Автор |
Сообщение |
DIHRONIZATOR
Читатель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 56 Откуда: Великий новгород |
|
Когда не заводится или троит (или как я мучаюсь два года) |
|
Мужики!!! Чего я только не натерпелся со своей каргой по топливной и хочу поделиться некоторыми соображениями. (у меня тэктор 4) Если плохо заводится в первую очередь снимаем обратный (или резервный) клапан на топливной рейке справа, разбираем - промываем - чистим и на место. Если заводится а потом троит и мигает edc сдергиваем форсы и ремонтируем или меняем( у кого как с финансами) , В последнюю очередь лезем в клапан на насосе И ВОООБЩЕ В НАСОС ЛЕЗЕМ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ. Уменя после ремонта форсунок все ошибки пропадали (если не ошибаюсь надо аккумуляторы отключить на какое то время . я на ночь отключал) пропадали и 81 и63 и5е по форсам. Правда ремонта сильно на долго не хватает поэтому сейчас буду ставить новые форсы. В россии средняя цена 35000 в германии 15000 есть смысл прокатиться за бугор. Ачтобы не было косяков таких льём в соляру масло двухтактное 1\100, сливаем водичку сфильтров хоть каждый день, и почаще меняем фильтра. Ну и конечно не заправляемся где ни попадя. А вообще наше топливо по госту не соответствует этой топливной и я наверное буду продавать машинку - утал от нервотрёпки...
|
|
Сб Янв 29, 2011 2:45 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Когда не заводится или троит (или как я мучаюсь два года |
|
Вообще подход к ремонту Тектора в корне не верный - если с двигателем что-то не так, то прежде чем куда-то лезть и что-то там менять за бешеные бабки, делаем полную диагностику ивековским сканером Easy
Ну а по пунктам:
| | Если заводится а потом троит и мигает edc сдергиваем форсы и ремонтируем или меняем( у кого как с финансами) |
EDC не для красоты мигает и не просто сообщает, что в системе есть какая-то неизвестная неисправность - путем нехитрых действий можно узнать что же там поломалось, а не тыкать пальцем в небо (читай "в клапан, форсунки, насос и т.д.")
| | В последнюю очередь лезем в клапан на насосе И ВОООБЩЕ В НАСОС ЛЕЗЕМ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ |
А по мне так лучше, если терзают сомнения и диагност не говорит, что же у тебя не исправно, то прежде чем менять кучу форсунок (сам пишешь, что форсунка стоит 35000 - соответственно это 140 тыщ для Тектора четверки и 210 для шестерки) проще сначала поменять регулятор давления за 3800 руб...
Ну а про заправки - это ты прав: у меня на Текторе пробег под 500 тыщ, а тест форсунок вообще идеальный! Даж acckiy удивился и спросил не ставил ли я на него новые недавно...
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Сб Янв 29, 2011 6:05 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
Да ты не один, я тоже мучаюсь уже года два это-же надо было сделать такой движок что хрен заводится, просто неслышал о таких проблемах от водителей других марок европейских машин.И ещё подскажите кто-нибудь стала плохо заводиться даже на горячую (клапан на насосе менял года полтора назад мог он за это время накрыться.А вообще знал бы что будет такой гемор с каргой никогда ни взял бы её
|
|
Вс Янв 30, 2011 5:59 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
блин боюсь сглазить. не разу не было чтоб не завелась или что то подобное про что здесь пишут. не троила. заводилась достаточно легко даже в -40. мотор сухой работает как часы. 75е17. наверное повезло. в бак добавляю 2-т масло примерно 1:100.
|
|
Вс Янв 30, 2011 1:39 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | И ещё подскажите кто-нибудь стала плохо заводиться даже на горячую (клапан на насосе менял года полтора назад мог он за это время накрыться. |
Естественно мог! Гавно-солярка, грязь в баке и забивание на смену фильтров почаще - и он умрет еще и раньше...
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Вс Янв 30, 2011 1:56 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | И ещё подскажите кто-нибудь стала плохо заводиться даже на горячую (клапан на насосе менял года полтора назад мог он за это время накрыться. |
Естественно мог! Гавно-солярка, грязь в баке и забивание на смену фильтров почаще - и он умрет еще и раньше... |
Ну да возможно но я запрвляюсь только в москве или обл. и только на известных заправках и при смене фильтов ради интереса разрезаю использованные ножовкой ну который за баком сепараторный немного грязный, а тонкой очистки чистый как новенький.
|
|
Вт Фев 01, 2011 2:31 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
Вт Фев 01, 2011 11:14 pm |
|
|
mixail1972
Новичок
Зарегистрирован: 10.01.2011 Сообщения: 5
|
|
|
|
что делать? Карго 2004г. двигатель тектор 4 не заводится после 5-6 часов стоянки (на холодную), на горячую и после 2-3 часов стоянки заводится хорошо.
|
|
Пн Фев 14, 2011 7:38 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Поподробнее описать для начала! Ну или если нечего добавить, то на диагностику...
Например, подкачиваешь ли вручную солярку после долгой стоянки? Как в результате заводишь после долгой стоянки? Что говорит лампочка EDC и кнопка Test?
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Пн Фев 14, 2011 7:52 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
А вообще как пользоваться кнопкой тест у меня она есть нажимаю и ничего не происходит
|
|
Пн Фев 28, 2011 1:44 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | блин боюсь сглазить. не разу не было чтоб не завелась или что то подобное про что здесь пишут. не троила. заводилась достаточно легко даже в -40. мотор сухой работает как часы. 75е17. наверное повезло. в бак добавляю 2-т масло примерно 1:100. |
Знаеш когда я только взял каргу ей было 5 лет из англии переделка итд я даже не знал что есть этот форум да он мне был и не к чему тоже всё заводилось итд хотя мне говорили ребята по рации (както пересеклись с такой же ивечкой) что только взяли машину тыщи 2 она проехала на нашей солярке и кирдык всей топливной форсы насос и после замены на новое все пришло в норму так что если у тебя всё нормально тебе повезло тьфу тьфу 3 раза
|
|
Пн Фев 28, 2011 1:49 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | А вообще как пользоваться кнопкой тест у меня она есть нажимаю и ничего не происходит |
Где-то тут описывал уже подробно - поищи. В двух словах: включаешь зажигание, нажимаешь Тест и считаешь.
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Пн Фев 28, 2011 2:15 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
я вот читаю вас... - славу богу у меня не тектор, а фиат. или это 4-ка только мучает!? вроде про 6-ку проблем меньше пишут...
|
|
Ср Мар 02, 2011 5:58 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
помоему что 4-ка что 6-ка нет разницы ,принцип двигателей одинаковый
|
|
Чт Мар 03, 2011 5:48 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | И ещё подскажите кто-нибудь стала плохо заводиться даже на горячую (клапан на насосе менял года полтора назад мог он за это время накрыться. |
Естественно мог! Гавно-солярка, грязь в баке и забивание на смену фильтров почаще - и он умрет еще и раньше... |
Ну поставил новый и нифига всёравно даже на горячую плохо заводиться попробывал скинуть провода с сенсора на рейке завелась с полпинка но троит ужасно.Значит может когда захочет и форсы и насос не причём может дело в этом сенсоре стоит около 10000 но на бум его покупать както неохота вдруг не в нем дело чё делать ума не приложу мне уж хотябы чтоб она на горячую заводилась нормально.Есть ещё одна мыслишка на гбц сзади стоит клапан обратки форсунок 0,8 бар не дорогой в принципе можт в нем дело ктонибудь посоветуйте чё делать уже надоело все на меня так смотрят с непоняткой когда я летом завожу по 10 секунд а она ещё может и не завестись с первого раза.А sanek 33rus мне посоветовал вместо этого клапана врезать с камазовской обратки клапан говорит заводилась в мороз с пол тыка.
|
|
Пн Апр 25, 2011 6:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|