Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Кто-нибудь устанавливал сепаратор?

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Кто-нибудь устанавливал сепаратор?
Автор Сообщение
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 251
Откуда: великий новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Это простой очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке,но последнее время обхожусь и без него,просто протираю видимую грязь на сетке и продуваю воздухом.У меня проблемы с регулятором появляются если фильтр тонкой очистки перекатываю более 10т.км. ну или топливо хлебнёт грязного,но это редко.В любом случае,сколько бы не проехал фильтр,после очистки регулятора-меняю.
Пн Июн 15, 2009 8:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 70
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Сергей 68 писал(а):
Есть одна замечательная поговорка:" Не надо мешать механизму работать, надо во время его обслуживать.". Зачем мудрить и так стоят два фильтра.
Ну, если конечно заправляться с тепловоза..........

я тебя удевлю, четвертую машину катаю,60% заправок либо паровоз либо пароход. ни на одной машине (хоть механика, хоть электроника, проблем не было. а секрет в том что там воды нет как опции. соляра там уже сепарированая и прогнанная через фильтра) просто надо топливо брать не абы где, а у хороших людей. а воду и г-но всякое быстрее на заправке поймаешь

и кстати вопрос а скока стоит сепаратор? и где его купить
Ср Июн 17, 2009 12:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
Обязательно поставь только схорошим отстоем воды! Не скупись на фильтра ставь только
ориг.!!! Ато боком потом выходит не на слабые деньги.

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Ср Июн 17, 2009 9:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олеггыч
Вливается
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="motor"]
Сергей 68 писал(а):
Есть одна замечательная поговорка:" Не надо мешать механизму работать, надо во время его обслуживать.". Зачем мудрить и так стоят два фильтра.
Ну, если конечно заправляться с тепловоза..........

я тебя удевлю, четвертую машину катаю,60% заправок либо паровоз либо пароход. ни на одной машине (хоть механика, хоть электроника, проблем не было. а секрет в том что там воды нет как опции. соляра там уже сепарированая и прогнанная через фильтра) просто надо топливо брать не абы где, а у хороших людей. а воду и г-но всякое быстрее на заправке поймаешь

и кстати вопрос а скока стоит сепаратор? и где его купить[/quot

Питер в Шушарах на стоянке БАДАЕВО я заезжал узнавал По цене самый простой без подогрева датчика воды, 12w. от 7т.р. c подогревом уже 16+ установка от 3 до 5т.р. Хотя установить можно и самому ничего сложного главное выбрать место. Если есть рация на 15 канале частенько рекламируют в пару тройке районах.
Ср Июн 17, 2009 7:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
От плохой заправки никто не застрахован это факт , Соляру хоть слезу лей,но если вбаке лопнет приемник ,что очень часто,
вода спод колеса на бак, а возле приемника собирается лужа и протекает в бак
то те кто не жоп у кого стоит оригинал с датчиком воды (это тот который
постоянно выкидывают как дорогой и не нужный) моментом загорается индикатор на щитке
и экономится кучища денег на насосе и форсунках.Так что кто хочет делает выводы
кто считать не умеет ездит на FILTRON

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Ср Июн 17, 2009 8:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 70
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="SSB"]От плохой заправки никто не застрахован это факт , Соляру хоть слезу лей,но если вбаке лопнет приемник ,что очень часто,
вода спод колеса на бак, а возле приемника собирается лужа и протекает в бак
то те кто не жоп у кого стоит оригинал с датчиком воды (это тот который
постоянно выкидывают как дорогой и не нужный) моментом загорается индикатор на щитке
и экономится кучища денег на насосе и форсунках.Так что кто хочет делает выводы
кто считать не умеет ездит на FILTRON[/quote

ну мне по проще, у меня бак самодельный, и приемник не ивековский. да и бак на почтаре прикрытый
Ср Июн 17, 2009 9:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
motor разнясни не понял как єто"""" да и бак на почтаре прикрытый""""

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Чт Июн 18, 2009 10:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 70
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
SSB писал(а):
motor разнясни не понял как єто"""" да и бак на почтаре прикрытый""""


если видел почтари когда там фургон будка, а по периметру юбка. вот и получается что из под переднего колеса грязь ударяется в юбку и на бак не попадает

_________________
IVECO DAILY 49-10 ПОЧТОВАЯ 1998Г.В.
Пт Июн 19, 2009 1:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 166
Откуда: С-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Сами себе и отвечаете.Хоть обставьтесь сепарами а проблемы будут.Губит то ваш регулятор ни вода, инжекторная промывка смывает смолы и кокс, а их сепар ну никак не отделит, а воду и обычные фильтра сепарируют.
Очистка регулятора,это временное ешение проблемы.На делях надо 1 раз в 2 года бак снимать и мыть и всю систему чистить и проблемм не будет.p/s Знал я одного с сепаром ,так он раз в две недели регулятор менял и долго удивлялся почему?
Ср Июн 24, 2009 10:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
Николай, поясни плз, что значит чистить всю систему и как/чем это делать.
Чт Июн 25, 2009 1:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 166
Откуда: С-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Снять,промыть топл.бак,продуть воздухом трубки,фильтр поменять.А если проблема с коммон рэйлом возникает регулярно-меняй заправку или вычисляй ту где льют грязное топливо,вода не самое страшное
Чт Июн 25, 2009 6:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 428
Сообщение Ответить с цитатой
С 07/2001г. на Daily фильтр тонкой очистки д/т является сепаратором. Устроен проще, чем сепар 2000, но … трубка, отстойник, влагоотделительная сетка, ну и датчик воды. Этот фильтр IVECO 2992300 высотой 186 мм.
Его аналоги:

FRAM - PS9553WST
MANN&HUMMEL - WK854/2
KNECHT - KC182
Fleetguard - FS19781
HENGST - H160WK
PURFLUX - CS702
TECNOCAR - RN238
COOPERS - FSW4193
CROSLAND - 5100
UFI - 24H2O01
FILTRON - PP 879/3
SCT - ST 355


Думаю, что не помешает дополнительный сепаратор как фильтра грубой очистки. Так сделано с завода на УАЗе Патриот (двиг. Ивеко) в паре с 2992300. Тогда фильтр тонкой очистки меняется (по руководству ) ч/з 40 т.км. Видел ивековский фильтр-сепаратор грубой очистки в сб. за $100. Правда, дополнительно надо ставить датчик воды.
Расходы явно окупятся хотя бы на большем сроке службы 2992300. Менять 2992300 и грубый положено сразу после срабатывания сигнала воды в д/т. Так, по лампочке раньше сменив грубый будет доп.экономия. Грубый фильтр-сепаратор в 2 раза дешевле фильтра-сепаратора тонкой очистки.

Любопытства ради, я аккуратно болгаркой вскрыл оригинал 2992300 после 12 т.км. Фильтрующая бумага даже со стороны выхода д/т стала серо-черной. Так что 10 т.км. ему явно предел.

Хочу потом поставить немецкий дубликат SCT - ST 355. Интересно, а есть отзывы на топливные SСT? Кстати, масляный у меня SСT. С клапаном, как положено.
Сб Июн 27, 2009 12:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeygsw
Новичок
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 1
Откуда: BY
Сообщение Микроавтобус Ивеко Ответить с цитатой
Народ подскажите пожалуйста сайт на котором можно пробить по VIN ИВЕКУ Question

_________________
sergeygsw
Вс Июн 28, 2009 2:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
форум просмотри все есть
Вс Июн 28, 2009 7:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Vovka
Вливается
Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 18
Сообщение Кто-нибудь устанавливал сепаратор? Ответить с цитатой
Немного не в тему, но все же выскажу собственное мнение, сделанное из личного опыта. Про сепаратор ничего не скажу, не ставил, не знаю. У меня между "родными" фильтрами тонкой и грубой очистки дополнительно стоит КАМАЗовский фильтр тонкой очистки (тот который с двумя стаканами). Разместился он очень удобно в двигательном отсеке со стороны воздухозаборника салона, рядом с расширительным бачком охлаждающей жидкости. При смене фильтрующих элементов в нем изучил содержимое стаканов. Что там можно обнаружить наверное и так все догадаются, но самое важное не в этом. Да, основное содержимое отстойников это грязь (коричневая жижица, которая после удаления из нее остатков солярки с помощью тряпки, оказалось ни что иное как обычная грязь, пыль и прочий мусор). То есть тот мелкий мусор, который пропустил фильтр грубой очистки. Самое важное наблюдается в последовательности исследования отстойников. В первом отстойнике (стакане), тот который первый от бака, помимо грязи была вода. Ее как и грязи было не много, но не в этом суть. Во втором отстойнике воды не было вообще! Грязи значительно меньше (на глаз - меньше половины первого). Вывод я сделал один: установка такого недорогого, немудреного и доступного дополнительного оборудования оказалась не лишней. Тем более что самый коварный враг ТНВД это не грязь и воздух, а вода, которая в момент выведет из строя Топливный насос высокого давления. В дополнение могу сказать, что в целом топливная система "дышит" нормально. Никаких проблем с подкачкой, прокачкой и проходом топлива от бака не замечал. Из плюсов можно отметить продление ресурса "родного" фильтра тонкой очистки и как вытекающее экономия денег. Конечно замена Камазовских фильтров по 30 рублей не увеличивает ресурс основного фильтра, до отметки рекомендованной производителем, но при нормальных условиях эксплуатации и засоренности топлива на АЗС фильтр можно менять в два раза реже (сам ставлю оригинальный фильтр (2992300). К стати бывало так, что фильтр приходилось менять и через 800 км пробега после последней его замены. Причина - вода! SCT кстати не доверяю - убедился на предыдущей своей машине (ДАФ-400) г..но полное. За полгода распылители форсунок пришли в негодность.
Касательно зимнего периода, с загустением борюсь как все (наверное) с помощью присадки (антигель). Парафинирования и засаливания думаю не избежать и регулярную очистку регулятора считаю как неизбежное, так как в России своя нефть тяжелая, а соляру из нее делают для "любимого" народа с "душой".
Кстати регулятор ТНВД считаю необходимым промывать, как это уже было замечено другими авторами, а не просто продувать. Его сетка как раз в основном только засаливается!
Про дополнительные подогреватели топлива, кроме тех что установлены заводом изготовителем не задумывался, так как в -27 завожусь и езжу без проблем. (Мечтаю о мокром предпусковом подогревателе))
Чт Фев 25, 2010 4:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Компресор кто нибудь разбирал на карге Грей Iveco EuroCargo 2 Чт Мар 11, 2021 9:54 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нибудь ремонтировал элетро насос подъ... rostlav Iveco Stralis 5 Вт Май 12, 2020 7:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений кто нибудь думал за АКПП на iveco f1a? begemotTDI КПП и ходовая Iveco Daily 8 Пн Сен 17, 2018 2:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений кто нибудь делал сайленблоки с другов... максим110569 КПП и ходовая Iveco Daily 1 Сб Янв 07, 2017 2:56 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su