|
|
|
Автор |
Сообщение |
Станислав29
Читатель
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 67 Откуда: Москва |
|
Вопрос по автономке |
|
Добрый день, подскажите пож-та, что означает 34 ошибка на автономном отопителе?
|
|
Пт Дек 03, 2010 10:39 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
Re: Вопрос по автономке |
|
| | Добрый день, подскажите пож-та, что означает 34 ошибка на автономном отопителе? |
34 Самопроизвольное выключение дополнительноaо отопителя. Превышено безопасное время. Не было обнаружено пламя во время включения (датчик пламени во внутреннем разъеме отопителя). Надо смотреть топливопровод, ибо дальше уже надо ехать к знающим людям.
|
|
Пт Дек 03, 2010 11:19 am |
|
|
Dron Kiev
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 48 Откуда: Киев |
|
|
|
за месяц уже 3-я свеча сгорела может кто знает причину (по идее не выключается свеча и перегорает). При этом сравнительно недавно появилась ошибка климат контроля (жёлтым), на панели приборов выбивает в любом положении кроме (автомат). Кто сталкивался ??
_________________ ...разруха не в клозетах, разруха в головах! |
|
Сб Дек 04, 2010 12:05 am |
|
|
Andrey007
Свой
Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 122
|
|
|
|
Muxxamed подскажи пожалуйста что значит -"превышено безопасное время " икак это время устанавливать???
|
|
Вс Окт 09, 2011 4:33 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
| | Muxxamed подскажи пожалуйста что значит -"превышено безопасное время " икак это время устанавливать??? |
это значит, что в течении 90 сек. БУ не обнаружил пламени (это и есть безопасное время - ни как не устанавливается, это параметр работы отопителя), т. е. ДТ не горит в котле...
причин две:
1) нечему гореть - см. топливопровод и насос
2) нечем поджечь - см. свечу.
Если у тебя перегорает свеча, значит много топлива подает насос...
Снимаешь печку, разбираешь, чистишь, меняешь сетку, прокладки и фетр, при необходимости меняешь свечу, собираешь и ставишь на машину...
Затем сдергиваешь с печки топливопровод, втыкаешь в него шприц на 10 мл и запускаешь печку. Печка запуститься на два цикла в попытке заработать и выключиться. Насос должен закачать за эти два цикла 7,2-8 мл ДТ. Если меньше или больше и если насос не регулируется - насос в "топку"... Если насос регулируемый, то берешь ключи на 14 и на 10 и регулишь подачу топлива - по часовой стрелке - уменьшаешь, против -увеличиваешь...
Да и еще - проблема может быть в БУ (хотя и редко), т. к. он управляет насосом, тогда замена и регулировка насоса ничего не даст...
|
|
Вс Окт 09, 2011 11:17 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|