|
|
|
Автор |
Сообщение |
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
| | | | Сам электрик по образованию и увлечению , но разобраться в схемах что нарисованы в книгах по обслуживанию за 2 часа не смог . |
А что там разбираться то.Надо просто уметь ЧИТАТЬ схему(как книгу). Этому учили ещё в радиотехническом кружке при дворце пионеров.Можно иметь образование,но уметь менять только лампочки в люстрах.А можно иметь 2 класса нач.школы,и знать внутренную схемотехнику электронных блоков.
А по теме,то надо этим заниматься на постоянной основе,самосовершенствоваться,быть просто в струе.Электроника идёт семимильными шагами во всех отраслях. |
Неправ. Во французских и итальянских схемах непонятная любовь к путанице в цветах проводов(если они вообще есть), несоответствии нумерации проводов в разъемах и предохранителей с реле реальной проводке, (использование в схеме "внутризаводских кодов"), загадочные блоки "2300" или "7820" или еще чего нить, которые далеко не все расписаны по тексту, странные "упрощения" схемы и т.п. вещи делают работу электрика больше похожей на действия следопыта... Если что, то я долгие годы профессионально ремонтирую сотовые и ЦФК, автоэлектриком был, электромонтером, гл. инженером пару лет отпахал, и поверь, схемы читать умею... Но наш препод в институте говорил, что схемы надо чертить по ГОСТам, а не рисовать по-дурке, и в данном случае я наблюдаю скорее по-дурке.
|
|
Ср Фев 23, 2011 12:08 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: C.Пб. |
|
|
|
| | Уважаемый я начинал с газели ,и был у меня форд транзит.По моему я задел ваше самолюбие ,но это же только кусок железа а не лучший корефан.Проще надо к авто относиться.Авто не роскошь а средство передвижения. |
Да нет, уважаемый, это автовазовская жоповозка средство передвижения, а эта машина деньги приносит. И замечу, кормит этим своих владельцев. А если средства позволяют, зачем скулить про дороговизну ремонта. Есть водители, а есть наездники. Как ты к машине, так и она к тебе.
А по теме: машина крепкая, надежная, достаточно умеренная в ремонте. Сам сел на 50с15 после транзита, показалась жестковатая, потом привык. Поверь, за 3 года, ни разу не пожалел.
|
|
Ср Фев 23, 2011 12:22 am |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
| | | | | | Сам электрик по образованию и увлечению , но разобраться в схемах что нарисованы в книгах по обслуживанию за 2 часа не смог . |
А что там разбираться то.Надо просто уметь ЧИТАТЬ схему(как книгу). Этому учили ещё в радиотехническом кружке при дворце пионеров.Можно иметь образование,но уметь менять только лампочки в люстрах.А можно иметь 2 класса нач.школы,и знать внутренную схемотехнику электронных блоков.
А по теме,то надо этим заниматься на постоянной основе,самосовершенствоваться,быть просто в струе.Электроника идёт семимильными шагами во всех отраслях. |
Неправ. Во французских и итальянских схемах непонятная любовь к путанице в цветах проводов(если они вообще есть), несоответствии нумерации проводов в разъемах и предохранителей с реле реальной проводке, (использование в схеме "внутризаводских кодов"), загадочные блоки "2300" или "7820" или еще чего нить, которые далеко не все расписаны по тексту, странные "упрощения" схемы и т.п. вещи делают работу электрика больше похожей на действия следопыта... Если что, то я долгие годы профессионально ремонтирую сотовые и ЦФК, автоэлектриком был, электромонтером, гл. инженером пару лет отпахал, и поверь, схемы читать умею... Но наш препод в институте говорил, что схемы надо чертить по ГОСТам, а не рисовать по-дурке, и в данном случае я наблюдаю скорее по-дурке. |
Путаница-не что иное как защита от дурака,Вам ли это не знать(аль не ремонтировали раньше советской аппаратуры).Если знаешь схемотехнику и принцип работы,нет сложностей с ремонтом.Повторюсь-надо постоянно быть в теме.Прервал работу на месяц-отстал на год!
|
|
Ср Фев 23, 2011 12:33 am |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
| | | | Уважаемый я начинал с газели ,и был у меня форд транзит.По моему я задел ваше самолюбие ,но это же только кусок железа а не лучший корефан.Проще надо к авто относиться.Авто не роскошь а средство передвижения. |
Да нет, уважаемый, это автовазовская жоповозка средство передвижения, а эта машина деньги приносит. И замечу, кормит этим своих владельцев. А если средства позволяют, зачем скулить про дороговизну ремонта. Есть водители, а есть наездники. Как ты к машине, так и она к тебе.
А по теме: машина крепкая, надежная, достаточно умеренная в ремонте. Сам сел на 50с15 после транзита, показалась жестковатая, потом привык. Поверь, за 3 года, ни разу не пожалел. |
Многое зависит от сборки,две одинаковые машины:одна сыпится,другая нет(даже провода проложены по другому).
|
|
Ср Фев 23, 2011 12:37 am |
|
|
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
| | Уважаемый я начинал с газели ,и был у меня форд транзит.По моему я задел ваше самолюбие ,но это же только кусок железа а не лучший корефан.Проще надо к авто относиться.Авто не роскошь а средство передвижения. |
Всётаки не соглашусь с Вами. Средство передвижения это для дилетантов , передвигающих собственную задницу , а для меня - профессионального перевозчика - лучший друг и товарищ и если хотите - лучший корефан.
Сегодня 500км по трассе пролетел , за бортом -14 , в кабине +18 , на спидометре 110км/ч , лёгкий джаз из колонок и сделанные в обгоне всякие автопромы --- КАЙФ!
Машина не ломается , она болеет.)) И дело , всего лишь , в хорошем диагнозе и лечащем "докторе".)) Ну и отношение - ни как к "железяке".
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Ср Фев 23, 2011 7:16 pm |
|
|
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
| | Соглашусь с AKV насчет закрытости информации . Скупо как-то все и не очень понятно , когда начинаешь ремонтировать конкретную вещь . К примеру недавно хотел починить негорящий задний фонарь в грузовом отсеке . Сам электрик по образованию и увлечению , но разобраться в схемах что нарисованы в книгах по обслуживанию за 2 часа не смог . |
Дело наверно не в схемах. Просто Вы не практик. Мой кум(автоэлектрик) без всякой схемы починил мой фонарь за 15 минут. Затем подключил включение от концевика боковой двери и ещё вывел отдельно кнопку включения на панель приборов.
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Ср Фев 23, 2011 7:25 pm |
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
я кстати не електрик, но сам подключил оборванный задний фонарь,вывел свечу накала и клапан обратки на кнопки,Ещё вывел "Своеобразную защиту от дуарка" С электромагнитного клапана, на далеко глубоко припрятанный тумлберок чтобы никто без меня не мог завести авто...
я Могу считать себя Гением ?
_________________ 49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км |
|
Ср Фев 23, 2011 9:00 pm |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | я вывел свечу накала и клапан обратки на кнопки,
я Могу считать себя Гением ? | Ну может не совсем гением, хотя судя по проводке данного авто скорее все же да. Полез тут под панель, нужно было какой то провод найти, глянул и офигел зеленые и коричневые провода и всё. В Италии что, других красок нет? Ну да ладно вопрос не в том, скажи пожалуйста сколько держишь кнопку свечи?
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100. |
|
Ср Фев 23, 2011 10:33 pm |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
[/quote]
Последний раз редактировалось: аркаха (Ср Фев 23, 2011 11:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Фев 23, 2011 11:02 pm |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
| | | | я вывел свечу накала и клапан обратки на кнопки,
я Могу считать себя Гением ? | глянул и офигел зеленые и коричневые провода и всё. В Италии что, других красок нет? Ну да ладно вопрос не в том, скажи пожалуйста сколько держишь кнопку свечи? |
Вы не дальтоник случайно?А ради интереса загляните в американские VOLVO,FRED например,так там вообще один цвет или европа SCANIA c VOLVO(одиночные и двойные цветные провода).
Судя по Вашим возмущениям,ВАМ и в раЮ будет не в радость!
|
|
Ср Фев 23, 2011 11:55 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Уважаемые любить надо близких вам ,а авто надо использовать как средство производства с толком и умом.При стаже в 25 лет и опыта работы на межгороде на купленных 5 авто я знаю о чем говорю.Согласен доля мистики в отношении человека и машины есть ,но все таки разум должен присутствовать.При стоимости машины за лям при грамотной эксплуатации на ней должны меняться только расходники,по крайне мере год два и я знаю о чем говорю.Это мое личное мнение, может для кого то это неправильно, но это мое мнение.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Чт Фев 24, 2011 12:05 am |
|
|
aleksey.62
Свой
Зарегистрирован: 23.11.2010 Сообщения: 209 Откуда: Рязань |
|
|
|
| |
Вы не дальтоник случайно?А ради интереса загляните в американские VOLVO,FRED например,так там вообще один цвет или европа SCANIA c VOLVO(одиночные и двойные цветные провода).
Судя по Вашим возмущениям,ВАМ и в раЮ будет не в радость! | Начнем с того что я не дальтоник.цвета различаю хорошо. И лазить никуда не собираюсь ни в Скании ни в Вольво. Вот в Интер залезть по теплу придется что бы БЕСПЛАТНО(как Вы не любите это слово) помочь попрошайке соседу. Во вторых в бога я не верю и в рай соответственно тоже. А в третьих вопрос был про кнопку свечи накала.
_________________ _____________________________
Дейли 49-10.,1996г., SOFIM-8140.27S, Термобудка. Продал,но не покинул форум.Сейчас МАН 8,100.
Последний раз редактировалось: aleksey.62 (Чт Фев 24, 2011 12:18 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Фев 24, 2011 12:13 am |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
| | При стоимости машины за лям |
Не сравнивайте уровни жизни.При З.П. в 300 т.р. в месяц вы бы меняли расходники через день.Все склоки из-за нищеты,больше материальной,нежели духовной.
|
|
Чт Фев 24, 2011 12:16 am |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
[quote="aleksey.62"] | |
Вы не дальтоник случайно?А ради интереса загляните в американские VOLVO,FRED например,так там вообще один цвет или европа SCANIA c VOLVO(одиночные и двойные цветные провода).
Судя по Вашим возмущениям,ВАМ и в раЮ будет не в радость! | Начнем с того что я не дальтоник.цвета различаю хорошо. И лазить никуда не собираюсь ни в Скании ни в Вольво. Вот в Интер залезть по теплу придется что бы БЕСПЛАТНО(как Вы не любите это слово) помочь соседу. quote]
Цветов в 2 раза больше,чем вы назвали.А бесплатно я помогаю людям больше чем вы(и не жду тепла).Просто я вижу много хамства к коллегам,и помалкиваю.
|
|
Чт Фев 24, 2011 12:27 am |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Никто не отменял эксплуатационные нормы замены расходников и нормы адекватности при обслуживании.
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Чт Фев 24, 2011 12:30 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|