Автор |
Сообщение |
Sergey 76
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 364 Откуда: Ярославская обл |
|
|
|
| | | | А у меня с утра при троганьи с 1вой на 2рую переключиться не могу. только при полной остановке.Через полчасика езды всё в норме! |
Ну в этом случае ответ напрашивается сам. При езде поднимается температура масла и оно становится жидким! А больше на сколько я знаю в коробке ничего не может изменится. Значит надо залить масло синтетику или полу синтетику. Я думаю вся причина в этом |
Залита синтетика
|
|
Чт Май 05, 2011 3:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
| | А у меня с утра при троганьи с 1вой на 2рую переключиться не могу. только при полной остановке.Через полчасика езды всё в норме! |
Такая же фигня и дело не в масле, проверенно. Сцепление новое, единственное на что думаю на привод сцепления на холодную не дооджимает.
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Чт Май 05, 2011 3:47 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
Я думаю для оджима сцепления температура не влияет. Может пора кпп перебирать? Или синхроны подкинуть. Но есть ещё один вариант: если шильцы на первичном валу которые входят в диск сцепления сухие- тоже такое бывает. Но в таком случае задний ход тоже плохо должен включатся! Дело в том, что когда шильцы сухие при выжиме корзины диск плохо отодвигается от маховика. Больше я лично ничего не могу сказать.
|
|
Чт Май 05, 2011 8:01 pm |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
| | Может пора кпп перебирать? . |
Может и пора, но перед переборкой надо быть уверенным что других вариантов нет
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Чт Май 05, 2011 8:54 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | | | Может пора кпп перебирать? . |
Может и пора, но перед переборкой надо быть уверенным что других вариантов нет | До замены сцепления как они включались?
|
|
Чт Май 05, 2011 9:03 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | ... А вообще можно просто смазать первичный вал там где шильцы . Результат просто удивит! |
Почемуто в букварях пишут: "Смазка на шлицы ведомого диска и шлицы первичного вала коробки передач не наносится, т.к. закоксовавшаяся в процессе эксплуатации смазка может приводить к заеданию ведомого диска."
Тамже рекомендуют эти места промывать уайт-спиритом.
|
|
Пт Май 06, 2011 3:52 am |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | | | ... А вообще можно просто смазать первичный вал там где шильцы . Результат просто удивит! |
Почемуто в букварях пишут: "Смазка на шлицы ведомого диска и шлицы первичного вала коробки передач не наносится, т.к. закоксовавшаяся в процессе эксплуатации смазка может приводить к заеданию ведомого диска."
Тамже рекомендуют эти места промывать уайт-спиритом. | Не знаю что там пишут, я говорю про собственный опыт. Сам подумай, например выжимной подшибник через некоторое время работы на сухую начнет закусывать, и будет стиратьтя! Шильцы первичного вала без смазки начнут клинить! Как работает сцепление? При выжиме сцепления плита на корзине отодвигается назад при этом освобождает диск сцепления который в свою очередь отодвигается от маховика. И этот процесс происходит каждый раз при выжиме сцепления! Сколько весь этот механизм будет работать без сбоев на сухую? Думаю никто не сможет ответить! Я при каждом снятии кпп смазываю, на своих машинах и на чужих тоже. Ни разу не видел чтобы смазка закоксовалась и мешала механизму работать! Эта болезнь встречается почти на всех новых газелях и решается элементарной смазкой. Решать вам- что для вас легче? Через некоторое время перебрать коробку или снять её и обновить смазку!
|
|
Пт Май 06, 2011 9:11 am |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
| | | | | | Может пора кпп перебирать? . |
Может и пора, но перед переборкой надо быть уверенным что других вариантов нет | До замены сцепления как они включались? |
Точно так же.
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Сб Май 07, 2011 7:52 am |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | | | | | | | Может пора кпп перебирать? . |
Может и пора, но перед переборкой надо быть уверенным что других вариантов нет | До замены сцепления как они включались? |
Точно так же. | Ну а шлицы не смазал?
от ВРВ
Зачем цитировать, если ты отвечаешь на предыдущее сообщение? Да еще и все древо цитат оставляя...
|
|
Сб Май 07, 2011 1:22 pm |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
Сцепление менялось у официалов на сервисе, они наверно знают что делают.
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Вс Май 08, 2011 9:29 pm |
|
|
Karach
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 246 Откуда: Карачаево-Черкессия 09 регион |
|
|
|
| | Сцепление менялось у официалов на сервисе, они наверно знают что делают. |
Конечно знают! Только что они хотели сделать? Хорошо или... И в чем они говорят причина, думаю ты у них уже спросил
|
|
Вс Май 08, 2011 10:45 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
| | А у меня с утра при троганьи с 1вой на 2рую переключиться не могу. только при полной остановке.Через полчасика езды всё в норме! |
с 1 на 2 можно легко переключатся(если наловчится ) и без сцепухи,также как и на все остальные,главное надо правильно выбирать соотношение оборотов мотора до скорости,и тогда передачи втыкаются как по маслу,за старыми водилами замечаю очень часто,таким образом можно значительно продолжить ресурс сцепления,особенно таким методом практикуют водители американских тягачей,у которых проблемы с поставкой запчастей точнее с сроками...
|
|
Пн Май 09, 2011 12:56 am |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| |
с 1 на 2 можно легко переключатся(если наловчится ) и без сцепухи,также как и на все остальные,главное надо правильно выбирать соотношение оборотов мотора до скорости,и тогда передачи втыкаются как по маслу,за старыми водилами замечаю очень часто,таким образом можно значительно продолжить ресурс сцепления,особенно таким методом практикуют водители американских тягачей,у которых проблемы с поставкой запчастей точнее с сроками... |
У американцев синхронов нет, вот и втыкается (главное выловить обороты движка и коробки). Так же как на наших старых грузовиках.
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Чт Май 12, 2011 12:57 pm |
|
|
DominatorBLR
Новичок
Зарегистрирован: 27.07.2018 Сообщения: 2
|
|
|
|
Если у кого есть в книге данные, дайте, пожалуйста, информацию по коробке 2826.5, передаточные я нашел, но интересуют данные по главной паре, задней и всё что найдете. Кстати в начале поста упоминалось что эта коробка стоит с 96г.в. у нас она на авто 3212 95г.в.
|
|
Пт Июл 27, 2018 12:34 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | | | ... А вообще можно просто смазать первичный вал там где шильцы . Результат просто удивит! |
Почемуто в букварях пишут: "Смазка на шлицы ведомого диска и шлицы первичного вала коробки передач не наносится, т.к. закоксовавшаяся в процессе эксплуатации смазка может приводить к заеданию ведомого диска."
Тамже рекомендуют эти места промывать уайт-спиритом. | Не знаю что там пишут, я говорю про собственный опыт. Сам подумай, например выжимной подшибник через некоторое время работы на сухую начнет закусывать, и будет стиратьтя! Шильцы первичного вала без смазки начнут клинить! Как работает сцепление? При выжиме сцепления плита на корзине отодвигается назад при этом освобождает диск сцепления который в свою очередь отодвигается от маховика. И этот процесс происходит каждый раз при выжиме сцепления! Сколько весь этот механизм будет работать без сбоев на сухую? Думаю никто не сможет ответить! Я при каждом снятии кпп смазываю, на своих машинах и на чужих тоже. Ни разу не видел чтобы смазка закоксовалась и мешала механизму работать! Эта болезнь встречается почти на всех новых газелях и решается элементарной смазкой. Решать вам- что для вас легче? Через некоторое время перебрать коробку или снять её и обновить смазку! |
Проблема в том что при работе сцепления высфобождается феродовая пыль от износа диска сцепления и вот эта пыль забивается в смазку и способствует затвердеванию онной, а это не есть хорошо для механизма... Выжимной подшипник есть деталь закрытого типа со своей внутренней смазкой и в такогой на наружней части не нуждается...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Вс Июл 29, 2018 8:41 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|