|
|
|
Крепление двигателя (силового агрегата) 35-12 '1999
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
Крепление двигателя (силового агрегата) 35-12 '1999 |
|
Конфуз приключился сегодня - оборвался ремень генератора. При осмотре выяснилось, что он просто защемился между шкивом и трубой подрамника, стесался и лопнул. Мотор сильно ниже со стороны радиатора, пропеллер лежит на кожухе вентилятора, а шкив КВ на трубе подрамника. До этого в течении недели силовой агрегат сильно наклоняло под нагрузкой - ход рычага КПП ~30 см. Осмотр подушек ничего не дал - и раньше и сейчас они выглядят целыми. Я так понял, там некая подмоторная рама на подушках, а к ней крепится мотор, вопрос в каких точках и как - ничего не видно сверху, непонятно с чего начинать завтра...
|
|
Вт Фев 22, 2011 10:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
lesha
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 162 Откуда: Беларусь |
|
|
Вт Фев 22, 2011 10:47 pm |
|
|
texnokar
Свой
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 289 Откуда: Тула |
|
|
|
из задних только крепление коробки на двух точках крепится ищи проблему там
_________________ Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
89632266444 +79028498097 |
|
Вт Фев 22, 2011 10:55 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
А сколько тех болтов, и где их искать? Снизу есть доступ?
Задние подушки вроде не при делах, передняя часть мотора провалена, а центр тяжести силового агрегата ближе к КПП.
ЗЫ за рисунок или фотку сильно большое спасибо устрою...
|
|
Вт Фев 22, 2011 11:05 pm |
|
|
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 114 Откуда: Мариуполь Украина |
|
|
|
их четыре штуки,если смотреть сверху радиатора то 2 болта с лева,а 2 справа от него.у меня ломало несколько раз,если я не ошибаюсь там стоят болты на 8,я рассверлил дырки поставил болты на 10 и забыл.
|
|
Вт Фев 22, 2011 11:16 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
На домкрате сделаю?
|
|
Вт Фев 22, 2011 11:20 pm |
|
|
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 337 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
| | На домкрате сделаю? |
Машину на яму. Иметь чего-то чтоб яму перекрыть (чтоб потом на это "чего-то" домкрат поставить и поддомкратить движок)
Скорее всего срезало болт под №17 (и подушка наверняка разбита). Под №18 идут подушки двигателя, под №19 - болты крепления подушек к раме (по два на подушку). Домкрат подкидывать под круглую поперечину двигателя №20. В ввиду того что она круглая думай что сунешь между ней и домкратом (чтоб потом не соскочила). У меня на это дело специальный кусок бруска в котором с одной стороны сделал выемку под поперечину.
Если ничё не побило (кроме подушек), то там работы на пол часа. Обе подушки на замену (походу посмотри на задние - те, которые коробку держат. Как бы они не поподрывались тоже).
_________________ Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3 |
|
Ср Фев 23, 2011 2:53 am |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Всем спасибо за участие, проблема решена. Срезаны были 4 болта (21 на схеме) крепления мотора к подмоторной раме - недотянуты (один просто выкручен и лежал рядом), без клея, косяк предыдущих владельцев короче. Все сделал с домкрата на дороге, фотка места среза прилагается. Болты (резьба шагом М8 на диаметре М10, длинна 55мм, твердость 10) были заменены на подходящие от коренных крышек КВ мотора VW с твердостью 8.8, затянуты и посажены на фиксатор резьбы.
|
|
Чт Фев 24, 2011 12:06 am |
|
|
dumin78
Новичок
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 1 Откуда: Славянск |
|
|
|
У меня уже третий раз обрывает болты на 4910 ,кто может подсказать как решить эту проблему
|
|
Вс Дек 18, 2011 9:11 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Бери болты крепкие (китайским веры нет), ставь на резьбовый герметик, тяни от души.
|
|
Вс Дек 18, 2011 10:47 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
Вот и у меня оборвало(((ручка кпп влево ушла,все сразу стало ясно.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Сб Дек 24, 2011 4:30 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
| | У меня уже третий раз обрывает болты на 4910 ,кто может подсказать как решить эту проблему |
Таак,у меня за месяц уже тоже в третий раз обрывает болт крепления к двигателю на движке 8140.43S.Присоединяюсь к вопросу.3-й раз за месяц!!!!
На старой в первый раз.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Сб Дек 24, 2011 9:44 pm |
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
У меня за год все нормуль. Таскаю по 2.5т, часто по городу - сцепление на подходе, уже дробит на горячую при трогании под нагрузкой. Как писал выше, не стал связываться с магазами, на разборке скрутил с блока какого то корчвагеновского дизеля болты от коренных коленвала, посадил на клей и от души затянул...
|
|
Вс Дек 25, 2011 12:43 am |
|
|
holod
Свой
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 220
|
|
|
|
ДДоброго всем времени суток могу пояснить на счет обрыва болтов переднего крепления двигателя:
Скорее всего у вас разбиты отверстия в самой траверсе можно как угодно затягивать болты но если есть в траверсе свободный ход болты регулярно будут откручиваться или обрываться если посажены на клей проверено. Метод устранения такой неисправности не так уж и прост, как показала практика. Если просверлить отверстия большим диаметром то нет уверенности, а точнее вы не попадете ровно в места отверстий двигателя не реально соблюсти соосность, то есть не закрутите все 4 болта плотно через траверсу . Выход из положения срезаем болгаркой обе отливки траверсы,просверливаем отверстия большего диаметра в каждой отливки отдельно или изготавливаем свои отливки аналогичной толщины с соблюдением соосности отверстий, прикручиваем приливки к двигателю подставляем саму траверсу прихватываем жирно сваркой откручиваем обвариваем ставим на место на болты с применением какого либо фиксатора. Может с первого взгляда это и кажется геморройной затеей но другой альтернативы нет. Если отверстия на двигателе на рассверливались болты ставим само точенные с 2мя размерами резьба соответствует размерам отверстий двигателя, а тело болта размер соответствующий размерам отверстий просверленных в траверсе. Перед установкой обязательно проверяем резьбы в двигателе если есть сомнения на счет целостности любой из 4 резьб, то пересверливаем отверстия двигателя под нарезку резьбы большего диаметра. Перерезаем резьбу и проводим процедуру как я описывал выше. Выполните условие отсутствие зазора(свободного хода) между 4 болтами крепленияи и 4 отверстиями в траверсе решите проблему проверено.
При снятии с целью ремонта двигателя , и при проведении других каких либо операций не вкоем случае не откручиваем траверсу от двигателя это взято за правило выше указанная проблем отпадает сама собой (проверено).
|
|
Ср Дек 28, 2011 4:45 pm |
|
|
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 114 Откуда: Мариуполь Украина |
|
|
|
HOLOD что то ты сильно намудрил.Лично я ничего не приваривал,взял дрель и все рассверлил на месте,потом нарезал резьбу,затянул и забыл.и все отверстия у меня сошлись без проблем
|
|
Чт Дек 29, 2011 2:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|