Автор |
Сообщение |
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012 Сообщения: 149
|
|
|
|
То есть если по-русски сказать: не знаешь.
|
|
Чт Июн 07, 2012 8:45 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | То есть если по-русски сказать: не знаешь. |
без коментариев.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Июн 07, 2012 8:49 pm |
|
|
nahal63
Вливается
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 33
|
|
блок eras где стоит |
|
Горит предохранитель блока выравнивания авто. Судя по выявленных дефектам (заменил блок управления абс ) накрывся этот блок.
|
|
Ср Сен 12, 2012 2:00 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Подскажите, чем нужно регулировать уровень пола пультом или тягой? И если пультом, то как правильно это сделать? А то в букваре только регулировочные параметры приведены
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Чт Мар 13, 2014 4:21 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
"регулировать" надо или "ивековским" компом или "вабковским", остальное от лукавого.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Мар 13, 2014 4:49 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
ло |
|
можно тягой , если датчик уровня один
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Чт Мар 13, 2014 5:03 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
| | "регулировать" надо или "ивековским" компом или "вабковским", остальное от лукавого. | Безобразие какое-то! Сбиваются параметры значит самостоятельно без компа, а чтоб обратно все поставить, так комп подавай. Еще зачем-то в букваре параметры приводят, да с картинками. Написали бы, обратитесь в сервис центр.
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Пт Мар 14, 2014 12:09 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | "регулировать" надо или "ивековским" компом или "вабковским", остальное от лукавого. | ...Сбиваются параметры... | так просто не сбиваются
_________________ +79934932440 |
|
Пт Мар 14, 2014 1:20 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
кран наверно люфтит во все стороны
|
|
Пт Мар 14, 2014 6:04 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
| | так просто не сбиваются | Назовите хотя бы одну непростую причину.
| | кран наверно люфтит во все стороны | Постоянного изменения уровня нет, он просто высокий. Величина регулируемого параметр в два раза превышает величину рекомендуемую книгой.
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Сб Мар 15, 2014 2:32 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
ну каки проблеммы выстави кран в баланс там отверстие и два усика 20см коромысло и новую тягу новые наконечники..сколько там положенно 60мм между отбойником и рамой без вина не скажу.
|
|
Сб Мар 15, 2014 8:44 pm |
|
|
ocevi
Читатель
Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 67 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Подскажите, чем нужно регулировать уровень пола пультом или тягой? И если пультом, то как правильно это сделать? А то в букваре только регулировочные параметры приведены Sad
Можно отрегулировать через диагностический разъём замыканием на "массу" как точно не помню не то L не то K
|
|
Пн Мар 31, 2014 7:33 pm |
|
|
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
| | ну каки проблеммы выстави кран в баланс там отверстие и два усика 20см коромысло и новую тягу новые наконечники..сколько там положенно 60мм между отбойником и рамой без вина не скажу. |
С такой регулировкой как раз никаких проблем нет! Вопрос немного о другом был, но за помощь спасибо!
| | Подскажите, чем нужно регулировать уровень пола пультом или тягой? И если пультом, то как правильно это сделать? А то в букваре только регулировочные параметры приведены Sad
Можно отрегулировать через диагностический разъём замыканием на "массу" как точно не помню не то L не то K |
Поэкспериментирую на досуге, спс!
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Вт Апр 01, 2014 7:38 pm |
|
|
ocevi
Читатель
Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 67 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
1. Закоротить К-линию электронного блока ECAS на массу.(синий провод в диагностическом разъёме если 3х пиновый,либо 15 в 30 пиновом)
2. Включить зажигание автомобиля.
В течение нескольких секунд произойдет тестовое включение контрольных ламп, которые погаснут примерно через 2 секунды.
3. Разъединить К-линию и массу. Если электронный блок правильно распознал команду на начало калибровки, загорится контрольная лампа транспортного положения.
4. Пультом управления подвеской установить транспортное положение подвески автомобиля.
5. Закоротить К-линию на массу кратковременно. Транспортное положение подвески сохранено в памяти электронного блока ECAS.
6. Пультом управления подвеской установить верхний уровень подъема подвески автомобиля.
7. Закоротить К-линию на массу кратковременно. Верхний уровень подъема подвески сохранен.
8. Пультом управления подвеской установить нижний уровень подвески автомобиля.
9. Закоротить К-линию на массу кратковременно. Нижний уровень подвески сохранен.
Если калибровка проведена успешно, аварийная загорается и постоянно горит аварийная лампа. Если нет – лампа будет мигать.
11. Выключить и включить зажигание. Если калибровка удалась, будет гореть контрольная лампа (т.к. уровень положения подвески отличается от транспортного). Если калибровка проведена неудачно, будет мигать аварийная лампа.
|
|
Вт Апр 01, 2014 8:24 pm |
|
|
ocevi
Читатель
Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 67 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Можно остановится на 5 пункте
|
|
Вт Апр 01, 2014 8:25 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|