|
|
|
помогите пожалуйста разобраться с уровнем пола
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А причем тут вообще дороги? Типо выравнивать тягач по горизонту? А кто хвост выровнит? Вобщем не знаю, но у меня на тягаче с ленивцем два крана, на другом 4*2 один кран. Ленивец это дооборудование, как я понял. Так что на заводе по-разному делают.
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Вс Апр 08, 2012 8:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
не важно с ленивцем или нет . на старые модели ставилось по два механических крана, потом может и по одному механическому стали ставить но я таких не встречал . то что современные модели идут с одним электрическим краном я это понимаю но это же не значит что (как уже сказал грамотный коллега ) стоит простой тройник и воздух идет на обе стороны напрямую наверняка есть устройство которое все же разделяет стороны например клапана какие нибудь . если оставить тупо один механический кран и поставить тройник и зацепить за него 4 подушки то получится фигня ! я так думаю .
|
|
Вс Апр 08, 2012 10:47 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Introvert! Изначально вопрос был за тягач 4*2, причем тут "длинная база", "третья ось" и "передняя пневмо"? Я понимаю так: задан конкретный вопрос, конкретным, человеком, за конкретную машину, зачем просто так типо от большого ума бросать походя фразы о чепухе, танцорах? Не знаете ответа- молчите, знаете- подскажите.
Вот нашел: "Тягачи 4*2Р, оборудованные только пневмоподвеской подвеской заднего моста"..."датчик уровня-1,... электронный распределитель моста 9820/78242 -2,... для предотвращения перераспределения давления между пневморессорами и, следовательно, для стабилизации моста во внутреннем канале между двумя выходами (правая, левая сторона), предусмотрено калиброванное отверстие." ("Руководство по ремонту электронной системы"Издательство IVECO S.p.A.), т.е.: датчик- один, подушки качаются все вместе. Все! "Данил оставляй один кран"- так надо отвечать на конкретно заданные вопросы, если знаний и опыта хватает, а не стебаться: танцоры, бодибилдеры. Вы своих клиентов так цените? |
По этому поводу я высказался и неоднократно(поиск? не, неслышал), а отвечать два раза на одно и тоже не вижу смысла. Дешевле, проще, быстрее и надёжнее выкинуть нахер это допотопную систему с кранами и поставить нормальный ECAS,благо на разборках компоненты копейки стоят. система изжила себя морально и технически. Это как ножная груша для омывайки... пипец и сбоку бантик.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Апр 09, 2012 3:16 am |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
| | не важно с ленивцем или нет . на старые модели ставилось по два механических крана, потом может и по одному механическому стали ставить но я таких не встречал . то что современные модели идут с одним электрическим краном я это понимаю но это же не значит что (как уже сказал грамотный коллега ) стоит простой тройник и воздух идет на обе стороны напрямую наверняка есть устройство которое все же разделяет стороны например клапана какие нибудь . если оставить тупо один механический кран и поставить тройник и зацепить за него 4 подушки то получится фигня ! я так думаю . |
Думать можно что угодно. Есть схема подключения, есть чертежи кранов, есть опыт эксплуатации и инженерные решения, надо просто найти и почитать. А вот "электрических кранов" точно нет (по крайней мере в IVECO). Есть эл.датчик положения шасси. На шасси с ленивым, длиннобазовые, полностью пневмотические и т.д. идут совершенно другие эл.распределители, у них раздельные возд.выходы.
|
|
Чт Апр 12, 2012 11:09 am |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
| | | | Introvert! Изначально вопрос был за тягач 4*2, причем тут "длинная база", "третья ось" и "передняя пневмо"? Я понимаю так: задан конкретный вопрос, конкретным, человеком, за конкретную машину, зачем просто так типо от большого ума бросать походя фразы о чепухе, танцорах? Не знаете ответа- молчите, знаете- подскажите.
Вот нашел: "Тягачи 4*2Р, оборудованные только пневмоподвеской подвеской заднего моста"..."датчик уровня-1,... электронный распределитель моста 9820/78242 -2,... для предотвращения перераспределения давления между пневморессорами и, следовательно, для стабилизации моста во внутреннем канале между двумя выходами (правая, левая сторона), предусмотрено калиброванное отверстие." ("Руководство по ремонту электронной системы"Издательство IVECO S.p.A.), т.е.: датчик- один, подушки качаются все вместе. Все! "Данил оставляй один кран"- так надо отвечать на конкретно заданные вопросы, если знаний и опыта хватает, а не стебаться: танцоры, бодибилдеры. Вы своих клиентов так цените? |
По этому поводу я высказался и неоднократно(поиск? не, неслышал), а отвечать два раза на одно и тоже не вижу смысла. Дешевле, проще, быстрее и надёжнее выкинуть нахер это допотопную систему с кранами и поставить нормальный ECAS,благо на разборках компоненты копейки стоят. система изжила себя морально и технически. Это как ножная груша для омывайки... пипец и сбоку бантик. |
Насчет дешевле- это заблуждение, или незнание цен. Датчик- Распределитель- Блок ECAS- Пульт- куча датчиков- проводка!(Ну сами знаете- специалист) А это еще вкорячить надо на старенькую Ивеку, цена которой- 200-300тыр. Одна работа ск-ко встанет( колич-во проводов делим на 2, умножаем на 16тыр= стоимость зашкаливает за цену тягача(стоимость работ по ремонту Ивеко в Уфе)).
|
|
Чт Апр 12, 2012 11:24 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
Насчет дешевле- это заблуждение, или незнание цен. Датчик- Распределитель- Блок ECAS- Пульт- куча датчиков- проводка!(Ну сами знаете- специалист) А это еще вкорячить надо на старенькую Ивеку, цена которой- 200-300тыр. Одна работа ск-ко встанет( колич-во проводов делим на 2, умножаем на 16тыр= стоимость зашкаливает за цену тягача(стоимость работ по ремонту Ивеко в Уфе)). |
Спасибо, посмеялся. то есть машина стоимостью 200-300 тысяч рублей в обслуге должна быть раз в 10 дешевле новой??? как раз таки раз в 10 дороже будет, особенно если пытаться залечивать, а не лечить. Единожды выкинув пневмоподвеску времён паровых машин, и установив гораздо более ПРОСТУЮ и НАДЁЖНУЮ систему по названием ecas, владелец чудного пепелаца избавляется одним махом от ооогромного геммороя.
Кто-то ценит своё время, кто-то чинит одно и то же. Каждому своё.
А таки да позвоните по разборкам и посчитайте. особенно интересно сколько стоит куча датчиков в количестве ОДИН, да ОДИН. и куча проводов в количестве ДВА по раме ибо три останутся от старой системы. Итого огромное число в ПЯТЬ проводов для всего екаса(не забываем три уже есть только разъём поменять)
В салоне конечно всё сложно, пульт ЧЕТЫРЬМЯ проводами подключить ну и от блока до края кабины протянуть... ай-ай-ай, непосильно долго и муторно. тем более что провода уже проложены до кнопок.... да и до лампочек вроде тоже протянуты. Для эстетов можно подключить диагностический разъём.
ПО пневматике наверное сложно выкинуть лишнее? Не сказал бы.
И не забудьте уточнить сколько стоит кран СТАРОГО образца(под седлом который), так-для сравнения цен.
Давайте не будем домысливать и придумывать, будет правильнее.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Апр 12, 2012 5:36 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
Уважаемый Introvert! Ну конешно ЕКАС лучше, чем пневма с паровоза, но в основном люди на таких пепелацах как и у меня считают копейку, и вопрос стоял: "Можно ли запараллелить подушки" (на моей у прежнего хозяина с двумя кранами слетали подушки, поэтому он запитал их вместе), т.е. зачем колхозить электронную систему на простой мобиль за 5-10тыр( с работой), если можно поставить два тройника по 30руб. Вот когда накроется кран-распределитель, вот тогда надо посчитать, что дешевле и принять решение. Но что-то мне подсказывает, что не все так просто с вживлением ecasa ( там еще какой-то усилитель сигнала спидометра, привязка к ABS, блоку ЕDC, тахографу, тем более на б/у эл.компоненты неизвесна наработка на отказ), потом систему наверное надо откалибровать-запрограммировать, опять затраты, и все эти работы, зап.части в полутора тыс.км от дома, не наездишься. Каждый выбирает сам как ему быть. В основном по-деньгам.
|
|
Пн Апр 16, 2012 9:44 pm |
|
|
TetAleks
Новичок
Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 7 Откуда: Пензенская обл, |
|
|
|
Подскажите как понизить транспортное положение(уровень пола) Ивеко ЕвроТех 2000 год вып.Спасибо.
|
|
Вт Май 08, 2012 9:17 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
Через пульт ДУ,задай в память свой уровень (М1, М2), но это работает при низкой скорости( у меня была телега высокая, так приходилось опускаться перед постами). Можно изменить длину тяги на датчике уровня, но это запрещено производителем, но" если очень нужно, а нельзя, то можно". Но лучше с ЕКАСом не экспериментировать, да и подушки тебе спасибо не скажут при такой эксп-ии.
Можно поставить другую резину на ведущую ось, низкопрофильную, заменить "волнистую" проставку под седлом на лист 5-10 мм, заменить седло на низкое. Все вместе даст возможность зацепить более высокую фуру.
|
|
Пт Май 11, 2012 7:53 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
А зачем такие сложности? возможно у человека просто калибровки сбиты?
_________________ +79934932440 |
|
Пт Май 11, 2012 8:34 am |
|
|
дмитрий 490
Новичок
Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 3 Откуда: пролетарск Р.О. |
|
|
|
добрый вечер!вот и я столкнулся с проблемой двух датчиков уровня пола(хочу перейти на один,если есть возможность растолковать балбесу как это сделать, помогите советом или оставьте координаты. 89281228218 дмитрий,за раннее благодарен
|
|
Чт Июн 07, 2012 4:33 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
Отцепи оба крана уровня от рамы, определись, который рабочий. Другой закрепи в среднем положении(болтик на 4 через проушинку в корпусе, законтриваешься гайкой, а конец болтика входит в круглое отверстие подвижной части крана(тяга крана в горизонтальном положении), потом смотришь трубки от крана на подушки, определяешься какие , режешь. Берешь два тройника 8-8-8, отрезок трубки 8, длиной чтоб хватило поперек рамы, соединяешь правый и левый борт, все.
|
|
Чт Июн 07, 2012 6:29 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Отцепи оба крана уровня от рамы, определись, который рабочий. Другой закрепи в среднем положении(болтик на 4 через проушинку в корпусе, законтриваешься гайкой, а конец болтика входит в круглое отверстие подвижной части крана(тяга крана в горизонтальном положении), потом смотришь трубки от крана на подушки, определяешься какие , режешь. Берешь два тройника 8-8-8, отрезок трубки 8, длиной чтоб хватило поперек рамы, соединяешь правый и левый борт, все. |
Вот так делать нельзя.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Июн 07, 2012 8:05 pm |
|
|
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
| |
Вот так делать нельзя. |
А как можна? Ну этож не секрет?(Сказав А надо говорить Б)
|
|
Чт Июн 07, 2012 8:16 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | |
Вот так делать нельзя. |
А как можна? Ну этож не секрет?(Сказав А надо говорить Б) |
мной уже всё написано по этой теме. Вкратце: подвеска-часть системы безопасности, подобные переделки как минимум небезопасны.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Июн 07, 2012 8:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|