|
|
|
V-образная тяга
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
У меня уже тысяч 30 прошла. Полет нормальный. Думаю новая долго проходит, но когда то опять вырвет. Поэтому надо сверху скобу под болты ставить, чтобы мост не уходил, когда тягу вырвет...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Пт Июл 22, 2011 9:27 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Menedger
Свой
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 338 Откуда: Сызрань Самарская область |
|
|
|
В-общем, надо старую тягу отреставрировать....и скобу сделать на новую...сверху, чтобы, если опять вырвет, мост не ушел...уж больно дороговато все это обходится...да, и в кювет недолго загреметь.....во, блин, конструкция....
|
|
Пт Июл 22, 2011 9:46 am |
|
|
иван777666777
Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2012 Сообщения: 9
|
|
|
|
1.5 года ходит переделка.по затратам 3т.р отдал за материал для сухарей(8 комплектов),и за работу токарю и сварному
|
|
Вс Мар 11, 2012 7:48 am |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Beefee,тебе надо вместе V-образкой менять и "шофера",чтоб по новой не слетела.Когда у тяги такой люфт,не заметить его даже сидя за рулем,ну просто невозможно.И сказачно повезло,что на базе отвалилась.О переделке промалчу,вот лично мне она не нужна,пречпочитаю купить натуру,собрать руками и иногда проверить люфт.P.S-ремкомплект прошол триста с небольшим,люфта нет
|
|
Вс Мар 11, 2012 6:34 pm |
|
|
Леха___51
Свой
Зарегистрирован: 06.04.2011 Сообщения: 104 Откуда: Саратов |
|
V-образная тяга |
|
Доброе утро господа форумчане. Я уже писал выше о рагатке. Мне нравится у нас еще 2 машины ходят с переделаной гагаткой. У неё есть одно приимущество. Родное чють залюфтило меняй ремкомплект а то и тягу А эту чють подтянул зафиксировал и удачки вам всем катайтесь дальше. Бесплатно.
|
|
Пн Мар 12, 2012 7:51 am |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
| | | | Ну мне полвезло, что тягу на базе вырвало и водила заметил сразу, поэтому все цело стало. А так мост уходит в сторону,колесо начинает тереьбся об стакан подушки. Подушки может порвать. Ну может еще что-то....
Тягу заказал не с шаром а с сайлентблоком. Производитель C.E.I. Вот в четверг ее увижу и отпишусь или фотки выложу. Надеюсь не такая же херь как шар. |
Это как же должен люфтить шар, что бы его вырвало? Нет в шаре ни чего плохого, просто смотреть и менять вовремя нужно. |
5 Балов !!!
|
|
Пн Мар 12, 2012 1:25 pm |
|
|
upryamiyi voditel
Свой
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 133 Откуда: екатеринбург(сухой лог) |
|
|
|
нашёл рагатку с саленблоками подойдёт интересно или нет?кат№41009961
|
|
Пн Мар 12, 2012 4:40 pm |
|
|
иван777666777
Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2012 Сообщения: 9
|
|
|
|
| | Beefee,тебе надо вместе V-образкой менять и "шофера",чтоб по новой не слетела.Когда у тяги такой люфт,не заметить его даже сидя за рулем,ну просто невозможно.И сказачно повезло,что на базе отвалилась.О переделке промалчу,вот лично мне она не нужна,пречпочитаю купить натуру,собрать руками и иногда проверить люфт.P.S-ремкомплект прошол триста с небольшим,люфта нет |
нам богатых не понять.здесь говорят что есть плюс удаления люфта,а вы нам про новую,понятно что новая лучше но всегда все в рубль упирается
|
|
Пн Мар 12, 2012 5:36 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
я переделал на саленблок и забыл что есть такой узел уже 4 года с начало мучился с шаром да сухарями как не колдуй все ровно при трогании удар получается а если за буксуещь то совсем за раз вырвет .Короче коллега тоже мучился и купил новую с саленблоком и радовался потом стоила вроде на 3 рубля дороже простой . Я сделал проще купил саленблок отдельно выточил по размерам гнездо и приварил ГРАМОТНО на старую тягу вот и все ! кому интересно могу подробно рассказать как приваривали
|
|
Пн Мар 12, 2012 7:44 pm |
|
|
иван777666777
Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2012 Сообщения: 9
|
|
|
|
рассказывай.все интересно что ново
|
|
Пн Мар 12, 2012 8:26 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
да все просто .Обрезал старое гнездо так чтобы осталось см4 ну наверно понятно что где трубы соединяются.Нижний буртик куда сухарь упирался сточить вровень.Все установить на машину поднять до транспортного положения это обязательно ! я не поднял и теперь угол не тот стал .Прижал домкратом мост к тяге так чтобы новое гнездо прижалось к оставшемуся месту и прихватить сваркой. Потом все снимаем обвариваем и обязательно надо еще приварить вокруг гнезда пластину примерно мм6-8 толщиной и чуть уже гнезда чтобы на сварочный шов место осталось . Главное концы пластины надо на трубы завести см по 8-10 . Все нагревали газом и прижимали плотно к трубам плотно потом все хорошо обварили .Весь ремонт длился один день, толковый сварщик сделал за 30 минут . Новое гнездо точили по саленблоку чтобы плотно вставлялся и для стопорного кольца канавку. не забудьте на шайбу запас оставить . когда все приварено надо чтобы саленблок прижать на прессе или домкратом сильно сжать и вставить кольцо стопорное . если кольцо вставлять без сжатия то все скоро заболтается
|
|
Ср Мар 14, 2012 6:19 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|