 99г.в. именно слепой ну никак по другому не вставишь.
_________________ 65С17 2005 г. цельномет
Ключ поверни и полетели! |
|
Сб Янв 29, 2011 8:01 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
А ты видел этот слепой шлиц? Я недавно поднимал похожую тему про балансировку кардана . Так вот снял его и отнес одному умельцу . У меня нет слепого шлица . Машина 2003г . Мужик сделал на самодельном стенде , правда он видимо этим занимается профессионально . Пока ездил по городу , особенно разогнаться негде но вибрации нет .
|
|
Сб Янв 29, 2011 8:35 pm |
|
|
Владимир
Читатель
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 78 Откуда: Украина, Винница |
|
|
|
На кардане есть два шлицевых соединения, первое на коротком кардане тот что ближе к КПП, на нем нет слепого шлица там собирал по метке. Второе шлицевое соединение на составном кардане на нем есть слепой шлиц 100%, тот что под гофрой.
_________________ 65С17 2005 г. цельномет
Ключ поверни и полетели! |
|
Сб Янв 29, 2011 8:48 pm |
|
|
Владимир
Читатель
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 78 Откуда: Украина, Винница |
|
|
|
Кажется я себя подвел к некоторому ответу, "передний шлиц"?, вопрос как должны находиться крестовины относительно друг друга (паралельно или перпендикулярно) тчнеее не сами крестовины а уши кардана?
_________________ 65С17 2005 г. цельномет
Ключ поверни и полетели! |
|
Сб Янв 29, 2011 9:59 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
| | На кардане есть два шлицевых соединения, первое на коротком кардане тот что ближе к КПП, на нем нет слепого шлица там собирал по метке. Второе шлицевое соединение на составном кардане на нем есть слепой шлиц 100%, тот что под гофрой. |
У меня его нет , так как можно вставить поразному
|
|
Вс Янв 30, 2011 7:33 pm |
|
|
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010 Сообщения: 198
|
|
|
|
| | На кардане есть два шлицевых соединения, первое на коротком кардане тот что ближе к КПП, на нем нет слепого шлица там собирал по метке. Второе шлицевое соединение на составном кардане на нем есть слепой шлиц 100%, тот что под гофрой. |
У меня его нет , так как можно вставить поразному
|
|
Вс Янв 30, 2011 7:34 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
Прошу помочь с размером подшипников ведущей шестерни редуктора заднего моста вин:ZCF35A0005462581 заранее спосибо.
|
|
Ср Фев 02, 2011 1:48 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
Народ ну что никто не знает размеров?Пара стоит на15/44 зубьев,однокатковый мост,35S15
|
|
Ср Фев 09, 2011 4:32 pm |
|
|
Владимир
Читатель
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 78 Откуда: Украина, Винница |
|
|
|
После тщательного осмотра кардана проблем не выявлено.
Теперь такая ситуация: отсоединив заднюю часть кардана, предварительно вывесив зад, при включеной 5-передаче слышен жуткий грюк и чувствуеться вибрация. Получаться проблема в КПП. Задумался что более приемлемо: ремот или замена на б/у КПП, ну соотвественно цена вопроса?
_________________ 65С17 2005 г. цельномет
Ключ поверни и полетели! |
|
Чт Фев 17, 2011 9:34 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Владимир
Она ведь уже менялась. Собери из 2-х одну.
|
|
Чт Фев 17, 2011 9:54 am |
|
|
Владимир
Читатель
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 78 Откуда: Украина, Винница |
|
|
|
В том то весь парадокс, что взял такое же г..но, а пока разбирался в причинах время ушло для возврата.
_________________ 65С17 2005 г. цельномет
Ключ поверни и полетели! |
|
Чт Фев 17, 2011 10:02 am |
|
|
Владимир
Читатель
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 78 Откуда: Украина, Винница |
|
|
|
Один человек подсказал возможную причину, "люфт коленвала", как в SOFIMe это возможно, как можно проверить не снимая КПП?
_________________ 65С17 2005 г. цельномет
Ключ поверни и полетели! |
|
Чт Фев 24, 2011 11:50 pm |
|
|
Андрюха407
Вливается
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 10
|
|
|
|
Проверить осевой люфт коленвала не снимая КПП можно вдвоем Один в яме подносит руку между передним шкивком и корпусом блока ,другой в это время выжимает и отпускает сцепление.Я сам сейчас по этой причине выдернул мотор.
|
|
Пт Фев 25, 2011 10:15 am |
|
|
венька
Вливается
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 30 Откуда: казань |
|
|
|
Всем привет. Помогите советом. Вывесил задний мост. На 3 скорости гул посреди кардана (от подвесного до хвостовика).На 4 -ой усиливается. Снял кардан. Одной рукой держу хвостовик, другой - колесо туда-сюда.Люфт , хыр-хыр. Похоже на подшипник? Начал откручивать гайку хвостовика моста.Не могу. Как только не пробовал. Там резьба обычная ?Пол дня угрохал. Безрезультатно.
_________________ ИВЕКО ТУРБО ДЕЙЛИ 35-10 г.в. 1994. |
|
Пн Мар 28, 2011 7:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|