|
|
|
Крепление двигателя (силового агрегата) 35-12 '1999
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
Все дело в том что все зависит от формы разбитых отверстий траверсы, если отверстия разбиты эллипсом, то очень сложно почти не возможно просверлить все 4 отверстия дрелью соосно то есть чтобы все болты плотно сидели в траверсе и были вкручены в двигатель, описанная мной операция полностью исключает проблему описанную в вопросе (основное убрать свободный ход во всех отверстиях траверсы). В начале своей карьеры экспериментов с траверсами провели немерено это самый надежный вариант хотят не самый быстрый проверено
|
|
Пт Дек 30, 2011 8:22 am |
|
|
Adsense
|
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
случайно наткнулся на эту тему.парни у меня вобьще нет этих креплений.может кто сфоткает их и покажет как они выглядят.и что там вобьще за конструкция.резиновые подушки есть там? или у меня их быть не должно?
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Ср Сен 25, 2013 3:54 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | случайно наткнулся на эту тему.парни у меня вобьще нет этих креплений.может кто сфоткает их и покажет как они выглядят.и что там вобьще за конструкция.резиновые подушки есть там? или у меня их быть не должно? |
У тебя по другому крепится двигатель,на фото для старых ивек.На современных уже сбоку двигателя две "мощных подушки"крепят двигатель к раме.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Ср Сен 25, 2013 4:42 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | | | случайно наткнулся на эту тему.парни у меня вобьще нет этих креплений.может кто сфоткает их и покажет как они выглядят.и что там вобьще за конструкция.резиновые подушки есть там? или у меня их быть не должно? |
У тебя по другому крепится двигатель,на фото для старых ивек.На современных уже сбоку двигателя две "мощных подушки"крепят двигатель к раме. | вот спасибо. успокоил.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Ср Сен 25, 2013 4:44 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
Ребят,у кого старые дельки,подскажите, какое у вас расстояние между балкой и силовым агрегатом?У меня очень низко,стоит болтам двигателя сломаться,хотя бы с одной стороны-сразу весь силовой агрегат на балке.Опять болт сломало,теперь самому придется разбираться,уже стояли на 12 и твердостью 10.8.Другой открутился,год не мучался,как зима,как стиральная доска дорога,так ужас(
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Сб Дек 14, 2013 11:36 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Сделай пазик горизонтальный между верхним и нижним болтом ровно посередине на моторе и кронштейнах траверзы. В пазик при сборке положи прутик подходящего диаметра. На болты подмотай ФУМки, чтобы весьма туго заходили. Тяни все четыре одинаково. Потом после сборки отпусти верхние гайки передних опор, заведи мотор, дай поработать, и затягивай не глуша. Если сильно колбасит его на ХХ - можно болтиком на упоре троса со стороны насоса подкинуть 50-100 оборотов, оно и АКБ полезней зимой.
В месте соединения траверза-мотор, боты воспринимают только растягивающее усилие, сам мотор не висит на болтах, пока натяга болтами достаточно для сил трения между траверзой и мотором. Когда болты теряют натяг из-за побитой резьбы в моторе, мотор начинает опираться на сами болты, вибрацией постепенно их срезая. Прутик (лучше квадратного профиля, вроде как в ручках замков дверных обычных), послужит своебразной шпонкой, разгрузив болты от срезающего усилия.
Если есть сварка или правильные метчики - все упрощается в разы - или приварить к траверзе упор под низ мотора, либо перерезать уставшую резьбу в моторе под больший болт.
_________________ Daily 35С18 '08, 3.0HPT, ц/м спарка |
|
Вс Дек 15, 2013 3:27 am |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | Сделай пазик горизонтальный между верхним и нижним болтом ровно посередине на моторе и кронштейнах траверзы. В пазик при сборке положи прутик подходящего диаметра. На болты подмотай ФУМки, чтобы весьма туго заходили. Тяни все четыре одинаково. Потом после сборки отпусти верхние гайки передних опор, заведи мотор, дай поработать, и затягивай не глуша. Если сильно колбасит его на ХХ - можно болтиком на упоре троса со стороны насоса подкинуть 50-100 оборотов, оно и АКБ полезней зимой.
В месте соединения траверза-мотор, боты воспринимают только растягивающее усилие, сам мотор не висит на болтах, пока натяга болтами достаточно для сил трения между траверзой и мотором. Когда болты теряют натяг из-за побитой резьбы в моторе, мотор начинает опираться на сами болты, вибрацией постепенно их срезая. Прутик (лучше квадратного профиля, вроде как в ручках замков дверных обычных), послужит своебразной шпонкой, разгрузив болты от срезающего усилия.
Если есть сварка или правильные метчики - все упрощается в разы - или приварить к траверзе упор под низ мотора, либо перерезать уставшую резьбу в моторе под больший болт. |
Спасибо!
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Пн Дек 16, 2013 12:04 pm |
|
|
iveco 3512 2.8 1998 брянс
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 127 Откуда: брянск |
|
|
|
подскажите каким должен быть ход двигателя на подушках или его не должно быть совсем.У меня когда газанешь двиг шавелится порядком и кпп рычаг долбит из стороны в сторону када еишь.по идее что двигло что рычаг должны быть почти недвежимы.верно?
|
|
Пн Май 19, 2014 9:03 am |
|
|
TokarevsergTTSA
Свой
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 141
|
|
|
|
| | Снимай радиатор все увидешь. Скорей всего заломало болты переднего крепления двигателя. |
100%!!! было такое. лечил долго, сверлил новые "дырки" нарезал резьбу, точил болты, закручивал на краску.
|
|
Ср Ноя 19, 2014 12:09 am |
|
|
iveco 3512 2.8 1998 брянс
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2014 Сообщения: 127 Откуда: брянск |
|
|
|
Приключилось такое дело приобрёл мордой сосёнку 3512 98ГОД В раме сразу за бампером первая траверса в дугу, взяла весь удар на себя [крепкая] мог бы кто нибудь подсказать её размеры, и стоит ли вместо неё сварить по размеру с хороших п образных швеллеров и вставить. Думаю на родную ценник будет в разы дороже,. Могли бы дать её данные
И подскажите где можно купить бампер, морду, капот радиатор, винт, интеркулер, и крепление кпп которое крепится к самой кпп, оно от перекладины с подушками на чём стоит кпп откручивается. Подскажите пожалуйста
[url=https://postimg.org/image/q0z48qn0t/][img]https://s14.postimg.org/q0z48qn0t/IMG_20161021_110624.jpg[/img][/url]
|
|
Сб Окт 29, 2016 5:11 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|