|
|
|
помогите пожалуйста разобраться с уровнем пола
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
| | Ребят, не стал новую тему заводить, спрашиваю тут. Ивеко евротех 95г.в, дв Магирус 345. уровень пола задней подвески простые, стоят на каждой стороне. хочу оставить один. подушки параллельно запитать. возможен такой вариант! Кто делал нет? |
Недавно приобрел такой же аппарат, один кран заглушен, от второго через два тройника 8-8-8(пластик) запараллелены подушки. Спрашивал у старого хозяина- говорит так уже год, все нормально, с двумя- подушки соскакивали. У меня ходит пару недель- без проблем.
|
|
Пт Апр 06, 2012 7:40 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
я бы не советовал переделывать это не дураки сделали думаю что на груженой при наклоне дороги это помогает выпрямить машину .я тоже когда то хотел упростить дак бывалые убедили что так делать не стоит .проблема была в том что правая и левая сторона всегда по разному накачивала давление ,на пустой щупаешь то одна мягче то другая . пытался краны перебрать все в пустую купил новые два поставил и все стало нормально даже ходу заметил сразу что меньше стала заваливаться .
|
|
Пт Апр 06, 2012 9:39 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
На более свежих машинах все пневмобаллоны запараллелены и управляются через один датчик уровня, который стоит на правой стороне рамы. Дмитрий, я думаю конструкторы IVECO посчитали конструкцию с двумя кранами излишне сложной и ненадежной, поэтому впоследствии отказались от нее. Наши машины расчитаны на дороги с минимальным боковым уклоном, никак не на наши дороги (Сим, Суксун, Белая Холуница)
|
|
Пт Апр 06, 2012 9:53 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | На более свежих машинах все пневмобаллоны запараллелены и управляются через один датчик уровня, который стоит на правой стороне рамы. Дмитрий, я думаю конструкторы IVECO посчитали конструкцию с двумя кранами излишне сложной и ненадежной, поэтому впоследствии отказались от нее. Наши машины расчитаны на дороги с минимальным боковым уклоном, никак не на наши дороги (Сим, Суксун, Белая Холуница) |
абсолютная чепуха с этих словах.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Апр 06, 2012 10:14 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
| |
абсолютная чепуха с этих словах. |
Датчик- один, подушки качаются все вместе. В чем чепуха?(у меня тягач 4*2 задняя пневмоподвеска с электронным управлением)
|
|
Пт Апр 06, 2012 10:30 pm |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
Я все таки выкинул один кран! Все нормально. А вывод сделал как раз исходя из того, что на современных уже один кран стоит. У америки вообще один кран на обе оси. Но единственно по центру оси, а не вправо, влево.
|
|
Сб Апр 07, 2012 6:34 am |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
Данил, это не кран (на свежих а/м), а электродатчик положения шасси, а сам кран(распределитель) стоит под седлом и качает все четыре подушки. По моему опыту, если выкинуть один кран (на машинах ранних годов), ничего не изменится, все будет работать, проверенно.
|
|
Сб Апр 07, 2012 8:17 am |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
Я в курсе! на современных там электроника, система ECAS, а у меня механика. т.е. кран распределитель под седлом, от него трубки на краны уровня пола, пульта нет, две кнопки тока.
|
|
Сб Апр 07, 2012 9:09 am |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
Данил, ты прав и я тебя понял, а уточнил для Introvert, хотя он наверное говорил "чепуха" насчет качества наших дорог. Видимо я о них ничего не знаю, а дороги уже отремонтировали под евронормы пока я дома.
|
|
Сб Апр 07, 2012 9:25 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
АГА отремонтировали только они растаяли почему то первых лучей солнца . в перми дорог опять нет о области тоже .не знаю что они закрывать собираются .
|
|
Вс Апр 08, 2012 7:08 am |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
Если на подвеске можно одним краном обойтись тогда и на кабину один оставь и посмотрим что получится . два крана ставится чтобы стабилизатор разгрузить и другие части подвески . а Американцы на кирпич наедут и стоят крутят остальными колесами это как раз потому что один кран на все подушки .
|
|
Вс Апр 08, 2012 10:37 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Если на подвеске можно одним краном обойтись тогда и на кабину один оставь и посмотрим что получится . два крана ставится чтобы стабилизатор разгрузить и другие части подвески . а Американцы на кирпич наедут и стоят крутят остальными колесами это как раз потому что один кран на все подушки . |
запросто - на стралисе один кран на кабине. Господа у вас разговор примерно такого плана-два танцора обсуждают тонкости бодибилинга. Одни домыслы и предположения, совершенно беспредметно и бессмысленно. машины с двухсторонней системой имеют более длинную базу и(или) третью ось не просто так, наличие передней пневмоподвески имеет самое серьёзное влияние. сравнивать двухмостовых амеров и ивеку мягко говоря не корректно..
ПЫСы: с двумя кранами(датчиками) без передней пневматики нагрузка на стаб будет ВЫШЕ. Слышал звон....
_________________ +79934932440 |
|
Вс Апр 08, 2012 3:29 pm |
|
|
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 123 Откуда: Оренбург |
|
|
|
| | | | Если на подвеске можно одним краном обойтись тогда и на кабину один оставь и посмотрим что получится . два крана ставится чтобы стабилизатор разгрузить и другие части подвески . а Американцы на кирпич наедут и стоят крутят остальными колесами это как раз потому что один кран на все подушки . |
запросто - на стралисе один кран на кабине. Господа у вас разговор примерно такого плана-два танцора обсуждают тонкости бодибилинга. Одни домыслы и предположения, совершенно беспредметно и бессмысленно. машины с двухсторонней системой имеют более длинную базу и(или) третью ось не просто так, наличие передней пневмоподвески имеет самое серьёзное влияние. сравнивать двухмостовых амеров и ивеку мягко говоря не корректно..
ПЫСы: с двумя кранами(датчиками) без передней пневматики нагрузка на стаб будет ВЫШЕ. Слышал звон.... |
Поддерживаю полностью.
|
|
Вс Апр 08, 2012 6:14 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
Introvert! Изначально вопрос был за тягач 4*2, причем тут "длинная база", "третья ось" и "передняя пневмо"? Я понимаю так: задан конкретный вопрос, конкретным, человеком, за конкретную машину, зачем просто так типо от большого ума бросать походя фразы о чепухе, танцорах? Не знаете ответа- молчите, знаете- подскажите.
Вот нашел: "Тягачи 4*2Р, оборудованные только пневмоподвеской подвеской заднего моста"..."датчик уровня-1,... электронный распределитель моста 9820/78242 -2,... для предотвращения перераспределения давления между пневморессорами и, следовательно, для стабилизации моста во внутреннем канале между двумя выходами (правая, левая сторона), предусмотрено калиброванное отверстие." ("Руководство по ремонту электронной системы"Издательство IVECO S.p.A.), т.е.: датчик- один, подушки качаются все вместе. Все! "Данил оставляй один кран"- так надо отвечать на конкретно заданные вопросы, если знаний и опыта хватает, а не стебаться: танцоры, бодибилдеры. Вы своих клиентов так цените?
Последний раз редактировалось: serega-san (Вс Апр 08, 2012 8:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Апр 08, 2012 8:31 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
| | АГА отремонтировали только они растаяли почему то первых лучей солнца . в перми дорог опять нет о области тоже .не знаю что они закрывать собираются . |
У нас по весне тож дороги все разбиты(затяжная зима), но в этом году их не закрывают.(Ставрополье тоже)
|
|
Вс Апр 08, 2012 8:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|