|
|
|
Кто-нибудь устанавливал сепаратор?
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Это простой очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке,но последнее время обхожусь и без него,просто протираю видимую грязь на сетке и продуваю воздухом.У меня проблемы с регулятором появляются если фильтр тонкой очистки перекатываю более 10т.км. ну или топливо хлебнёт грязного,но это редко.В любом случае,сколько бы не проехал фильтр,после очистки регулятора-меняю.
|
|
Пн Июн 15, 2009 8:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Есть одна замечательная поговорка:" Не надо мешать механизму работать, надо во время его обслуживать.". Зачем мудрить и так стоят два фильтра.
Ну, если конечно заправляться с тепловоза.......... |
я тебя удевлю, четвертую машину катаю,60% заправок либо паровоз либо пароход. ни на одной машине (хоть механика, хоть электроника, проблем не было. а секрет в том что там воды нет как опции. соляра там уже сепарированая и прогнанная через фильтра) просто надо топливо брать не абы где, а у хороших людей. а воду и г-но всякое быстрее на заправке поймаешь
и кстати вопрос а скока стоит сепаратор? и где его купить
|
|
Ср Июн 17, 2009 12:58 am |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Обязательно поставь только схорошим отстоем воды! Не скупись на фильтра ставь только
ориг.!!! Ато боком потом выходит не на слабые деньги.
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Ср Июн 17, 2009 9:42 am |
|
|
Олеггыч
Вливается
Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 11
|
|
|
|
[quote="motor"] | | Есть одна замечательная поговорка:" Не надо мешать механизму работать, надо во время его обслуживать.". Зачем мудрить и так стоят два фильтра.
Ну, если конечно заправляться с тепловоза.......... |
я тебя удевлю, четвертую машину катаю,60% заправок либо паровоз либо пароход. ни на одной машине (хоть механика, хоть электроника, проблем не было. а секрет в том что там воды нет как опции. соляра там уже сепарированая и прогнанная через фильтра) просто надо топливо брать не абы где, а у хороших людей. а воду и г-но всякое быстрее на заправке поймаешь
и кстати вопрос а скока стоит сепаратор? и где его купить[/quot
Питер в Шушарах на стоянке БАДАЕВО я заезжал узнавал По цене самый простой без подогрева датчика воды, 12w. от 7т.р. c подогревом уже 16+ установка от 3 до 5т.р. Хотя установить можно и самому ничего сложного главное выбрать место. Если есть рация на 15 канале частенько рекламируют в пару тройке районах.
|
|
Ср Июн 17, 2009 7:55 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
От плохой заправки никто не застрахован это факт , Соляру хоть слезу лей,но если вбаке лопнет приемник ,что очень часто,
вода спод колеса на бак, а возле приемника собирается лужа и протекает в бак
то те кто не жоп у кого стоит оригинал с датчиком воды (это тот который
постоянно выкидывают как дорогой и не нужный) моментом загорается индикатор на щитке
и экономится кучища денег на насосе и форсунках.Так что кто хочет делает выводы
кто считать не умеет ездит на FILTRON
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Ср Июн 17, 2009 8:53 pm |
|
|
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
[quote="SSB"]От плохой заправки никто не застрахован это факт , Соляру хоть слезу лей,но если вбаке лопнет приемник ,что очень часто,
вода спод колеса на бак, а возле приемника собирается лужа и протекает в бак
то те кто не жоп у кого стоит оригинал с датчиком воды (это тот который
постоянно выкидывают как дорогой и не нужный) моментом загорается индикатор на щитке
и экономится кучища денег на насосе и форсунках.Так что кто хочет делает выводы
кто считать не умеет ездит на FILTRON[/quote
ну мне по проще, у меня бак самодельный, и приемник не ивековский. да и бак на почтаре прикрытый
|
|
Ср Июн 17, 2009 9:50 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
motor разнясни не понял как єто"""" да и бак на почтаре прикрытый""""
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Чт Июн 18, 2009 10:01 pm |
|
|
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 70 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | motor разнясни не понял как єто"""" да и бак на почтаре прикрытый"""" |
если видел почтари когда там фургон будка, а по периметру юбка. вот и получается что из под переднего колеса грязь ударяется в юбку и на бак не попадает
_________________ IVECO DAILY 49-10 ПОЧТОВАЯ 1998Г.В. |
|
Пт Июн 19, 2009 1:00 am |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Сами себе и отвечаете.Хоть обставьтесь сепарами а проблемы будут.Губит то ваш регулятор ни вода, инжекторная промывка смывает смолы и кокс, а их сепар ну никак не отделит, а воду и обычные фильтра сепарируют.
Очистка регулятора,это временное ешение проблемы.На делях надо 1 раз в 2 года бак снимать и мыть и всю систему чистить и проблемм не будет.p/s Знал я одного с сепаром ,так он раз в две недели регулятор менял и долго удивлялся почему?
|
|
Ср Июн 24, 2009 10:17 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Николай, поясни плз, что значит чистить всю систему и как/чем это делать.
|
|
Чт Июн 25, 2009 1:56 pm |
|
|
Николай
Свой
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 166 Откуда: С-Петербург |
|
|
|
Снять,промыть топл.бак,продуть воздухом трубки,фильтр поменять.А если проблема с коммон рэйлом возникает регулярно-меняй заправку или вычисляй ту где льют грязное топливо,вода не самое страшное
|
|
Чт Июн 25, 2009 6:33 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
С 07/2001г. на Daily фильтр тонкой очистки д/т является сепаратором. Устроен проще, чем сепар 2000, но … трубка, отстойник, влагоотделительная сетка, ну и датчик воды. Этот фильтр IVECO 2992300 высотой 186 мм.
Его аналоги:
FRAM - PS9553WST
MANN&HUMMEL - WK854/2
KNECHT - KC182
Fleetguard - FS19781
HENGST - H160WK
PURFLUX - CS702
TECNOCAR - RN238
COOPERS - FSW4193
CROSLAND - 5100
UFI - 24H2O01
FILTRON - PP 879/3
SCT - ST 355
Думаю, что не помешает дополнительный сепаратор как фильтра грубой очистки. Так сделано с завода на УАЗе Патриот (двиг. Ивеко) в паре с 2992300. Тогда фильтр тонкой очистки меняется (по руководству ) ч/з 40 т.км. Видел ивековский фильтр-сепаратор грубой очистки в сб. за $100. Правда, дополнительно надо ставить датчик воды.
Расходы явно окупятся хотя бы на большем сроке службы 2992300. Менять 2992300 и грубый положено сразу после срабатывания сигнала воды в д/т. Так, по лампочке раньше сменив грубый будет доп.экономия. Грубый фильтр-сепаратор в 2 раза дешевле фильтра-сепаратора тонкой очистки.
Любопытства ради, я аккуратно болгаркой вскрыл оригинал 2992300 после 12 т.км. Фильтрующая бумага даже со стороны выхода д/т стала серо-черной. Так что 10 т.км. ему явно предел.
Хочу потом поставить немецкий дубликат SCT - ST 355. Интересно, а есть отзывы на топливные SСT? Кстати, масляный у меня SСT. С клапаном, как положено.
|
|
Сб Июн 27, 2009 12:20 pm |
|
|
sergeygsw
Новичок
Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 1 Откуда: BY |
|
Микроавтобус Ивеко |
|
Народ подскажите пожалуйста сайт на котором можно пробить по VIN ИВЕКУ
_________________ sergeygsw |
|
Вс Июн 28, 2009 2:43 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
форум просмотри все есть
|
|
Вс Июн 28, 2009 7:06 pm |
|
|
Vovka
Вливается
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 18
|
|
Кто-нибудь устанавливал сепаратор? |
|
Немного не в тему, но все же выскажу собственное мнение, сделанное из личного опыта. Про сепаратор ничего не скажу, не ставил, не знаю. У меня между "родными" фильтрами тонкой и грубой очистки дополнительно стоит КАМАЗовский фильтр тонкой очистки (тот который с двумя стаканами). Разместился он очень удобно в двигательном отсеке со стороны воздухозаборника салона, рядом с расширительным бачком охлаждающей жидкости. При смене фильтрующих элементов в нем изучил содержимое стаканов. Что там можно обнаружить наверное и так все догадаются, но самое важное не в этом. Да, основное содержимое отстойников это грязь (коричневая жижица, которая после удаления из нее остатков солярки с помощью тряпки, оказалось ни что иное как обычная грязь, пыль и прочий мусор). То есть тот мелкий мусор, который пропустил фильтр грубой очистки. Самое важное наблюдается в последовательности исследования отстойников. В первом отстойнике (стакане), тот который первый от бака, помимо грязи была вода. Ее как и грязи было не много, но не в этом суть. Во втором отстойнике воды не было вообще! Грязи значительно меньше (на глаз - меньше половины первого). Вывод я сделал один: установка такого недорогого, немудреного и доступного дополнительного оборудования оказалась не лишней. Тем более что самый коварный враг ТНВД это не грязь и воздух, а вода, которая в момент выведет из строя Топливный насос высокого давления. В дополнение могу сказать, что в целом топливная система "дышит" нормально. Никаких проблем с подкачкой, прокачкой и проходом топлива от бака не замечал. Из плюсов можно отметить продление ресурса "родного" фильтра тонкой очистки и как вытекающее экономия денег. Конечно замена Камазовских фильтров по 30 рублей не увеличивает ресурс основного фильтра, до отметки рекомендованной производителем, но при нормальных условиях эксплуатации и засоренности топлива на АЗС фильтр можно менять в два раза реже (сам ставлю оригинальный фильтр (2992300). К стати бывало так, что фильтр приходилось менять и через 800 км пробега после последней его замены. Причина - вода! SCT кстати не доверяю - убедился на предыдущей своей машине (ДАФ-400) г..но полное. За полгода распылители форсунок пришли в негодность.
Касательно зимнего периода, с загустением борюсь как все (наверное) с помощью присадки (антигель). Парафинирования и засаливания думаю не избежать и регулярную очистку регулятора считаю как неизбежное, так как в России своя нефть тяжелая, а соляру из нее делают для "любимого" народа с "душой".
Кстати регулятор ТНВД считаю необходимым промывать, как это уже было замечено другими авторами, а не просто продувать. Его сетка как раз в основном только засаливается!
Про дополнительные подогреватели топлива, кроме тех что установлены заводом изготовителем не задумывался, так как в -27 завожусь и езжу без проблем. (Мечтаю о мокром предпусковом подогревателе))
|
|
Чт Фев 25, 2010 4:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|