|
|
|
Результаты диагностики
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
неужели такое ни у кого не было......
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Ср Апр 23, 2014 12:18 am |
|
|
Adsense
|
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
чс |
|
по графику наддува все ок , только в конце при 75-100 % открытии клапана , обороты турбины не меняются - это не совсем хорошо... максимальное давление при данном тесте 1.4 бара , а что происходит с турбиной под нагру3кой и когда авто груженое ? это мы не видим , сесть нужно и проехаться на авто , с диагностикой и посмотреть параметры , что там у тебя с ней происходит , 36-37 литров - с 20-й в среднем нормальный расход, хотя по этому поводу много мнений ... про то , что шток ходит на турбине тоже ни о чем не говорит, ходит и ходит, так и должно быть, в тннд я в последнюю очередь поле3 бы ... 90 % с ним случаев, что он просто умирает и авто глохнет ... да и если в топливную уперлись , е3жайте к топливщикам, что вам официалы по ней проверят ?(кроме тестов форс) в итоге , жалобы на тягу свя3аны с повышением расхода топлива или нет ? нужен четкий ответ, до этого сколько машина кушала, начнем с этого...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Ср Апр 23, 2014 10:17 am |
|
|
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 321 Откуда: екатеринбург |
|
|
|
насос менять в любом случае давление маленькое
|
|
Ср Апр 23, 2014 10:47 am |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
Re: чс |
|
| | по графику наддува все ок , только в конце при 75-100 % открытии клапана , обороты турбины не меняются - это не совсем хорошо... максимальное давление при данном тесте 1.4 бара , а что происходит с турбиной под нагру3кой и когда авто груженое ? это мы не видим , сесть нужно и проехаться на авто , с диагностикой и посмотреть параметры , что там у тебя с ней происходит , 36-37 литров - с 20-й в среднем нормальный расход, хотя по этому поводу много мнений ... про то , что шток ходит на турбине тоже ни о чем не говорит, ходит и ходит, так и должно быть, в тннд я в последнюю очередь поле3 бы ... 90 % с ним случаев, что он просто умирает и авто глохнет ... да и если в топливную уперлись , е3жайте к топливщикам, что вам официалы по ней проверят ?(кроме тестов форс) в итоге , жалобы на тягу свя3аны с повышением расхода топлива или нет ? нужен четкий ответ, до этого сколько машина кушала, начнем с этого... | когда купил машину расход был 40-45.это было 2 года назад.в тольяти у букалова регулировал клапана.преднатяг.чистили клапана.в красноярске выставляли зажигание.делали форсунки.тубина шипела как нанормальная.после этих всех процедур перестала.расход встал впределах.32.ошибка 2ф не исчезла.силы на низких оборотах толком не было.тупая была до невозможности.осенью 2013 обломило вал на турбине.поставил новую.ошибка исчезла.приемистость появилась.но силы как небыло так и нет.и расход теперь стал больше.у двоих знакомых стоят такие же моторы.у них на месте на оборотах клапан на турбине стоит на месте.насос низкий я сейчас поменяю.я думал может по графикам еще что то можно увидеть.в любом случае всем огромное человеческое спасибо.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Ср Апр 23, 2014 11:35 am |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
заменил низкий насос.машина стала резвее,но турбина как завывала так и завывает.графики не много поменялись.теперь они такие.так в чем всетаки проблема?????
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Вс Май 25, 2014 11:29 am |
|
|
ALEX54
Свой
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 247 Откуда: Бердск |
|
|
|
Всем здравствуйте!Дайте комментарии моему диагнозу.
_________________ Курсор 10 2011г. механика win WJMM1VTH404387948
Даф 105 460 2014 г. |
|
Вс Май 25, 2014 1:53 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
По е5 проходили,тоже что только не делали-поставили новые форсы и о чудо машинка полетела.Тест форс в допуске был,но по вашим файлам могу сказать одно-если давление по низкой хорошее то форсы просели все и три из них впереди остальных.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вс Май 25, 2014 6:08 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Стоп,а винкод блока есм совпадает с вином авто?
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вс Май 25, 2014 6:10 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
| | заменил низкий насос.машина стала резвее,но турбина как завывала так и завывает.графики не много поменялись.теперь они такие.так в чем всетаки проблема?????
| вопрос спецам по компрессии и форсункам.можно ли по этим графикам увидеть хоть какое то подозрение?поршевая.форсы на свалку или еще поработают?
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Пн Окт 13, 2014 12:00 am |
|
|
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
Re: чс |
|
| | | | по графику наддува все ок , только в конце при 75-100 % открытии клапана , обороты турбины не меняются - это не совсем хорошо... максимальное давление при данном тесте 1.4 бара , а что происходит с турбиной под нагру3кой и когда авто груженое ? это мы не видим , сесть нужно и проехаться на авто , с диагностикой и посмотреть параметры , что там у тебя с ней происходит , 36-37 литров - с 20-й в среднем нормальный расход, хотя по этому поводу много мнений ... про то , что шток ходит на турбине тоже ни о чем не говорит, ходит и ходит, так и должно быть, в тннд я в последнюю очередь поле3 бы ... 90 % с ним случаев, что он просто умирает и авто глохнет ... да и если в топливную уперлись , е3жайте к топливщикам, что вам официалы по ней проверят ?(кроме тестов форс) в итоге , жалобы на тягу свя3аны с повышением расхода топлива или нет ? нужен четкий ответ, до этого сколько машина кушала, начнем с этого... | когда купил машину расход был 40-45.это было 2 года назад.в тольяти у букалова регулировал клапана.преднатяг.чистили клапана.в красноярске выставляли зажигание.делали форсунки.тубина шипела как нанормальная.после этих всех процедур перестала.расход встал впределах.32.ошибка 2ф не исчезла.силы на низких оборотах толком не было.тупая была до невозможности.осенью 2013 обломило вал на турбине.поставил новую.ошибка исчезла.приемистость появилась.но силы как небыло так и нет.и расход теперь стал больше.у двоих знакомых стоят такие же моторы.у них на месте на оборотах клапан на турбине стоит на месте.насос низкий я сейчас поменяю.я думал может по графикам еще что то можно увидеть.в любом случае всем огромное человеческое спасибо. |
Альберт, вы пишите чистили клапана... Это какие клапана нужно чистить, обратный клапан вы имеете ввиду? Да и подскажите еще сколько должно быть нормальное давление Тннд на ХХ и на оборотах. Такая же проблема похожая появилась, турбина начала подвывать под нагрузкой, и подтраивает на холостом. Насос тоже 2,5 выдает на оборотах, хотя в Омске мне сказали, что-то еще допустимо....
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Пн Окт 13, 2014 8:09 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Насос под замену,2.5 должен не хх,но оборотах 4.5-5.5.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пн Окт 13, 2014 1:01 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
да.сначала чистил клапана.чет не помогало толком.изначально у меня турбина была ремонтированая.(до меня машина была в польше.видимо паны для продажи не стали ставить новую.)ну да бог с ней.поездила она примерно годик.обломило вал в холодной части.купил новую.не оригинал.просто холсет.с тягой практически ничего не изменилась.с низов по веселее стала брать.давление на тннд было некудышным.поменял насос.замеряли давление.все ок.и опять ничего не изменилось.турбинка всеравно в натяг подвывала.поменял клапан упрвления изменяйкой.перестала завывать.но на расходе и тяге это не отразилось.просто в горки турбина начила работать ровно.графиков последней диагностики нет.не стал брать.не зачем было.надув все ок!теперь хочу проверить форсунки и поршневую.но опять сомнения.мотор не сапунит и масло мало берет.зажигание.преднатяг еще надо посмотреть.но кого не спросишь все говорят.5.31.и ничего там больше не сделаешь....
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Вт Окт 14, 2014 7:51 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|