Автор |
Сообщение |
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | s90,какой должен быть угол зажигания в циферках? |
21 на холостых.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Фев 23, 2012 12:32 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
smits
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 16
|
|
|
|
| | турбик в идеале,так что не мешайте ей работать,а вот с насос-форсунками проблема. |
Турбина отлино работает, носос-форсунки тоже. Был включен горный тормоз. Но правда что-тоя не верю что он был включен.
|
|
Ср Фев 29, 2012 4:14 pm |
|
|
smits
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 16
|
|
|
|
Расход 40 л, даже не знаю что дальше. Осталось проблеиа с управление турбиной.
|
|
Чт Мар 01, 2012 12:08 pm |
|
|
Александр_
Новичок
Зарегистрирован: 11.12.2013 Сообщения: 1
|
|
|
|
Ребят, напишите нормального диагноста в России по ивеко. У меня ни с того ни с сего повысился расход топлива с 36 ( норм) до 45! Электрика показывает сбой всей системы, и машина не тянет. А.м новый, в трак центр Самары диагностам только деньги давай, а сами так ничего и не сделали. Куда можно обратиться?
|
|
Ср Дек 11, 2013 8:00 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | Ребят, напишите нормального диагноста в России по ивеко. У меня ни с того ни с сего повысился расход топлива с 36 ( норм) до 45! Электрика показывает сбой всей системы, и машина не тянет. А.м новый, в трак центр Самары диагностам только деньги давай, а сами так ничего и не сделали. Куда можно обратиться? | http://www.iveco.su/forum/t6112.html
|
|
Ср Дек 11, 2013 8:51 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Добавлю и я | | Не здорово, но хотелось бы увидеть скриншот с измеренными параметрами на хх. Хотя можно сказать почти точно - пережег, не мене 10%, а то больше.
Содержание отчета на усмотрение сервиса, в зависимости от поставленной задачи. Если плановое ТО - нужна ещё текстовая часть теста (не принципиально).
| согласен.На Евро_5 текстовый файл крайне желателен,там больше инфы,чем в таком Е_3.
Добавить лист с ошибками,и обязательная программа завершена,образец того,что стоит требоватьв сервисе,а не заключение неизвестного диагноста - ошибок нет,в чем дело не знаем.если еще будет скриншот с параметрами ДВС на хх - вообще супер .Модераторы- прилепите тему сверху,для образца
По расходу- форсы "приплыли".по турбине - заменить клапан управления и найти негерметичность до впускного коллектора(или тупо поменять пока еще не порваный воздушный фильтр =).Клапан передавливает,а воздуху все равно равно на больших оборотах мало(средний график),тем более это тест,на ходу с грузом давление наддува должно быть еще больше,значит его еще больше не хватает.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Ср Дек 11, 2013 11:04 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
здравствуйте.беда с машинкой.курсор 13.расход 36-37.толком не тянет.давление в тннд.2-2.5 очка.очень мало.еще не понятно почему турбинка работает в натяг с переодичной тягой.заметил.ставишь обороты больше тсячи.и видно по флажку на турбине как он меняет геометрию.воздух не шипит.такое бывает из за низкого давления?графики от дилеров из омска.
|
|
Чт Апр 17, 2014 6:27 am |
|
|
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 321 Откуда: екатеринбург |
|
|
|
Черный дым идет в нагрузку?
|
|
Пт Апр 18, 2014 3:50 am |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
| | Черный дым идет в нагрузку? | дыма практически нет.так.слегка сизый.еще есть такой момент.когда долго постоит.заводится нормально.но с минуту может две подтраивает.мне просто охота узнать.кроме низкого насоса еще нужно что то менять или с таким давлением графики без полезны.можно ли увидеть работу форсунок.вгт и компрессию.и еще что интересно.почему турбина так изменчиво работает? насос?
|
|
Пт Апр 18, 2014 4:36 am |
|
|
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 321 Откуда: екатеринбург |
|
|
|
Турбина без топлива на полную не раскрутиться,проверь как следует топливную магистраль(грубый фильтр в подогреве мусор)
|
|
Пн Апр 21, 2014 4:50 am |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
да братка.спасибо.думал может воздушит где то.ан нет.с канистры кидал на прямую.минуя сепар и блок едк.такая же хрень.фильтра хоть какие ставь.одинаково.насос низкий совсем плохо давит.хотел узнать может что то увидеть на графиках можно?турбинку осенью поставил.холсет.не прописывал.клапан.не шипит.не залипает.кроме г.прома.лукойла.р.нефти ничего не лью.работа по месту.оооочень редко дальше красноярска..масло римула 6.меняю через 35-40 ткм.кулер летом оприсовывал.дырку заварили.ошибок нет.вся ли причина только в насосе или еще что то есть?
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Пн Апр 21, 2014 8:26 am |
|
|
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 321 Откуда: екатеринбург |
|
|
|
Машина у тебя 2002 г пробег наверное больше ляма,если насос топливный еще не менял однозначно уже пора
|
|
Вт Апр 22, 2014 5:31 am |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
| | Машина у тебя 2002 г пробег наверное больше ляма,если насос топливный еще не менял однозначно уже пора | лям 350.уже.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Вт Апр 22, 2014 8:30 am |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
т |
|
не могу понять проблему на что жалуется топик , нет тяги , периодически ? или нет, и при этом есть жалобы на расход топлива? 36-37 л - и что ? или много ?кто вам дал данные по давлению в ни3ком контуре ? бред какой-то пишете , меняй насос , только не удивляйся, что проблема останется
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вт Апр 22, 2014 11:21 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
сообщение 17.04.2014 +графики................................здравствуйте.беда с машинкой.курсор 13.расход 36-37.толком не тянет.давление в тннд.2-2.5 очка.очень мало.еще не понятно почему турбинка работает в натяг с переодичной тягой.заметил.ставишь обороты больше тсячи.и видно по флажку на турбине как он меняет геометрию.воздух не шипит.такое бывает из за низкого давления?графики от дилеров из омска...................................................................................................... )))))как еще на кнопках объяснить...давление мерили омские дилеры.на холостых пол очка. на оборотах выше 2.5 не поднимается.это под замену.это я понимаю.в натяг переодично изменяется тяга.турбина свистит 3 секунды нормально.3 секунды слабее.и так всю дрогу.и тяга естественно так же.еще.машина стоит на месте.выставляю круизом к примеру 1100 оборотов.и если смотреть на сам флажок турбины то хорошо видно,что он плавает то вверх то вниз.подобная беда была когда шипел клапан на самой турбине.и электроника(наверное она)постоянно подкачивала.сейчас турбинка с клапаном новые.воздух нигде не шипит.но турбина работает примерно так же.вот и хотел узнать.кроме низкого насоса еще что то может быть?или я опять как то не так обьясняю?)))что то можно по графикам сказать?в каком состояние форсы.надув.и т.д.в омске вроде нормальные пацаны.сказали что все очнь хорошо.кроме низкого насоса.так ли это?и действительно ли причина только в топлевном насосе?
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Ср Апр 23, 2014 12:06 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|