|
|
|
Автор |
Сообщение |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
не помню кто здесь такой ответ написал, но точно. купив российскую авто пытаемся приделать импортные запчасти, а купив иномарку ищем российскую зап.часть подешевле. надо только понимать какое ведро куда ставить.
|
|
Вс Янв 06, 2013 12:13 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Дык вроде где то я это писал, только не в этой теме.
|
|
Вс Янв 06, 2013 12:28 pm |
|
|
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
| | Дык вроде где то я это писал, только не в этой теме. |
тоже такое помню
|
|
Вс Янв 06, 2013 3:58 pm |
|
|
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
смотрел мануал (картинки), там вроде ни чё не нарисовано... думаю, шо буду сапун сверлить.
вот на зиле сапун тупо в отверстие вварачивается и всё. а тут какие-то каридоры и проходы под этим клапаном.... а может и здесь тоже просто отверстие, но чё нить попало твёрдое!? сам сапун не выкрутить, - грани сгнили! и грибка уже тоже нет.
|
|
Вс Янв 06, 2013 4:05 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Я бы не заморачивался с сверлением(инженеры ведь не дураки, раз придумали так). Проблема наверно не в этом. Продуй давлением этот сапун, но в начале почисти чем нибудь твердым. Коль! Где то ты "Косячишь" смотри внимательно. Ты уже писал- что поставил оригинал и они прошли более 6000т.км, если бы было большое давление в мосту, у тебя бы их выдавило на 1т.км. Попробуй поменять масло Лукойловское на Мобил 80W140 вроде (правда оно дороже чем твой Лукойл).
|
|
Вс Янв 06, 2013 9:24 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
По любому где-то какой-то косячёк лепите.Но вот ГДЕ
Вы же не думаете,что именно Вам косячные сальники продают?
|
|
Пн Янв 07, 2013 3:56 pm |
|
|
MaxMax
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 133 Откуда: М.О. Щелково |
|
|
|
Всем привет.Ивеко Еврокарго мл80е17, 2001 года. Потекли обе задние ступицы с ненебольшим интервалом, отьездил пару месяцев в итоге сегодня начал вскрывать.Все снял, разобрал, вытащил старый сальник, прикинул новый (от ГАЗона),все вроде нормально.Вопрос таков, я где то слышал что вместо масла в ступицу, туда можно набить синьки, то есть смазку, а слышал я такое от владельца более новой Ивеки Еврокарго.Он рассказывал что его тоже сальники заманали, текут и текут, он сделал так, (вместо масла набил смазки) и больше туда не заглядывал.Можно ли так сделать?Как смазывается ступица, маслом из моста или своим независимым?Ведь сальника на полуоси нет, значит масло идёт из моста по чулку в ступицу?
_________________ Iveco Eurocargo ML80E17 |
|
Чт Фев 19, 2015 6:01 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Так точно. Масло идет по чулку в ступицу.
|
|
Чт Фев 19, 2015 9:45 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | По любому где-то какой-то косячёк лепите.Но вот ГДЕ
Вы же не думаете,что именно Вам косячные сальники продают? |
Судя по всему я нашел косяк(почему у многих текут сальники). Сам поменял их 3 шт пока не понял где я косипорю.
|
|
Чт Фев 19, 2015 9:48 pm |
|
|
STRELOK
Свой
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 494 Откуда: ПОДОЛЬСК |
|
|
|
| | | | По любому где-то какой-то косячёк лепите.Но вот ГДЕ
Вы же не думаете,что именно Вам косячные сальники продают? |
Судя по всему я нашел косяк(почему у многих текут сальники). Сам поменял их 3 шт пока не понял где я косипорю. |
опять 25!!!!!! ну и где продолжение!??
|
|
Чт Фев 19, 2015 11:10 pm |
|
|
MaxMax
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 133 Откуда: М.О. Щелково |
|
|
|
Да дружок отписывай скорей пока я обратно все не собрал.
_________________ Iveco Eurocargo ML80E17 |
|
Пт Фев 20, 2015 12:15 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ребята! Извините, нет время. Вечером отпишусь.
|
|
Пт Фев 20, 2015 12:38 pm |
|
|
MaxMax
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 133 Откуда: М.О. Щелково |
|
|
|
Ждём Серж98.
И ещё вопрос, ГАЗоновский сальник ставить нужно пружинкой к мосту, или пружинкой наружу?
_________________ Iveco Eurocargo ML80E17 |
|
Пт Фев 20, 2015 4:04 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
| | Ждём Серж98.
И ещё вопрос, ГАЗоновский сальник ставить нужно пружинкой к мосту, или пружинкой наружу? | ставить нужно родной сальник а не газоновский. играешь и доиграешься слушая советчиков по установке и подгонке не того что надо.
|
|
Пт Фев 20, 2015 6:32 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Полностью с Вами согласен Но вдруг Сергей напишет как Газоновский сальник въебать на века
С 2013 года мучаемся.
|
|
Пт Фев 20, 2015 6:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|