|
|
|
Совместимость коробок Iveco Daily
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Анатолич
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 32 Откуда: Брянск |
|
|
|
передачи стали мягкие!!! Подозреваю, *(у меня такое было на мерсе) забивается сапун на коробке, создаётся давление в вакууме- и как следствие, твёрдое включение передач! В СТАРОМ МЕРСЕ, я даже заливной болт не мог открутить, такое было давление!
А каким боком может давление влиять на легкость переключения? Или вакуум? Или давление? И уж на болт влиять не чего не будет, акромя затянули сильно, да и "прикипел" как говорят
_________________ Ивеко-Дейли 35-8 2.5 1991 |
|
Ср Май 04, 2011 12:09 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | Karach- спасибо за молниеносный ответ! Вчера залез, отвинтил болт для заливки масла на коробке.Ещё раз проверил масло, чистое. После этого поехал и передачи стали мягкие!!! Подозреваю, *(у меня такое было на мерсе) забивается сапун на коробке, создаётся давление в вакууме- и как следствие, твёрдое включение передач! В СТАРОМ МЕРСЕ, я даже заливной болт не мог открутить, такое было давление! Но ничего похожего в Ивеко я не нашёл.
Педаль не тугая, сцепление тросовое.
Теперь (если ещё раз позволишь...) несколько вопросов:
Где достал книжку на Ивеко?
Как регулировать тросовое сцепление? (если можно для чайника- доходчиво, плиз!)
Есть ли сапун на коробке и где он находится? (я вчера за четыре года, на заднем мосту увидел воздухоотводную трубку)
Какое масло- по книжке заливается в коробку? ( у меня в рекомендации масел написано минеральное...!?)
И где находится сапун на движке, он как-то обслуживается?
Заранее спасибо, Karach! Очень был бы тебе благодарен за просвещение чайника! |
Про сапун ничего не пишут, но обычно его не трудно найти. Он должен быть где то с верху. А на счет масло вот что пишут: Tutela ZC 90 ( MIL-L-2105-API GL3 SAE 80/90)
А книгу я брал на рынке автозапчастей. Желаю удачи!
|
|
Ср Май 04, 2011 7:20 am |
|
|
Артист
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 23
|
|
|
|
| | передачи стали мягкие!!! Подозреваю, *(у меня такое было на мерсе) забивается сапун на коробке, создаётся давление в вакууме- и как следствие, твёрдое включение передач! В СТАРОМ МЕРСЕ, я даже заливной болт не мог открутить, такое было давление!
А каким боком может давление влиять на легкость переключения? Или вакуум? Или давление? И уж на болт влиять не чего не будет, акромя затянули сильно, да и "прикипел" как говорят |
Анатолич! Для чего тогда вообще сапун ставят? А когда болт откручивал, слышно было как воздух из коробки вышел. дофантазируй дальше сам.
|
|
Ср Май 04, 2011 7:35 am |
|
|
Артист
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 23
|
|
|
|
| | Про сапун ничего не пишут, но обычно его не трудно найти. Он должен быть где то с верху. А на счет масло вот что пишут: Tutela ZC 90 ( MIL-L-2105-API GL3 SAE 80/90)
А книгу я брал на рынке автозапчастей. Желаю удачи! |
Спасибо Karach! На каком рынке книгу брал, и в каком городе?
|
|
Ср Май 04, 2011 7:39 am |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | ДРУЖИЩЕ! Посмотри ещё момент затяжки заднего блокподшипника на полуоси!!! | Не знаю нашел ли я то что ты имеешь в виду? Мост 450517 ступицы колес поддерживаются подшибниками типа " SET-RIGHT"
Если это то что ты имеешь в виду? То момент затяжки гайки ступицы - 49 -5 (кгм)
|
|
Ср Май 04, 2011 7:52 am |
|
|
Анатолич
Вливается
Зарегистрирован: 25.09.2010 Сообщения: 32 Откуда: Брянск |
|
|
|
Анатолич! Для чего тогда вообще сапун ставят? А когда болт откручивал, слышно было как воздух из коробки вышел. дофантазируй дальше сам
Извини, но ты вопрос не понял. В движении механизм нагревается и повышается давление, для этого и сапун, это и так ясно. Вопрос: как влияет давление на четкость переключения и при чем тут вакуум?
_________________ Ивеко-Дейли 35-8 2.5 1991 |
|
Ср Май 04, 2011 9:50 am |
|
|
Артист
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 23
|
|
|
|
| | Не знаю нашел ли я то что ты имеешь в виду? Мост 450517 ступицы колес поддерживаются подшибниками типа " SET-RIGHT"
Если это то что ты имеешь в виду? То момент затяжки гайки ступицы - 49 -5 (кгм) |
Не совсем понял: -49 или -5. У меня двойной подшипник соединённый, Запрессовывается на полуось и закручивается круглой гайкой. Если момент 49 кг- не сильно это?
|
|
Ср Май 04, 2011 12:49 pm |
|
|
Артист
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 23
|
|
|
|
| | Анатолич! Для чего тогда вообще сапун ставят? А когда болт откручивал, слышно было как воздух из коробки вышел. дофантазируй дальше сам
Извини, но ты вопрос не понял. В движении механизм нагревается и повышается давление, для этого и сапун, это и так ясно. Вопрос: как влияет давление на четкость переключения и при чем тут вакуум? |
Я не знаю как это работает точно, но у меня так было на мерсе МВ 100 D. Стали плохо включатся скорости, причём все! На сервисе сказали, что надо менять сцепление. На тот момент пробег был 150 т. Не помню сам до этого дошёл, или прочитал, но стал периодически чистить сапун- и фокус- всё прошло! Ни гайка не прикипала, скорости прекрасно включались. Пробежала благополучно ещё 170 тыс. На 320 поменял сцепление, гарантия мерса на 300. Вот так!
Это ладно, может кто подскажет ещё: при торможении иногда где-то начинает гудеть сзади! машину поднял, покрутил- ничего нет! Подшипники вроде без люфта, всё тихо. В мосту поменял все недавно 10 тыс прошла. Не всегда, один раз на пять торможений где-то. Гул мощный, как по железу скребут!
Какие есть соображения?
|
|
Ср Май 04, 2011 1:01 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
Артист. Книгу я брал в Пятигорске. Я имел в виду 45 кг плюс минус 5 кг. Но кажется это другая модель. Написано что два подшибника конических, и что абоймы прессуются на ступицу. Возможно это модель по старше. В моей книге последних моделей нет. Поищи книгу они бывают на всех авто рынках.
|
|
Ср Май 04, 2011 1:37 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | ... А на счет масло вот что пишут: Tutela ZC 90 ( MIL-L-2105-API GL3 SAE 80/90)
... |
У меня написано не API GL3, а API GL4 SAE 75W80 Tutela Truck Getribe.
Но я хочу повторно написать про профессиональный опыт моей СТО при выборе масел для КПП ZF, следуя инстукции ZF (хотя на Дейли-2 чаще их ивековские клоны МКПП).
Например, тут www.getriebegroup.ru/download/spisok-masel-dlya-KPP.pdf на 1-ой странице в списке Ecolite находим свою модель КПП. В графе "Сервисная заправка" видим свой класс смазочных материалов. И далее полный список масел на любой выбор. Но следуем там примечанию и не берем масла класса 02A / 02B (как правило 80W90), ухудшающие нам качество переключения передач.
|
|
Ср Май 04, 2011 2:17 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | | | ... А на счет масло вот что пишут: Tutela ZC 90 ( MIL-L-2105-API GL3 SAE 80/90)
... |
У меня написано не API GL3, а API GL4 SAE 75W80 Tutela Truck Getribe.
Но я хочу повторно написать про профессиональный опыт моей СТО при выборе масел для КПП ZF, следуя инстукции ZF (хотя на Дейли-2 чаще их ивековские клоны МКПП).
Например, тут www.getriebegroup.ru/download/spisok-masel-dlya-KPP.pdf на 1-ой странице в списке Ecolite находим свою модель КПП. В графе "Сервисная заправка" видим свой класс смазочных материалов. И далее полный список масел на любой выбор. Но следуем там примечанию и не берем масла класса 02A / 02B (как правило 80W90), ухудшающие нам качество переключения передач. | Да, на наших по книге написано минер.масло. Но я заливал синтетику. Точнее до меня залили, а я просто продолжал. И никогда не было проблем с включением передач. Просто первая до полной остановки не включается, а остальные без проблем. Может это из за масло, не знаю
|
|
Ср Май 04, 2011 5:14 pm |
|
|
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 364 Откуда: Ярославская обл |
|
|
|
А у меня с утра при троганьи с 1вой на 2рую переключиться не могу. только при полной остановке.Через полчасика езды всё в норме!
|
|
Ср Май 04, 2011 5:29 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | А у меня с утра при троганьи с 1вой на 2рую переключиться не могу. только при полной остановке.Через полчасика езды всё в норме! |
Ну в этом случае ответ напрашивается сам. При езде поднимается температура масла и оно становится жидким! А больше на сколько я знаю в коробке ничего не может изменится. Значит надо залить масло синтетику или полу синтетику. Я думаю вся причина в этом
|
|
Ср Май 04, 2011 8:33 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | Да, на наших по книге написано минер.масло. Но я заливал синтетику. Точнее до меня залили, а я просто продолжал. И никогда не было проблем с включением передач. Просто первая до полной остановки не включается, а остальные без проблем. Может это из за масло, не знаю |
У меня тоже синтетика, и тоже первая очень не хочет втыкаться даже если еле катишься.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Чт Май 05, 2011 1:41 am |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | | | Да, на наших по книге написано минер.масло. Но я заливал синтетику. Точнее до меня залили, а я просто продолжал. И никогда не было проблем с включением передач. Просто первая до полной остановки не включается, а остальные без проблем. Может это из за масло, не знаю |
У меня тоже синтетика, и тоже первая очень не хочет втыкаться даже если еле катишься. | В этом случае причина в сцеплении , или в самой передачи коробки. А вообще можно просто смазать первичный вал там где шильцы . Результат просто удивит!
|
|
Чт Май 05, 2011 5:28 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|