|
|
|
V-образная тяга
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
V-образная тяга |
|
Вырвало V-образную тягу с шара. Слышал, что есть тяги с сайлентблоком по центру. Подскажите где ее взять, сколько стоит и номер. Спасибо.
Вин C008881
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Чт Мар 10, 2011 1:30 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Старый26
Вливается
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 22 Откуда: Зеленоград |
|
|
|
Расскажите что еще наломало. У меня после по бороде пошли пыльник на мосту , подушка , и кран уровня пола. Тягу купил с шаром сказали что нругих в природе небывает. Если несекрет кто такие делает?
|
|
Сб Мар 12, 2011 7:33 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну мне полвезло, что тягу на базе вырвало и водила заметил сразу, поэтому все цело стало. А так мост уходит в сторону,колесо начинает тереьбся об стакан подушки. Подушки может порвать. Ну может еще что-то....
Тягу заказал не с шаром а с сайлентблоком. Производитель C.E.I. Вот в четверг ее увижу и отпишусь или фотки выложу. Надеюсь не такая же херь как шар.
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Сб Мар 12, 2011 8:06 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
С сайлентблоком вроде идёт на свежие машины.Имхо
|
|
Сб Мар 12, 2011 8:16 pm |
|
|
1 друг
Вливается
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 38
|
|
|
|
| | Ну мне полвезло, что тягу на базе вырвало и водила заметил сразу, поэтому все цело стало. А так мост уходит в сторону,колесо начинает тереьбся об стакан подушки. Подушки может порвать. Ну может еще что-то....
Тягу заказал не с шаром а с сайлентблоком. Производитель C.E.I. Вот в четверг ее увижу и отпишусь или фотки выложу. Надеюсь не такая же херь как шар. |
Это как же должен люфтить шар, что бы его вырвало? Нет в шаре ни чего плохого, просто смотреть и менять вовремя нужно.
|
|
Сб Мар 12, 2011 8:32 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Ну мне полвезло, что тягу на базе вырвало и водила заметил сразу, поэтому все цело стало. А так мост уходит в сторону,колесо начинает тереьбся об стакан подушки. Подушки может порвать. Ну может еще что-то....
Тягу заказал не с шаром а с сайлентблоком. Производитель C.E.I. Вот в четверг ее увижу и отпишусь или фотки выложу. Надеюсь не такая же херь как шар. |
Это как же должен люфтить шар, что бы его вырвало? Нет в шаре ни чего плохого, просто смотреть и менять вовремя нужно. |
Сложно сказать как. Я поставил новый ремкомплект ну от силы 500 км назад... Вырвало( МОжет предыдщий хозяинраздолбил саму тягу...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Сб Мар 12, 2011 8:44 pm |
|
|
1 друг
Вливается
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 38
|
|
|
|
| | | | | | Ну мне полвезло, что тягу на базе вырвало и водила заметил сразу, поэтому все цело стало. А так мост уходит в сторону,колесо начинает тереьбся об стакан подушки. Подушки может порвать. Ну может еще что-то....
Тягу заказал не с шаром а с сайлентблоком. Производитель C.E.I. Вот в четверг ее увижу и отпишусь или фотки выложу. Надеюсь не такая же херь как шар. |
Это как же должен люфтить шар, что бы его вырвало? Нет в шаре ни чего плохого, просто смотреть и менять вовремя нужно. |
Сложно сказать как. Я поставил новый ремкомплект ну от силы 500 км назад... Вырвало( МОжет предыдщий хозяинраздолбил саму тягу... |
Просто так ремкомплект не ходит, проверенно, на Drom.ru в грузовых авто есть ветка Европейские грузоли, там есть про рем комплект и фото как нужно сделать что бы ходила долго и счасливо и всё очень бюджетно.
|
|
Сб Мар 12, 2011 9:04 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | | | Ну мне полвезло, что тягу на базе вырвало и водила заметил сразу, поэтому все цело стало. А так мост уходит в сторону,колесо начинает тереьбся об стакан подушки. Подушки может порвать. Ну может еще что-то....
Тягу заказал не с шаром а с сайлентблоком. Производитель C.E.I. Вот в четверг ее увижу и отпишусь или фотки выложу. Надеюсь не такая же херь как шар. |
Это как же должен люфтить шар, что бы его вырвало? Нет в шаре ни чего плохого, просто смотреть и менять вовремя нужно. |
Сложно сказать как. Я поставил новый ремкомплект ну от силы 500 км назад... Вырвало( МОжет предыдщий хозяинраздолбил саму тягу... |
Просто так ремкомплект не ходит, проверенно, на Drom.ru в грузовых авто есть ветка Европейские грузоли, там есть про рем комплект и фото как нужно сделать что бы ходила долго и счасливо и всё очень бюджетно. |
Не мог бы ссылочку дать, что-то не могу найти((
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Сб Мар 12, 2011 10:15 pm |
|
|
1 друг
Вливается
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 38
|
|
|
Сб Мар 12, 2011 10:21 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
емае... ну буду листать)
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Сб Мар 12, 2011 10:24 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Нашел, но без фоток. Не совсем понял как это делать и как пробка влияет на шар...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Сб Мар 12, 2011 11:19 pm |
|
|
1 друг
Вливается
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 38
|
|
|
|
| | Нашел, но без фоток. Не совсем понял как это делать и как пробка влияет на шар... |
Фотки были точно, сам закидывал. А пробка это взамен стопорного кольца,, чуть люфт появился можно затянуть и люфт убрать. Там фотку достаточно посмотреть и всё ясно станет. У меня была где то фотка, найду покажу.
|
|
Вс Мар 13, 2011 8:19 am |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
МЫ УЖЕ 4 ГОДА РАБОТАЕМ С ПЕРЕДЕЛАННОЙ V-ТЯГОЙ,ПРОБЛЕМ НЕТ. ЕСЛИ НУЖНО МОГУ РАССКАЗАТЬ В ДВУХ СЛОВАХ.
от ВРВ
Но только строчными буквами иначе все удалю!
|
|
Вс Мар 13, 2011 4:03 pm |
|
|
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну впринципе нужно. Правда я уже заказал модифицированную тягу, но еще ее не видел. Может те же яйца, только в профиль...
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вс Мар 13, 2011 5:10 pm |
|
|
rin 44
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 196 Откуда: КОСТРОМСКАЯ ОБЛ. |
|
|
|
Снимаем штангу,убираем старые внутренности,проверяем внутреннюю часть на наличие эллипса. Если эллипс присутствует убираете его с помощью расточного станка до появления цилиндрической поверхности по минимуму(если стенка останется слишком тонкой,то такую штангу не восстановить). Покупаете рем.комплект,из него вам понадобиться шар и болт крепления этого шара. Фирма не имеет значения т.к. сталь, из которой сделан шар, одинаковая(лично моё мнение). Далее токарные работы. Вытачиваете два сухаря .Нижний сухарь делаете с натягом,таким ,чтобы после сильного нагрева штанги паяльной лампой вы его загнали в корпус штанги только с помощью кувалды как минимум,это важно.Верхний сухарь делаете плавающим. Внутренние диаметры сухарей равны диаметру шара. Между сухарями по высоте должен быть зазор,чтобы в процессе эксплуатации была возможность их подтянуть. Сверху корпуса штанги привариваете типа втулки с резьбовой частью внутри в которую в дальнейшем закручиваете пробку для прижима сухарей к шару. Диаметр втулки естественно больше наружнего диаметра сухарей. При приварке втулки к корпусу штанги соблюдайте соосность т.к. это отвечает за прилегание верхнего сухаря к шару,это важно. Между пробкой и сухарём мы поставили пружину с камазовской штанги,она держит в постоянном прижиме сухари и сглаживает удары на ямах. Сзади в корпус штанги врезали маслёнку на уровне зазора между сухарей, для дальнейшей смазки этой конструкции. Поверьте это всё работает,проверено нашими дорогами и временем.Всем удачи.
_________________ RIN44 |
|
Пн Мар 14, 2011 1:17 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|