Автор |
Сообщение |
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
У кого 8й курсор давайте про расход зимний пообщаемся!! |
|
У кого какой расход на 8м курсоре?? изменился ли он с наступлением морозов и если да то как сильно?! Лично моя машина летом от 27-31,5 и с наступлением холодов пропорционально выросла 33 , 35 , 37, 40. на данный момент 38,3 Мск - Краснодар 12-15тонн Краснодар Мск 20 тонн. Предлагаю обсудить у кого как и если это прблема, то кто и как решал ее
P.S. с нетерпением и уважением ваш Игорь на Ивеке
|
|
Сб Янв 29, 2011 11:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
параметры по датчикам двигателя мониторить надо.может щас температуру наддува показывает постоянно -20 градусов,вот и будет валить топливо для прогрева топлива.так же и с температурой топлива.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вс Янв 30, 2011 8:00 am |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
значит это та самая EDC 17 ошибка про температуру топлива.
Шатун! если я в москве не решу проблему ты сможешь решить ее? ток смотри с наступлением холода и повышением расхода, я сразу машину загонял на диагностику в Екатеренбурге было дело, ребята сказали все гуд, было это конец ноября.
|
|
Вс Янв 30, 2011 2:36 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
не проблема,просто датчик может и не сидеть в ошибке,а будет показывать 0или-5градусов и будет валить топливо.это дело можно увидеть токо через диагностику.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вс Янв 30, 2011 8:47 pm |
|
|
Pers
Новичок
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 5 Откуда: Волгоград |
|
|
|
У нас жрут примерно 41-42л, причем и при поездке на Урал и на Краснодар расход одинаковый!!! Но таскаем мы по 20т постоянно. Летом расход был 34-35л.
|
|
Пн Янв 31, 2011 5:08 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
Вот что я обнаруживаю в косе все четыре провода перебиты, собиру все в кучу, как обкатаю машину отпишусь. Провода привел впорядок, захожу в диагностику вообще ниодной ошибки нету , даже по лампочкам ошибок нету, невероятно )))
Последний раз редактировалось: Игорь на Ивеке (Ср Фев 02, 2011 8:16 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вт Фев 01, 2011 3:42 am |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Вот что я обнаруживаю в косе все четыре провода перебиты, собиру все в кучу, как обкатаю машину отпишусь.
|
Обычное дело для восьмого, а у 2007 г.в. ещё и проводка датчиков оборотов летит - там витые пары, а не кабели.
Серьезных топливопожирающих последствий данная неисправность не влечёт. Одна пара подогрев фильтра, вторая датчик температуры топлива - при обрыве EDC сам себе задает температуру топлива и сильно от этого не страдает.
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Вт Фев 01, 2011 11:14 pm |
|
|
dimos
Свой
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 282 Откуда: Москва |
|
|
|
А на курсоре 10 там два датчика стоит на фильтре тонкой очистки что там за датчики ?
|
|
Вт Фев 01, 2011 11:45 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
| | А на курсоре 10 там два датчика стоит на фильтре тонкой очистки что там за датчики ? |
то же самое
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Ср Фев 02, 2011 6:30 pm |
|
|
dimos
Свой
Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 282 Откуда: Москва |
|
|
|
Интересно а от чего тогда у него такая разница в расходе зима лето и вообще почему так расход взлетел вот что интнресно?
|
|
Ср Фев 02, 2011 11:19 pm |
|
|
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
Димон тут смотри такая вещь получается, Шатун и Затупок оба спецы и они шарять, только один говорит что комп может думать что -20 на улице и лить заляру на прогрев, а второй спец пишет что не влияет это на расход, а узнаем мы кто из них прав когда я найду водителя и посажу его в рейс
|
|
Ср Фев 02, 2011 11:26 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Димон тут смотри такая вещь получается, Шатун и Затупок оба спецы и они шарять, только один говорит что комп может думать что -20 на улице и лить заляру на прогрев, а второй спец пишет что не влияет это на расход, а узнаем мы кто из них прав когда я найду водителя и посажу его в рейс |
Надо быть внимательным, а то получится как в том анекдоте про врача, практикантов... и облизывание пальцев
Шатун пишет про температуру на улице при неверных показаниях НЕКОГО датчика и я с ним абсолютно согласен, а я пишу про аварийный режим EDC при ОБРЫВЕ проводки датчика температуры топлива. Можно подробнее, но сами знаете у нас с этим строго, тот же Шатун по головке не погладит Заругает
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Чт Фев 03, 2011 12:26 am |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
Моя Iveco с 8 курсором встает к Шатуну. Расход тоже в районе 40 а когда и выше...
Ждемс вердикта ГУРУ, а главное исправления болячек....
|
|
Чт Фев 03, 2011 8:46 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
болячку твою исправили,сделаем диагностику,и в путь!
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Чт Фев 03, 2011 11:17 am |
|
|
Victor_ast
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 339 Откуда: Астрахань |
|
|
|
Болячку да, а как быть с большим расходом???
|
|
Чт Фев 03, 2011 11:20 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|