Автор |
Сообщение |
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 161 Откуда: г.Череповец. |
|
|
|
Страница 23 там и фото и описание
|
|
Пн Мар 14, 2011 12:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Посмотрел. Во только не понял как пробка будет держать снизу. Тягу то наверх вырывает...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пн Мар 14, 2011 1:06 pm |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
[quote="Beefee"]Посмотрел. Во только не понял как пробка будет держать снизу. Тягу то наверх вырывает...[/quote]Вообще, тягу от срыва вверх держит нижний сухарь, который в свою очередь прижат шаром, а пробка служит для прижима верхнего сухаря к этому же шару.
_________________ RIN44 |
|
Пн Мар 14, 2011 1:57 pm |
|
|
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 161 Откуда: г.Череповец. |
|
|
|
Принцип продольной рулевой тяги,только вместо пальца шар.P.s Старой тяги Камаз
|
|
Вт Мар 15, 2011 10:45 am |
|
|
Старый26
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 22 Откуда: Зеленоград |
|
|
|
Все ясно. В 90е таким макаром ремонтировали шаровые и рулевые пальци, запчастей небыло вот и лепили что непоподя. Интересно а сколько уже отходила такая конструкция. Думаю что регулируемый прижим главная таблетка ,со стопорным кольцом люфт не убирается. Все как всегда просто как велосипед. Все железки со временем делают не ремото пригодными , теперь целыми агрегатами заменяют. Производители этих самих железяк как-то должны зарабатывать.
|
|
Вт Мар 15, 2011 9:39 pm |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
Такая тяга ходит уже 4 года, от 100 до 120тыс.км. в год.
_________________ RIN44 |
|
Пт Мар 18, 2011 5:51 pm |
|
|
Эдуард
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 29
|
|
|
|
Вот и меня постигла такая же беда сегодня,вырвало шар на V-образной тяге.Ставили рем.комплект- 3000км не прошёл.В итоге две подушки на замену и мост завернуло. Буду переделывать по вышеуказанному способу.Плохо конечно, что размеров деталей нет, которые точить надо,придется всё по месту мудрить.
|
|
Ср Май 18, 2011 9:22 pm |
|
|
Эдуард
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 29
|
|
|
|
[quote="rin 44"] | | пробка служит для прижима верхнего сухаря к этому же шару. | А пробку тоже делали или от чего то ставили?
|
|
Ср Май 18, 2011 9:26 pm |
|
|
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 161 Откуда: г.Череповец. |
|
|
|
И много удалось сэкономить?Ставь новую тягу в сборе и будет тебе счастье,только не надо искать подешевле(ну не бывает чудес,чтобы и дёшево и качественно).
|
|
Ср Май 18, 2011 11:22 pm |
|
|
Эдуард
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 29
|
|
|
|
| | И много удалось сэкономить?Ставь новую тягу в сборе и будет тебе счастье,только не надо искать подешевле(ну не бывает чудес,чтобы и дёшево и качественно). | Если это мне адресовано было,то я тягу уже менял,брал новую.Хватило её на 2 года.Сегодня сняли её, посадочное место нижнее на штанге на половину обломлено.Есть подозрение ,что с перераспределением нагрузок какой то непорядок.Будем разбираться.
|
|
Сб Май 21, 2011 8:02 am |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
Пробку для прижима тоже точили. Насчет затрат,цена ремкомплекта,работа токаря,и материал.
_________________ RIN44 |
|
Сб Май 21, 2011 10:11 pm |
|
|
Эдуард
Вливается
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 29
|
|
|
|
| | Пробку для прижима тоже точили. Насчет затрат,цена ремкомплекта,работа токаря,и материал. | Понятно.Буду экспериментировать на старой тяге,хоть она и непригодная для дальнейшего использования,но хотя бы размеры будем знать,что бы в дальнейшем без заморочек.
|
|
Вс Май 22, 2011 9:09 am |
|
|
Леха___51
Свой
Зарегистрирован: 06.04.2011 Сообщения: 104 Откуда: Саратов |
|
|
|
добрый день уважаемые коллеги. два года назад я переделал рогатку прошел примерно 150тысяч.и она пока в прекрасном состоянии. в тяге разбивается полностью посадочное место. так-что менять коронку и шар пустая трата времени и денег. делается это очень просто и дешево. фрезеровщик полностью высверливает посадочное место перед этим токарь делает все замеры. потом токарь вытачивает новое посадочное место только делать его надо чуть выше для резьбы и пробки. напрессовываете его снизу с обеих сторон обвариваеш и вся любовь. можно в пробке сделать отверстие под тавоту. что непонятно попробую обьяснить по телефону 89371448698 удачи!!!! если не дай бог у кого разбило заднюю ступицу не торопитесь покупать новую позвоните я вам подскажу как ее восстановить за совет денег не беру. извините за неграмотность.
|
|
Вс Май 22, 2011 11:14 am |
|
|
Андрей 53
Вливается
Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 11 Откуда: Великий Новгород |
|
|
|
Дык всетаки кто нибудь поставил с сайлентблоком?! Как очучения?
|
|
Чт Май 26, 2011 10:09 pm |
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
Всем привет, тоже попал...вырвало V-образную тягу, поменял ремкомплект - хватило на 150 км, опять выдрало.....в результате - два колеса изуродовано, две подушки разодрало, так и пришлось новую тягу покупать...кто скажет, насколько долго они ходят?......статистика, приблизительно какая?...или стоит сразу новую тягу переделать под резьбу?
|
|
Чт Июл 21, 2011 4:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|