Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Крепление двигателя (силового агрегата) 35-12 '1999

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Крепление двигателя (силового агрегата) 35-12 '1999
Автор Сообщение
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Крепление двигателя (силового агрегата) 35-12 '1999 Ответить с цитатой
Конфуз приключился сегодня - оборвался ремень генератора. При осмотре выяснилось, что он просто защемился между шкивом и трубой подрамника, стесался и лопнул. Мотор сильно ниже со стороны радиатора, пропеллер лежит на кожухе вентилятора, а шкив КВ на трубе подрамника. До этого в течении недели силовой агрегат сильно наклоняло под нагрузкой - ход рычага КПП ~30 см. Осмотр подушек ничего не дал - и раньше и сейчас они выглядят целыми. Я так понял, там некая подмоторная рама на подушках, а к ней крепится мотор, вопрос в каких точках и как - ничего не видно сверху, непонятно с чего начинать завтра...
Вт Фев 22, 2011 10:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 162
Откуда: Беларусь
Сообщение Ответить с цитатой
Снимай радиатор все увидешь. Скорей всего заломало болты переднего крепления двигателя.

_________________
Ремонт Ивеко Дейли +375296696021 http://www.iveco.su/forum/t1676-75.html
Вт Фев 22, 2011 10:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
texnokar
Свой
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 289
Откуда: Тула
Сообщение Ответить с цитатой
из задних только крепление коробки на двух точках крепится ищи проблему там

_________________
Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
89632266444 +79028498097
Вт Фев 22, 2011 10:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
А сколько тех болтов, и где их искать? Снизу есть доступ?

Задние подушки вроде не при делах, передняя часть мотора провалена, а центр тяжести силового агрегата ближе к КПП.


ЗЫ за рисунок или фотку сильно большое спасибо устрою... Very Happy
Вт Фев 22, 2011 11:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 114
Откуда: Мариуполь Украина
Сообщение Ответить с цитатой
их четыре штуки,если смотреть сверху радиатора то 2 болта с лева,а 2 справа от него.у меня ломало несколько раз,если я не ошибаюсь там стоят болты на 8,я рассверлил дырки поставил болты на 10 и забыл.
Вт Фев 22, 2011 11:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
На домкрате сделаю?
Вт Фев 22, 2011 11:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 337
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
Creator писал(а):
На домкрате сделаю?


Машину на яму. Иметь чего-то чтоб яму перекрыть (чтоб потом на это "чего-то" домкрат поставить и поддомкратить движок)



Скорее всего срезало болт под №17 (и подушка наверняка разбита). Под №18 идут подушки двигателя, под №19 - болты крепления подушек к раме (по два на подушку). Домкрат подкидывать под круглую поперечину двигателя №20. В ввиду того что она круглая думай что сунешь между ней и домкратом (чтоб потом не соскочила). У меня на это дело специальный кусок бруска в котором с одной стороны сделал выемку под поперечину.
Если ничё не побило (кроме подушек), то там работы на пол часа. Обе подушки на замену (походу посмотри на задние - те, которые коробку держат. Как бы они не поподрывались тоже).

_________________
Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3
Ср Фев 23, 2011 2:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
Всем спасибо за участие, проблема решена. Срезаны были 4 болта (21 на схеме) крепления мотора к подмоторной раме - недотянуты (один просто выкручен и лежал рядом), без клея, косяк предыдущих владельцев короче. Все сделал с домкрата на дороге, фотка места среза прилагается. Болты (резьба шагом М8 на диаметре М10, длинна 55мм, твердость 10) были заменены на подходящие от коренных крышек КВ мотора VW с твердостью 8.8, затянуты и посажены на фиксатор резьбы.



Чт Фев 24, 2011 12:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dumin78
Новичок
Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 1
Откуда: Славянск
Сообщение Ответить с цитатой
У меня уже третий раз обрывает болты на 4910 ,кто может подсказать как решить эту проблему
Вс Дек 18, 2011 9:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
Бери болты крепкие (китайским веры нет), ставь на резьбовый герметик, тяни от души.
Вс Дек 18, 2011 10:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617
Сообщение Ответить с цитатой
Вот и у меня оборвало(((ручка кпп влево ушла,все сразу стало ясно.

_________________
35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф
Сб Дек 24, 2011 4:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617
Сообщение Ответить с цитатой
dumin78 писал(а):
У меня уже третий раз обрывает болты на 4910 ,кто может подсказать как решить эту проблему

Таак,у меня за месяц уже тоже в третий раз обрывает болт крепления к двигателю на движке 8140.43S.Присоединяюсь к вопросу.3-й раз за месяц!!!!
На старой в первый раз.

_________________
35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф
Сб Дек 24, 2011 9:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 283
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сообщение Ответить с цитатой
У меня за год все нормуль. Таскаю по 2.5т, часто по городу - сцепление на подходе, уже дробит на горячую при трогании под нагрузкой. Как писал выше, не стал связываться с магазами, на разборке скрутил с блока какого то корчвагеновского дизеля болты от коренных коленвала, посадил на клей и от души затянул...
Вс Дек 25, 2011 12:43 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 220
Сообщение Ответить с цитатой
ДДоброго всем времени суток могу пояснить на счет обрыва болтов переднего крепления двигателя:
Скорее всего у вас разбиты отверстия в самой траверсе можно как угодно затягивать болты но если есть в траверсе свободный ход болты регулярно будут откручиваться или обрываться если посажены на клей проверено. Метод устранения такой неисправности не так уж и прост, как показала практика. Если просверлить отверстия большим диаметром то нет уверенности, а точнее вы не попадете ровно в места отверстий двигателя не реально соблюсти соосность, то есть не закрутите все 4 болта плотно через траверсу . Выход из положения срезаем болгаркой обе отливки траверсы,просверливаем отверстия большего диаметра в каждой отливки отдельно или изготавливаем свои отливки аналогичной толщины с соблюдением соосности отверстий, прикручиваем приливки к двигателю подставляем саму траверсу прихватываем жирно сваркой откручиваем обвариваем ставим на место на болты с применением какого либо фиксатора. Может с первого взгляда это и кажется геморройной затеей но другой альтернативы нет. Если отверстия на двигателе на рассверливались болты ставим само точенные с 2мя размерами резьба соответствует размерам отверстий двигателя, а тело болта размер соответствующий размерам отверстий просверленных в траверсе. Перед установкой обязательно проверяем резьбы в двигателе если есть сомнения на счет целостности любой из 4 резьб, то пересверливаем отверстия двигателя под нарезку резьбы большего диаметра. Перерезаем резьбу и проводим процедуру как я описывал выше. Выполните условие отсутствие зазора(свободного хода) между 4 болтами крепленияи и 4 отверстиями в траверсе решите проблему проверено.


При снятии с целью ремонта двигателя , и при проведении других каких либо операций не вкоем случае не откручиваем траверсу от двигателя это взято за правило выше указанная проблем отпадает сама собой (проверено).
Ср Дек 28, 2011 4:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 114
Откуда: Мариуполь Украина
Сообщение Ответить с цитатой
HOLOD что то ты сильно намудрил.Лично я ничего не приваривал,взял дрель и все рассверлил на месте,потом нарезал резьбу,затянул и забыл.и все отверстия у меня сошлись без проблем
Чт Дек 29, 2011 2:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Рывки после нагрева двигателя Oleg2105 Iveco EuroCargo 7 Вт Окт 22, 2024 3:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос по температуре двигателя Garynych Iveco Stralis 0 Чт Апр 25, 2024 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ремонт мозгов двигателя максимум Iveco Stralis 7 Пт Сен 22, 2023 11:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Номер двигателя на Ивеко Еврокарго CN... il_72 Iveco EuroCargo 2 Чт Авг 31, 2023 3:22 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su