Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Результаты диагностики

На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Результаты диагностики
Автор Сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
неужели такое ни у кого не было......

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Ср Апр 23, 2014 12:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Москва ювао
Сообщение чс Ответить с цитатой
по графику наддува все ок , только в конце при 75-100 % открытии клапана , обороты турбины не меняются - это не совсем хорошо... максимальное давление при данном тесте 1.4 бара , а что происходит с турбиной под нагру3кой и когда авто груженое ? это мы не видим , сесть нужно и проехаться на авто , с диагностикой и посмотреть параметры , что там у тебя с ней происходит , 36-37 литров - с 20-й в среднем нормальный расход, хотя по этому поводу много мнений ... про то , что шток ходит на турбине тоже ни о чем не говорит, ходит и ходит, так и должно быть, в тннд я в последнюю очередь поле3 бы ... 90 % с ним случаев, что он просто умирает и авто глохнет ... да и если в топливную уперлись , е3жайте к топливщикам, что вам официалы по ней проверят ?(кроме тестов форс) в итоге , жалобы на тягу свя3аны с повышением расхода топлива или нет ? нужен четкий ответ, до этого сколько машина кушала, начнем с этого...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Ср Апр 23, 2014 10:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 321
Откуда: екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
насос менять в любом случае давление маленькое
Ср Апр 23, 2014 10:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Re: чс Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
по графику наддува все ок , только в конце при 75-100 % открытии клапана , обороты турбины не меняются - это не совсем хорошо... максимальное давление при данном тесте 1.4 бара , а что происходит с турбиной под нагру3кой и когда авто груженое ? это мы не видим , сесть нужно и проехаться на авто , с диагностикой и посмотреть параметры , что там у тебя с ней происходит , 36-37 литров - с 20-й в среднем нормальный расход, хотя по этому поводу много мнений ... про то , что шток ходит на турбине тоже ни о чем не говорит, ходит и ходит, так и должно быть, в тннд я в последнюю очередь поле3 бы ... 90 % с ним случаев, что он просто умирает и авто глохнет ... да и если в топливную уперлись , е3жайте к топливщикам, что вам официалы по ней проверят ?(кроме тестов форс) в итоге , жалобы на тягу свя3аны с повышением расхода топлива или нет ? нужен четкий ответ, до этого сколько машина кушала, начнем с этого...
когда купил машину расход был 40-45.это было 2 года назад.в тольяти у букалова регулировал клапана.преднатяг.чистили клапана.в красноярске выставляли зажигание.делали форсунки.тубина шипела как нанормальная.после этих всех процедур перестала.расход встал впределах.32.ошибка 2ф не исчезла.силы на низких оборотах толком не было.тупая была до невозможности.осенью 2013 обломило вал на турбине.поставил новую.ошибка исчезла.приемистость появилась.но силы как небыло так и нет.и расход теперь стал больше.у двоих знакомых стоят такие же моторы.у них на месте на оборотах клапан на турбине стоит на месте.насос низкий я сейчас поменяю.я думал может по графикам еще что то можно увидеть.в любом случае всем огромное человеческое спасибо.

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Ср Апр 23, 2014 11:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
заменил низкий насос.машина стала резвее,но турбина как завывала так и завывает.графики не много поменялись.теперь они такие.так в чем всетаки проблема?????







_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Вс Май 25, 2014 11:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX54
Свой
Зарегистрирован: 11.04.2012
Сообщения: 247
Откуда: Бердск
Сообщение Ответить с цитатой
Всем здравствуйте!Дайте комментарии моему диагнозу.








































_________________
Курсор 10 2011г. механика win WJMM1VTH404387948
Даф 105 460 2014 г.
Вс Май 25, 2014 1:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
По е5 проходили,тоже что только не делали-поставили новые форсы и о чудо машинка полетела.Тест форс в допуске был,но по вашим файлам могу сказать одно-если давление по низкой хорошее то форсы просели все и три из них впереди остальных.

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Вс Май 25, 2014 6:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Стоп,а винкод блока есм совпадает с вином авто?

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Вс Май 25, 2014 6:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Альберт Киляков писал(а):
заменил низкий насос.машина стала резвее,но турбина как завывала так и завывает.графики не много поменялись.теперь они такие.так в чем всетаки проблема?????





вопрос спецам по компрессии и форсункам.можно ли по этим графикам увидеть хоть какое то подозрение?поршевая.форсы на свалку или еще поработают? Question

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Пн Окт 13, 2014 12:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 140
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Re: чс Ответить с цитатой
Альберт Киляков писал(а):
лапиньо писал(а):
по графику наддува все ок , только в конце при 75-100 % открытии клапана , обороты турбины не меняются - это не совсем хорошо... максимальное давление при данном тесте 1.4 бара , а что происходит с турбиной под нагру3кой и когда авто груженое ? это мы не видим , сесть нужно и проехаться на авто , с диагностикой и посмотреть параметры , что там у тебя с ней происходит , 36-37 литров - с 20-й в среднем нормальный расход, хотя по этому поводу много мнений ... про то , что шток ходит на турбине тоже ни о чем не говорит, ходит и ходит, так и должно быть, в тннд я в последнюю очередь поле3 бы ... 90 % с ним случаев, что он просто умирает и авто глохнет ... да и если в топливную уперлись , е3жайте к топливщикам, что вам официалы по ней проверят ?(кроме тестов форс) в итоге , жалобы на тягу свя3аны с повышением расхода топлива или нет ? нужен четкий ответ, до этого сколько машина кушала, начнем с этого...
когда купил машину расход был 40-45.это было 2 года назад.в тольяти у букалова регулировал клапана.преднатяг.чистили клапана.в красноярске выставляли зажигание.делали форсунки.тубина шипела как нанормальная.после этих всех процедур перестала.расход встал впределах.32.ошибка 2ф не исчезла.силы на низких оборотах толком не было.тупая была до невозможности.осенью 2013 обломило вал на турбине.поставил новую.ошибка исчезла.приемистость появилась.но силы как небыло так и нет.и расход теперь стал больше.у двоих знакомых стоят такие же моторы.у них на месте на оборотах клапан на турбине стоит на месте.насос низкий я сейчас поменяю.я думал может по графикам еще что то можно увидеть.в любом случае всем огромное человеческое спасибо.

Альберт, вы пишите чистили клапана... Это какие клапана нужно чистить, обратный клапан вы имеете ввиду? Да и подскажите еще сколько должно быть нормальное давление Тннд на ХХ и на оборотах. Такая же проблема похожая появилась, турбина начала подвывать под нагрузкой, и подтраивает на холостом. Насос тоже 2,5 выдает на оборотах, хотя в Омске мне сказали, что-то еще допустимо....

_________________
IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто!
Пн Окт 13, 2014 8:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Насос под замену,2.5 должен не хх,но оборотах 4.5-5.5.

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Пн Окт 13, 2014 1:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
да.сначала чистил клапана.чет не помогало толком.изначально у меня турбина была ремонтированая.(до меня машина была в польше.видимо паны для продажи не стали ставить новую.)ну да бог с ней.поездила она примерно годик.обломило вал в холодной части.купил новую.не оригинал.просто холсет.с тягой практически ничего не изменилась.с низов по веселее стала брать.давление на тннд было некудышным.поменял насос.замеряли давление.все ок.и опять ничего не изменилось.турбинка всеравно в натяг подвывала.поменял клапан упрвления изменяйкой.перестала завывать.но на расходе и тяге это не отразилось.просто в горки турбина начила работать ровно.графиков последней диагностики нет.не стал брать.не зачем было.надув все ок!теперь хочу проверить форсунки и поршневую.но опять сомнения.мотор не сапунит и масло мало берет.зажигание.преднатяг еще надо посмотреть.но кого не спросишь все говорят.5.31.и ничего там больше не сделаешь....

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Вт Окт 14, 2014 7:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Программа для диагностики Iveco Eurot... Orlov Iveco Eurotech 10 Сб Фев 17, 2018 10:01 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам сканер Iveco ECi для диагности... Mate12345 Куплю-продам запчасти 4 Пн Фев 06, 2017 2:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Графики диагностики---помогите нужны ... BMW_IVECO Iveco Daily 14 Ср Сен 28, 2016 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Bosch MS 6.3 какой протокол диагностики? sleeplola Iveco Daily 0 Вт Мар 10, 2015 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибки после диагностики. CAN. Помогите Пурбо Болодонов Электрика Iveco Daily 0 Пн Янв 06, 2014 3:01 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su