|
|
|
Автор |
Сообщение |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
| | | | По любому где-то какой-то косячёк лепите.Но вот ГДЕ
Вы же не думаете,что именно Вам косячные сальники продают? |
Судя по всему я нашел косяк(почему у многих текут сальники). Сам поменял их 3 шт пока не понял где я косипорю. | серж а почему вы решили что сальники текут у многих? у меня за 9 лет эксплуатации ивеко такое было 1 раз. заменил и всё больше ни разу. течь постоянно они могут в принципе из за 2 причин. либо постель избита, либо был сильный нагрев ступицы из за заклинивших тормозов. брак я исключил.
|
|
Сб Фев 21, 2015 12:06 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Евгений Николаевич
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2014 Сообщения: 178 Откуда: Кинешма |
|
|
|
| | Ждём Серж98.
И ещё вопрос, ГАЗоновский сальник ставить нужно пружинкой к мосту, или пружинкой наружу? |
Это ты так пошутил?! Какая вообще разница, какой сальник? Хоть от запорожца,-у них одно положение установки.
|
|
Сб Фев 21, 2015 12:22 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Скажу честно, я незнаю как выглядит газоновский сальник. В Ивеко я ставлю только родные з.ч(за исключением задних аммортов). Хотел описать все мои мытарства с задним сальником но не буду. Сальники менял не однократно в Ивеко(с момента покупки 2004г), все время удачно(не обращая на тонкости установки). Короче. Ставим сальник в свое посадочное место. Собираем конструкцию, желательно ступицу ставить в двоем,что бы не перекосить сальник(может выщелкнуться из обоймы). Затягиваем первую гайку почти до упора(но без фанатизма), потом ее откручиваем до появления небольшого осевого люфта в ступице(примерно 1-2мм). Следом затягиваем вторую контрагайку до усера(можно вдвоем), люфт должен убраться. Если ни делать осевой люфт(как я описал выше), то обоймы сальника прижимаются друг к другу и затрудняют попадания масла между обоймами, и через пару сотен км резина сальника каким то образом деформируется(возможно трется на сухую). Все что я описал касается барабанных тормозов и возможно не является правильной установкой. К этому выводу я пришел ушатав 3 задних сальника, один из них был разобран(сальник) и выявлен деффект резины(оплавлена и выработана). Сейчас сальник установлен и пока полет нормальный ( прошел 70т км).
|
|
Сб Фев 21, 2015 12:35 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | По любому где-то какой-то косячёк лепите.Но вот ГДЕ
Вы же не думаете,что именно Вам косячные сальники продают? |
Судя по всему я нашел косяк(почему у многих текут сальники). Сам поменял их 3 шт пока не понял где я косипорю. | серж а почему вы решили что сальники текут у многих? у меня за 9 лет эксплуатации ивеко такое было 1 раз. заменил и всё больше ни разу. течь постоянно они могут в принципе из за 2 причин. либо постель избита, либо был сильный нагрев ступицы из за заклинивших тормозов. брак я исключил. |
Спецом перечитал 10 стр, есть у людей проблемы.
|
|
Сб Фев 21, 2015 12:53 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Просто люди тренируются,обучаются,нарабатывают опыт...
|
|
Сб Фев 21, 2015 6:38 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
я так думаю что ничего сложного в заменах ступичных подшипников нет. на любых авто. я первый раз сам менял сальник на Урале в 18 лет в армии. а тут развили тему по замене сальника аж на 10 страниц. может я чёй то не понимаю. тут половина темы про одно и тоже.
|
|
Вс Фев 22, 2015 2:59 pm |
|
|
consttant
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 42 Откуда: Украина, Кривой Рог |
|
|
|
Мужики, вопросик такой, с каким усилием откручивали ступичную гайку, у меня не идет с рычагом 1м, правда я сам делал ключ на 90 слабоват получился.
|
|
Пн Фев 23, 2015 4:57 pm |
|
|
MaxMax
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 133 Откуда: М.О. Щелково |
|
|
|
У меня на пассажирской стороне от руки пошла, а вот на водительской сперва пришлось зубилом и молотком поработать.
_________________ Iveco Eurocargo ML80E17 |
|
Ср Фев 25, 2015 5:31 pm |
|
|
consttant
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 42 Откуда: Украина, Кривой Рог |
|
|
|
Гайка пошла только с нагревом, не представляю с какой силой её затягивали, ради эксперимента пробовал вернут её на место, уперлась не дойдя где то 6 мм по окружности до исходного места. И опять вопрос сколько тянуть.
|
|
Ср Фев 25, 2015 7:31 pm |
|
|
MaxMax
Свой
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 133 Откуда: М.О. Щелково |
|
|
|
Затягивать нужно так, что бы ступица легко крутилась от руки и небыло люфта в подшипниках.
_________________ Iveco Eurocargo ML80E17 |
|
Чт Фев 26, 2015 3:30 pm |
|
|
consttant
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 42 Откуда: Украина, Кривой Рог |
|
|
|
Как писал ранее: "пробовал вернут её на место, уперлась не дойдя где то 6 мм по окружности до исходного места." Это действие делал сначала без ступицы, на чулке были только подшипники, между ними распорная втулка, стопорная шайба и гайка. То бишь ролики не упирались в наружные обоймы подшипников. Потом собрал всё со ступицей, гайка так же уперлась не дойдя где то 6 мм, тянуть дальше не решался так как затяжка гайки не влияла на люфт в подшипниках. Из этого сделал вывод, ранее при замене тормозного диска, гайку тянули наверное супер рычагом. А вот замена внутреннего подшипника (наружная обойма была в раковинах и "серебро"в масле) на новый, решила проблему, возможно выработка этого подшипника и убила сальник, и нужно просто хорошо затянуть ступичную гайку. Как вывод?
|
|
Чт Фев 26, 2015 4:57 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
я затягивал всегда до упора как можно сильнее, потом отпускал на одну грань гайки. проблем не было никогда.
|
|
Чт Фев 26, 2015 5:50 pm |
|
|
Макаров
Свой
Зарегистрирован: 06.01.2015 Сообщения: 124 Откуда: Полевской 96 Свердловская обл. |
|
Re: Потекла задняя ступица. |
|
| | Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,что делать? Выгоняет масло из задней ступицы через отверстия (не знаю как их по научному назавть). Как удалили неисправность? | открути полуось проверь люфт ступицы если есть меняй подшипники сальник собирай обратно проверяй люфта быть не должно ставь полуось заливай масло и вперед а разбивает сальник из за износа подшипника тоесть появляется осевой люфт и масло уходит в дренаж отверстия вот как то так а может и полуось накрытся заливные отверстия ищи где болты полуоси они есть глубокие лей грам двести
_________________ iveco daily 50c14 2007 vin5661015 дв 3л(136лс/100кв)f1cе0481а будка 30 кубов ( машина продается) |
|
Вс Мар 08, 2015 12:39 pm |
|
|
ден79
Новичок
Зарегистрирован: 04.04.2015 Сообщения: 2
|
|
|
|
схема задней ступицы ивеко еврокарго с 1991г
|
|
Сб Апр 04, 2015 12:02 pm |
|
|
Myltik
Читатель
Зарегистрирован: 27.04.2014 Сообщения: 72 Откуда: Dytlovo |
|
|
|
Доброго времени суток.Ребята подскажите куда лучше забивать сальник на ступицу или на ось.В моём случае на заднюю ось.Ивеко Еврокарго 170Е23
_________________ IVECO 170 E 23 |
|
Ср Ноя 04, 2015 3:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|