|
|
|
Автор |
Сообщение |
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
Выручайте, в дороге |
|
Добрый день, ребят , машинка Ивеко евростар с мотором 8210 470 л.с. Перед рейсом заправились до полного. Через 250 км загорелась ЕДС и начал двигатель сбрасывать обороты и терять мощность. Вся правая сторона машины в соляре. Подняли кабинку и увидели на ТННД трубка слетела (маленького диаметра), хотя до этого все эти трубочки поменяли и все сидело плотно. Если ехать на 1000 то машина идет, исли добавлять,то немного и начинается потеря мощности - двигатель как глохнет. Выручайте мыслями, на сервис пока нет возможности, приеду домой тогда и сервис.
Вот здесь http://www.iveco.su/forum/t504.html проводок я всетаки соеденил. Может из-за этого
|
|
Пт Май 22, 2009 3:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
скорее всего подсос воздуха
_________________ Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084 |
|
Пт Май 22, 2009 5:30 pm |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Сегодня считал ошибочки, вот результат по ЕДС - 1,2,12,13 и по Евротронику поначалу все чисто, но в дороге загорался ключ, и однажды стоп, гдето переключение подвисало, по считыванию ошибки был результат 121, где рыть искать неисправности и какого они плана? Заранее спасибо
|
|
Пн Май 25, 2009 9:34 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
1-несогласованность первичного и вторичного датчика оборотов двигла.2-несогл. между 1и2 датчиком педали тормоза.12-неиспр. вторичного датчикаоборотов(генератор).13-неиспр.исполнительного механизма насоса впрыска.121-электроклапанY15-медленное включение сцепления мех. неисправность.
|
|
Пн Май 25, 2009 10:18 pm |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Сегодня полазил, и результаты таковы - при работающем двигателе ошибки по едс 12 и 13, по корбке ошибок нет хотя я ничего не стирал. Машина вернулась в прежний режим, работает холостые чуть ниже 500 вибрации нет чистенько, крутится до 1600 и сбавляет до 1500 немного подтраивая, прокатились все четко но двигательтупит , ему как бы тяжело работать, дыма нет никакого, кроме еле заметного сизовато-синеватого. Позвонил специалистам из миасса сказали что продиагностировать по едс не могут. Уважаемые, подскажите как дальше быть? И еще проверил генератор, натяжение ремня. Ремень с шириной профиля 13 мм, где-то читал что должен стоять ремень с шириной профиля 17 мм, как быть в этом случае?
|
|
Ср Май 27, 2009 7:33 pm |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Порегулировав момент впрыска методом +- получил следующие результаты: 1. до регулировки обороты 1550 и не больше при перегазовках и в пол небольшой сизеватый дым, автомобиль не тянет, хотя по равнинам идет 90
2. по маховичку раньше на 2 мм обороты 1600 и падают до 1550 при перегазовках и в пол кое как еле заметный черного цвета дымок, на холостых работает ровно при чуть ниже 500, кажется что тянет еще хуже.
3. по маховичку позже на 2 мм от положения 1, работает как в положении 1 с более выраженным сизым дымом при чем на 1300 и 1500 с небольшим подтраиванием.
Подскажите пожалуйста как мне это толковать, до спецов добраться нет возможности, договорился на следующей неделе, но говорят что по электронике не смогут ничего продиагностировать, а пощупать, посмотреть, вроде смогут. Но впереди целые выходные буду заниматься искать причину из-за чего все это происходит.
Спасибо заранее уважаемые
|
|
Пт Май 29, 2009 6:38 pm |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
Смотри личку
|
|
Сб Май 30, 2009 10:11 am |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Аркаха, привет. В личке от тебя ничего не приходило
|
|
Сб Май 30, 2009 12:06 pm |
|
|
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
На колесе
|
|
Сб Май 30, 2009 12:22 pm |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Панял, спасибо
|
|
Сб Май 30, 2009 12:36 pm |
|
|
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Отчет. По мотору вроде все заработал, но так и не больше 1600, при этом с 1300 пошел намного активнее (заменил трубочку с патрубка выхода кулера на переднюю панель кабины). По корбке после высыхания все заработало как прежде, но опять сорвало трубку с тннд и облило и начались проблемы как будто сцепление не вовремя включается.
|
|
Чт Июн 04, 2009 4:30 am |
|
|
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Добавлено |
|
Выручайте мужики!!! Кпп |
Алексей74 |
Iveco EuroCargo |
16 |
Пт Мар 25, 2022 2:13 pm |
|
Машина , рыскает,, по дороге. |
Павел Ф. |
Iveco EuroCargo |
21 |
Пн Янв 24, 2022 10:24 pm |
|
Не крутит стартер. машина в дороге |
Тарас М |
Iveco Stralis |
5 |
Сб Май 30, 2020 9:02 pm |
|
Выручайте,спецы...АКПП горит CH,PN не... |
yura..1979 |
Iveco Eurotech |
7 |
Вт Ноя 14, 2017 12:15 pm |
|
чем заделать дыру в обивке пола? |
7613072 |
Iveco Daily |
3 |
Чт Июн 16, 2016 2:48 pm |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|