Автор |
Сообщение |
Александр60
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 103 Откуда: 60 регион |
|
"Приёмистость" дизеля |
|
При нажатии на педаль акселератора на ходу двигатель не сразу "отзывается". Практически, можно кратковременно нажать на педаль акселератора и двигатель не отреагирует. Если педаль вдавить "в пол"(например,при обгоне) двигатель начинает набирать оброты через 2-3 сек. В остальном к двигателю особых претензий нет - масло не "жрёт",расход топлива оптимальный (ок.10 л.).Это нормально? Доводилось поуправлять Камазом - там совершенно другая картина:дизель моментально отзывается. Написал пост и задумался - на холостых оборотах по-моему нормально.Правильнее будет сказать:при нажатии "в пол" - машина начинает разгоняться через 2-3 сек.От массы груза это не зависит - тем более,что вес груза постоянный (500-600 кг).
_________________ 35-8, 8140.67f |
|
Сб Янв 15, 2011 12:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Сб Янв 15, 2011 2:50 pm |
|
|
Aleksei221
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
У меня машина с механическим насосом, когда фильтр топливный засоряется машина начинает тупить на разгон(нехватает топлива), при этом холостые обороты впорядке
_________________ Если кончился пропан, то пропал в дороге пан. |
|
Сб Янв 15, 2011 6:06 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
Re: "Приёмистость" дизеля |
|
| | При нажатии на педаль акселератора на ходу двигатель не сразу "отзывается". Практически, можно кратковременно нажать на педаль акселератора и двигатель не отреагирует. Если педаль вдавить "в пол"(например,при обгоне) двигатель начинает набирать оброты через 2-3 сек. В остальном к двигателю особых претензий нет - масло не "жрёт",расход топлива оптимальный (ок.10 л.).Это нормально? Доводилось поуправлять Камазом - там совершенно другая картина:дизель моментально отзывается. Написал пост и задумался - на холостых оборотах по-моему нормально.Правильнее будет сказать:при нажатии "в пол" - машина начинает разгоняться через 2-3 сек.От массы груза это не зависит - тем более,что вес груза постоянный (500-600 кг). |
вот бы угадать ещё что за машина и мотор, тогда много станет понятно.
Электронный мотор Common-rail сильно отличается от мотора с механическим ТНВД с тросовым приводом в части управления топливоподачей.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Сб Янв 15, 2011 6:54 pm |
|
|
Александр60
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 103 Откуда: 60 регион |
|
|
|
35-8 1996 г.в., 8140.67f
|
|
Сб Янв 15, 2011 9:17 pm |
|
|
валерий3512
Вливается
Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 10
|
|
|
|
это насос.
|
|
Сб Фев 12, 2011 3:22 am |
|
|
Александр60
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 103 Откуда: 60 регион |
|
|
|
ТНВД ?!
_________________ 35-8, 8140.67f |
|
Сб Фев 26, 2011 10:07 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Нет, Вакуумный!
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Вс Фев 27, 2011 12:25 am |
|
|
Александр60
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 103 Откуда: 60 регион |
|
|
|
Каким образом вакуумный насос (относящийся к тормозной системе!) влияет на приёмистость двигателя?!
_________________ 35-8, 8140.67f |
|
Вс Фев 27, 2011 12:10 pm |
|
|
Анатолич
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 32 Откуда: Брянск |
|
|
|
Во-во, пусть ответит
_________________ Ивеко-Дейли 35-8 2.5 1991 |
|
Вс Фев 27, 2011 12:30 pm |
|
|
yukon
Писатель
Зарегистрирован: 13.11.2010 Сообщения: 1078 Откуда: Моск. обл. |
|
|
|
| | Нет, Вакуумный! |
| | Каким образом вакуумный насос (относящийся к тормозной системе!) влияет на приёмистость двигателя?! | А стёб в посте разве не угадывается? ))
_________________ Оф.дилер IVECO, DAF, HINO. Запчасти. Оф. дистрибьютор Petronas (моторные / трансмисионные масла Urania, Tutela) 8(915)178-19-15. |
|
Вс Фев 27, 2011 1:45 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Александр, есть у меня отличная гадалка, она подскажет каким макаром вакумник относится к приёмистости, если хотите могу записать на приём
а по делу ТО ДА ! ТоплиныйНасосВысокогоДавления
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Вс Фев 27, 2011 2:25 pm |
|
|
Александр60
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 103 Откуда: 60 регион |
|
|
|
Во,чудаки на окраине!У гадалок ремонтируются
_________________ 35-8, 8140.67f |
|
Вс Фев 27, 2011 2:40 pm |
|
|
Олег-сэм
Свой
Зарегистрирован: 24.11.2010 Сообщения: 145 Откуда: санкт-петербург |
|
|
|
Я на самом деле не понял что за машина и ДВС, но примерно с такими симптомами был человечек у него умер электро насос подкачки на раме, но у него при разгоне глохла, т.е. нажимая на педаль газа-глохнем, хотя насос гудел и шуршал!
|
|
Вс Фев 27, 2011 7:30 pm |
|
|
Александр60
Свой
Зарегистрирован: 21.12.2010 Сообщения: 103 Откуда: 60 регион |
|
|
|
Нет,у меня не глохнет.Всё неудобство в том,что на трассе для обгона мне нужно много места ,а чаще всего его (места) много не бывает !(Для справки:машина 1996 г.в. ,ДВС не турбированный,форкамерный)
_________________ 35-8, 8140.67f |
|
Вс Фев 27, 2011 11:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|