Автор |
Сообщение |
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
Не заводиться Евростар. |
|
Не заводиться Евростар: стартер крутит как зверь - эффект нулевой!!!
прозвонил все кабеля - все исправно.
ЭДС при включчении зажигания загорается ровным красным цветом, при нажатии на тормоз - тухнет.
Иммо код вроде считывает - судя по тому что лампа тухнет...
Чего может быть?
Измерил напряжения на кабеле, который идет от компа к кабине - на проводе 5503 присутствует напряжение 24В...
Кто знает что это за провод... На другой такой же, только исправной ивечке, на этом кабеле нуль... Какая то блокировка?
|
|
Сб Май 16, 2009 8:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
ГБЦ прокачивал по топливной?может еще попробуем угадать какой мотор?
|
|
Сб Май 16, 2009 10:53 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
| | ГБЦ прокачивал по топливной?может еще попробуем угадать какой мотор? |
Курсор 10, VIN хххх4246161.
ГБЦ вроде прокачал...
Эфиром заводится, работает, эфир кончается - глохнет... Как будто топливо не поступает...
5503 - что за проводок?
|
|
Вс Май 17, 2009 9:05 am |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
5503-датчик аварийного давления масла(лампа)
|
|
Вс Май 17, 2009 12:20 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
Хм...
Когда машина не завелась первый раз, как раз лампочка и загорелась.
Масло долил, лампочка погасла.
Провод 5503 идет из кабины на комп. На нем 24В.
Получается, что по сигналу от датчика на этот провод и подается 24В?
Т. е. если "крякнул" датчик, то машина и не заведется, т. к. на проводе постоянно присутствует напряжение, которое и блокирует в компе чего-то?
Поскажите что делать?
Обрезать провод этот на хрен и попробовать завести? Чем чревато?
Или датчик прозвонить? Где стоит он тогда?
|
|
Вс Май 17, 2009 1:49 pm |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
5503 замкни на массу-лампа давления потухнет(если тебя это беспокоит) и заводи.И смотри топливную
|
|
Вс Май 17, 2009 3:19 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
Сегодня оттащил машинку на сервис "БОШ".
Покинули комп:
1) обрыв или несправность датчика температуры охлаждающей жидкости - ЗАМЕНИЛИ,
2) датчик кабины все время горит что кабина поднята - ЗАМЕНИЛИ.
СЦУКА стартер крутит, но не заводит, такое впечатление, что форсунки не открываются, топлива нет...
хотя осциллограф показывает, что на форсунки приходит управляющий сигнал...
датчик коленвала в порядке...
На эфире заводиться на ура.
Бошевцы говорят, что форсунки наверное умерли... хотя менял их год назад в авторизованном сервисе - вопросов не было!!! Их понять можно - заработать хотят!
Предложили скинуть одну форсунку и на стенде проверить... Не верю я в эту херню с форсунками - вчера машина заводилась, а сегодня все форсунки умерли сразу - ни капли солярки в цилиндры - ну не бывает так!!!
Есть подозрение на топливный насос, может он не дает нужного давления... КАК его проверить? Попытаться подать в магистраль с наружи электронасосом солярку под 5-6 бар???
Или завоздушило магистраль, хотя вроде все прокачал... а цилиндры пустые...
АВАРИЙНЫЕ ЛАМПЫ НЕ ГОРЯТ!
ЭДС ГОРИТ РОВНО! На тормоз жму - тухнет.
ИММО код читает!
Компьютер (у бошевцев - "тиксма" какая-то могучая, но диллерского сканера нет) ошибок не находит больше!!!
Короче коллеги помогите: ЧТО ДЕЛАТЬ??? а то я уже выеб.......ся.
P. S. тока не надо глума - типа обратись к специалистам - это я и сам знаю... у меня ближайший в Брянске 350 км или Москве за 500 км... и на первый взгляд все казалось просто...
|
|
Вт Май 19, 2009 10:18 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Был такой случай Евростар ехал встали пообедали и все машина не заводиться никаких ошибок.подкинули проверенные форсы-завелась сразу.тут вариант один-сделать также
|
|
Вт Май 19, 2009 10:30 pm |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
| | Был такой случай Евростар ехал встали пообедали и все машина не заводиться никаких ошибок.подкинули проверенные форсы-завелась сразу.тут вариант один-сделать также |
Погодь - после установки форсунок надо ведь блок программировать! Иначе вроде не завести?
У меня случай был - водитель по скуцдоумию вынул три форсунки, местами поменял - и все - таскали в Москву программировать... Как тока прописали форсунки - все завелось...
|
|
Вт Май 19, 2009 10:39 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
заведеться и без прописки главное все правильно собрать.смотри личку.
|
|
Чт Май 21, 2009 5:14 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
забыл,однажды была такая проблема-на двигле стоят две кнопки-пуск и стоп-вот кнопка стоп замкнула,попробуй отсоедини фишку от нее
|
|
Чт Май 21, 2009 7:12 pm |
|
|
zufar
Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 89 Откуда: Оренбургская область |
|
|
|
У нас была похожая проблема не завели пока не отключили датчик моторного тормоза под клапанной крышкой
|
|
Пт Май 22, 2009 8:37 am |
|
|
Muxxamed
Почётный
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 616 Откуда: г. Курск |
|
|
|
Всем спасибо - все оказалось проще: водитель МУДАК прое...ал масло!!! Пригорели две втулки на распредвале, провернулись, продрали пастель - ЗАМЕНА ГОЛОВКИ + РАСПРЕДВАЛА = 210 т. рублей только за них + мелочь и работа... УБЬЮ СУ...КУ!!!
|
|
Пт Май 22, 2009 9:11 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
на разборке возмешь ГБЦ и распред рублей за 100000 в хорошем состоянии но сразу на опресовку и замену стаканов форсунки.Где находишся территориально,если что в личку
|
|
Пт Май 22, 2009 10:47 pm |
|
|
карман56
Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2 Откуда: Россия |
|
Re: Не заводиться Евростар. |
|
| | Не заводиться Евростар: стартер крутит как зверь - эффект нулевой!!!
прозвонил все кабеля - все исправно.
ЭДС при включчении зажигания загорается ровным красным цветом, при нажатии на тормоз - тухнет.
Иммо код вроде считывает - судя по тому что лампа тухнет...
Чего может быть?
Измерил напряжения на кабеле, который идет от компа к кабине - на проводе 5503 присутствует напряжение 24В...
Кто знает что это за провод... На другой такой же, только исправной ивечке, на этом кабеле нуль... Какая то блокировка? |
Под клапанной крышкой находиться "горный" тормоз,или моторный.Возможно он заклинил.Открой клапанную крышку,и отсоедини моторный тормоз,попробуй завести без клапанной крышки.
|
|
Ср Июн 03, 2009 9:44 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|